Дело № 3а-810/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 августа 2019 года г. Брянск
Брянский областной суд в составе:
судьи областного суда Зубковой Т.И.,
при секретаре Денисовой К.А.,
с участием представителя административного истца ФИО1 ФИО2, представителя административного ответчика управления имущественных отношений Брянской области ФИО3, прокурора Дзех К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к управлению имущественных отношений Брянской области о признании недействующими пункта 3799 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 24 ноября 2016 года № 1410, (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 968), пункта 3677 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314, (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 970), пункта 15319 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512, (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 972),
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 24 ноября 2016 года № 1410 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год (далее - Перечень на 2017 год).
Указанный Приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 25 ноября 2016 года.
Пунктом № Перечня на 2017 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость на 2017 год включено здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> склад продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживания персонала.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 968 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащим применению к правоотношениям, возникшим с 01 января 2017 года, пункт оспариваемого приказа изменен на №.
Указанный Приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 07 августа 2019 года.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год (далее - Перечень на 2018 год).
Данный приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 30 ноября 2017 года.
Пунктом № Перечня на 2018 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость на 2018 год включено здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> склад продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживания персонала.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 970 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащим применению к правоотношениям, возникшим с 01 января 2018 года, пункт оспариваемого приказа изменен на №.
Данный приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 07 августа 2019 года.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год (далее - Перечень на 2019 год).
Данный приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 03 декабря 2018 года.
Пунктом № Перечня на 2019 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость на 2019 год включено здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> склад продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживания персонала.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 972 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащим применению к правоотношениям, возникшим с 01 января 2019 года, пункт оспариваемого приказа изменен на №.
Данный приказ опубликован на официальном сайте http://pravo.gov.ru/ 07 августа 2019 года.
ФИО1, являющийся собственником помещений в указанном здании, обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими названных пунктов Перечней на 2017, 2018, 2019 годы, указав, что включение спорного здания в Перечни противоречит положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации), мотивируя свои требования тем, что спорный объект недвижимости является складом продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживающего персонала, площадь торгового зала составляет менее 20% от общей площади помещения, в связи с чем указанный объект необоснованно включен в Перечни в качестве торгового объекта.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 - ФИО2, поддержала уточненные исковые требования по основаниям изложенным в иске, пояснив, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен спорный объект – под склад продовольственных товаров. Исходя из сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также данных технического учета полагала ошибочным определение административным ответчиком предназначения здания для размещения торговых объектов.
Представитель управления имущественных отношений Брянской области ФИО3 административный иск не признала, пояснив, что процедура утверждения и опубликования оспариваемого нормативно-правового акта была соблюдена. Здание включено в Перечни, исходя из его предназначения для размещения торговых объектов. Фактическое использование здания по назначению подтверждено актом от 06 октября 2016 года.
Прокурор Дзех К.А. в своем заключении полагала административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Административный истец ФИО1 надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. С учетом положений статей 150, 152 и части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствии административного истца.
Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, заслушав заключение прокурора, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, оценив нормативные правовые акты на их соответствие федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд находит заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации (статьи 72, 76) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Статьей 12 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено право законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований устанавливать особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения в порядке и пределах, которые предусмотрены данным Кодексом.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу положений статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если такой порядок определения налоговой базы установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Этой же нормой предусмотрено право законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации установить в срок до 01 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 1 Закона Брянской области от 28 сентября 2015 года № 80-З «Об установлении единой даты начала применения на территории Брянской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» предусмотрено, что с 01 января 2016 года на территории Брянской области применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25 ноября 2015 года № 298 установлен и введен в действие с 01 января 2016 года на территории города Брянска налог на имущество физических лиц и установлены ставки налога исходя из кадастровой стоимости, в том числе на объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) и пунктом 3 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных отношений Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области и полномочен принимать нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием.
Таким образом, Приказы изданы уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, порядка опубликования.
В Перечни на 2017, 2018, 2019 годы включен спорный объект недвижимого имущества с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> склад продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживания персонала, принадлежащий на праве собственности ФИО1, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечня в части оспариваемого объекта недвижимости на предмет его соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование, а с января 2017 года также наименование которых, в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как установлено в судебном заседании, спорный объект недвижимости включен в Перечни по предназначению для использования в целях размещения торговых объектов в соответствии с пунктами 1,4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20% общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20% его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент включения в Перечень спорного объекта, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Пунктами 4, 5 указанного Порядка определено, что информационной базой для проведения мероприятий по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества является информация: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Брянской области; органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимости; средств массовой информации.
Мероприятия по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества проводятся в форме: межведомственного взаимодействия управления имущественных отношений Брянской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области; запросов сведений и документов, необходимых для определения перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества; обследований объектов недвижимого имущества.
Согласно пункту 6 указанного Порядка вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется управлением имущественных отношений Брянской области на основании актов обследования объектов недвижимого имущества, проводимых рабочими группами администраций муниципальных районов и городских округов Брянской области по рассмотрению вопросов, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, информации, полученной от государственных органов, и документов, представленных собственниками объектов недвижимого имущества в органы местного самоуправления и (или) полученных в установленном порядке органами местного самоуправления, посредством запроса копий кадастровых паспортов объекта недвижимого имущества и земельного участка; выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества; копии технического паспорта, изготовленного до 01 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации объекта недвижимого имущества; копий разрешительной документации на проведение перепланировки помещений объекта недвижимого имущества (в случаях проведения перепланировки помещений).
К указанным документам также могут быть приложены фото- и видеоматериалы (в случае осуществления фото- и видеосъемки) объекта недвижимого имущества.
Таким образом, исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения спорного нежилого здания в Перечень законным административный ответчик в силу прямого указания статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должен доказать, что оно либо расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых центров (комплексов); либо назначение, разрешенное использование, с 2017 года и наименование помещений общей площадью не менее 20% общей площади этого здания предусматривает или фактически используется для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Между тем таковых доказательств административным ответчиком не представлено.
Материалами дела установлено, что земельный участок под зданием имеет вид разрешенного использования под склад продовольственных товаров.
В соответствии с кадастровым паспортом и техническим паспортом здания, объект недвижимости с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> склад продовольственных товаров со вспомогательными помещениями для обслуживания персонала, представляет собой одноэтажное здание нежилого назначения общей площадью 765,1 кв. м.
Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером №, вид разрешенного использования которого – под склад продовольственных товаров, что не позволяет однозначно отнести его к виду разрешенного использования, предполагающего размещение торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.
Как видно из технического паспорта, составленного по состоянию на 16 марта 2009 года (позднее техническая инвентаризация здания не проводилась), в здании имеются площади, предназначенные для размещения торговых помещений (торговый зал, склады, кабинет, бытовые помещения, щитовая), при этом торговый зал составляет 36,9 кв. м.
Таким образом, согласно технической документации площадь торгового зала составляет 5% от общей площади здания и не превышает 20% общей площади здания. Сведения о расположении в спорном здании помещений, предназначенные для размещения объектов общественного питания и бытового обслуживания, отсутствуют.
Иных документов, содержащих сведения о предназначении и (или) фактическом использовании объекта недвижимости, указанного в оспариваемых пунктах Перечней на 2017, 2018, 2019 годы, административным ответчиком в соответствии со статьями 62, 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суду не представлено.
Доводы представителя административного ответчика о том, что склады относятся к объектам торговли, суд находит несостоятельными по следующим основаниям.
Под торговым объектом понимается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).
Аналогичное понятие торгового объекта дано в пункте 14 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года № 582-ст, устанавливающим термины и определения основных понятий в области торговли, рекомендуемые для применения во всех видах документации и торговле, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
Согласно пункту 33 этого же документа под складом понимаются специальные здания, строения, сооружения, помещения, открытые площадки или их части, обустроенные для целей хранения товаров и выполнения складских операций.
К складским операциям относят операции по приему, сортировке, комплектации, упаковке, отпуску, отгрузке.
Следовательно, если такой объект недвижимости как склад и используется в деятельности по продаже товаров (услуг), он может быть признан предназначенным или используемым для размещения торговых объектов только в случае, если он включает в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей. При отсутствии данных признаков склад не может быть признан торговым объектом.
Вместе с тем применительно к обстоятельствам настоящего дела достоверных доказательств того, что помимо торгового зала какие либо другие помещения оптового склада предназначены непосредственно для торговой, а не для складской деятельности, в материалах дела не имеется.
С учетом изложенного данное здание могло быть включено в Перечни на основании акта об определении вида фактического использования здания и помещений в нем.
Из представленного административным ответчиком акта от 06 октября 2016 года нельзя сделать вывод, что здание используется как торговый объект и какой процент помещений используется под торговлю, т. к. он не содержит достоверной информации о виде его фактического использования.
Оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о недоказанности административным ответчиком предусмотренных законом оснований для признания спорного нежилого здания, предназначенным для размещения торговых объектов и включения его в Перечни 2017, 2018, 2019 годов.
При указанных обстоятельствах, исходя из основных начал законодательства о налогах и сборах, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 1 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд находит административное исковое заявления ФИО1, подлежащим удовлетворению.
Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что оспариваемые нормативные правовые акты имеют ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельных их положений недействующими с 01 января 2017 года, с 01 января 2018 года и с 01 января 2019 года.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом изложенного настоящее решение в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, в Управление имущественных отношений Брянской области и размещению на официальном сайте Управления имущественных отношений Брянской области, Правительства Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО1 удовлетворить.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 24 ноября 2016 года № 1410 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 968) признать недействующим с 01 января 2017 года.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 970) признать недействующим с 01 января 2018 года.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 30 июля 2019 года № 972) признать недействующим с 01 января 2019 года.
Взыскать с управления имущественных отношений Брянской области в пользу ФИО1 900 (девятьсот) рублей в возврат госпошлины, уплаченной при подаче административного искового заявления.
Настоящее решение в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, в Управление имущественных отношений Брянской области и размещению на официальном сайте Управления имущественных отношений Брянской области, Правительства Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение суда изготовлено 19 августа 2019 года.
Председательствующий
судья Брянского областного суда Т. И. Зубкова