ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-841/20 от 15.12.2020 Саратовского областного суда (Саратовская область)

Дело № 3а-841/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря 2020 года г. Саратов

Саратовский областной суд в составе:

председательствующего Бугаевой Е.М.,

при секретаре судебного заседания Мухиной А.В.

с участием представителя административного истца ФИО1, представителя комитета по управлению имуществом Саратовской области, государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки» ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к комитету по управлению имуществом Саратовской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, государственному бюджетному учреждению «Центр государственной оценки», заинтересованные лица: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Саратовской области, администрация муниципального образования «Город Саратов», об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,

установил:

14 сентября 2020 года в Саратовский областной суд поступило административное исковое заявление ФИО3 об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 117 571+/-139,64 кв.м, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: склады, расположенного по адресу: <данные изъяты>, равной его рыночной стоимости в размере 25 748 049 руб. по состоянию на 17 апреля 2019 года, а также земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 41 614 кв.м, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: объекты 2 класса опасности по СанПиН: объекты логистики, склады, промышленные базы, расположенного по адресу: <данные изъяты>, равной его рыночной стоимости в размере 9 446 378 руб. по состоянию на 14 января 2020 года.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что являлся арендатором вышеуказанных земельных участков.

В соответствии с распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 ноября 2018 года № 1026-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Саратовской области» кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена в размере 55 755 695,33 руб., а земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена в размере 24 980 468,06 руб.

Вместе с тем рыночная стоимость земельных участков согласно отчетам об оценке № 137 и № 137/1, составленным ИП ФИО6 определена для земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 25 748 049 руб., а земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена в размере 9 446 378 руб. Установленная распоряжением комитета кадастровая стоимость земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, чем нарушает права административного истца, вынужденного уплачивать арендную плату в необоснованно завышенном размере.

В судебном заседании представитель административного истца просил удовлетворить административные исковые требования с учетом уточненных и установить кадастровую стоимость в размере рыночной на основании уточненного заключения эксперта, представитель государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки» не возражал против установления кадастровой стоимости в размере рыночной на основании заключения эксперта.

Иные лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно частям 1, 2 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Согласно статье 22 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.

В части 4 статьи 18 Закона о государственной кадастровой оценке указано, что в случае изменения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 данного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января года, в котором в суд подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Положениями части 3 статьи 24 Закона о государственной кадастровой оценке установлено, что решение о дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с данным Федеральным законом принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствие с постановлением Правительства Саратовской области от 07 ноября 2017 года отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Саратовской области, в том числе связанные с оспариванием ее результатов, с 10 ноября 2017 года регулируются Законом о государственной кадастровой оценке.

На основании распоряжения комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 ноября 2018 года № 1026-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Саратовской области» с 09 января 2019 года в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на 01 января 2018 года внесены результаты кадастровой оценки.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

На основании договоров аренды от 18 марта 2020 года, заключенных с администрацией муниципального образования «Город Саратов», ФИО3 на праве аренды принадлежат земельные участки с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 117 571+/-139,64 кв.м, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: склады, расположенный по адресу: <данные изъяты>, а также с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 41 614 кв.м, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: объекты 2 класса опасности по СанПиН: объекты логистики, склады, промышленные базы, расположенного по адресу: <данные изъяты>.

В связи с чем обращение административного истца в суд с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости в полной мере согласуется с положениями статей 65 и 66 ЗК РФ, в силу которых федеральный законодатель, вводя для целей налогообложения государственную кадастровую оценку земель, одновременно не исключает установление кадастровой стоимости этого земельного участка равной его рыночной стоимости. При этом основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости федеральный законодатель указывает установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В соответствии со статьей 16 Закона о государственной кадастровой оценке определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых внесены изменения, которые влекут за собой изменение их кадастровой стоимости, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке. По результатам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением составляется акт об определении кадастровой стоимости в форме электронного документа, включающий в том числе систематизированные сведения об определении кадастровой стоимости.

В отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> кадастровая стоимость установлена по состоянию на 17 апреля 2019 года в размере 55 755 695,33 руб., а в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> кадастровая стоимость установлена по состоянию на 14 января 2020 года в размере 24 980 468,06 руб.

Датой определения кадастровой оценки в силу указанных положений законодательства об оценочной деятельности следует считать соответственно 17 апреля 2019 года и 14 января 2020 года, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки в соответствии с в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3).

В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Согласно статье 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, который составляется по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет об оценке объекта оценки должен содержать точное описание объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата.

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом об оценочной деятельности, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Оспаривая кадастровую стоимость земельных участков, административный истец представил в суд отчеты № 137 и № 137/1, составленные ИП ФИО6, которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 17 апреля 2019 года определена в размере 25 748 049 руб., а земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 14 января 2020 года в размере 9 446 378 руб.

Поскольку представленные административным истцом отчеты об оценке вызвали сомнения в достоверности установленной рыночной стоимости, по делу была назначена судебная оценочная экспертиза на предмет соответствия отчетов об оценке требованиям Закона об оценочной деятельности и ФСО, а также по определению рыночной стоимости земельных участков по состоянию на дату определения их кадастровой стоимости. Экспертом ФИО4 АНО «НИИ СЭ» сделан вывод, что отчеты об оценке, представленные административным истцом, не соответствуют требованиям федеральных стандартов оценки, предъявляемых к форме и содержанию отчета, к описанию объекта оценки, к методам расчета рыночной стоимости конкретного объекта оценки, что повлияло на итоговую величину определенной рыночной стоимости. В качестве нарушений, допущенных в отчете, эксперт указывает на нарушение оценщиком требований пункта 22 ФСО № 7 при выборе объектов-аналогов.

Экспертом представлено уточнение к своему заключению от 15 декабря 2020 года, согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена в размере 28 736 703,82 руб. по состоянию на 17 апреля 2019 года, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена в размере 13 801 283,1 руб. по состоянию на 14 января 2020 года.

В силу статьи 25 Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» в заключении эксперта или комиссии экспертов должны быть отражены содержание и результаты исследований с указанием примененных методов, оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме.

Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.

Материалы, иллюстрирующие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к заключению и служат его составной частью.

Таким образом, при составлении заключения эксперт обязан руководствоваться законодательством, определяющим критерии, методы и способы проведения оценки.

Требования к отчету об оценке установлены федеральным стандартом оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 299.

В силу положений указанного федерального стандарта оценки отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящим Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет.

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии со статьёй 9 Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оценка объекта оценки, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании определения суда.

Заключение эксперта АНО «НИИ СЭ» ФИО4 соответствует законодательству об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки. Итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости не является произвольным, эксперт в полной мере придерживался принципов федеральных стандартов оценки.

Для определения рыночной стоимости объекта недвижимости эксперт воспользовался качественным методом оценки в рамках сравнительного подхода.

Вся необходимая информация в отношении объектов-аналогов оценщиком приведена в экспертном заключении. Экспертом проанализированы элементы сравнения, установленные в подпункте «е» пункта 22 Федерального стандарта оценки № 7, «Оценка недвижимости (ФСО № 7»), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611 (далее - ФСО № 7).

Согласно пункту 10 Федерального стандарта оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)» (далее - ФСО № 1), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 297, объектом-аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 22 ФСО № 7 в качестве объектов-аналогов оценщиком используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. При этом для всех объектов недвижимости, включая оцениваемый, ценообразование по каждому из указанных факторов должно быть единообразным.

Для сравнения эксперт выбрал 38 объектов-аналогов, расположенных в городе Саратове и в Саратовском районе Саратовской области.

Примененные экспертом объекты-аналоги относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка.

Объекты-аналоги сравнивались с объектами оценки по следующим элементам сравнения: передаваемые права, условия сделки, местоположение, физические характеристики участков, наличие улучшений и др.

Согласно пункту 22 ФСО № 7 при применении метода корректировок каждый объект-аналог сравнивается с объектом оценки по ценообразующим факторам (элементам сравнения), выявляются различия объектов по этим факторам и цена объекта-аналога или ее удельный показатель корректируется по выявленным различиям с целью дальнейшего определения стоимости объекта оценки. При этом корректировка по каждому элементу сравнения основывается на принципе вклада этого элемента в стоимость объекта.

Экспертом применены корректировки на передаваемые права в отношении объектов-аналогов, которые в отличие от объекта оценки находятся в аренде, на цену предложения, на статус населенного пункта, на местоположение относительно автомагистралей, на наличие свободного подъезда к участку, на наличие ж/д ветки, на площадь. Примененные корректировки рассчитаны на основании данных, указанных в Справочнике оценщика недвижимости - 2018. Земельные участки, под редакцией ФИО5 Нижний Новгород, 2018. Отказ от применения корректировок по другим факторам им мотивированно обоснован.

Эксперт проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик и произвел необходимые корректировки стоимости каждого объекта-аналога, составил таблицу корректировок и привел подробное обоснование поправок и расчет их значений.

Оснований не доверять представленному заключению экспертизы у суда не имеется, поскольку оно является допустимым по делу доказательством, эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения.

Суд также учитывает, что экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.

Полномочия, квалификация эксперта подтверждаются приложенными к заключению документами, в частности, эксперт имеет квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению «Оценка недвижимости» сроком действия по 10 октября 2017 года, является членом общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков».

Что касается ходатайства административного ответчика об исключении отчета, выполненного ИП ФИО6, ненадлежащим доказательством со ссылкой на часть 2 статьи 61 КАС РФ, суд полагает, что оснований для исключения из числа доказательств не имеется, поскольку оценка всех доказательств осуществляется судом на основании всей их совокупности.

Стороны по административному делу обязаны, по общему правилу, в соответствии с частью 5 статьи 247 Кодекса доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.

Обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце (часть 5 статьи 247 и часть 1 статьи 248 КАС РФ).

Если административный ответчик возражает против удовлетворения заявления, он обязан доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных заявителем, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

При этом в случае возникновения у суда сомнений в обоснованности доводов административного истца эти обстоятельства выносятся на обсуждение, даже если административный ответчик на них не ссылался, что следует из статьи 62 КАС РФ.

Названные выше положения пункта 19 Постановления от 30 июня 2015 г. № 28 согласуются с одним из принципов административного судопроизводства, закрепленных пунктом 7 статьи 6 КАС РФ, согласно которому доказывание по административным делам осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон при активной роли суда. Указанный принцип выражается в том числе в принятии предусмотренных Кодексом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств в целях правильного разрешения дела.

Согласно части 2 статьи 61 КАС РФ суд признает доказательства недопустимыми по письменному ходатайству лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности (части 1 - 4 статьи 84 КАС РФ).

С учетом изложенного суд на основе оценки всех доказательств в совокупности пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения вышеназванного ходатайства и установлении кадастровой стоимости в размере рыночной в указанном выше размере на основании уточненного заключения эксперта.

Доказательств, которые опровергали бы представленную административным истцом рыночную стоимость земельных участков, свидетельствовали бы об их рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками вопреки положениям части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представлено не было.

Ходатайств о назначении повторной судебной экспертизы по определению рыночной стоимости по делу не заявлено, какие-либо возражения, вызывающие сомнения в правильности экспертного заключения, сторонами не заявлены.

В силу статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

1) недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

2) установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

При таких обстоятельствах требования подлежат удовлетворению, сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный кадастр недвижимости.

Руководствуясь статьями 175 – 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

удовлетворить административное исковое заявление ФИО3 к комитету по управлению имуществом Саратовской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, государственному бюджетному учреждению «Центр государственной оценки», заинтересованные лица: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Саратовской области, администрация муниципального образования «Город Саратов», об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков.

Установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 117571+/-139,64 кв.м с кадастровым номером <данные изъяты>, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: склады, расположенного по адресу: <данные изъяты>, равной его рыночной стоимости в размере 25 736 703,82 руб. по состоянию на 17 апреля 2019 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 41 614 кв.м, земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: объекты 2 класса опасности по СанПиН: объекты логистики, склады, промышленные базы, расположенного по адресу: <данные изъяты>, равной его рыночной стоимости в размере 13 801 283,1 руб. по состоянию на 14 января 2020 года.

Датой подачи заявления считать 14 сентября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий Е.М. Бугаева