Дело № 3а-649/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 26 марта 2020 года
Брянский областной суд в составе:
судьи Брянского областного суда Бобылевой Л.Н.
при секретаре Денисовой К.А.
с участием прокурора Дзех К.А.,
представителя административного ответчика Савенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Экспериментальный производственный комбинат № 2» о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска, Брянской области, в отношении которых в 2018, 2019, 2020 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенных Приказами Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции от 6 марта 2020 года № 330), от 29 ноября 2018 года № 1512 (в редакции от 4 марта 2020 года № 305), от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции от 4 марта 2020 года № 306)
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2018 года). Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 ноября 2017 года. Указанный Приказ действует в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 6 марта 2020 года № 330.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2019 года). Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 3 декабря 2018 года. Указанный Приказ действует в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 4 марта 2020 года № 305.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524 определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2020 года). Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 ноября 2019 года. Указанный Приказ действует в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 4 марта 2020 года № 306.
В Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018, 2019 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость включено нежилое помещение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>.
В Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость включены нежилое помещение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, а также нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащие на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «Экспериментальный производственный комбинат № 2» (далее – ООО «ЭПК-2»).
Директор ООО «ЭПК-2» обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением и с учетом уточненных исковых требований просит признать недействующими с 1 января 2018 года пункт № Перечня 2018 года, с 1 января 2019 года пункт № Перечня 2019 года, с 1 января 2020 года пункты № Перечня 2020 года, мотивируя тем, что нежилое помещение и нежилое здание не обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объектов, в отношении которых налоговая база исчисляется как их кадастровая стоимость. Нежилое помещение расположено в жилом доме и в помещении располагаются только кабинеты бухгалтерии и директора, непосредственной деятельностью которых является обслуживание предприятия. В нежилом здании располагаются цеха, предназначенные для производственных целей предприятия. Включение указанных объектов недвижимости в Перечни возлагает на ООО «ЭПК-2» обязанность по уплате налога на имущество организаций, в то время как они не предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого использования.
Представитель административного истца Киндиров А.С., действующий по доверенности, в судебное заседание не явился, представив ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
Директор ООО «ЭПК-2» Фрумкин Б.Ф., имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, не сообщив о причине неявки.
В соответствии со статьями 150, 152, 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствии неявившихся представителей административного истца.
Представитель административного ответчика управления имущественных отношений Брянской области Савенко О.В. просила в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на то, что Приказы управления имущественных отношений Брянской области приняты уполномоченным органом, процедура утверждения и опубликования оспариваемых нормативных правовых актов соблюдена. Оспариваемые положения Перечней соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Нежилое помещение и нежилое здание включены в Перечни в соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, учитывая, что в составе нежилого помещения имеются «кабинеты», а в составе здания имеются помещения «основное».
Выслушав представителя административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом Брянской области от 27 ноября 2003 года № 79-З "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Брянской области от 03 октября 2016 года № 76-З) на территории Брянской области с 01 января 2017 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении указанных в данном нормативном правовом акте видов недвижимого имущества.
Согласно ст. 1.1. указанного Закона налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
2) нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить Перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить Перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области принимаются в форме приказов их руководителей.
Первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием (часть 1 статьи 29 указанного Закона Брянской области).
Таким образом, Приказы управления имущественных отношений Брянской области об определении Перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска, Брянской области, в отношении которых в 2018, 2019, 2020 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изданы уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов и порядка их опубликования.
В Перечни включены нежилое помещение и нежилое здание, принадлежащие на праве собственности ООО « ЭПК-2», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечней в части оспариваемых объектов на предмет их соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в действующей редакции) установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как установлено в судебном заседании спорный объект недвижимости включен в Перечень в качестве административно-делового центра в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской определено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент включения в Перечень 2018 года спорного нежилого помещения, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Согласно пункту 6 указанного Порядка вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется управлением имущественных отношений Брянской области на основании актов обследования объектов недвижимого имущества, проводимых рабочими группами администраций муниципальных районов и городских округов Брянской области по рассмотрению вопросов, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, информации, полученной от государственных органов, и документов, представленных собственниками объектов недвижимого имущества в органы местного самоуправления и (или) полученных в установленном порядке органами местного самоуправления, посредством запроса копий кадастровых паспортов объекта недвижимого имущества и земельного участка; выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества; копии технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации объекта недвижимого имущества; копий разрешительной документации на проведение перепланировки помещений объекта недвижимого имущества (в случаях проведения перепланировки помещений).
Аналогичные положения предусмотрены действующим с 10 января 2018 года Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года № 747-п.
Таким образом, исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения нежилого помещения и нежилого здания в Перечни законным, административный ответчик в силу прямого указания статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должен доказать, что они либо расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, а также объектов торговли или бытового обслуживания, либо назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади здания или помещения предусматривает или фактически используется для размещения указанных объектов недвижимости.
Между тем таковых доказательств административным ответчиком не представлено.
Материалами дела установлено, что нежилое здание с кадастровым номером № расположено на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером № по адресу <адрес>, вид разрешенного использования «для эксплуатации существующих зданий», дата присвоения кадастрового номера 08 апреля 2002 года.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
До вступления в силу указанного приказа согласно его пункту 2, виды разрешенного использования земельного участка указывались в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Вышеназванными Методическими указаниями определены в том числе, такие виды разрешенного использования земельных участков, как: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5), размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7), размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (пункт 1.2.9).
Вместе с тем представленные документы на земельный участок указывают, что вид разрешенного использования земельного участка не совпадает с кодом 1.2.7 – "земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения" Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Таким образом, оснований для признания спорного здания административно-деловым центром, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, не имеется.
Суд также находит, что отсутствуют основания для включения спорного здания в Перечень по критерию его предназначения для целей делового, административного или коммерческого назначения, исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета.
Так по сведениям государственного реестра недвижимости спорное здание площадью <данные изъяты> кв.м. имеет назначение – нежилое, наименование «нежилое здание».
Как следует из технического паспорта на здание, составленного по состоянию на 07 декабря 2011 года, из экспликации к плану в состав здания площадью <данные изъяты> кв.м. входят помещения назначение которых: на первом этаже – «основное» площадью <данные изъяты> кв.м., «подсобное, кладовая, душ, туалет» общей площадью <данные изъяты> кв.м.; на втором этаже – «основное» площадью <данные изъяты> кв.м., «кабинет» площадью <данные изъяты> кв.м.
Что касается нежилого помещения с кадастровым номером №, то по сведениям государственного реестра недвижимости имеет назначение «нежилое помещение», наименование «нежилое помещение» площадью <данные изъяты> кв.м.
Согласно техническому паспорту нежилого помещения, составленному по состоянию на 26 ноября 2004 года, экспликации в состав помещения входят «кабинеты» площадью <данные изъяты> кв.м. и подсобные помещения площадью <данные изъяты> кв.м.
Вопреки позиции административного ответчика помещения с наименованием "кабинет", не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, поскольку термин "кабинет" равным по значению термину "офис" не является.
Кроме того, из представленных выписок из ЕГРН следует, что нежилое помещение расположено в многоквартирном жилом доме.
С учетом изложенного суд находит, что нежилое помещение и нежилое здание могли быть включены в Перечни с учетом установления фактического их использования.
Вместе с тем обследование спорных объектов недвижимости в соответствии с Порядком определения вида фактического использования объектов недвижимости, предусмотренном постановлениями Правительства Брянской области, не проводилось и административным ответчиком не представлено доказательств размещения в них офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
При этом критерием отнесения нежилых зданий, помещений к административно-деловым центрам является осуществление в данном здании самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности.
Вместе с тем самостоятельного офисного либо делового назначения спорные объекты недвижимости не имеют.
Так из представленных административным истцом документов следует, что основным видом экономической деятельности ООО «ЭПК-2» является производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика.
Согласно представленным фототаблицам в нежилом здании расположены производственные помещения по изготовлению продукции, а в нежилом помещении кабинеты.
Доказательств обратного административным ответчиком не представлено.
При указанных обстоятельствах, исходя из основных начал законодательства о налогах и сборах, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 1 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления.
Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что оспариваемые нормативные правовые акты имеют ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельных их положений недействующими с 01 января 2018, с 01 января 2019 года и с 1 января 2020 года.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом изложенного сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
В силу положений статьи 103, 111, пункта 4 части 6 статьи 180, пункта 3 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с управления имущественных отношений Брянской области в пользу ООО «ЭПК-2» подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 13 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Экспериментальный производственный комбинат № 2» удовлетворить.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 6 марта 2020 года № 330) признать недействующим с 1 января 2018 года.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2018 года № 1512 (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 4 марта 2020 года № 305) признать недействующим с 1 января 2019 года.
Пункты № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 4 марта 2020 года № 306) признать недействующими с 1 января 2020 года.
Взыскать с Управления имущественных отношений Брянской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Экспериментально производственный комбинат № 2» расходы по уплате государственной пошлины в размере 13 500 рублей.
Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет–портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 8 апреля 2020 года.
Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева