Дело № 3А-969/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Кемеровский областной суд
в составе председательствующего судьи Зиновьевой К.В.,
при секретаре Циглер М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово
«28» декабря 2016 года
дело по административному исковому заявлению Басманова О.В. об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества в размере их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Басманов О.В. обратился в Кемеровский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества в размере их рыночной стоимости.
Требования мотивированы тем, что он является собственником объектов недвижимого имущества:
объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>;
объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>
земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес>;
земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес>.
Кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 08 июля 2016 г. и составляет <данные изъяты> руб.
Кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 08 июля 2016 г. и составляет <данные изъяты> руб.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 16 ноября 2015 г. и составляет <данные изъяты> руб.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 12 апреля 2016 г. и составляет <данные изъяты> руб.
Между тем рыночная стоимость объектов недвижимости значительно ниже их кадастровой стоимости, что подтверждается отчетом оценщика № от 24 октября 2016г., согласно которому рыночная стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 08 июля 2016 г. составляет <данные изъяты> руб., отчетом оценщика № от 24 октября 2016г. согласно которому рыночная стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 08 июля 2016 года составляет <данные изъяты> руб., отчета оценщика № от 12 октября 2016г., согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 16 ноября 2015 года составляет <данные изъяты> руб., отчетом оценщика № от 11 октября 2016г., согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 12 апреля 2016 года составляет <данные изъяты> руб.
В связи с этим, ссылаясь на нормы ст.66 Земельного кодекса РФ, Федеральный закон от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», просит установить кадастровую стоимость указанных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.
Басманов О.В. в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом. Его представитель Алексеенкова О.А., действующая на основании доверенности, требования поддержала.
Административные ответчики ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области и заинтересованные лица Администрация г.Новокузнецка, АО «ЕВРАЗ ЗСМК» своих представителей в судебное заседание не направили, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
Управление Росреестра по Кемеровской области представило письменные возражения, указывая на то, что не является административным ответчиком по делу, заявило о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области в письменном отзыве указал, что не оспаривает право истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Представитель АО «ЕВРАЗ ЗСМК» в письменном отзыве указал, что на основании договора купли-продажи от 25.05.2016 г. Басманов О.В. принял от АО «ЕВРАЗ ЗСМК» в собственность объекты недвижимого имущества, кадастровая стоимость которых оспаривается административным истцом. Претензий по договору купли-продажи стороны друг к другу не имели. Просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области, Администрация г.Новокузнецка возражений по административному иску не представили.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата (п.1).
Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности (п.5).
Согласно статье 66 Земельного кодекса РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (п.1).
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (п.2).
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (п.3).
Таким образом, Земельным кодексом РФ предусмотрено установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
В силу части 5 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
Пунктом 11 части 2 статьи 7 названного Федерального закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с положениями ст.24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно ст.24.20 названного Федерального закона сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно абзацу 5 части 16 статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости прилагаются отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости.
В силу положений частей 1 и 5 ст.17.1 указанного Федерального закона экспертиза отчета об оценке объекта оценки проводится, в том числе в целях формирования мнения эксперта или экспертов в отношении отчета, подписанного оценщиком или оценщиками, о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (в том числе требованиям настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности), а в случае проведения экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки также о подтверждении рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете. При этом в случае проведения экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки положительным экспертным заключением признается экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, а также вывод о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
Как следует из материалов дела, Басманов О.В. является собственником объектов недвижимого имущества:
объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>;
объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>;
земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес>;
земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес>
что подтверждается договором купли-продажи от 25 мая 2016 г.
Из кадастрового паспорта от 03 августа 2016 г. видно, что объект капитального строительства – помещение, с кадастровым номером <данные изъяты>, поставлен на государственный кадастровый учет 26 декабря 2013 г.
Из кадастрового паспорта от 03 августа 2016 г. видно, что объект капитального строительства – помещение, с кадастровым номером <данные изъяты>, поставлен на государственный кадастровый учет 26 декабря 2013 г.
Из кадастрового паспорта от 04 августа 2016 г. видно, что земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> поставлен на государственный кадастровый учет 16 ноября 2015 г.
Из кадастрового паспорта от 04 августа 2016 г. видно, что земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> поставлен на государственный кадастровый учет 12 апреля 2016 г.
Согласно кадастровой справке от 14 сентября 2016 г. кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 11 июля 2016 г., определенная по состоянию на 08 июля 2016 г. актом об утверждении кадастровой стоимости от 11 июля 2016 г. б/н, составляет <данные изъяты> руб.
Согласно кадастровой справке от 14 сентября 2016 г. кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 11 июля 2016 г., утвержденная по состоянию на 08 июля 2016 г. актом об утверждении кадастровой стоимости от 11 июля 2016 г. б/н, составляет <данные изъяты> руб.Согласно кадастровой справке от 12 сентября 2016 г. кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 28 января 2016 г., утвержденная по состоянию на 16 ноября 2015 г. актом об утверждении кадастровой стоимости от 28 января 2016 г. б/н, составляет <данные изъяты> руб.
Согласно кадастровой справке от 12 сентября 2016 г. кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости 12 апреля 2016 г., утвержденная по состоянию на 12 апреля 2016 г. актом об утверждении кадастровой стоимости от 12 апреля 2016 г. б/н, составляет <данные изъяты> руб.
Поскольку результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности административного истца как собственника объектов недвижимого имущества, являющегося плательщиком земельного налога и налога на имущество, размер которых определяется от кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (п.1 ст.391, ч.1 ст.401, ч. 1, 2 ст. 403 Налогового кодекса РФ), он вправе в судебном порядке оспорить результаты определения кадастровой стоимости на основании установления в отношении объектов недвижимого имущества их рыночной стоимости.
В суд с настоящим заявлением административный истец обратился 16 ноября 2016 г.
Из представленного административным истцом отчета № от 24 октября 2016г. об оценке рыночной стоимости земельного участка, составленного оценщиком ООО «Новолит» ФИО7 следует, что рыночная стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты>, по состоянию на 08 июля 2016 года составляет <данные изъяты> руб.
Из представленного административным истцом отчета № от 24 октября 2016г. об оценке рыночной стоимости земельного участка, составленного оценщиком ООО «Новолит» ФИО8., следует, что рыночная стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером <данные изъяты>, по состоянию на 08 июля 2016 года составляет <данные изъяты> руб.
Из представленного административным истцом отчета № от 12 октября 2016г. об оценке рыночной стоимости земельного участка, составленного оценщиком ООО «Новолит» <данные изъяты>, следует, что рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, по состоянию на 16 ноября 2015 года составляет <данные изъяты> руб.
Из представленного административным истцом отчета № от 11 октября 2016г. об оценке рыночной стоимости земельного участка, составленного оценщиком ООО «Новолит» ФИО9., следует, что рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, по состоянию на 12 апреля 2016 года составляет <данные изъяты> руб.
Проверяя относимость и допустимость отчетов оценщика к разрешаемым спорным правоотношениям, суд исходит из следующего.
Решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904 были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области по состоянию на 1 августа 2014 года с внесением в государственный кадастр недвижимости 31 декабря 2015 года сведений о кадастровой стоимости земельных участков.
Поскольку включение в государственный кадастр недвижимости сведений о спорных земельных участках с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> произошло после даты, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков при проведении указанной государственной кадастровой оценки, кадастровая стоимость указанных земельных участков была определена заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов.
При определении кадастровой стоимости были использованы удельные показатели кадастровой стоимости земель, утвержденные решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25 ноября 2015 года № 4-2/3904. Следовательно, в соответствии с положениями ст.24.19 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» датой определения кадастровой стоимости спорных земельных участков следует считать даты внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости, что и отражено в кадастровых справках, и на эти даты установлена их рыночная стоимость.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 января 2012г. № 2 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Кемеровской области» были утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Кемеровской области по состоянию на 02 июня 2011 года.
Кадастровая стоимость объектов капитального строительства с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты> которую оспаривает административный истец, определена актами определения кадастровой стоимости от 11 июля 2016 г. по состоянию на 08 июля 2016 года. При определении кадастровой стоимости были использованы удельные показатели кадастровой стоимости, утвержденные Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 января 2012г. № 2. Рыночная стоимость объектов капитального строительства должна быть определена по состоянию на ту же дату – 08 июля 2016 г.
Административными ответчиками, в том числе Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Коллегией Администрации Кемеровской области – органами, утвердившими результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области, не представлено заслуживающих внимания возражений, подтвержденных доказательствами, относительно величины установленной оценщиком в отчетах рыночной стоимости объектов недвижимого имущества.
Доводов и обстоятельств, ставящих под сомнение выводы оценщика и обоснованность отчетов об оценке, заинтересованными лицами не приведено и судом не установлено.
Кроме того, в отношении данных отчетов представлены положительные экспертные заключения № от 12 октября 2016 г., № от 12 октября 2016 г., № от 25 октября 2016 г., № от 25 октября 2016 г., подготовленные экспертом Экспертного совета Саморегулируемой организации оценщиков «Экспертный совет», членом которой является оценщик ФИО10 составивший отчеты, согласно которым отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, а также стандартам и правилам оценочной деятельности, а проведенная экспертиза отчетов подтверждает итоговую рыночную стоимость объектов оценки, определенную оценщиком в отчетах.
Отчеты оценщика о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, как и положительные экспертные заключения, содержат подробное описание проведенных исследований, в них указаны используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки спорных объектов недвижимого имущества, иные необходимые сведения, выводы оценщика мотивированы, изложены ясно и не допускают неоднозначного их толкования. Рыночная стоимость объектов недвижимого имущества определена сравнительным подходом с применением метода сравнения продаж, отказ от применения затратного и доходного подхода обоснован. Для оценки спорных объектов недвижимого имущества оценщиком использованы объекты-аналоги, соответствующие объектам оценки по основным характеристикам, применение корректировок обосновано, приведены сведения об источниках полученной информации об аналогах объектов оценки. Экспертом проведен анализ соответствия используемых оценщиком для расчета стоимости данных на соответствие состоянию рынка, проверена правильность применения оценщиком методов и подходов оценки и дано заключение о том, что расчет стоимости объекта оценки, проведенный оценщиком, соответствует выбранным и обоснованным оценщиком подходам и методам. Отчеты оценщика и экспертные заключения содержат сведения о соответствии уровня знаний оценщика и эксперта требованиям законодательства об оценочной деятельности.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
При таких данных, учитывая, что административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено доказательств, опровергающих выводы оценщика и свидетельствующих об ином размере рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, а у суда не имеется оснований не доверять отчетам оценщика и положительным экспертным заключениям, суд не находит оснований для назначения по собственной инициативе судебной экспертизы для определения рыночной стоимости объектов недвижимого имущества.
Следовательно, принимая во внимание указанные обстоятельства, а также то, что рыночная стоимость определяется исходя из индивидуальных характеристик объекта оценки, суд приходит к выводу о том, что представленные административным истцом отчеты оценщика об определении рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества являются надлежащими доказательствами, подтверждающими размер рыночной стоимости объектов недвижимого имущества на дату, по состоянию на которую была установлена их кадастровая стоимость.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества их рыночной стоимости, что нашло свое подтверждение при рассмотрении дела. Рыночная стоимость объектов недвижимого имущества ниже их кадастровой стоимости, что свидетельствует о нарушении права административного истца оплачивать налоги в экономически обоснованном размере, в связи с чем он вправе требовать установления кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества в размере их рыночной стоимости.
В соответствии с ч.2 ст.247 КАС РФ к участию в деле об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости привлекается государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, а также государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
Доводы Управления Росреестра по Кемеровской области о том, что данный орган не является надлежащим ответчиком по делу, противоречат приведенным положениям закона и не могут служить основанием для отказа в удовлетворении требований истца, которые основаны на законе.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Требования Басманова О.В. удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <данные изъяты> рублей, определенной по состоянию на 08 июля 2016 года, на период с 11 июля 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Кемеровской области.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – помещения, с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., назначение – нежилое, наименование – часть отдельно стоящего нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <данные изъяты> рублей, определенной по состоянию на 08 июля 2016 года, на период с 11 июля 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Кемеровской области.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости <данные изъяты> рублей, определенной по состоянию на 16 ноября 2015 года, на период с 28 января 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – под объекты транспорта Автомобильного, расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости <данные изъяты> рублей, определенной по состоянию на 12 апреля 2016 года, на период с 12 апреля 2016 года и до даты проведения очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Дата обращения Басманова О.В. в суд с настоящим административным исковым заявлением – 16 ноября 2016 года.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Кемеровского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 30 декабря 2016 года.
Председательствующий: Зиновьева К.В.