ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-974/2022 от 28.04.2022 Самарского областного суда (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 апреля 2022 года Самарский областной суд в составе:

Председательствующего судьи Панковой М.А.,

При секретаре судебного заседания Жуковой А.А.,

С участием представителя административного истца Джаваншир Ю.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-974/2022 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рубикон» об оспаривании результатов определения архивной кадастровой стоимости объектов недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Рубикон» обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости с последующим уточнением, в котором просило суд установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание служебной бытовки, назначение: нежилое, площадью 8 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 10958 рублей,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание гаража на 36 тракторов, назначение: нежилое, площадью 397,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 511828 рублей,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание насосной станции, назначение: нежилое, площадью 136,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 211680 рублей,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание мазутной станции, назначение: нежилое, площадью 65,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 99693 рубля,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 24,4 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 28064 рубля,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание зимовника на 300 пчелосемей, назначение: нежилое, площадью 120,3 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 116531 рубль,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание газоснабжения ГРС, назначение: нежилое, площадью 24,7 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 30469 рублей,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание проходной, назначение: нежилое, площадью 25,5 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 31851 рубль,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание очистных сооружений, назначение: нежилое, площадью 128,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 68651 рубль,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание пчеловодческого павильона, назначение: нежилое, площадью 98,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 104504 рубля,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 47 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 73767 рублей,

установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание бригадного дома, назначение: нежилое, площадью 83,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 95149 рублей.

Требования мотивированы тем, что административному истцу на праве собственности принадлежат указанные объекты недвижимости, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер рыночной стоимости, тем самым затронуты права и обязанности административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На основании изложенного административный истец считает, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в судебном порядке, просил требования удовлетворить, восстановить процессуальный срок для обращения в суд с данным иском.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Джаваншир Ю.Т. поддержала заявленные уточненные требования по основаниям, указанным в административном иске.

Представители Управления Росреестра по Самарской области, Правительства Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Самарской области, министерства имущественных отношений Самарской области, Администрации муниципального района Волжский Самарской областив судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.

Представитель Правительства Самарской области представил письменные возражения на административный иск, в которых просил отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменные пояснения, в которых разрешение заявленных требований оставил на усмотрение суда.

Иные лица, участвующие в деле, письменных возражений на административное исковое заявление не предоставили.

В соответствии с положениями статей 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Установлено, что ООО «Рубикон» на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимости:

здание с кадастровым номером , наименование: здание служебной бытовки, назначение: нежилое, площадью 8 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание гаража на 36 тракторов, назначение: нежилое, площадью 397,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание насосной станции, назначение: нежилое, площадью 136,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание мазутной станции, назначение: нежилое, площадью 65,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 24,4 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание зимовника на 300 пчелосемей, назначение: нежилое, площадью 120,3 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание газоснабжения ГРС, назначение: нежилое, площадью 24,7 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание проходной, назначение: нежилое, площадью 25,5 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание очистных сооружений, назначение: нежилое, площадью 128,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание пчеловодческого павильона, назначение: нежилое, площадью 98,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 47 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>,

здание с кадастровым номером , наименование: здание бригадного дома, назначение: нежилое, площадью 83,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 01.06.2022 года, от 02.06.2022 года.

На основании постановления Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118, по состоянию на 24.07.2013 года определена кадастровая стоимость в отношении здания с кадастровым номером в размере 52892 рубля 32 копейки, в отношении здания с кадастровым номером в размере 2626103 рубля 69 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 899830 рублей 59 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 431072 рубля 41 копейка, в отношении здания с кадастровым номером в размере 161321 рубль 58 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 795368 рублей 26 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 163305 рублей 04 копейки, в отношении здания с кадастровым номером в размере 168594 рубля 27 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 846938 рублей 27 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 649253 рубля 23 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 310742 рубля 38 копеек, в отношении здания с кадастровым номером в размере 550080 рублей 13 копеек, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости от 03.06.2021 года, от 30.08.2021 года.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2021 года № 2451 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области» утверждена кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2021 года. Приказ вступил в законную силу с 01.01.2022 года.

На основании п.14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения).

Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

В соответствии со статьей 14, пункта 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество организаций относится к региональным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Административный истец в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Самарской области от 25 ноября 2003 года № 98 «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» /в ред. от 11.04.2016 г. № 41-ГД/ является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и архивной.

В соответствии с положениями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, - в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Административный истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости спорного нежилого помещения и 14.03.2022 года обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Самарской области.

Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области в ответ на заявление о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости, сообщила о невозможности его рассмотрения, поскольку в ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, определенной ГБУ СО «Центр кадастровой оценки, утвержденные приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2021 года № 2451.

На дату обращения в суд у административного истца сохраняется право на применение результатов пересмотра архивной кадастровой стоимости объектов недвижимости, кадастровая стоимость затрагивает права административного истца, владеющего объектвами недвижимости на праве собственности, как плательщика налога на имущество, в этой связи пропущенный срок для обращения в суд с административным исковым заявлением подлежит восстановлению.

Согласно статье 24.18 Закона Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

При этом основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

В силу статьи 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет независимого оценщика.

Административный истец в обоснование своих требований представил отчет об оценке ООО «<данные изъяты>» от 08.12.2021 года № 447/21, из которого усматривается, что по состоянию на 24.07.2013 года рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 95149 рублей, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 511828 рублей, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 30469 рублей, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 116531 рубль, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 68651 рубль, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 32851 рубль, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 99693 рубля, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 211680 рублей, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 104504 рубля, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 10958 рублей, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 28064, рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером составляет 73767 рублей.

Общие требования к отчету об оценке установлены в статье 11 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена по состоянию на даты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчете об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчету об оценке документами.

С учетом изложенного, оснований полагать, что представленный административным истцом отчет об оценке не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.

Согласно статье 12 Федерального Закона Российской Федерации № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», отчет независимого оценщика, составленный по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Законом, признается документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в таком отчете, - достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если законодательством Российской Федерации не определено или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость объектов недвижимости, содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.

Суд считает возможным принять отчет об оценке в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего величину рыночной стоимости объектов недвижимости по состоянию на даты оценки, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанного отчета.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению.

Установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере равном их рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда является основанием для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости без принятия какого-либо дополнительного решения.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что административный истец обратился в суд 28.03.2022 года, в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области – 14.03.2022 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск общества с ограниченной ответственностью «Рубикон» об оспаривании результатов определения архивной кадастровой стоимости объектов недвижимости удовлетворить.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание служебной бытовки, назначение: нежилое, площадью 8 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 10958 рублей.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание гаража на 36 тракторов, назначение: нежилое, площадью 397,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 511828 рублей.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание насосной станции, назначение: нежилое, площадью 136,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 211680 рублей.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание мазутной станции, назначение: нежилое, площадью 65,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 99693 рубля.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 24,4 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 28064 рубля.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание зимовника на 300 пчелосемей, назначение: нежилое, площадью 120,3 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 116531 рубль.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание газоснабжения ГРС, назначение: нежилое, площадью 24,7 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 30469 рублей.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание проходной, назначение: нежилое, площадью 25,5 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 31851 рубль.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание очистных сооружений, назначение: нежилое, площадью 128,1 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 68651 рубль.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание пчеловодческого павильона, назначение: нежилое, площадью 98,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 104504 рубля.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание трансформаторной станции, назначение: нежилое, площадью 47 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 73767 рублей.

Установить архивную кадастровую стоимость здания с кадастровым номером , наименование: здание бригадного дома, назначение: нежилое, площадью 83,2 кв.м., количество этажей 1, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 95149 рублей.

Датой подачи административного иска в суд считать 28.03.2022 года, датой обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области считать 14.03.2022 года.

В удовлетворении остальной части административного иска отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 16.05.2022 года.

Судья: Панкова М.А.