Дело № 3а-91
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Пермь 25 февраля 2021 года
Пермский краевой суд в составе
председательствующего судьи Судневой В.Н.
при помощнике ФИО1
с участием прокурора Вохмяниной Ю.М.
представителя административного истца ФИО2- ФИО3
представителя административного ответчика Пермской городской Думы -ФИО4,
представителя административного ответчика Правительства Пермского края, заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края - ФИО5, заинтересованных лиц администрации города Перми и Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми - ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Пермской городской Думе о признании недействующими Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 года № 143 (в редакции от 24 апреля 2018 года),
у с т а н о в и л :
Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 утверждены Правила землепользования и застройки города Перми. Данное решение опубликовано в печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь» № 48 от 10.07.2007.
В дальнейшем в Правила землепользования и застройки города Перми неоднократно вносились изменения, которые опубликованы в установленном законом порядке, в том числе решением Пермской городской Думы от 24 апреля 2018 № 66 внесены изменения, согласно которым земельный участок с кадастровым номером **63 в микрорайоне Архирейка в Мотовилихинском районе города Перми включен в границы территориальной зоны рекреационно-ландшафтных территорий ( Р-2).
ФИО2 обратился в Пермский краевой суд с административным иском, в котором с учетом уточнений (л.д. 183 том 3) просит признать недействующим Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 (в редакции решения от 24.04.2018 № 66) в части отнесения земельного участка с кадастровым номером **:336 ( являющегося частью земельного участка с кадастровым номером **63) к территориальной зоне Р-2.
Требования мотивирует тем, что оспариваемое решение в приведенной части противоречит положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как установленная ст. 49 Правил землепользования и застройки города Перми территориальная зона в отношении земельного участка с кадастровым номером **336 не соответствует функциональной зоне СТН-Ж, установленной Генеральным планом г. Перми. Согласно описанию функциональной зоны СТН-Ж (зоны средне и малоэтажной застройки) Генерального плана города Перми формирование и развитие должно быть направлено на создание правовых, административных и экономических условий для преимущественно жилого использования территории; возможности сочетания жилых домов не выше четырех этажей, блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа не выше трех этажей. Указанное несоответствие в оспариваемой части Правил землепользования и застройки противоречит Генеральному плану города Перми как нормативному правовому акту большей юридической силы, нарушает принцип первичности его положений как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территории и нарушает права административного истца как собственника жилого дома, частично расположенного на указанном земельном участке, поскольку ограничивают права в использовании жилого дома и приобретения земельного участка под жилым домом в собственность.
Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.
В судебном заседании представитель истца заявленные административные исковые требования поддержала.
Представитель административного ответчика Пермской городской Думы просила отказать в удовлетворении административного иска по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Представители Правительства Пермского края, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края, а также заинтересованного лица администрации г. Перми и Департамента архитектуры и градостроительства администрации г. Перми возражают против удовлетворения заявленных требований. Указали, что в отношении спорного земельного участка территориальная зона Ж-3 была изменена на Р-2, поскольку он расположен в зоне минимально допустимых расстояний магистрального нефтепровода «Каменный лог-Пермь», принадлежащего АО «***» и промыслового газопровода «Каменный лог», принадлежащего ООО «***», где любые работы и действия, производимые в охранных зонах трубопроводов, кроме ремонтно-восстановительных и сельскохозяйственных работ могут выполняться только по получению разрешения на производство работ в охранной зоне магистрального трубопровода от предприятия-владельца трубопроводного транспорта.
Заслушав объяснения представителей сторон и заинтересованных лиц, изучив представленные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшей, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу.
Согласно статье 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий. Под территориальным планированием понимается планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 статьи 9 ГрК РФ).
Устойчивое развитие территорий согласно статье 1 ГрК РФ это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Документы территориального планирования в силу прямого указания части 3 статьи 9 ГрК РФ являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
К документам территориального планирования муниципальных образований, в частности относится генеральный план городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ).
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (статья 1 ГрК РФ).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.
При этом подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 31 ГрК РФ).
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 названного кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).
Из системного толкования приведенных правовых норм следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональной зоне.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Статьей 28 Федерального закона № 131-ФЗ предусмотрено, что для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания. При этом на публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
Согласно положениям статей 37, 38 Устава города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 25.08.2015 № 150 «О принятии Устава города Перми», Пермская городская Дума является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления города Перми. К компетенции Думы относилось, в частности: утверждение Генерального плана города Перми, внесение в него изменений; утверждение Правил землепользования и застройки города Перми, внесение в них изменений.
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30-35 ГрК РФ. Данная процедура включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).
Обязательными приложениями к проектам правил землепользования и застройки в соответствии с частями 12, 13 статьи 24, частью 15 статьи 31, частью 1 статьи 32 ГрК РФ являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (часть 13 статьи 24, части 1-3 статьи 32 ГрК РФ).
Вышеприведенные положения законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации при принятии Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143, были полностью соблюдены, что подтверждается представленными представителями Пермской городской думы и администрацией г. Перми документами, и не оспаривается административным истцом. Правила землепользования и застройки города Перми приняты уполномоченным органом в пределах его компетенции и официально опубликованы для всеобщего сведения.
Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 в составе Правил землепользования и застройки города Перми была утверждена карта градостроительного зонирования, согласно которой земельный участок с кадастровым номером **63 по ул. **** был отнесен к территориальной зоне Ж-3( Зона застройки индивидуальными жилыми домами).
Решением Пермской городской Думы от 24.04.2018 № 66 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143» (опубликовано в официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11.05.2018 № 32) в отношении земельного участка с кадастровым номером **63 ( из которого образован земельный участок с кадастровым номером **336) установлена территориальная зона рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2).
Представленные в материалы дела документы: постановление администрации г. Перми от 18.08.2017 № 633 о подготовке проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, постановление Главы города Перми от 31.10.2017г. № 202 о назначении публичных слушаний по проекту решения Думы о внесении изменений, проект решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, протокол № 1 от 14.11.2017 проведения публичных слушаний, заключение комиссии по землепользованию и застройке города Перми от 24.11.2017г. о результатах публичных слушаний, позволяют суду прийти к выводу, что процедура принятия Пермской городской Думой решения от 24.04.2018 № 66 « О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143» соблюдена. Последующими решениями Пермской городской Думы, в том числе и действующей редакцией Правил изменений, касающихся территориального зонирования рассматриваемого земельного участка, не вносилось.
Законом Пермского края от 07.02.2020 № 603 –ПК «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа и о внесении изменений в Закон Пермского края «О градостроительной деятельности в Пермском крае» перераспределены полномочия между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа.
С 01.01.2021 полномочия органов местного самоуправления Пермского городского округа в области градостроительной деятельности по утверждению Генерального плана и Правил землепользования и застройки города Перми, а также по внесению изменений в указанные документы, переданы Правительству Пермского края.
Как следует из материалов дела и установлено судом ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером **36 (образованного из земельного участка с кадастровым номером **:23), категории земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - под отдельно стоящие односемейные дома с придомовыми участками (л.д.67 том 1) и расположенного на нем индивидуального жилого 2-х этажного дома по адресу: **** на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 29.05.2013г. В последующем, распоряжением начальника Департамента градостроительств аи архитектуры от 06.12.2019г. объекту был присвоен адрес: **** ( л.д.31 том 1).
Решением Мотовилихинского суда г.Перми от 14.05.2014г. (л.д.47 том 1 ), вступившим в законную силу 10.07.2014г. отказано в удовлетворении требований департаменту земельных отношений о признании жилого дома расположенного по адресу: **** самовольной постройкой. При разрешении заявленных требований, судом установлено, что угол жилого дома, принадлежащего административному истцу, расположен, в том числе и на смежном земельном участке с кадастровым номером **:336, образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером **63, находящегося в муниципальной собственности. Обстоятельства, установленные указанным судебным актом, в силу положений ст. 64 КАС Российской Федерации не доказываются вновь и не подлежат оспариванию.
Согласно справке по градостроительным условиям земельный участок с кадастровым номером **336 расположен в территориальной зоне Р-2 (л.д. 108 том 3). Данное обстоятельство лицами, участвующими в деле не оспаривается.
Таким образом, в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Перми в отношении земельного участка с кадастровым номером **336 установлена территориальная зона Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий), выделенная для обеспечения правовых условий сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения, сохранения и воспроизводства лесов, обеспечения их рационального использования.
Генеральным планом города Перми на территорию, на которой расположен спорный земельный участок с кадастровым номером **336, на момент принятия решения Пермской городской Думы от 24.04.2018 № 66 и в настоящее время распространяет свое действие функциональная зона СНТ-Ж (зона средней и малоэтажной застройки).
Территориальная зона рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2) согласно Правилам землепользования и застройки не соответствует функциональной зоне малоэтажной застройки (СТН-Ж) Генерального плана города Перми.
Согласно описанию функциональной зоны СТН-Ж Генерального плана города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 № 205, формирование и развитие СТН-Ж (зоны средней и малоэтажной застройки) должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для: преимущественно жилого использования территорий; возможности сочетания жилых домов не выше четырех этажей, блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа не выше трех этажей. Посредством внесения изменений в ПЗЗ могут устанавливаться зоны и\или подзоны размещения зданий жилого и нежилого назначения выше четырех этажей; развития вдоль улиц общественно-деловых и культурных-бытовых центров, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.
Принцип соответствия Правил землепользования и застройки Генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего в себе долгосрочные ориентиры их развития, определен частью 3 статьи 9, частями 9 и 10 статьи 31, пунктом 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу части 11 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.
Согласно ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации и статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилые и рекреационные зоны имеют различное назначение, обусловливающее несовместимость правового режима земельных участков, отнесенных к каждой из названных зон.
Изложенное означает, что установление территориальной зоны Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий) противоречит Генеральному плану городского округа, ограничивает возможные виды разрешенного использования земельного участка, по сравнению с территориальными зонами, соответствующими функциональной зоне СТН-Ж.
Ссылка представителей ответчика и заинтересованного лица на то, что земельный участок с кадастровым номером **:336 расположен в пределах зоны минимально допустимых расстояний магистрального нефтепровода «Каменный лог-Пермь», принадлежащего АО «***» и промыслового газопровода «Каменный лог», принадлежащего ООО «***» вышеприведенную позицию суда о несоответствии Правил землепользования и застройки Генеральному плану не отменяет.
В соответствии со ст. 105 Земельного кодекса РФ зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов( газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов) отнесена к зонам с особыми условиями использования территорий.
Утверждение положения в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона (водоохранные (рыбоохранные) зоны, прибрежные защитные полосы, защитные зоны объектов культурного наследия), в котором должны быть указаны определенные ЗК РФ сведения в силу ч. 1 ст.106 ЗК РФ отнесены к компетенции Правительства Российской Федерации.
До настоящего времени Правительством РФ положение о зонах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов не утверждено.
Согласно ч.21 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до дня установления зоны минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктов, аммиакопроводов) в соответствии со ст. 106 ЗК РФ( в редакции данного Федерального закона) и с утвержденным Правительством РФ положением о такой зоне строительство, реконструкция зданий, сооружений в границах минимальных расстояний до указанных трубопроводов допускаются только по согласованию с организацией- собственником системы газоснабжения, собственником нефтепровода, собственником нефтепродуктопровода, собственником аммиакопровода или уполномоченной ими организацией.
Изложенное означает, что расположение земельного участка в соответствующей зоне с особыми условиями использования с учетом особенностей правового регулирования данной зоны накладывает ограничения в реализации полномочий собственника по осуществлению хозяйственной деятельности на таком участке. Вместе с тем не предопределяет возможность осуществления нормативного правового регулирования без обеспечения соблюдения требований градостроительного законодательства, устанавливающих обязательность соответствия Правил землепользования и застройки Генеральному плану как основополагающему документу территориального планирования.
Разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое правое регулирование затрагивает и нарушает права административного истца.
Лицами, участвующими в деле не оспаривается, что принадлежащий административному истцу индивидуальный жилой дом частично расположен на спорном земельном участке с кадастровым номером **336. Решением Мотовилихинского районного суда от 14.05.2014, вступившим в законную силу, оснований для отнесения данного объекта недвижимости к самовольным объектам не установлено. Из представленных суду документов следует, что административным истцом инициировались вопросы, связанные с изменением территориальной зоны путем обращения в Комиссию по землепользованию и застройки. Решение Комиссии было предметом судебной оценки по иску административного истца, как следует из содержания апелляционного определения Пермского краевого суда от 29.06.2020г. в удовлетворении требований истцу о признании незаконным п.1 постановления администрации города Перми от 11.10.2019 № 676 об отклонении предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 в части установления территориальной зоны Ж-3 в отношении спорного земельного участка было отказано.
Приведенные обстоятельства, факт частичного расположения принадлежащего административному истцу жилого дома на земельном участке с кадастровым номером **:336 указывают на его заинтересованность в оспариваемом нормативном регулировании, нарушают его права, в связи с чем на основании поданного им административного иска Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007г. в части установления в отношении спорного земельного участка территориальной зоны Р-2 следует признать недействующим. При этом, возможность последующей реализации прав на указанный земельный участок в соответствии с положениями Земельного кодекса РФ при разрешении настоящего административного иска оценке не подлежит.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Принимая во внимание, что Правила землепользования и застройки применялись и на основании этого нормативного правового акта реализовывались права лиц, суд, учитывая, положения пункта 1 части 4 статьи 215 Кодекса административного производства и пункта 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 №50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», считает возможным признать оспариваемые нормы не действующими со дня вступления решения суда в законную силу
Исходя из пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, сообщение о настоящем решении должно быть опубликовано в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
Руководствуясь ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО2 удовлетворить.
Признать не действующими со дня вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 года № 143 (в редакции изменений от 24.04.2018г.) в части установления территориальной зоны Р-2 в отношении земельного участка с кадастровым номером **336.
После вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении в течение месяца должно быть опубликовано в «Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
Решение суда может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.
Судья: подпись