ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-91/19 от 15.05.2019 Приморского краевого суда (Приморский край)

Дело № 3а-91/19

25OS0000-01-2019-000061-43

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Ровенко П.А.

при секретаре Горовой Т.А.

с участием представителей Общества с ограниченной ответственностью «Приморскуголь» ФИО1, представителя Думы Михайловского муниципального района Приморского края и Администрации Михайловского муниципального района Приморского края ФИО2, старшего прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Приморского края Нишоновой Ф.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Приморскуголь» об оспаривании пункта 12.11 Ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района, утверждённых решением Думы Михайловского муниципального района Приморского края от 25 января 2018 года № 257

у с т а н о в и л:

Решениями Думы района от 1 октября и от 26 декабря 2018 года № 303-НПА и № 334-НПА, размещёнными на официальном сайте Администрации Михайловского муниципального района Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mikhprim.ru) 2 октября и 27 декабря 2018 года соответственно, в решение Думы района от 25 января 2018 года № 257 вносились действующие в настоящее время изменения.

Общество с ограниченной ответственностью «Приморскуголь» (далее – ООО «Приморскуголь») обратилось в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения Думы района от 25 января 2018 года № 257 в части утверждения ставки арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых, в размере «1,1».

В обоснование своих требований административный истец указал, что он является арендатором следующих земельных участков:

- с кадастровым номером , площадью 109512 кв. м., вид разрешённого использования: в целях ведения горных работ по добыче бурого угля, <адрес>

- с кадастровым номером , площадью 285641 кв. м., вид разрешённого использования: в целях строительства и эксплуатации участка «Северо-западный» 2-й очереди разреза «Раковский» Раковского буроугольного месторождения, <адрес>

- с кадастровым номером , площадью 702283 кв. м., вид разрешённого использования: в целях строительства и эксплуатации участка «Северо-западный» 2-й очереди разреза «Раковский» Раковского буроугольного месторождения, <адрес>

- с кадастровым номером , площадью 534006 кв. м., вид разрешённого использования: для добычи бурого угля, <адрес>

Размер арендной платы за пользование указанными выше земельными участками рассчитывается по формуле, предусматривающей умножение их кадастровой стоимости на ставку арендной платы.

Оспариваемым решением Думы района ставка арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых, была увеличена с «0,55» до «1,1», что, по мнению ООО «Приморскуголь», нарушает принцип экономической обоснованности определения арендной платы, приведённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582).

Кроме того, размер арендной платы за находящиеся в муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для проведения работ, связанных с пользованиями недрами, не должен превышать размера арендной платы, рассчитанной для аналогичных земельных участков, находящихся в федеральной собственности. В силу Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 размер арендной платы за пользование такими земельными участками не может превышать двух процентов от их кадастровой стоимости, тогда как оспариваемым решением Думы района соответствующий размер существенно превышен.

С учётом изложенного, административный истец просил суд признать не действующим с момента принятия приложение к решению Думы района от 25 января 2018 года № 257 в части утверждения ставки арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых, в размере «1,1».

Определением судьи Приморского краевого суда от 5 марта 2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Михайловского муниципального района Приморского края (далее – Администрация района).

В ходе рассмотрения дела ООО «Приморскуголь» уточнило предмет заявленных административных исковых требований: просило суд признать недействующим с момента принятия пункт 12.11 Ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района, утверждённых решением Думы района от 25 января 2018 года № 257, установивший значение ставки арендной платы за использование земельных участков, предназначенных для разработки и добычи полезных ископаемых, в размере «1,1».

В судебное заседание представитель Администрации Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался судом, в связи с чем, руководствуясь статьёй 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя указанного заинтересованного лица.

Представитель ООО «Приморскуголь» ФИО1 в судебном заседании просила суд удовлетворить уточнённые административные исковые требования по основаниям и доводам, указанным в административном исковом заявлении. Дополнительно представитель административного истца пояснила, что Думой района до принятия нормативного правового акта, устанавливающего ставки арендной платы, необходимая оценка его экономической обоснованности не проводилась. Оспариваемое в рамках настоящего административного дела значение ставки арендной платы в «1,1» установлено представительным органом муниципального образования в нарушение требований действующего федерального законодательства, предусматривающего, что для земельных участков, предоставленных для проведения работ, связанных с пользованием недрами, арендная плата не должна превышать двух процентов в год от кадастровой стоимости таких земельных участков.

В судебном заседании представитель Думы района и Администрации района ФИО2 просила суд отказать в удовлетворении административного искового заявления, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт принят представительным органом муниципального образования с соблюдением компетенции и установленного порядка, кроме того, он не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. По проекту указанного нормативного правового акта (до его принятия на заседании Думы района) какого-либо экономического обоснования не составлялось. В данном случае подготовка такого экономического обоснования не требовалась, поскольку увеличение ставки арендной платы с «0,55» до «1,1» было связано с существенным снижением кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в аренде ООО «Приморскуголь», которое произошло в связи с принятием Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края 13 октября 2016 года постановления № 4-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, расположенных на территории Приморского края». Основной целью принятия решения Думы района от 25 января 2018 года № 257 было недопущение снижения доходов местного бюджета. Кроме того, по мнению представителя административного ответчика и заинтересованного лица, положения Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 о ставке арендной платы в два процента от кадастровой стоимости для земельных участков, предоставленных для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в данном случае не подлежат применению. Дополнительно представитель Думы района и Администрации района подтвердила, что оспариваемая ставка арендной платы в «1,1» применяется в настоящее время при исчислении арендных платежей ООО «Приморскуголь» по заключенным с Администрацией района договорам аренды земельных участков.

Выслушав объяснения представителя ООО «Приморскуголь» ФИО1, объяснения представителя Думы района и Администрации района ФИО2, а также заключение старшего прокурора отдела прокуратуры Приморского края Нишоновой Ф.А., полагавшей, что имеются основания для признания нормативного правового акта представительного органа муниципального образования не действующим в оспариваемой административным истцом части, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых примёнен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).

К вопросам местного значения муниципального района отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения (пункт 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Исходя из подпункта 3 пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Частью 3 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ установлено, что представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Думы района от 25 января 2018 года № 257, которое 29 января 2018 года было размещено на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mikhprim.ru) и 6, 8 февраля 2018 года опубликовано в общественно-политической газете «ВПЕРЕД» (№№ 13(11719), 14(11720), утверждены Ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района (далее – Ставки арендной платы), пункт 12.11 которых предусматривает, что для вида разрешённого использования «земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых», значение ставки арендной платы составляет «1,1».

Согласно протоколу очередного заседания Думы района от 25 января 2018 года № 34 за принятие решения об утверждении Ставок арендной платы проголосовало 13 из присутствовавших на заседании 14 депутатов Думы района (один депутат воздержался). Учитывая, что общее количество депутатов Думы района составляет 17, кворум для принятия указанного выше решения имелся.

Таким образом, данный нормативный правовой акт принят представительным органом муниципального района в пределах его компетенции, с соблюдением формы и вида нормативного правового акта, правил введения его в действие, включая соблюдение процедуры официального опубликования.

Решением Думы района от 1 октября 2018 года № 303-НПА, размещённым на официальном сайте Администрации района 2 октября 2018 года, наименование решения Думы района от 25 января 2018 года № 257 изложено в новой редакции: «Об утверждении ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района». Кроме того, пункт 1 решения Думы района от 25 января 2018 года № 257 дополнен указанием на то, что размер арендной платы за использование земельного участка (А) определяется по формуле: А = К?Сап, где К – кадастровая стоимость передаваемого в аренду земельного участка, а Сап – ставка арендной платы за пользование земельного участка.

Позже, решением Думы района от 26 декабря 2018 года № 334-НПА, размещённым на официальном сайте Администрации района 27 декабря 2018 года, вносились изменения в наименование оспариваемого нормативного правового акта (оно изложено в новой редакции: «О порядке определения размера арендной платы и утверждении ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района»), а также в пункты 1.1, 1.2, 5.7 Ставок арендной платы, тогда как пункт 12.11 Ставок арендной платы до настоящего момента действует в его первоначальной редакции.

До вступления в силу решения Думы района от 25 января 2018 года № 257 размер ставки арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, недропользования, составлял «0,55» (пункт 13.12 Ставок арендной платы, утверждённых решением Думы района от 21 февраля 2017 года № 164).

По делу также установлено, что ООО «Приморскуголь» на основании договоров аренды от 18 апреля 2007 года № 43/7, от 19 января 2009 года № 1/09а и от 8 февраля 2011 года № 24, заключенных между Администрацией района и Акционерным обществом «Угольный разрез Раковский», а также на основании договора о присоединении Акционерного общества «Угольный разрез Раковский» к ООО «Приморскуголь» от 3 мая 2018 года и передаточного акта, с 22 августа 2018 года является арендатором следующих земельных участков:

- с кадастровым номером площадью 534006 кв. м.; категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: для добычи бурого угля; местоположение которого установлено примерно в 2,54 км. по направлению на северо-запад от ориентира – здания школы, находящегося за пределами участка (почтовый адрес ориентира: <адрес>);

- с кадастровым номером площадью 702283 кв. м.; категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: в целях строительства и эксплуатации участка «Северо-западный» 2-й очереди разреза «Раковский» Раковского буроугольного месторождения; местоположение которого установлено примерно в 1,2 км. по направлению на северо-запад от ориентира – здания школы, находящегося за пределами участка (почтовый адрес ориентира: <адрес>);

- с кадастровым номером ; площадью 285641 кв. м.; категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: в целях строительства и эксплуатации участка «Северо-западный» 2-й очереди разреза «Раковский» Раковского буроугольного месторождения; местоположение которого установлено примерно в 2,01 км. по направлению на северо-запад от ориентира – здания школы, находящегося за пределами участка (почтовый адрес ориентира: <адрес>);

- с кадастровым номером ; площадью 109512 кв. м.; категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешённого использования: в целях ведения горных работ по добыче бурого угля; местоположение которого установлено примерно в 1,24 км. по направлению на юго-восток от ориентира – здания школы, находящегося за пределами участка (почтовый адрес ориентира: <адрес>).

Право ООО «Приморскуголь» аренды указанных земельных участков зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Оспариваемый в рамках настоящего административного дела пункт 12.11 Ставок арендной платы применяется при расчётах арендных платежей, начисляемых административному истцу за пользование земельными участками с кадастровыми номерами что подтверждается имеющимися в материалах дела актами сверки задолженности по договорам аренды от 18 апреля 2007 года , от 19 января 2009 года а и от 8 февраля 2011 года , направленными Администрацией района в адрес ООО «Приморскуголь» 11 февраля 2019 года (исх. /А/3-6).

Обосновывая свои административные исковые требования, ООО «Приморскуголь» ссылается на то, что Дума района установила соответствующую величину ставки арендной платы без соблюдения принципа экономической обоснованности.

Согласно пункту 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.К числу таких принципов, в частности, относится принцип экономической обоснованности, который предусматривает, что арендная плата должна устанавливаться в размере, соответствующем доходности земельного участка с учётом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учётом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 11 мая 2004 года № 209-О и от 28 февраля 2017 года № 424-О, орган местного самоуправления обязан осуществлять дифференциацию ставок земельного налога (арендной платы) не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом, то есть, основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе на уровень доходности земельного участка по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории.

Ставки арендной платы, а также используемые для её расчёта коэффициенты должны устанавливаться в целях определения экономически обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определённому уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и призваны обеспечить максимальное поступление в бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса интересов арендодателя и арендаторов земельных участков.

Таким образом, при принятии нормативного правового акта, устанавливающего величины ставок арендной платы, должны производиться оценка местоположения и градостроительной ценности земельных участков, а также анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень их доходности.

В свою очередь, соблюдение принципа экономической обоснованности при установлении ставок арендной платы должно быть доказано путём представления со стороны административного ответчика соответствующих расчётов (показывающих доходность земельных участков), а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельного участка.

В то же время, со стороны Думы района и Администрации района экономическое обоснование оспариваемой ставки арендной платы не представлено. К проекту решения «Об утверждении ставок арендной платы за использование земельных участков муниципальной собственности» такое обоснование также не прилагалось.

В судебном заседании представитель административного ответчика и заинтересованного лица указала, что увеличение ставки арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых, с «0,55» в 2017 году, до «1,1» в 2018 году связано с необходимость компенсации потерь местного бюджета в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами , которая произошла после принятия постановления Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 13 октября 2016 года № 4-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, расположенных на территории Приморского края».

Однако само по себе изменение кадастровой стоимости не может служить необходимым экономическим обоснованием для увеличения ставки арендной платы, поскольку размер кадастровой стоимости не отражает доходность земельных участков.

В свою очередь, доказательств того, что органом местного самоуправления определялась доходность земельных участков, предоставленных в аренду для целей разработки и добычи полезных ископаемых, с учётом их местоположения, функционального использования, с учётом наличия транспортной инфраструктуры, с учётом экологических и природных условий, проводилось исследование сегмента рынка, анализ рыночной информации по сделкам и предложениям по аренде, в материалах дела не имеется.

Суд также считает обоснованными и доводы административного истца о том, что в силу пункта 4 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, подпункта «д» пункта 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года , в отношении земельных участков (включая земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности), предоставленных недропользователям для проведения работ, связанных с пользованием недрами, арендная плата не может превышать двух процентов от их кадастровой стоимости.

Применительно к данному делу значение ставки арендной платы за земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых, – «1,1», установленное решением Думы района от 25 января 2018 года , фактически определяет, что размер арендной платы за пользование такими земельными участками будет составлять 110 процентов от их кадастровой стоимости, что прямо противоречит действующему федеральному законодательству.

Ссылки представителя административного ответчика и заинтересованного лица на то, что используемый в решении Думы района от 25 января 2018 года № 257 термин «земельные участки, предназначенные для разработки и добычи полезных ископаемых», не соответствует использованному в пункте 4 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации понятию «земельные участки, предоставленные недропользователю для проведения работ, связанных с пользованием недрами», не принимаются судом, поскольку они основаны на неверном субъективном толковании положений приведённых норм.

Непосредственно арендуемые ООО «Приморскуголь» земельные участки с кадастровыми номерами имеют виды разрешённого использования «в целях ведения работ по добыче бурого угля» и «для добычи бурого угля» соответственно, а земельные участки с кадастровыми номерами – «в целях строительства и эксплуатации участка «Северо-западный» 2-й очереди разреза «Раковский» Раковского буроугольного месторождения», следовательно они могут быть отнесены к земельным участкам, предоставленным недропользователю для проведения работ, связанных с пользованием недрами.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и о признании оспариваемого нормативного правового акта не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

При указанных обстоятельствах пункт 12.11 Ставок арендной платы, утверждённых решением Думы района от 25 января 2018 года № 257, подлежит признанию недействующим.

Исходя из разъяснений, приведённых в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50), учитывая, что оспариваемая правовая норма применялась и на её основании были реализованы права граждан и организаций, суд приходит к выводу о необходимости признания её недействующей со дня вступления решения суда в законную силу.

Принимая решение об удовлетворении административного искового заявления, суд, с учётом положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, пункта 44 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50, считает необходимым опубликовать сообщение о данном решении в официальном печатном издании органов местного самоуправления Михайловского муниципального района Приморского края в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 179, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «Приморскуголь» об оспаривании в части нормативного правового акта представительного органа муниципального образования удовлетворить.

Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 12.11 Ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Михайловского муниципального района, утверждённых решением Думы Михайловского муниципального района Приморского края от 25 января 2018 года № 257 (в редакции решения Думы Михайловского муниципального района Приморского края от 26 декабря 2018 года № 334-НПА), установивший значение ставки арендной платы за использование земельных участков, предназначенных для разработки и добычи полезных ископаемых, в размере «1,1».

Опубликовать сообщение о принятом решении суда в официальном печатном издании органов местного самоуправления Михайловского муниципального района Приморского края в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Приморского

краевого суда П.А. Ровенко