ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-63/2018 от 08.02.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)

Дело № 3а-63/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 февраля 2018 года г. Пермь

Пермский краевой суд в составе

председательствующего судьи Ефремовой О.Н.

при секретаре Силенок О.В.

с участием представителя административного истца Тихоновец Т.Е., действующей на основании доверенности, представителя административного ответчика Управление Росреестра по Пермскому краю Спицыной А.С., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Перми административное дело по административному исковому заявлению Закрытого акционерного общества «Пермрыба» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,

УСТАНОВИЛ:

В Пермский краевой суд поступило административное исковое заявление Закрытого акционерного общества «Пермрыба» (далее – ЗАО «Пермрыба», Общество) к Правительству Пермского края, Управлению Росреестра по Пермскому краю об установлении кадастровой стоимости земельных участков, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенных по адресу: ****, в размере рыночной по состоянию на 12.05.2014:

с кадастровым номером **355, площадью 30 кв.м, в размере 47000 рублей,

с кадастровым номером **356, площадью 4494 кв.м, в размере 7060 000 рублей,

с кадастровым номером **357, площадью 290 кв.м, в размере 456 000 рублей,

с кадастровым номером **358, площадью 2 804 кв.м, в размере 4 405000 рублей,

с кадастровым номером **359, площадью 8 574 кв.м, в размере 13469 000 рублей,

с кадастровым номером **360, площадью 17 650 кв.м, в размере 27726 000 рублей,

с кадастровым номером **361, площадью 259 кв.м, в размере 407 000 рублей,

с кадастровым номером **362, площадью 4 637 кв.м, в размере 7284 000 рублей,

с кадастровым номером **363, площадью 1 319 кв.м, в размере 2 072 000 рублей,

с кадастровым номером **364, площадью 4 731 кв.м, в размере 7432 000 рублей,

с кадастровым номером **365, площадью 492 кв.м, в размере 773 000 рублей,

с кадастровым номером **366, площадью 472 кв.м, в размере 741 000 рублей.

В обоснование заявленных требований ЗАО «Пермрыба» указывает на то, что является собственником указанных выше земельных участков. Актом определения кадастровой стоимости земельных участков ФГБУ «ФКП Росреестра» от 12.05.2014 была утверждена кадастровая стоимость спорных участков по состоянию на 12.05.2014, что не соответствует их рыночной стоимости на указанную дату, определенной в отчете независимого оценщика и влечет для Общества обязанность по уплате земельного налога в необоснованно завышенном размере. Заявления ЗАО «Пермрыба» о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости от 07.12.2017 решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Пермскому краю от 19.12.2017 № 1322-1333 отклонены.

Представитель административного истца в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Определением суда от 30.01.2018 к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Пермскому краю.

Административный ответчик ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Пермскому краю, будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела, участие представителя в судебном заседании не обеспечил, в представленном в материалы дела письменном отзыве не оспаривал права административного истца установить кадастровую стоимость участков в размере их рыночной стоимости, возражая против своего статуса административного ответчика.

Административный ответчик Правительство Пермского края просил о рассмотрении дела без участия своего представителя, свои доводы относительно заявленных требований изложил в письменном отзыве.

Представитель административного ответчика Управление Росреестра по Пермскому краю в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве.

Привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрация г. Перми о времени и месте рассмотрения дела извещена, просила о рассмотрении дела без участия своего представителя.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив письменные отзывы на административное исковое заявление, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Из материалов дела видно, что земельные участки категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенные по адресу: ****, с кадастровым номером **355, площадью 30 кв.м, с кадастровым номером **356, площадью 4494 кв.м, с кадастровым номером **357, площадью 290 кв.м, с кадастровым номером **358, площадью 2 804 кв.м, с кадастровым номером **359, площадью 8 574 кв.м, с кадастровым номером **360, площадью 17 650 кв.м, с кадастровым номером **361, площадью 259 кв.м, с кадастровым номером **362, площадью 4 637 кв.м, с кадастровым номером **363, площадью 1 319 кв.м, с кадастровым номером **364, площадью 4 731 кв.м, с кадастровым номером **365, площадью 492 кв.м, с кадастровым номером **366, площадью 472 кв.м, принадлежат на праве собственности ЗАО «Пермрыба», о чем в материалы дела представлены нотариально удостоверенные копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество от 30.05.2014 в отношении каждого земельного участка (л.д. 27-38).

Постановлением Правительства Пермского края от 21.11.2013 № 1610-п, вступившим в силу с 01.01.2014, были утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края и средние (взвешенные по площади) значения удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов Пермского края. Спорные земельные участки в массовую оценку не вошли.

Кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами **355, **356, **357, **358, **359, **360, **361, **362, **363, **364, **365, **366, поставленных на кадастровый учет 12.05.2014 в связи с образованием новых земельных участков путем раздела участка с кадастровым номером **17, была определена с применением среднего значения удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель 9 вида разрешенного использования (приложение № 52 к Постановлению Правительства Пермского края № 1610-п) на площадь в отношении каждого земельного участка.

Кадастровая стоимость участков утверждена на основании акта филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю № 2156 от 12.05.2014, и составила:

с кадастровым номером **355 в размере 108018, 30 рублей,

с кадастровым номером **356 в размере 16181141, 34 рублей,

с кадастровым номером **357 в размере 1044176, 90 рублей,

с кадастровым номером **358 в размере 10096110, 44 рублей,

с кадастровым номером **359 в размере 30871630, 14 рублей,

с кадастровым номером **360 в размере 63550766, 50 рублей,

с кадастровым номером **361 в размере 932557, 99 рублей,

с кадастровым номером **362 в размере 16696028, 57 рублей,

с кадастровым номером **363 в размере 4749204, 59 рублей,

с кадастровым номером **364 в размере 17 034 485, 91 рублей,

с кадастровым номером **365 в размере 1 771500, 12 рублей,

с кадастровым номером **366 в размере 1699487, 92 рублей.

В силу пунктов 1 и 5 статьи 65, пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее Закон об оценочной деятельности) федеральный законодатель, вводя государственную кадастровую оценку земельного участка для целей налогообложения, одновременно не исключает установление кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены, в том числе юридическим лицом, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этого лица.

Из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 6 Постановления от 30.06.2015 № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" следует, что с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

С учетом изложенного, ЗАО «Пермрыба» вправе обратиться в суд с требованием о пересмотре кадастровой стоимости принадлежащих Обществу на праве собственности объектов недвижимости.

Из положений статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности и Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 03.07.2014 № 1555-О следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки. Установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости может быть осуществлено в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки, или в соответствии со статьей 24.19 указанного Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

Преимущество применения рыночной стоимости земельных участков, определяемой в силу пункта 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации по правилам законодательства об оценочной деятельности, состоит, в частности, в том, что ее устанавливают в отношении конкретных земельных участков, а это предполагает большую точность по сравнению с массовой оценкой.

В обоснование заявленных требований об установлении кадастровой стоимости объектов в размере рыночной стоимости земельных участков административный истец представил отчет об оценке № 1221/17 от 30.11.2017, составленный оценщиком ООО «Проспект» П. на предмет определения рыночной стоимости земельных участков по состоянию на 12.05.2014.

Итоговая величина рыночной стоимости земельных участков в соответствии с отчетом составила:

с кадастровым номером **355 в размере 47000 рублей;

с кадастровым номером **356 в размере 7060 000 рублей;

с кадастровым номером **357 в размере 456 000 рублей;

с кадастровым номером **358 в размере 4 405000 рублей;

с кадастровым номером **359 в размере 13469 000 рублей;

с кадастровым номером **360 в размере 27726 000 рублей;

с кадастровым номером **361 в размере 407 000 рублей;

с кадастровым номером **362 в размере 7284 000 рублей;

с кадастровым номером **363 в размере 2 072 000 рублей;

с кадастровым номером **364 в размере 7432 000 рублей;

с кадастровым номером **365 в размере 773 000 рублей;

с кадастровым номером **366 в размере 741 000 рублей, что расходится с кадастровой стоимостью, утвержденной актом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю 12.05.2014, и, следовательно, влияет на права Общества, который является плательщиком земельного налога, рассчитанного из кадастровой стоимости участков.

Датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, указанных в статье 24.19 Закона об оценочной деятельности, является дата внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об образовании нового или выявлении ранее не учтенного объекта недвижимости либо дата внесения сведений об изменении качественных и (или) количественных характеристик объекта недвижимости, повлекших изменение кадастровой стоимости.

По смыслу абзаца первого статьи 24.17 Закона об оценочной деятельности, дата утверждения удельных показателей, использованных при определении кадастровой стоимости отдельных объектов, указанных в статье 24.19 данного закона, не является датой определения кадастровой стоимости таких объектов.

Кадастровая стоимость утверждена на основании акта филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю № 2156 от 12.05.2014, таким образом, дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков является 12.05.2014, то есть дата внесения в ГКН сведений об образовании новых земельных участка. Отчет административным истцом представлен также на 12.05.2014, что согласуется с положениями Закона об оценочной деятельности.

Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки установлены в статье 11 Закона об оценочной деятельности, в соответствии с которой отчет об оценке является итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости.

Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

Проанализировав объекты оценщик выделил их особенность, а именно: участки располагаются по одному адресу и на единой территории, все объекты имеют одинаковое разрешенное использование, каждый из объектов оценки (кроме участка с кадастровым номером **360) располагается непосредственно под объектом недвижимости (участок с кадастровым номером **360 и с кадастровым номером **364 представляет собой свободные от застройки проезды, проходы и стоянки для автотранспорта и разгрузки), в связи с чем продажа любого из участков без изменения остальных невозможна, оцениваемые участки являются единой производственной базой, удельная кадастровая стоимость, рассчитанная и применяемая на дату составления отчета одинакова. Исходя из изложенного оценщик принял решение считать удельную рыночную стоимость для единого земельного участка, образованного из 12 земельных участков, общей площадью 45752 кв.м.

Как видно из отчета описание объектов оценки дает однозначное представление о них. В отчете присутствует описание последовательности определения стоимости объектов оценки и выбор примененных оценщиком подхода и методов оценки. При оценке земельных участков оценщик применил сравнительный подход, в рамках которого использовал метод сравнения продаж. Мотивы, по которым оценщик отказался от использования доходного и затратного подходов, изложены в отчете на стр. 66-72 отчета.

Оценщиком был проанализирован рынок земельных участков г. Перми, использовались базы данных по недвижимости ООО «Проспект», агентств недвижимости г. Перми, электронных каталогов ООО «Резон» и Пермской мультилистинговой системы Метросфера, интернет сайты: metrosphera.ru, kvartira59.ru, rezon-realty.ru, в результате чего оценщиком произведена выборка 8 объектов (Приложение № 2 к отчету об оценке).

По данной выборке установлен среднерыночный уровень цен предложения сегмента рынка объекта оценки – под объекты производственно-складского назначения. Из указанных выше объектов оценщик выбрал 4 объекта-аналога, очистив выборку от максимумов и минимумов, посчитав их наиболее подходящими к объекту оценки, стоимость которых после внесения разумных корректировок достаточно полно отражает среднерыночный уровень цен предложения сегмента рынка оценки. Оценщик ориентировался на основные ценообразующие факторы: скидка на торг, имущественные права, дату продажи, местоположение, площадь, назначение, подъездные пути, наличие коммуникаций.

Ввиду того, что по передаваемым правам (собственность), дата совершения сделки, по назначению участка, по наличию коммуникаций объекты-аналоги были схожи с объектом оценки, корректировки оценщиком не проводились.

Суд считает, что отобранные оценщиком в качестве объектов-аналогов земельные участки существенно не отличаются от оцениваемого земельного участка. Использование в расчетах доступных оценщику объектов-аналогов обосновано в отчете об оценке, не противоречит пункту 22 ФСО № 7.

Оценщиком произведена корректировка на торг в отношении объектов-аналогов № 2-4, кроме первого, поскольку в объявлении была указана цена сделки, а не предложения.

При корректировке на местоположение оценщик учитывал изменение рыночной цены в зависимости от престижности района (близость к центру города) и близость транспортных магистралей, с учетом анализа рынка производственно-складской недвижимости ООО «Аналитический центр «КД-консалтинг» (таблица № 34 раздела анализ рынка) оценщик применил корректировку в отношении аналогов № 2 и № 3, расположенных в отличие от объекта оценки и аналогов № 1 и № 4 во 2 зоне престижности.

Применена корректировка в отношении аналогов № 1 и № 3 на площадь на основании Справочника корректировок для оценки стоимости земельных участков, издание ООО «РусБизнесПрайсИнформ», 2013 год.

С учетом того, что объекты оценки являются единой производственной базой, и собственнику участков принадлежит действующий железнодорожный тупик, в связи с чем, оценщик пришел к выводу, что участки имеют перед другими участками преимущество в виде возможности использовать железнодорожную ветку, что повышает стоимость всех участков на базе. На основании данных Справочника оценщика недвижимости, 3-е из., актуализированное и расширенное, 2014 год, Том 3 Корректирующие коэффициенты для оценки земельных участков, стр. 135, оценщиков применена корректировка в объекту-аналогу № 2, у которого отсутствует железнодорожная ветка.

По результатам внесения корректировок, оценщик произвел распределение суммы модулей всех примененных корректировок по каждому отдельно взятому объекту-аналогу в общей сумме полученных обратных величин для всех аналогов (объектов сравнения), получив весовой коэффициент и произведя расчет удельной стоимости 1 кв.м общей площади всех участков. В результате полученной стоимости 1 кв.м рассчитал стоимость каждого земельного участка соответственно площади каждого из оцениваемых участков.

Отклоняя представленный с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости отчет об оценке Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в решениях № 1322-1333 от 19.12.2017 указала на то, что отчет об оценке не соответствует требованиям статьи 11 Закона об оценочной деятельности, пункту 11 ФСО № 3, подпунктам «а» и «б» пункта 22 ФСО № 7, поскольку, по мнению комиссии, оценщиком не правомерно произведена оценка участков как единого земельного участка, а также на то, что в отчете отсутствуют количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Вместе с тем, отчет содержит вывод, почему оценщиком участки приняты как единый земельный участок, в том числе представлено описание объектов оценки (каждого отдельного участка) актуальные на дату оценки.

Оснований не согласиться с данным выводом оценщика не усматриваю. Описание корректировок и отказ от применения корректировок со ссылкой на нормативные источники даны оценщиком.

С учетом вышеизложенного, суд считает установленным, что отчет об оценке рыночной стоимости земельных участков соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.

Статьей 12 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Доказательств недостоверности величины рыночной стоимости объектов оценки, занижения рыночной стоимости объектов или несоответствия представленного административным истцом отчета требованиям закона, установленных в соответствии с действующим законодательством или в судебном порядке, административными ответчиками не представлено.

Учитывая, что доказательств, свидетельствующих об иной величине рыночной стоимости земельных участков, чем отражено в отчете об оценке, суду не представлено, ходатайств о назначении по делу экспертизы участниками не заявлялось, суд считает, что требование ЗАО «Пермрыба» подлежит удовлетворению, кадастровую стоимость спорных участков следует установить в размере рыночной стоимости по состоянию на 12.05.2014.

Довод ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Пермскому краю о том, что учреждение является ненадлежащим ответчиком, суд признает несостоятельным в силу того, что предметом рассмотрения по настоящему делу являются требования заявителя об оспаривании кадастровой стоимости, определенной именно названным органом, что согласуется с разъяснениями, содержащимися в абзаце третьем пункта 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28, согласно которым по делам о пересмотре кадастровой стоимости объектов, указанных в статье 24.19 Закона об оценочной деятельности, административным ответчиком является орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке. При этом Общество, реализуя в судебном порядке имеющееся у него право на установление кадастровой стоимости находящихся в его собственности земельных участков в размере рыночной, не оспаривало утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 21.11.2013 № 1610-п средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов.

Сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в связи чем в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления, что также следует из разъяснений, содержащихся в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28. С учетом изложенного, суд считает возможным указать в резолютивной части решения на дату подачи Обществом заявления о пересмотре кадастровой стоимости спорного земельного участка – 07.12.2017, то есть дату обращения в комиссию с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости. Установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01.01.2017.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Закрытого акционерного общества «Пермрыба» удовлетворить.

Датой подачи ЗАО «Пермрыба» заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков считать 7 декабря 2017 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **355, площадью 30 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 47000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **356, площадью 4494 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 7060 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **357, площадью 290 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 456 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **358, площадью 2 804 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 4 405000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **359, площадью 8 574 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 13469 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **360, площадью 17 650 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 27726 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **361, площадью 259 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 407 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **362, площадью 4 637 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 7284 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **363, площадью 1 319 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 2 072 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **364, площадью 4 731 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 7432 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **365, площадью 492 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 773 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года,

установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **366, площадью 472 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под производственные здания и сооружения (лит. А, А1, Б, В, Д, Д1, Е, Ж, З, И, К, Л, Н, О, Г-Г11), расположенного по адресу: ****, в размере рыночной стоимости 741 000 рублей по состоянию на 12 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Пермского краевого суда в течение месяца со дня составления мотивированного решения – 12 февраля 2018 года.

Судья (подпись)