УИД: 59ОS0000-01-2020-000363-49
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 августа 2020 года Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Хузяхралова Д.О.,
при секретаре Гатиной О.Ф.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Перми административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Восход № 111» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Восход № 111» обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, просит установить кадастровую стоимость:
- земельного участка с кадастровым номером **:57, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под пристройку к магазину (лит. А1) и склад (лит. Г), площадью 129 кв.м., адрес объекта: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 1003 485 рублей по состоянию на 01 января 2019 года;
- земельного участка с кадастровым номером **:74, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под расширение территории, площадью 145 кв.м., адрес объекта: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 1127 948 рублей по состоянию на 01 января 2019 года;
- земельного участка с кадастровым номером **:75, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под часть здания, занятую продовольственным магазином, и под часть здания, занятую магазином «Промышленные товары», площадью 2 989 кв.м., адрес объекта: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 20037 449 рублей по состоянию на 01 января 2019 года.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником земельных участков с кадастровыми номерами **:57, **:75 и арендатором земельного участка с кадастровым номером **:74, соответственно, плательщиком земельного налога и арендной платы, которые определяются исходя из кадастровой стоимости участков. Кадастровая стоимость данных земельных участков, определенная по состоянию на 01 января 2019 года, не соответствует рыночной стоимости данных объектов недвижимости, что подтверждается отчетом об оценке независимого оценщика. Данное обстоятельство, по мнению административного истца, нарушает его права и законные интересы, поскольку влечет уплату земельного налога и арендной платы в завышенном размере.
В порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец изменил предмет заявленных требований, в окончательной форме просит установить по состоянию на 01 января 2019 года: кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:57 равной рыночной в размере 1022 840 рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:74 равной рыночной в размере 1149 704 рубля; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:75 равной рыночной в размере 20344 240 рублей.
В подтверждение изменившейся рыночной стоимости земельных участков представил отчет об оценке от 26 мая 2020 года № 223.И/О-20, выполненный оценщиком ООО «Р-Консалтинг» Б.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, в суд представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, на уточненных исковых требованиях настаивает.
Административный ответчик Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края в суд представителя не направило, о слушании дела извещено надлежащим образом, в ранее представленном заявлении указано, что Министерство не возражает против удовлетворения заявленных в уточненном административном иске требований.
Заинтересованные лица Государственное бюджетное учреждение «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края», Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (филиал по Пермскому краю) явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о слушании дела извещены надлежащим образом.
Заинтересованное лицо Администрация города Перми в суд представителя не направила, о слушании дела извещена надлежаще.
Протокольным определением суда от 27 мая 2020 года к участию в настоящем деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Заинтересованное лицо Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в судебное заседание явку представителя не обеспечило, просило рассмотреть дело в отсутствие представителя. Согласно представленному в материалы дела отзыву на административный иск указывает, что Управлением результаты кадастровой стоимости спорных земельных участков не утверждались, следовательно, оно не имеет заинтересованности в разрешении настоящего дела.
Определением суда от 29 июня 2020 года к участию в настоящем деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: ФИО1, ООО «Маяк».
Заинтересованные лица ФИО1, ООО «Маяк» в суд не явились, представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены судом надлежаще.
С учетом надлежащего извещения лиц о времени и месте судебного разбирательства по делу, принимая во внимание, что явка указанных лиц не была признана обязательной, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (платность использования земли).
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Кадастровая стоимость земельного участка устанавливается, в том числе для целей налогообложения (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно пункту 1 этой же статьи рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
В соответствии с положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия).
Как разъяснено в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации). Арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Из материалов дела следует, что ООО «Восход № 111» является собственником земельного участка с кадастровым номером **:57. Кроме того, истцу на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером **:75. При этом истцу принадлежит 5064/10000 доли в праве общей долевой собственности, иными собственниками являются: ФИО1, ООО «Маяк». Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Кроме того, административный истец является арендатором земельного участка с кадастровым номером **:74, что следует из выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости и договора аренды земельного участка от 04 апреля 2001 года № 182-01.
В соответствии с Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года № 582, размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации, исчисляется исходя из кадастровой стоимости.
Принимая во внимание, что административный истец является собственником, арендатором, следовательно, плательщиком земельного налога, арендной платы, которые исчисляются исходя из кадастровой стоимости земельных участков, то с учетом разъяснений, изложенных в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, ООО «Восход № 111» вправе оспорить их кадастровую стоимость.
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данным в пункте 12 Постановления от 30 июня 2015 года № 28, необходимо учитывать, что объектами оценки при определении кадастровой стоимости являются объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости. При оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена его кадастровая стоимость (абзац 4 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности).
Из представленных в материалы дела выписок из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости следует, что кадастровая стоимость земельных участков в каждом случае определена по состоянию на 01 января 2019 года приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12 ноября 2019 года № СЭД-31-02-2-2-1393 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Пермского края» и составила: для земельного участка с кадастровым номером **:57 – 1786719,66 рублей; для земельного участка с кадастровым номером **:74 – 1994121,2 рубль, для земельного участка с кадастровым номером **:75 – 38610540,48 рублей.
Приведенные результаты определения кадастровой стоимости земельных участков просит пересмотреть административный истец, при этом проверка достоверности установленной в отношении каждого объекта оценки кадастровой стоимости, равно как и законность правового акта об ее утверждении, предметом рассмотрения по настоящему делу не являются.
Оспаривая кадастровую стоимость объектов недвижимости, в подтверждение заявленных уточненных исковых требований административным истцом представлен отчет об оценке от 26 мая 2020 года № 223.И/О-20, выполненный оценщиком ООО «Р-Консалтинг» Б., согласно которому кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **:57 по состоянию на 01 января 2019 года составляет 1022 840 рублей, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **:74 по состоянию на 01 января 2019 года составляет 1149 704 рубля, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **:75 по состоянию на 01 января 2019 года составляет 20344 240 рублей.
Учитывая, что в каждом случае кадастровая стоимость, утвержденная приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12 ноября 2019 года № СЭД-31-02-2-2-1393, определена в результате проведения государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края по состоянию на 01 января 2019 года, рыночная стоимость спорных участков также подлежит определению по состоянию на 01 января 2019 года.
В соответствии со статьей 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, перечисленные в названное статье.
В соответствии со статьей 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, который составляется по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет об оценке объекта оценки должен содержать точное описание объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата.
Оценщик имеет право самостоятельно применять методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки (статья 14 Закона об оценочной деятельности). Оценщик обязан использовать информацию, обеспечивающую достоверность отчета об оценке как документа, содержащего сведения доказательственного значения.
Требования к отчету об оценке установлены Федеральным стандартом оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО № 3), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 299.
В силу положений указанного федерального стандарта оценки отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе данным Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет.
Как указано в пункте 3 ФСО № 4, кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект недвижимости.
Согласно части 7 статьи 22 Закона о кадастровой оценке и положений пункта 8 ФСО № 4 кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки.
Проанализировав представленный в материалы дела отчет об оценке, суд приходит к выводу, что он соответствует требованиям статьи 14 Закона о кадастровой оценке и федеральным стандартам оценки, утвержденным Минэкономразвития Российской Федерации.
Указанный отчет подготовлен лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, специальными познаниями.
Так, оценщик Б. является членом Саморегулируемой организации «Региональная ассоциация оценщиков», включена в реестр оценщиков 03 апреля 2018 года за регистрационным номером 01009, свидетельство № 01059. Оценщик имеет необходимое образование в области оценки: диплом ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» от 04 июля 2014 года № 63 по специальности «Финансы и кредит»; квалификационный аттестат в области оценочной деятельности от 10 августа 2018 года № 014305-1 по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости». Ответственность оценщика застрахована по полису СПАО «РЕСО-Гарантия» от 24 июля 2019 года № 922/1573458187 со сроком действия полиса с 28 августа 2019 года по 27 августа 2020 года.
Исходя из категории земель (земли населенных пунктов), видов разрешенного использования (под пристройку к магазину (лит. А1) и склад (лит. Г), под расширение территории, под часть здания, занятую продовольственным магазином, и под часть здания, занятую магазином «Промышленные товары»), с учетом того, что согласно градостроительному зонированию города Перми участки расположены в зоне Ж-2 «Зона среднеэтажной жилой застройки», оценщиком они отнесены к сегменту рынка земельных участков – участки коммерческого назначения.
В ходе подготовки отчета об оценке оценщик произвел анализ рынка земельных участков коммерческого назначения (то есть того сегмента рынка, к которому отнесены объекты оценки) на территории города Перми за 4 квартал 2018 года, анализ фактических данных о ценах сделок и (или) предложений с объектами недвижимости из сегментов рынка, к которым могут быть отнесены оцениваемые объекты при фактическом, а также при альтернативном вариантах их использования, с указанием интервала цен на дату, предшествующую дате, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость, а также произвел анализ ценообразующих факторов, оказывающих влияние на стоимость объектов оценки.
Используя информацию ООО «Аналитический центр «КД-Консалтинг», оценщик пришел к выводу о том, что диапазон цен, установившийся на земельные участки коммерческого назначения в 1-2 зонах престижности коммерческой недвижимости города Перми, составляет от 1185,26 руб./кв.м. до 16431,92 руб./кв.м., средняя цена – 9596,45 руб./кв.м. Учитывая местоположение объектов (2 зона престижности), расположение относительно красной линии крупных автодорог (на удалении от красной линии крупных автодорог), их площадь (средняя), физические характеристики (рельеф ровный), оценщик делает вывод, что стоимость земельных участков может находиться в диапазоне от 1064,36 руб./кв.м. до 14018,07 руб./кв.м., ниже уровня среднего значения диапазона – 8394,27 руб./кв.м., с учетом предполагаемой скидки на торг в размере -10,2%.
При составлении отчета оценщик определил основные факторы, влияющие на цены земельных участков коммерческого назначения: передаваемые имущественные права, условия финансирования, условия продажи, условия рынка (дата продажи), скидка на торг, местоположение, расположение относительно красной линии крупных автодорог, площадь, рельеф, коммуникации, разрешенное использование.
При проведении оценки каждого земельного участка оценщиком использован сравнительный подход с применением метода сравнения продаж, основанного на получении стоимости объекта оценки путем сравнения оцениваемого объекта с объектами-аналогами. Указанный подход наиболее полно учитывает цель оценки и обеспечен исходной информацией, при этом отказ от затратного и доходного подходов в отчете полностью обоснован.
Оценщиком при выборе аналогов были проанализированы данные о ценах предложений (публичные оферты), опубликованные на официальных сайтах в сети Интернет: https://ruads.org/, Каталог ПМЛС от 25 апреля 2018 года, Каталог ПМЛС от 29 августа 2018 года.
Из предложенного рынка купли-продажи земельных участков коммерческого назначения, оценщик выбрал наиболее подходящие по элементам сравнения (разрешенное использование – земельные участки коммерческого назначения, местоположение – 1-2 зоны престижности коммерческой недвижимости города Перми) объекты. Исключив из выборки крайние значения (максимумы и минимумы), оценщик выбрал 3 объекта-аналога для земельных участков. При этом оценщик ориентировался на то, чтобы аналоги были наиболее близки по основным элементам сравнения к объектам оценки. При внесении разумных корректировок, сведения о стоимости объектов достаточно полно отражают среднерыночный уровень цен продаж на рынке объектов, типичных для объектов оценки. Обоснование применения корректировок, как и отказ от применения корректировок, оценщиком приведены в отчете со ссылкой на источники, которыми он руководствовался.
Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, поскольку имеется возможность проверить использованные оценщиком сведения о цене продажи объектов-аналогов из предложений, размещенных в сети Интернет. Приложенные к отчету скриншоты страниц интернет-сайтов являются читаемыми. С учетом изложенного, проведенная оценщиком идентификация объектов-аналогов позволяет установить, что отобранные аналоги относятся к одному с оцениваемыми объектами сегменту рынка и сопоставимы с ними по основным ценообразующим факторам.
Оценщиком подбор объектов-аналогов должным образом мотивирован, то обстоятельство, что объекты-аналоги по некоторым элементам сравнения разнятся, было нивелировано оценщиком, как уже указывалось выше, путем использования корректировок на основные ценообразующие факторы в соответствии с подпунктом «е» пункта 22 ФСО № 7.
Проанализировав отчет оценщика в данной части, суд также полагает, что каких-либо нарушений требований ФСО при отборе объектов-аналогов оценщиком не допущено.
Содержание отчёта об оценке не вводит в заблуждение и не допускает неоднозначного толкования полученных результатов. Отчёт содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости оцениваемых земельных участков, и соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, отвечает требованиям относимости, допустимости и не вызывает сомнений в достоверности, является надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость земельных участков, определённую по состоянию на дату их кадастровой оценки.
Статьей 12 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Суд считает, что при подготовке отчёта об оценке была использована информация, отвечающая требованиям достаточности и достоверности, оценщик Б. при оценке спорных объектов недвижимости не допустила нарушение требований действующего законодательства в области оценочной деятельности, которые могли бы существенно повлиять на результаты оценки.
Выполненные в отчете расчеты стоимости объектов оценки соответствуют выбранному подходу и методу, полученные результаты находятся в определенном оценщиком на основе анализа рынка диапазоне средней рыночной стоимости объектов аналогичного назначения.
Проверив и оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу о том, что в настоящем деле административный истец представил надлежащее доказательство в подтверждение рыночной стоимости объектов. Между тем, доказательств недостоверности величины рыночной стоимости объектов оценки, занижения рыночной стоимости или несоответствия представленного заявителем отчета требованиям закона, ответчиком не представлено, данных об иной рыночной стоимости спорных объектов недвижимости административным ответчиком также не приведено, ходатайство о назначении по делу судебной оценочной экспертизы административным ответчиком не заявлялось, напротив, как следует из представленного в суд заявления, к моменту рассмотрения настоящего административного дела административный ответчик не возражает против установления кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости в соответствии с уточненными исковыми требованиями.
Таким образом, величина рыночной стоимости земельных участков, указанная в отчете оценщика, является достоверной, вследствие чего требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно пункту 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», положений Закона об оценочной деятельности, датой подачи заявления считается дата обращения в Комиссию или в суд.
Принимая во внимание, что Законом о кадастровой оценке не предусмотрен обязательный досудебный порядок, заявление административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости подано в суд 23 апреля 2020 года, следовательно, дата обращения в суд подлежит указанию в резолютивной части решения суда.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Восход № 111» к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:57, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под пристройку к магазину (лит. А1) и склад (лит. Г), площадью 129 кв.м., адрес объекта: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 1 022 840 рублей по состоянию на 01 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:74, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под расширение территории, площадью 145 кв.м., адрес объекта: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 1 149 704 рубля по состоянию на 01 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером **:75, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под часть здания, занятую продовольственным магазином, и под часть здания, занятую магазином «Промышленные товары», площадью 2 989 кв.м., адрес объекта: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский район, пр-кт Парковый, 8, равной его рыночной стоимости в размере 20 344 240 рублей по состоянию на 01 января 2019 года.
Датой подачи заявления об установлении кадастровой стоимости земельных участков считать 23 апреля 2020 года.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Пермский краевой суд.
Судья подпись