Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Самара 29 июля 2021 года Самарский областной суд в составе: председательствующего судьи Лёшиной Т.Е., при секретаре Добиной Д.Д., с участием прокурора Галкиной А.Н., с участием представителя административного истца ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-892/2021 по административному исковому заявлению ФИО2 к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта в части, у с т а н о в и л: ФИО2 обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими со дня принятия: - пункт № № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201; - пункт № № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2014 года № 2014, в части включения в данные перечни нежилого помещения с кадастровым номером №. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что под названными пунктами в Перечни включено принадлежащее ему на праве собственности нежилое помещение с кадастровым номером №, не подпадающее под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку их назначение и фактическое использование не предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, поскольку спорный объект используется как Арт-пространство Nostaigie от музея Русской императорской армии до галереи современного искусства, читального зала и лектория. Антикварный бутик, расположенный в комнате 24 помещения, составляет 11,90 % от общей площади помещения В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении. Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, об отложении дела не просил, предоставил письменные возражения, в которых указал, спорный объект с кадастровым номером №. был включен в Перечни в соответствии с фактически использованием, что подтверждается актом осмотра от 19.09.2020, которым определен вид фактического использования помещения как торгово-офисного объекта. Представитель заинтересованного лица ГБУ СО «ЦРР» в судебное заседание не явился, о явке извещен надлежащим образом. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО3 пояснил, что он является сотрудником ГБУ СО «ЦРР», присутствовал при составлении акта осмотра 17.09.2020 нежилого помещения. Как определили, что помещение площадью 30 кв.м. является торговым, он пояснить не может, но там стояла витрина, лежали монеты. Ценников не было, кассового аппарата также не было. В помещении площадью 15.5 кв.м. сидела девушка, работала на компьютере, что соответствует признаком офисного помещения. Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. Неявка в судебное заседание административного ответчика, заинтересованных лиц не препятствует рассмотрению дела, поскольку обязанность суда, предусмотренная ст.45 и 226 КАС РФ об извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, исполнена. При таких обстоятельствах суд полагает рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика, заинтересованных лиц. Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора Галкиной А.Н., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов. Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области № 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Согласно п. 3 ст. 402 Главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения. Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В силу части 3 статьи 4, статьи 9 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы. В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы: - от 07 октября 2019 года № 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании «Волжская коммуна», N 158(30741) 23.10.2019г.; - от 19 октября 2020 года № 2014, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год. Приказ опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020 и печатном издании "Волжская коммуна", N 171(30955), 21.10.2020. Оспариваемые приказы изданы в установленном законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются. В указанные Перечни на 2020 под порядковым номером №, на 2021 год под порядковым номером № включено нежилое помещение с кадастровым номером №. Административный истец является собственником указанного выше нежилого помещения, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 11.09.2020 г., договором купли-продажи от 23.06.2016, свидетельством о государственной регистрации права от 30.06.2016. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (п. 5 ст. 378.2 НК РФ). По сведениям Единого государственного реестра недвижимости нежилое помещение с кадастровым номером № площадью 64,9 кв.м, расположенное по адресу: <адрес> имеет назначение «нежилое» и наименование: «гараж». По сведениям Единого государственного реестра недвижимости нежилое помещение с кадастровым номером № площадью 159,6 кв.м, цокольный этаж, расположенное по адресу<адрес> имеет назначение «нежилое» и наименование: «нежилое». Нежилое помещение располагается в здании с кадастровым номером №, имеющем назначение и наименование «многоквартирный дом», находящемся по адресу <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН от 11.09.2020. В соответствии уведомлением Федеральной службы государственной регистрации и картографии от 08.10.2020 № № земельный участок по адресу: <адрес> не сформирован. Согласно технической документации – экспликации к техническому паспорту от 01.06.2010г., выполненного ООО «Поволжское региональное БТИ», нежилое помещение площадью 159,8 кв.м., расположено в цокольном этаже, его части имеют следующее назначение: электрощитовая, санузлы, нежилые помещении без указания их назначения, тамбур, лестница, холл, коридор. Таким образом, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости и документам технического учета (инвентаризации) наименование и назначение спорного нежилого помещения, как и здания в котором оно расположено, не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений п.п. 1 п. 1, п. 3, 4, 4.1 ст. 378.2 НК РФ. Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что нежилое помещение используется собственником для размещения музея русской императорской армии, музей частный, в нем выставляются предметы личной коллекции, помещение площадью 19 кв.м. используется ООО « Музей» под антикварный бутик. В соответствии с договором аренды недвижимого имущества № № от 01.01.2019, заключенным между ФИО2 (арендодатель) и ООО «Музей» (арендатор), нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> общей площадью 19,0 кв.м. передано во временное владение и пользование арендатору для использования под антикварный бутик (п.п.1.1-1.3 договора). В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.04.2021 года № №, основным видом деятельности ООО «Музей» является: торговля розничная предметами антиквариата (код 47.79.1 ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)). Как следует из "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 27.04.2021) торговля антиквариатом относится к розничной торговле бывшими в употреблении товарами в магазинах. Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 № 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра. В соответствии с положениями части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, а именно, соответствия оспариваемых нормативных правовых актов законодательству, имеющему большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт. 17 сентября 2019 года ГБУ СО «ЦРР» осмотрело нежилое помещение и составило и составило по результатам осмотра акт, из которого следует, что в нежилом помещении с кадастровым номером № располагается торговый объект площадью 30 кв. м., офис площадью 15,5 кв.м., выставочный зал площадью 45,5 кв.м., актовый зал площадью 31,1 кв.м., склад площадью 2,9 кв.м., санузел площадью 2,4 кв.м., коридор, лестница площадью 14,6 кв.м. В помещения площадью 77,6 кв. м доступ не предоставлен. Вместе с тем, указанный выше акт осмотра не может быть принят судом в качестве надлежащего доказательства, поскольку в акте осмотра не указаны выявленные признаки размещения в помещениях площадью 30 кв.м. и 15,5 кв.м. торгового объекта и офиса соответственно. Из пояснений свидетеля, данных в судебном заседании, фототаблицы к акту осмотра следует, что в помещении площадью 30 кв.м. установлены стеклянные витрины с предметами, вместе с тем ценники, кассовые аппараты отсутствуют, признаки осуществения торговой деятельности отсутствуют. Наличие в помещении площади 15,5 кв.м. предметов мебели и компьютерной техники не означает, что в данном помещении осуществляется самостоятельная административно-деловая деятельность или коммерческая деятельность. Из фототаблицы следует, что на фасаде нежилого здания имеется вывеска, свидетельствующая о том, что в спорном помещении расположен музей, антикварный бутик, проводятся мастер-классы. При таких обстоятельствах суд критически относится к вышеуказанному акту осмотра, поскольку его содержание не позволяет достоверно определить фактическое использование более 20 процентов от общей площади помещения в качестве офиса, торговой площади. Как следует из предоставленного административным истцом договора аренды недвижимого имущества № № от 01.01.2019, акт осмотра от 02 ноября 2020 года с приложенными фотоматериалами, выполненного ООО «ОГК-САМАРА», согласно которому в спорном помещении на площади 57,8 кв. м располагается музей, 26,9 кв. м –коридор-читальный зал, на площади 19 кв.м- антикварный бутик, 15, 6 кв. м - лекторий, 13,4 кв.м - холл, 9,4 кв.м - электрощитовая, 9,2 кв. м – лестница, 5,1 кв. м - санузел, 3,2 кв. м – тамбур, торговая деятельность в спорном нежилом помещении осуществляется на площади 19, 0 кв.м., что составляет 11,90 % от общей площади помещения, на площади 15,6 кв. м располагается лекторий. Учитывая положения пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, которыми определено, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), суд приходит к выводу о том, что доказательств фактического использования более 20 % помещений в качестве офисного или торгового объекта, объекта общественного питания или бытового обслуживания, не предоставлено. Принимая во внимание представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца о признании недействующим Перечней на 2020, 2021 годы в части включения в них под пунктами соответственно №, № нежилого помещения с кадастровым номером № подлежат удовлетворению. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Учитывая ограниченный срок применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Самарской области - "Волжская коммуна». Руководствуясь статьями 175- 180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд р е ш и л : административный иск ФИО2 удовлетворить. Признать недействующим со дня принятия: - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201 в части включения в него под пунктом № № нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года № 2014 в части включения в него под пунктом № № нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение суда в окончательной форме изготовлено 09.08.2021 г. Судья: Т.Е. Лёшина Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (резолютивная часть) г. Самара 29 июля 2021 года Самарский областной суд в составе: председательствующего судьи Лёшиной Т.Е., при секретаре Добиной Д.Д., с участием прокурора Галкиной А.Н., с участием представителя административного истца ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-892/2021 по административному исковому заявлению ФИО2 к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта в части, руководствуясь статьями 175- 180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, р е ш и л : административный иск ФИО2 удовлетворить. Признать недействующим со дня принятия: - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201 в части включения в него под пунктом № № нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года № 2014 в части включения в него под пунктом № № нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Судья: ё Т.Е. Лёшина |