Дело № 3А-683/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Кемеровский областной суд
в составе председательствующего судьи Зиновьевой К.В.,
при секретаре Шляхта О.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово
«07» октября 2016 года
дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Полимер-Кузбасс» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Полимер-Кузбасс» обратилось в Кемеровский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.
Требования мотивированы тем, что оно является собственником земельных участков:
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 2135 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под гаражи, расположенного по адресу: <адрес>,
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 23829 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под угольный склад, расположенного по адресу: <адрес>,
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 6050 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под угольный склад, расположенного по адресу: <адрес>.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 01 августа 2014 года и составляет 3484512,15 руб.
Земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> поставлены на государственный кадастровый учет 08.06.2015 года.
Архивная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, действующая в период с 01.01.2016 года до 02.03.2016 года определена по состоянию на 08 июня 2015 года и составляет 46308802,02 руб. Актуальная кадастровая стоимость указанного земельного участка определена по состоянию на 08 июня 2015 года и составляет 42993234,96 руб.
Архивная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, действующая в период с 01.01.2016 года до 02.03.2016 года определена по состоянию на 08 июня 2015 года и составляет 11757449 руб. Актуальная кадастровая стоимость указанного земельного участка определена по состоянию на 08 июня 2015 года и составляет 12814989 руб.
Между тем рыночная стоимость земельных участков значительно ниже их кадастровой стоимости.
Согласно отчету оценщика № 34-04/16 от 28 апреля 2016г. рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 01 августа 2014 года составляет 478000 руб., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 08 июня 2015 года составляет 3619000 руб., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 08 июня 2015 года составляет 1212000 руб.
Поскольку кадастровая стоимость земельных участков является базой для исчисления земельного налога, ООО «Полимер-Кузбасс» имеет право на оспаривание кадастровой стоимости земельных участков.
В связи с этим, ссылаясь на нормы ст.66 Земельного кодекса РФ, Федеральный закон от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», просит установить кадастровую стоимость спорных земельных участков с кадастровым номером <данные изъяты> в размере его рыночной стоимости, составляющей 478000 руб., с кадастровым номером <данные изъяты> в размере его рыночной стоимости, составляющей 3619000 руб., с кадастровым номером <данные изъяты> в размере его рыночной стоимости, составляющей 1212000 руб., на период с 01 января 2016 года.
Представитель административного истца Коробова Н.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования поддержала.
Административные ответчики ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области и заинтересованное лицо Администрация Киселевского городского округа своих представителей в судебное заседание не направили, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
Управление Росреестра по Кемеровской области представило письменные возражения, указывая на то, что не является административным ответчиком по делу, заявило о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области в письменном отзыве указал, что не оспаривает право истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области возражений по административному иску не представили.
Администрация Киселевского городского округа представила письменные возражения, в которых указала, что указанная в отчете рыночная стоимость земельных участков значительно ниже их кадастровой стоимости, что влечет негативные финансовые последствия для местного бюджета.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата (п.1).
Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности (п.5).
Согласно статье 66 Земельного кодекса РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (п.1).
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (п.2).
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (п.3).
Таким образом, Земельным кодексом РФ предусмотрено установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
В соответствии с положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно ст.24.20 названного Федерального закона сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно абзацу 5 части 16 статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости прилагаются отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости.
В силу положений частей 1 и 5 ст.17.1 указанного Федерального закона экспертиза отчета об оценке объекта оценки проводится, в том числе в целях формирования мнения эксперта или экспертов в отношении отчета, подписанного оценщиком или оценщиками, о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (в том числе требованиям настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности), а в случае проведения экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки также о подтверждении рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете. При этом в случае проведения экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки положительным экспертным заключением признается экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, а также вывод о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
Как следует из материалов дела, ООО «Полимер-Кузбасс» является собственником земельных участков:
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 2135 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под гаражи, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 03 марта 2015 года (л.д. 15);
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 23829 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под угольный склад, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 14 июля 2015 года (л.д. 16);
с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 6050 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под угольный склад, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 14 июля 2015 года (л.д. 17).
Из кадастрового паспорта от 02 марта 2016 года на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> видно, что данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 28 марта 2012 года (л.д.18).
Из кадастрового паспорта от 03 марта 2016 года на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> видно, что данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 08 июня 2015 года (л.д.19).
Из кадастрового паспорта от 03 марта 2016 года на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> видно, что данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 08 июня 2015 года (л.д.20).
Согласно кадастровой справке от 03 марта 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 31 декабря 2015 года, утвержденная по состоянию на 01 августа 2014 года решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904, составляет 3484512,15 руб. (л.д.21).
Согласно кадастровой справке от 13 сентября 2016 года оспариваемая архивная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 08 июня 2015 года, была определена актом определения кадастровой стоимости от 08 июня 2015 года по состоянию на 08 июня 2015 года на основании удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2008 года № 519, и составляет 46308802,02 руб. (л.д.262-263).
Согласно кадастровой справке от 03 марта 2016 года оспариваемая актуальная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 02 марта 2016 года, была определена актом определения кадастровой стоимости от 02 марта 2016 года б/н по состоянию на 08 июня 2015 года на основании удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904, и составляет 42993234,96 руб. (л.д.22), что также подтверждается кадастровой справкой от 01 сентября 2016 года (л.д. 236).
Согласно кадастровой справке от 13 сентября 2016 года оспариваемая архивная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 08 июня 2015 года, была определена актом определения кадастровой стоимости от 08 июня 2015 года по состоянию на 08 июня 2015 года на основании удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2008 года № 519, и составляет 11757449 руб. (л.д.262, 264).
Согласно кадастровой справке от 03 марта 2016 года оспариваемая актуальная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 02 марта 2016 года, была определена актом определения кадастровой стоимости от 02 марта 2016 года б/н по состоянию на 08 июня 2015 года на основании удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904, и составляет 12814989 руб. (л.д.23), что также подтверждается кадастровой справкой от 01 сентября 2016 года (л.д. 238).
Поскольку результаты определения архивной и актуальной кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности административного истца как собственника земельных участков, являющегося плательщиком земельного налога, размер которого определяется от кадастровой стоимости участка (п.1 ст.391 Налогового кодекса РФ), он вправе в судебном порядке оспорить результаты определения архивной и актуальной кадастровой стоимости земельных участков на основании установления в отношении земельных участков их рыночной стоимости.
04 июля 2016 года ООО «Полимер-Кузбасс» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости спорных земельных участков (л.д.32).
Заявление Общества отклонено, о чем предоставлено решение Комиссии от 03 августа 2016 года (л.д.33-42).
Из представленного административным истцом отчета № 34-04/16 от 28 апреля 2016г. об оценке рыночной стоимости земельных участков, составленного оценщиком ИП ФИО6, следует, что рыночная стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 2135 кв.м. по состоянию на 01 августа 2014 года составляет 478000 руб., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 23829 кв.м. по состоянию на 08 июня 2015 года составляет 3619000 руб., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 6050 кв.м. на дату оценки 08 июня 2015 года составляет 1212000 руб. (л.д.43-106).
Проверяя относимость и допустимость отчета оценщика, определившего рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 01 августа 2014 года, земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> по состоянию на 08 июня 2015 года к разрешаемым спорным правоотношениям, суд исходит из следующего.
Решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904 были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области по состоянию на 1 августа 2014 года с внесением в государственный кадастр недвижимости 31 декабря 2015 года сведений о кадастровой стоимости земельных участков.
Как следует из материалов дела, кадастровая стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> установлена решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904 по состоянию на 01 августа 2014 года.
Поскольку включение в государственный кадастр недвижимости сведений о земельных участках с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> произошло после даты, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков при проведении указанной государственной кадастровой оценки и до утверждения ее результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков была определена заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов.
Актуальная кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>, которую оспаривает административный истец, определена актом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области от 02 марта 2016 года № б/н по состоянию на дату внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости – 08 июня 2015 года. При определении кадастровой стоимости были использованы удельные показатели кадастровой стоимости земель, утвержденные решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904.
Архивная кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>, которую оспаривает административный истец, определена актом от 08 июня 2015 года по состоянию на дату внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости – 08 июня 2015 года. При определении кадастровой стоимости были использованы удельные показатели кадастровой стоимости земель, утвержденные Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2008 года № 519.
Следовательно, в соответствии с положениями ст.24.19 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» датой определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> следует считать дату внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости, т.е. 08 июня 2015 года, что и отражено в кадастровых справках, и на эту дату должна быть установлена их рыночная стоимость.
Административными ответчиками, в том числе Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегией Администрации Кемеровской области – органами, утвердившими результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области, не представлено заслуживающих внимания возражений, подтвержденных доказательствами, относительно величины установленной оценщиком в отчете рыночной стоимости спорных земельных участков.
Доводов и обстоятельств, ставящих под сомнение выводы оценщика и обоснованность отчета об оценке, административными ответчиками и заинтересованным лицом не приведено и судом не установлено.
Доводы Администрация Киселевского городского округа о том, что указанная в отчете рыночная стоимость земельных участков значительно ниже их кадастровой стоимости, что влечет негативные финансовые последствия для местного бюджета, не могут являться основанием для отказа в удовлетворении административных исковых требований, поскольку в отличие от кадастровой стоимости рыночная стоимость земельного участка получена в результате индивидуальной оценки конкретных объектов недвижимости. Административный истец в силу закона имеет право на приведение кадастровой стоимости земельного участка к его рыночной стоимости на основании индивидуальной оценки. Доказательств иной рыночной стоимости земельного участка заинтересованным лицом не представлено.
Кроме того, в отношении данного отчета представлено положительное экспертное заключение № 177/2016/Новокузнецк от 15 июня 2016г., подготовленные экспертом Экспертного совета Общероссийской общественной организацией «Российское общество оценщиков», членом которой является оценщик ФИО7, составивший отчет, согласно которому отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка № 34-04/16 от 28 апреля 2016г. соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, а также стандартам и правилам оценочной деятельности, а проведенная экспертиза отчета подтверждает итоговую рыночную стоимость объекта оценки, определенную оценщиком в отчете (л.д.107-131).
Анализируя содержание представленных документов, суд полагает, что отчет оценщика о рыночной стоимости земельных участка, как и положительное экспертное заключение, содержит подробное описание проведенных исследований, в нем указаны используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки спорных земельных участков, иные необходимые сведения, выводы оценщика мотивированы, изложены ясно и не допускают неоднозначного их толкования. Рыночная стоимость земельных участков определена сравнительным подходом с применением метода сравнения продаж, отказ от применения затратного и доходного подходов обоснован. Для оценки спорных земельных участков оценщиком использованы объекты-аналоги, соответствующие объекту оценки по основным характеристикам, применение корректировок обосновано, приведены сведения об источниках полученной информации об аналогах объекта оценки. Экспертом проведен анализ соответствия используемых оценщиком для расчета стоимости данных на соответствие состоянию рынка, проверена правильность применения оценщиком методов и подходов оценки и дано заключение о том, что расчет стоимости объекта оценки, проведенный оценщиком, соответствует выбранным и обоснованным оценщиком подходам и методам. Отчет оценщика и экспертное заключение содержат сведения о соответствии уровня знаний оценщика и эксперта требованиям законодательства об оценочной деятельности.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
При таких данных, учитывая, что административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено доказательств, опровергающих выводы оценщика и свидетельствующих об ином размере рыночной стоимости земельного участка, а у суда не имеется оснований не доверять отчету оценщика, определившего рыночную стоимость спорных земельных участков, и положительному экспертному заключению, суд не находит оснований для назначения по собственной инициативе судебной экспертизы для определения рыночной стоимости земельных участков.
Следовательно, принимая во внимание указанные обстоятельства, а также то, что рыночная стоимость определяется исходя из индивидуальных характеристик объекта оценки, суд приходит к выводу о том, что представленный административным истцом отчет оценщика об определении рыночной стоимости спорных земельных участков является надлежащим доказательством, подтверждающим размер рыночной стоимости земельных участков на дату, по состоянию на которую была установлена их кадастровая стоимость.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорных земельных участков его рыночной стоимости, что нашло свое подтверждение при рассмотрении дела. Рыночная стоимость земельных участков существенно ниже их кадастровой стоимости, что свидетельствует о нарушении права административного истца оплачивать земельный налог в экономически обоснованном размере, в связи с чем он вправе требовать установления кадастровой стоимости спорных земельных участков в размере их рыночной стоимости.
В соответствии с ч.2 ст.247 КАС РФ к участию в деле об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости привлекается государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, а также государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
Доводы Управления Росреестра по Кемеровской области о том, что данный орган не является надлежащим ответчиком по делу, противоречат приведенным положениям закона и не могут служить основанием для отказа в удовлетворении требований истца, которые основаны на законе.
Таким образом, требования истца подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Требования Общества с ограниченной ответственностью «Полимер-Кузбасс» удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 2135 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: под гаражи, в размере 478000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 августа 2014 года на период с 01 января 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Дата обращения ООО «Полимер-Кузбасс» в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости - 04 июля 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 23829 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: под угольный склад, в размере 3619000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 08 июня 2015 года на период с 01 января 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Дата обращения ООО «Полимер-Кузбасс» в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости - 04 июля 2016 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 6050 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: под угольный склад, в размере 1212000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 08 июня 2015 года на период с 01 января 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Дата обращения ООО «Полимер-Кузбасс» в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости - 04 июля 2016 года.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Кемеровского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 12 октября 2016 года.
Председательствующий: Зиновьева К.В.