Дело № 3а-781/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
9 июля 2021 года г.Брянск
Брянский областной суд в составе:
судьи областного суда Шкобенёвой Г.В.
при секретаре Дубининой О.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению имущественных отношений Брянской области, Управлению Росреестра по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация», ФГБУ «ФКП Росреестра по Брянской области» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:
магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый :№, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 263 056 рублей;
помещение под магазин промышленных товаров, назначение: нежилое помещение, общая площадь 31,8 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 213 395 рублей;
нежилое помещение под магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 65,1 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж№, кадастровый №, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 416 916 рублей.
Административный истец также просит пересмотреть архивную кадастровую стоимость объекта недвижимости - магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, установив её равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 10.08.2017 г. в размере 292 429 рублей.
Административным истцом в обоснование административного искового заявления представлены отчеты об оценке ЧПО ФИО4 № 007985/20/531/01 от 22.12.2020 и № 007985/20/531/02 от 23.12.2020. Заявлено ходатайство о проведении оценочной экспертизы.
Представителем административного ответчика Управления имущественных отношений Брянской области представлен отзыв, согласно которому Управление возражает по существу заявленного требования, поскольку установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере заявленной рыночной стоимости приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. При этом право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере рыночной стоимости не оспаривает. Заявлено ходатайство о проведении оценочной экспертизы.
Согласно правовой позиции, изложенной в отзыве на административное исковое заявление, представитель административного ответчика ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» просит в удовлетворении иска отказать, так как оспариваемая кадастровая стоимость объектов недвижимости соответствует анализу предложений представленных на рынке недвижимости Брянской области. Заявленная же административным истцом рыночная стоимость не соответствует действительности, идентичные объекты недвижимости на открытом рынке по данной стоимости приобрести невозможно.
В возражениях на исковое заявление представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области указала, что заявленные в суд требования сводятся к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое Управлением Росреестра по Брянской области не оспаривается. Управление Росреестра по Брянской области административные исковые требования в части привлечения в качестве административного ответчика не признает, поскольку как орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, права и законные интересы заявителя не нарушало, по существу заявленных требований не возражает. В отзыве на исковое заявление представитель ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» в лице филиала по Брянской области указала, что Управление является ненадлежащим ответчиком по делу. Право административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной в отношении объектов недвижимости ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости) не оспаривала.
С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в рассмотрении дела, о времени и месте судебного разбирательства по делу, в соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
Исходя из положений указанного Федерального закона, понятие кадастровая стоимость определяется как стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими
указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьями 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (статья 3).
Согласно частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В системе действующего правового регулирования кадастровая стоимость используется в основном для целей налогообложения, и законодательство прямо допускает возможность определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (статья 11 Закона об оценочной деятельности).
Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», регулировавший вопросы проведения кадастровой оценки объектов недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и продолжающий применяться в настоящее время к правоотношениям, связанным с государственной кадастровой оценкой (включая оспаривание ее результатов), начатой до указанного момента, исходит из того, что кадастровая стоимость – это стоимость объекта недвижимости, определенная в установленном законом порядке в результате проведения государственной кадастровой оценки (статья 3). Аналогичным образом понятие кадастровой стоимости раскрывается в пункте 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке».
В соответствии с положениями статьи 3 указанного Закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства; под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона.
Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Брянской области утверждены приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года № 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области».
Как следует из материалов дела, административный истец является правообладателем объектов недвижимости:
магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый :№, адрес: <адрес>, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 1 018 658,3 руб.;
помещение под магазин промышленных товаров, назначение: нежилое помещение, общая площадь 31,8 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 635 437,18 руб.;
нежилое помещение под магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 65,1 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж№, кадастровый №, адрес: <адрес>, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 1 515 619,07 руб.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости - магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый :№, адрес: <адрес>, определена также по состоянию на 10.08.2017 и составляла 2 458 373,51 руб.
В силу пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями, помещениями на праве собственности, признаются плательщиками налога на имущество физических лиц.
По общему правилу, предусмотренному пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база налога на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, признаваемым объектом налогообложения.
Согласно представленным административным истцом налоговым уведомлениям от 20.08.2019 № 10139576, 04.07.2018 № 13902262, от 06.09.2017 № 17248559, ФИО1 предъявлено требование об уплате налогов, в том числе и за объект с кадастровым номером №.
Учитывая, что результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости влияют на права и обязанности административного истца, как плательщика налога на имущество физических лиц, то она вправе заявлять требование об установлении кадастровой стоимости, в том числе архивной, объектов в размере их рыночной стоимости. При этом выбранный административным истцом способ защиты права соответствует действующему законодательству.
В соответствии с пунктом 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.
В силу статей 70, 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет оценщика.
В обоснование заявленных требований административным истцом представлены отчеты об оценке ЧПО ФИО4 № 007985/20/531/01 от 22.12.2020 и № 007985/20/531/02 от 23.12.2020, согласно которым рыночная стоимость объектов недвижимости составляет :
магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый :№, адрес: <адрес>, по состоянию на 01.01.2019 г. - 263 056 рублей;
помещение под магазин промышленных товаров, назначение: нежилое помещение, общая площадь 31,8 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, по состоянию на 01.01.2019 г. - 213 395 рублей;
нежилое помещение под магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 65,1 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж№, кадастровый №, адрес: <адрес>, по состоянию на 01.01.2019 г. 416 916 рублей.
магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, по состоянию на 10.08.2017 г. - 292 429 рублей (архивная).
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Проверяя представленные административным истцом отчеты на соответствие законодательству об оценочной деятельности, суд, исходит из того, что согласно требованиям Федеральных стандартов оценки № 1, 2, 3, 7 отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи оценки, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
Как следует из материалов дела, содержание отчетов свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов оценщик придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; отчеты базируются на достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки; в отчетах приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; оценщиком учтено месторасположение объекта недвижимости, проанализирован рынок аналогичных объектов недвижимости, идентичных району расположения объекта оценки.
В соответствии с абзацем 1 статьи 4 Закона об оценочной деятельности субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Отчеты о рыночной стоимости спорных объектов недвижимости составлены оценщиком ФИО4, которая, как следует из представленных документов, является членом саморегулируемой организации оценщиков, включена в реестр оценщиков, имеет необходимые дипломы, её деятельность застрахована.
В ходе рассмотрения административного дела установлено, что между величиной кадастровой стоимости и рыночной стоимостью объектов оценки имеется существенная разница, судом по ходатайствам административного истца и административного ответчика, определением Брянского областного суда назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ФИО8, на разрешение были поставлены вопросы о соответствии представленных административным истцом отчетов требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и определении итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости.
Согласно заключению эксперта ФИО5 № 01-116/Э-2021 от 30 апреля 2021 отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости ЧПО ФИО4 № 007985/20/531/01 от 22.12.2020 и № 007985/20/531/02 от 23.12.2020 соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям Федеральных стандартов оценки.
Данное заключение эксперта лицами, участвующими в рассмотрении дела, не оспаривается.
Суд принимает заключение эксперта в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку экспертиза назначалась непосредственно судом, эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, и заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
При разрешении дела суд также исходит из того, что в силу части 3 статьи 3 Закона об оценочной деятельности и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановления от 05 июля 2016 года № 15-П, согласно которым кадастровая стоимость как таковая представляет собой не объективно существующую безусловную величину, установленную (исчисленную и проверенную) в качестве действительной цены, обязательной для любых сделок с объектами недвижимости, а их предполагаемую (условную) стоимость, установленную в ходе корректного исполнения законных процедур государственной кадастровой оценки, которая считается достоверной, пока не пересмотрена по правилам оценочной деятельности с установлением в итоге столь же законной рыночной стоимости этих объектов; при этом для целей налогообложения имеется преимущество в применении кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной рыночной стоимости, перед их кадастровой стоимостью, установленной по результатам государственной кадастровой оценки, поскольку соответствующая рыночная стоимость получена в результате индивидуальной оценки конкретного объекта недвижимости; в то же время рыночная стоимость также представляет собой лишь наиболее вероятную, т.е. в любом случае приблизительную и не безусловную, цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цене сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
При этом имеющиеся допустимые различия в методах оценки делают неизбежными не только несовпадение установленной на основании отчета оценщика стоимости с реальной ценой состоявшейся сделки, но и определенные расхождения между результатами разных оценок в отношении одного объекта недвижимости, при том, что и тот и другой результаты считаются достоверными постольку, поскольку они законно получены либо в процедурах массовой государственной кадастровой оценки, либо в порядке приведения кадастровой стоимости объекта к его рыночной стоимости на основании индивидуальной оценки.
При таких обстоятельствах, с учетом правовых норм, регулирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу о том, что кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости по состоянию на 01.01.2019 и на 10.08.2017 (архивная) подлежит установлению в размере рыночной стоимости, определенной в отчетах об оценке ЧПО ФИО4 № 007985/20/531/01 от 22.12.2020 и № 007985/20/531/02 от 23.12.2020.
С принятием Федерального закона от 3 августа 2018 года №334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в статью 403 Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующую порядок определения налоговой базы, подпунктом «а» пункта 6 статьи 2 данного Федерального закона были внесены изменения, согласно которым в случае изменения кадастровой стоимости объекта недвижимости на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания (пункт 2).
В результате данных законодательных изменений нормативное регулирование, предусматривающее учет измененной в установленных процедурах кадастровой стоимости имущества исходя из его рыночной стоимости, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщиком было подано соответствующее заявление, утратило силу с 1 января 2019 года (часть 3 статьи 3 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 334-ФЗ).
В случае изменения кадастровой стоимости объекта недвижимости на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
В пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года №28 разъяснено, что резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.
Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
В настоящее время сведения о кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости с кадастровым номером № внесены в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года №1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области».
Дата начала применения актуальной кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости с кадастровым номером № является 1 января 2020 года.
Таким образом, учитывая, что оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость указанного выше объекта недвижимости в настоящее время является архивной кадастровой стоимостью, то устанавливаемая в рамках настоящего дела кадастровая стоимость подлежит применению с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости объекта недвижимости, являющегося предметом спора, 10.08.2017 и до 31 декабря 2019 в соответствии с частью 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации.
Датой обращения административного истца с административным исковым заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в суд является 29.12.2020.
Вступивший в законную силу судебный акт об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 249 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объектов недвижимости:
магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый :№, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 263 056 рублей;
помещение под магазин промышленных товаров, назначение: нежилое помещение, общая площадь 31,8 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 213 395 рублей;
нежилое помещение под магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 65,1 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж№, кадастровый №, адрес: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 416 916 рублей.
Установить архивную кадастровую стоимость объекта недвижимости- магазин, назначение: нежилое помещение, общая площадь 39,2 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино место: Этаж №, кадастровый №, адрес: <адрес>, установив её равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на 10.08.2017 г. в размере 292 429 рублей. Сведения об архивной кадастровой стоимости, установленной настоящим решением, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 10.08.2017 по 31 декабря 2019.
Датой обращения о результатах определения кадастровой стоимости считать 29.12.2020.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости вышеуказанного объекта недвижимости.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Брянского областного суда Г.В. Шкобенёва