Дело № 3а-74/2016
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Хабаровск 19 декабря 2016 года
Хабаровский краевой суд в составе председательствующего судьи Мороз И.Г., при секретаре Евсеенко А.В., с участием представителя административного истца Администрации г.Хабаровска ФИО1, представителя административного ответчика Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю ФИО2, представителя заинтересованного лица ООО «Контакт» ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации г. Хабаровска к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю, Управлению Росреестра по Хабаровскому краю о признании незаконным решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю от 10 августа 2016 года № 9, возложении обязанности повторного рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Администрация г. Хабаровска обратилась в Хабаровский краевой суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю от 10.08.2016г. № 9, которым на основании заявления ООО «Контакт» определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 11 095 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 23.04.2012г., в размере 7 402 215 руб., возложении обязанности повторного рассмотрения заявления ООО «Контакт» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в процессе государственной оценки кадастровая стоимость земельного участка была определена в размере 27 609 463,7 руб. ООО «Контакт», являясь арендатором данного земельного участка, не имеет права на пересмотр его кадастровой стоимости без письменного согласия собственника земельного участка, которое администрацией г. Хабаровска не давалось. В договоре аренды земельного участка согласие на пересмотр отсутствует. ООО «Контакт» не были представлены документы, подтверждающие наличие затрагивающих его права обстоятельств, документы, подтверждающие регистрацию за ним права на спорный объект. Не будучи собственником земельного участка, ООО «Контакт» в силу положений Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» не вправе обращаться в орган кадастрового учета с заявлениями о государственном кадастровом учете изменений объектов недвижимости, не может выступать заказчиком оценки земельного участка. Отчет об оценке, представленный в Комиссию является ненадлежащим доказательством подтверждения рыночной стоимости земельного участка. При проведении оценки использован только сравнительный подход, необоснованно отклонено применение затратного и доходного подходов. Невозможно идентифицировать объекты-аналоги, характеристики которых отличаются от характеристик объекта оценки, оценочные зоны объектов-аналогов не соответствуют зоне объекта оценки. Использованы объекты-аналоги, расположенные в иных районах города. В качестве исходной информации оценщиком использовались не цена сделки, а цена предложения. Вид разрешенного использования объектов-аналогов не соответствует объекту оценки, самостоятельно отнесен оценщиком к одной группе в нарушение действующего законодательства, которым определено, что установление и изменение вида разрешенного использования осуществляется органами местного самоуправления в рамках градостроительной деятельности.
В соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителя административного ответчика Управления Росреестра по Хабаровскому краю который в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом.
В судебном заседании представителя административного истца ФИО1 заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что объектом оценки является земельный участок производственно-складского назначения, при этом все данные о динамике рынка земельных участков, объеме продаж, средней цене предложения по районам приведены для земельных участков под коммерческую застройку и для нежилой недвижимости. При расчете корректировки на дату продажи/предложения при сравнительном подходе необоснованно исключен один месяц в году опубликования предложения (таб. 16.2). В доходном подходе цена продажи объекта аналога № 2 определена оценщиком путем начальной цены в размере 2 200 500 руб., увеличенной на один шаг аукциона, при этом не учтено, что 27.12.2011г. торги состоялись с годовым размером арендной платы в размере 2 624 000 руб.
Представитель Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю ФИО2 заявленные требования не признал по тем основаниям, что к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка ООО «Контакт» представило полный комплект документов, предусмотренных Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Представленный отчет об оценке является одним из надлежащих доказательств, подтверждающих рыночную стоимость земельного участка по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость. В силу статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» ООО «Контакт» имеет право на пересмотр кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, не требуемый согласия администрации г. Хабаровска. Административным истцом не представлено доказательств иного размера рыночной стоимости земельного участка, доводы о недостоверности Отчета надлежащими доказательствами не подтверждены.
Представитель заинтересованного лица ООО «Контакт» ФИО3 против удовлетворения заявленных требований возражал по аналогичным основаниям.
Выслушав участников процесса, допросив в качестве свидетеля оценщика ООО «Дальневосточная оценочная компания» ФИО4, составившую Отчет об оценке, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность установления кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
В силу положений статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (абзац 1).
Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, обращаются в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости (абзац девятый статьи 24.18).
В случае если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии (абзац тридцать третий статьи 24.18).
Решения комиссии могут быть оспорены в суде (абзац тридцать шестой статьи 24.18).
Из материалов дела следует, что на основании Договора № аренды земельного участка от 18.03.2015г. (с учетом Соглашения от 02.10.2015г. об изменении условий договора аренды № земельного участка), заключенного между городским округом «Город Хабаровск» в лице Департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска и ООО «Контакт», последнее является арендатором земельного участка из земель категории «земли населенных пунктов», с кадастровым номером №, площадью 11 095 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, для размещения склада (п.1.1 Договора, п. 1 Соглашения). Арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельного участка (п. 3.1 Договора). Срок действия договора определен по 17.03.2018г. (п. 2.1 Договора).
Согласно данным кадастрового паспорта на кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером № был поставлен 23.04.2012г. Разрешенное использование: для размещения склада.
Кадастровая стоимость земельного участка определена по состоянию на 23.04.2013г. на основании постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2014г. № 205-пр «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Хабаровского края» и составляла 27 609 463,7 руб.
14.07.2016г. директор ООО «Контакт» ФИО3 обратился в Комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, приобщив к нему необходимый пакет документов, в том числе Отчет № 312-16 об определении рыночной стоимости земельного участка, составленный 03.06.2016г. оценщиком ООО «Дальневосточная оценочная компания» ФИО4, согласно которому рыночная стоимость земельного участка по состоянию 23.04.2012г. составляет 7 402 215 руб., а также Положительное экспертное заключение на отчет № 52/2016/Хабаровск от 17.06.2016г., составленное ООО «Российское общество оценщиков» Экспертный совет.
На заседании Комиссии от 10.08.2016г. в результате рассмотрения заявления установлено: отличие рыночной стоимости объекта недвижимости от кадастровой стоимости составляет 73%. Оформление и содержание отчета об оценке соответствуют требованиям статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки; положительное экспертное заключение соответствует требованиям, установленным к нему законодательством Российской Федерации. Комиссия решила: определить кадастровую стоимость объекта недвижимости в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, установленной в отчете об оценке по состоянию на 23.04.2012г. в размере 7 402 215 руб.
В судебном заседании не установлено нарушения порядка создания и работы Комиссии при принятии оспариваемого решения.
Приказом Минэкономразвития РФ от 04.05.2012 года № 263 (далее Приказ № 263) утвержден порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, в том числе формы принимаемых ею документов.
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии (Росреестр) от 25.10.2012г. № П/470 создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю, которая с учетом изменений, внесенных приказом от 21.03.2014г. № п/121, действует в составе: председатель комиссии – ФИО2 – заместитель руководителя Управления Росреестра по Хабаровскому краю; заместитель председателя комиссии – ФИО5 – заместитель директора, главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Хабаровскому краю»; члены комиссии по согласованию: ФИО6 – начальник управления земельными ресурсами министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края, ФИО7 – представитель Национального совета по оценочной деятельности.
Оспариваемое решение принято комиссией в составе ее председателя ФИО2, члена комиссии ФИО5, при участии секретаря комиссии ФИО8
Из изложенного следует, что оспариваемое решение принято уполномоченным органом, правомочным составом, форма решения соответствует Приказу № 263.
Процедура принятия оспариваемого решения, установленная Приказом № 263, Комиссией соблюдена.
Положительное решение Комиссией принято единогласно членами Комиссии на основании анализа всех представленных документов, в том числе Отчета № 312-16 об определении рыночной стоимости земельного участка, Положительного экспертного заключения на отчет № 52/2016/Хабаровск от 17.06.2016г.
Доводы административного истца об отсутствии у ООО «Контакт» права на оспаривание кадастровой стоимости земельного участка, являются не обоснованными.
В соответствии со статьей 24.18 Закона об оценочной деятельности с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться физические и юридические лица, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.
Согласно абзацу 6 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее Постановление Пленума № 28) арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Являясь арендатором земельного участка, арендная плата которого исчисляется исходя из его кадастровой стоимости, ООО «Контакт» имеет право на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка. Комиссией заявление ООО «Контакт» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной принято на законных основаниях.Доводы административного истца о необходимости его согласия на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка, которое должно быть выражено в договоре аренды, основаны на неправильном толковании разъяснений, данных в пункте 6 Постановления Пленума № 28, согласно которым если арендная плата за пользование имуществом, находящимся в собственности граждан и (или) юридических лиц, рассчитывается исходя из его кадастровой стоимости, арендатор вправе оспорить указанную стоимость, когда согласие собственника на такой пересмотр выражено в договоре либо в иной письменной форме.
Из изложенного следует, что письменное согласие на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка требуется от арендодателя – собственника земельного участка, являющегося юридическим лицом или гражданином, а не органом государственной власти или местного самоуправления.
Органы местного самоуправления распоряжаются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в силу положений пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», т.е. заключая договор аренды земельного участка, исполняют свои публичные полномочия. В указанном случае согласие арендодателя на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка не предусмотрено.
Имея право на оспаривание кадастровой стоимости земельного участка, ООО «Контакт» соответственно имеет право выступать заказчиком проведения оценки рыночной стоимости земельного участка, поскольку при обращении с заявлением об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, предоставление Отчета об оценке является требованием Закона об оценочной деятельности (статья 24.18).
Обратившись в Комиссию с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости, ООО «Контакт» в качестве доказательства рыночной стоимости земельного участка представил Отчет № 312-16 об определении рыночной стоимости земельного участка, Положительное экспертное заключение на отчет № 52/2016/Хабаровск от 17.06.2016г.
В соответствии с требованиями Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 мая 2015 г. № 299, отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящим Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет (пункт 3 ФСО №3). Отчет об оценке выполняется в соответствии с заданием на оценку и содержит обоснованное профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки, сформулированное на основе собранной информации и проведенных расчетов, с учетом допущений (пункт 4 ФСО №3).
При составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена;
содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов (пункт 5 ФСО № 3).
Доводы административного истца о несоответствии Отчета об оценке законодательству об оценочной деятельности, суд считает не обоснованными, не нашедшими своего подтверждения в судебном заседании.
Из указанного отчета следует, что оценка проводилась по состоянию на 23.04.2012 года, то есть на дату определения кадастровой стоимости, что соответствует положениям статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности.
Оценщик имеет право самостоятельно применять методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки (статья 14 Закона об оценочной деятельности).
Для определения рыночной стоимости земельного участка оценщиком использован сравнительный подход, в рамках которого применен метод сравнения продаж, а также доходный подход, в рамках которого применен метод капитализации земельной ренты. Приведены обоснованные выводы об отказе от использования затратного подхода, и иных методов в рамках сравнительного и доходного подходов.
В качестве источника информации об объектах аналогах использованы официальный сервер Правительства Хабаровского края. Обзор «Земельный рынок Хабаровского края в 2010-2011гг.», аналитический обзор «Земельный рынок Хабаровского края на 01.04.2012г.», аналитический обзор «Рынок нежилой недвижимости г.Хабаровска на 01.04.2012г.».
Выкопировки и скриншоты источников информации представлены в приложении к отчету.
В рамках доходного подхода величина земельной ренты определена как доход от сдачи в аренду земельного участка. Величина земельной ренты за оцениваемый земельный участок определена с использованием данных результатов торгов в форме аукционов на право на заключение договора аренды земельных участков под производственно-складскую застройку в Хабаровске с августа 2010г. по март 2012г. (раздел 16.3.1 Отчета).
При отборе потенциальных аналогов оценщик провел проверку по следующим параметрам: цена продажи/предложения; площадь земельного участка; дата продажи/предложения; выставлявшееся право на объект; условия продажи; местоположение; категория земель; назначение земельного участка; наличие построек; экологическая обстановка. Корректировки применены по сопоставимым ценообразующим факторам: на условия продажи для объектов-аналогов №№ 2, 9; на дату продажи/предложения; на местоположение с применением соответствующих коэффициентов (таблицы 16.6, 16.7) и объяснений применяемых корректировок. После проверки расчета надежности полученных результатов, из выборки исключены объекты-аналоги, выходящие за пределы доверительного интервала.
В рамках доходного подхода стоимость земельного участка определена в размере 7 825 674 руб.
В рамках сравнительного подхода в ходе анализа рынка земельных участков в г. Хабаровске оценщиком были отобраны объекты-аналоги, предложенные к продаже или проданные с января 2010г. по декабрь 2011г., находящиеся в разных районах г.Хабаровска, предназначенные для производственно-складской застройки с площадью в диапазоне от 1 150 кв.м до 30 000 кв.м. При отборе потенциальных аналогов оценщик провел проверку по следующим параметрам: выставлявшееся право на объект; назначение земельного участка.
В качестве основных ценообразующих факторов оценщик выделил: цена продажи/предложения; площадь земельного участка; дата продажи/предложения; условия продажи; местоположение; категория земель; наличие построек; экологическая обстановка.
В рамках сравнительного подхода произведены корректировки по сопоставимым ценообразующим факторам: на уторговывание; на дату продажи/предложения; вид права; на местоположение; на площадь (таблицы 16.2, 16.3 Отчета), приведено объяснение применяемых корректировок со ссылками на источники информации.
После определения надежности полученных результатов, оценщиком исключены из выборки объекты-аналоги, выходящие за пределы доверительного интервала. К расчету приняты скорректированные стоимости 6 объектов-аналогов.
В рамках сравнительного подхода стоимость земельного участка определена в размере 6 978 755 руб.
Сопоставив, показатели стоимости, достигнутые в рамках сравнительного и доходного подходов, проведя их согласование, оценщик определил стоимость земельного участка в размере 7 402 215 руб.
Из показаний свидетеля ФИО4 в судебном заседании следует, что в рамках анализа рынка ею использовалась укрупненная формулировка – земельные участки под коммерческое строительство (куда входят земельные участки производственно-складской застройки и офисно-торговой), однако данные о фактических сделках и ценовые диапазоны приведены по земельным участкам производственно-складского назначения. Идентификация объектов-аналогов по местоположению проведена в соответствии с Решением Хабаровской городской Думы от 28.03.2000г. № 413 «Об утверждении границ оценочных зон города Хабаровска и коэффициентов дифференциации к средней ставке земельного налога по этим зонам» путем сопоставления публичной кадастровой карта и карты оценочных зон города Хабаровска. При расчете корректировки на дату предложения/продажи при сравнительном подходе индексирование стоимость проводится с месяца, следующего за месяцем опубликования предложения/продажи, в связи с чем, при расчете используется 11 месяцев. В ходе анализа рынка земельных участков ею было выявлено публичное предложение Правительства Хабаровского края о проведении 20.01.2011г. аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с ценой предложения годовой арендной платы 2 200 500 руб., с последующей публикацией о несостоявшихся торгах (аналог № 2). В соответствии с пунктом 22 ФСО № 7 данный аналог был принят в расчет с известной ценой предложения и увеличением на один шаг аукциона. Данные о том, что 27.12.2011г. данный объект был продан с ценой годовой арендной платы в 2 624 006 руб. ею на дату составления отчета выявлено не было. При расчете с учетом данной цены продажи арендная плата меняется со 107 руб./кв.м на 109 руб. кв/м, рыночная стоимость земельного участка составит 7 480 903 руб., что на 1% выше, чем определена в отчете. Данная величина расхождения является несущественной и допустимой.
Отчет подготовлен лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, и содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов. Оценщиком проанализированы необходимые факторы, оказывающие влияние на стоимость объектов оценки. Содержащиеся в отчете сведения дают надлежащее представление о местоположении объектов аналогов и иных их характеристиках, учтенных оценщиком при расчете итоговой величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости. В отчете присутствуют ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, приложены копии материалов и распечаток.
Доводы представителя административного истца о недостоверности Отчета об оценке ввиду его несоответствия федеральным стандартам оценки, опровергаются вышеприведенными положениями Отчета, показаниями свидетеля ФИО4 в судебном заседании.
На указанный Отчет представлено Положительное экспертное заключение № 52/2016/ХАБАРОВСК от 17.06.2016г., составленное экспертом ООО «Российское общество оценщиков» Экспертный совет, которое соответствует требованиям статьи 17.1 Закона об оценочной деятельности.
Отчет об определении рыночной стоимости земельных участков проверен экспертом на соответствие требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки. В результате экспертизы сделан вывод о том, что Отчет соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности; выводы о величине рыночной стоимости объектов оценки являются обоснованными.
Надлежащих доказательств, которые свидетельствовали бы о рыночной стоимости земельного участка в ином размере, административным истцом вопреки положениям части 1 статьи 62, части 5 статьи 247 КАС РФ, не представлено.
Ходатайства о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельного участка заявлены не были.
В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Каких-либо доказательств недостоверности отчета об определении рыночной стоимости земельного участка в материалы дела не представлено, нарушений при составлении отчета, которые могут существенно повлиять на размер рыночной стоимости объекта оценки, в судебном заседании не установлено, в связи с чем, суд полагает, что рыночная стоимость объекта оценки определена в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности.
Из изложенного следует, что основания для признания решения Комиссии незаконным, возложении обязанности повторного рассмотрения заявления ООО «Контакт» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Администрации г. Хабаровска в удовлетворении требования о признании незаконным решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю от 10 августа 2016 года № 9, возложении обязанности повторного рассмотрения заявления ООО «Контакт» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка отказать.
Решение может быть обжаловано в административную коллегию Хабаровского краевого суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 21 декабря 2016 года
Судья Хабаровского краевого суда И.Г. Мороз