ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-73/20 от 20.08.2020 Смоленского областного суда (Смоленская область)

СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Дело N 3а-73/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 августа 2020 г. г. Смоленск

Смоленский областной суд в составе:

судьи Смоленского областного суда Штейнле А.Л.,

при помощнике судьи Прозоровой Я.Б.,

с участием прокурора Гращенковой Н.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Публичного акционерного общества «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» о признании недействующими пункты 2241, 2246, 2250, 2251, 2252, 2253, 2569, 2570, 3441, 6082 Приложения к приказу Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 20 декабря 2019 года № 1615 «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»,

установил:

20 декабря 2019 года приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее – Департамент) № 1615 в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определен на 2020 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень).

Приказ опубликован на официальном сайте Департамента и на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2019 года.

В пункте 2241 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2246 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2250 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2251 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2252 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2253 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2569 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 2570 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 3441 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

В пункте 6082 перечня объектов на 2020 год включен объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: ...

Публичное акционерное общество «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» (далее – Общество, ПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт») обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими указанных пунктов Перечня со дня вступления данного приказа в силу, поскольку они противоречат статьям 373, 374, 378.2 Налогового кодека Российской Федерации (далее – НК РФ) и незаконно возлагают на Общество обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.

В обоснование заявленных требований Общество указало, что ему на праве собственности принадлежит АЗС № 91 с магазином – кадастровый номер , расположенная по адресу: ... АЗС № 92 с торговым залом для магазина – кадастровый номер , расположенная по адресу: ... АЗС № 78 с кадастровым номером расположенная по адресу: ...

Обществом было выявлено дублирование в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений об указанных объектах.

В отношении АЗС № 91 с магазином (кадастровый номер ) в ЕГРН существовали следующие дублирующие записи:

- здание АЗС-91 с магазином с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2253);

- здание АЗС с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2241);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2570);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2246).

В отношении АЗС № 92 с торговым залом для магазина (кадастровый номер ) в ЕГРН существовали дублирующие записи:

- здание АЗС-92 с магазином с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2251);

- здание АЗС с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2252);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2569);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пенкт Перечня – 2250).

В 2018 году указанные дублирующие сведения об объектах исключены из ЕГРН, что подтверждается письмом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» от 19.02.2018 № 11/2826 и выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах.

В отношении АЗС № 78 (кадастровый номер ) в ЕГРН существовала дублирующая запись - АЗС № 78 с кадастровым номером , расположенная по адресу: ... (пункт Перечня – 6082).

В 2018 году дублирующие сведения в отношении АЗС № 78 также были исключены из ЕГРН, что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах.

Кроме того, Обществу принадлежала на праве собственности АЗС №131 с кадастровым номером , расположенная по адресу: ... (пункт Перечня – 3441). В апреле 2019 г. автозаправочная станция № 131 в результате сноса (ликвидации) прекратила свое существование. Объект снят с кадастрового учета, сведения о нем исключены из ЕГРН, права на объект недвижимости прекращены.

Таким образом, указанные объекты, включенные в Перечень, на момент издания оспариваемого приказа Департамента были сняты с кадастрового учета, зарегистрированные в ЕГРН права на них прекращены и из ЕГРН исключены. Следовательно, объекты не обладают признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как его кадастровая стоимость.

На обращение Общества в Департамент с просьбой исключить спорные объекты из Перечня, был получен отказ.

В письменных возражениях относительно административных исковых требований Департамент административный иск не признал, ссылаясь на то, что процедура включения в Перечень объектов недвижимости для целей налогообложения и принятия оспариваемого акта была соблюдена. Включенные в Перечень объекты недвижимости являются магазинами и АЗС и, поскольку они направлены на осуществление предпринимательской деятельности и имеют коммерческое назначение, следовательно, спорные объекты недвижимости правомерно отнесены к зданиям (строениям, сооружениям), предназначенным для использования в качестве торговых объектов, что в силу пункта 4 статьи 378.2 НК РФ является самостоятельным основанием для включения объектов недвижимого имущества в Перечень.

В судебном заседании представитель административного истца ПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» Гнездилов Р.Ю. заявленные требования поддержал.

Представитель административного ответчика - Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Шевцов С.Н. в судебном заседании административные исковые требования не признал по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заинтересованного лица ПАО «НК «Роснефть» Николаевский А.В. не возражал против удовлетворения административного иска.

Представитель заинтересованного лица – Управления Федеральной налоговой службы России по Смоленской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела Управление извещено надлежаще, ходатайствовало о рассмотрении дела без участия своего представителя.

Заинтересованное лицо Администрация Смоленской области, также надлежаще извещенная о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание своего представителя не направила.

Заслушав объяснения представителей административного истца, административного ответчика, заинтересованного лица, исследовав письменные доказательства, принимая во внимание заключение прокурора, указавшего на наличие оснований для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.

Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 данного Кодекса.

В силу части 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Частью 2 данной статьи установлено, что в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.

Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В отношении налога на имущество организаций согласно пункту 1 статьи 379 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно Положению о Департаменте имущественных и земельных отношений Смоленской области, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 20.02.2009 № 86 (далее Положение о Департаменте), Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган и размещает перечень на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункты 3.21.5 раздела 3).

В соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 Положения о Департаменте Заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента издает в порядке, определенном областным законодательством, правовые акты, направленные на реализацию возложенных на Департамент задач.

В силу пункта 8 статьи 378.2 НК РФ состав сведений, подлежащих включению в перечень, формат и порядок их направления в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

Приложением 1 приказа Федеральной налоговой службы от 28 ноября 2014 года № ММВ-7-11/604@ «Об определении состава сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, и об утверждении формата их представления в электронной форме» определен состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Оспариваемый Перечень по своей структуре и содержанию соответствует предусмотренному пунктом 8 статьи 378.2 НК РФ составу сведений.

Приказ опубликован на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (publication. pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 года.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленной форме и размещен на официальном сайте уполномоченного органа в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ.

Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

На территории Смоленской области в налоговом периоде 2019 года в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона Смоленской области от 27 ноября 2003 года № 83-з «О налоге на имущество организаций» налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Из материалов дела следует, что ПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» является собственником следующих объектов недвижимости: АЗС № 91 с магазином – кадастровый номер , расположенной по адресу: ...); АЗС № 92 с торговым залом для магазина – кадастровый номер , расположенной по адресу: ...); АЗС № 78 с кадастровым номером , расположенной по адресу: ... (л.д. 90, 91, 94-96, 97-100, 112, 126-127, 133). В ЕГРН в отношении указанных объектов недвижимости имеются соответствующие записи о постановке их на кадастровый учет и зарегистрированных на них правах собственности Общества.

Также в ЕГРН имелись сведения в отношении следующих объектов недвижимости, принадлежащих административному истцу:

- здание АЗС-91 с магазином с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2253);

- здание АЗС с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2241);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2570);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2246);

- здание АЗС-92 с магазином с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2251);

- здание АЗС с кадастровым номером , расположенное по адресу: ... (пункт Перечня – 2252);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пункт Перечня – 2569);

- магазин с кадастровым номером , расположенный по адресу: ... (пенкт Перечня – 2250);

- АЗС № 78 с кадастровым номером , расположенная по адресу: ... (пункт Перечня – 6082).

При проведении проверки филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области в отношении вышеприведенных объектов недвижимости по результатам совещания региональной рабочей группы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от 14 февраля 2018 г. в связи с допущенной кадастровой ошибкой органом регистрации было принято решение об исключении из ЕГРН сведений об объектах недвижимости (как дублирующие) с кадастровыми номерами: (пункт Перечня – 2241), (пункт Перечня – 2570), (пункт Перечня – 2246), (пункт Перечня – 2252), (пункт Перечня – 2569), (пункт Перечня – 2250).

Помимо исключения из ЕГРН сведений о данных объектах недвижимости, из ЕГРН были исключены записи о кадастровом учете и зарегистрированных за Обществом правах собственности на объекты недвижимости с кадастровыми номерами: (пункт Перечня – 2253), (пункт Перечня – 2251), (пункт Перечня – 6082).

Сведения из ЕГРН в отношении объектов с кадастровыми номерами , исключены 15.01.2018 г.; с кадастровыми номерами , , , исключены 19.02.2018 г.; с кадастровыми номерами , исключены 19.09.2018 г.; с кадастровым номером исключены 09.04.2018 г.

Данные обстоятельства подтверждаются письмом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области от 19.02.2018 г. № 11/2826, протоколом № 4 совещания региональной рабочей группы по вопросам организации взаимодействия Управления Росреестра по Смоленской области от 14 февраля 2018 г. и выписками из ЕГРН (л.д. 79, 89. 101, 102, 105, 108, 109, 111, 132, 149, 152).

Кроме того, Обществу принадлежала на праве собственности АЗС №131 с кадастровым номером , расположенная по адресу: ... (пункт Перечня – 3441). В апреле 2019 г. автозаправочная станция № 131 в результате сноса (ликвидации) прекратила свое существование. 13 августа 2019 г. объект был снят с кадастрового учета, сведения о нем исключены из ЕГРН, права на объект недвижимости прекращены (л.д. 80 – 89).

Изучив доводы административного истца о том, что пунктами 2241, 2246, 2250, 2251, 2252, 2253, 2569, 2570, 3441, 6082 в Перечень включены фактически несуществующие объекты недвижимости в отношении которых уполномоченным органом принято решение о снятии с кадастрового учета в связи с дублированием сведений внесенных в ЕГРН, а также ликвидацией объекта недвижимости, представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о правомерности требований истца.

Положениями статей 3 и 14 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.

По смыслу статьи 376.2 НК РФ в перечень объектов недвижимого имущества включаются существующие здания, не снятые с кадастрового учета.

Статьей 374 НК РФ предусмотрено, что объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке. установленном для ведения бухгалтерского учета.

Положения статьи 378.2 и 382 НК РФ, предусматривающие особенности обложения налогом недвижимости, в отношении которой налоговая база определяется как ее кадастровая стоимость, не устанавливают иных признаков объекта налогообложения по сравнению с тем, как они определены статьей 374 НК РФ.

Следовательно, законодательство о налогах и сборах связывает обязанность по начислению и уплате налога на имущество организаций с наличием у налогоплательщика реально существующих объектов недвижимости, способных приносить экономические выгоды его владельцу и потому признаваемых частью активов налогоплательщика – объектами основных средств.

Уплата налога со стоимости недвижимости выступает в этом случае одной из составляющих бремени содержания имущества, которое лежит на собственнике, а само по себе наличие в государственном кадастровом учете сведений об объекте недвижимости и его принадлежности налогоплательщику не может служить основанием для взимания налога при отсутствии облагаемого имущества в действительности.

Право на вещь не может существовать в отсутствие самой вещи. На основании пункта 1 статьи 235 ГК РФ и с учетом разъяснений, данных в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», в случае сноса объекта недвижимости право собственности на него прекращается по факту уничтожения (утраты физических свойств) имущества.

Таким образом, принимая во внимание принципы и цели налогообложения, а также учитывая то, для чего формируется и утверждается перечень объектов недвижимого имущества, необходимо исходить из того, что в перечень недвижимого имущества могут включаться только существующие объекты недвижимости.

Включенные в Перечень объекты недвижимости с кадастровыми номерами , , , , , , , , , были сняты с кадастрового учета, зарегистрированные в ЕГРН права на них прекращены, как объекты права на момент принятия оспариваемого в части нормативного правового акта не существовали, сведения об указанных объектах в ЕГРН отсутствовали.

Объект недвижимости с кадастровым номером фактически прекратил свое существование в апреле 2019 года и поэтому уже не мог являться объектом налогообложения на период 2020 года, соответственно и включение такого объекта в Перечень на 2020 год неправомерно. Недвижимое имущество, прекратившее свое существование, не может являться объектом налогообложения.

Оценив собранные доказательства в их совокупности с учетом анализа приведенных норм действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства, подтверждающие наличие оснований, предусмотренных налоговым законодательством, для включения объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , , , , , , , , в перечень объектов, налоговая база которых исчисляется из их кадастровой стоимости.

При указанных обстоятельствах, включение в Перечень вышеуказанных объектов недвижимости противоречит требованиям статьи 378.2 НК РФ.

Согласно статье 3 КАС РФ одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд, исходя из предписаний пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ и учитывая, что административный истец является налогоплательщиком за 2020 год, при этом признание оспариваемой нормы с момента вынесения решения не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, считает необходимым признать оспариваемый пункт Перечня объектов недвижимого имущества недействующим со дня его принятия.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о данном решении должно быть опубликовано на официальном сайте, где был опубликован оспоренный нормативный правовой акт.

Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

При подаче административного искового заявления ПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» уплачена государственная пошлина в размере 4500 рублей согласно платежному поручению от 07 июля 2020 г. № 59775 (л.д. 2). Данные судебные расходы подлежат взысканию с Департамента в пользу административного истца.

Руководствуясь статьями 179-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Публичного акционерного общества «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» удовлетворить.

Признать не действующими со дня принятия пункты 2241, 2246, 2250, 2251, 2252, 2253, 2569, 2570, 3441, 6082 перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год, определенного приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 20 декабря 2019 года № 1615.

Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, а также размещению на официальном сайте Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Взыскать с Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области в пользу Публичного акционерного общества «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» расходы на уплату государственной пошлины в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Смоленский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме 25 августа 2020 года.

Судья А.Л. Штейнле