ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-99/2021 от 14.12.2021 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 декабря 2021 года г. Абакан

дело № 3а-99/2021

19OS0000-01-2021-000109-81

Верховный Суд Республики Хакасия

в составе председательствующего Вениченко О.В.,

при ведении протокола помощником судьи Павлюченко Н.В.,

с участием прокурора Найдешкиной Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Эко стандарт» о признании не действующим приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 23 октября 2020 г. № 52-в «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 17 декабря 2018 г. № 92-в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и утверждении производственной программы для ООО «Эко стандарт» в части установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Эко стандарт» на 2021 год,

УСТАНОВИЛ:

17 декабря 2018 г. Министерством экономического развития Республики Хакасия издан приказ № 92-в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение и утверждении производственной программы для ООО «Эко стандарт», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение, на 2019 - 2021 годы» (далее - Приказ № 92-в).

Приказом Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия (далее – Госкомтарифэнерго Хакасии, регулирующий орган) от 23 октября 2020 г. № 52-в (далее - Приказ № 52-в) в Приказ № 92-в внесены изменения.

Общество с ограниченной ответственностью «Эко стандарт» (далее - ООО «Эко стандарт», предприятие) обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующими Приказов № 92-в и 52-в в части установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Эко стандарт», мотивируя требования тем, что установленные оспариваемыми нормативными правовыми актами тарифы являются экономически необоснованными, поскольку при корректировке необходимой валовой выручки (далее – НВВ) не учтены фактические расходы на электроэнергию и на уплату единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, что повлекло нарушение прав и законных интересов предприятия.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, действующая на основании доверенности, требования административного иска уточнила, просила признать незаконным Приказ № 52-в в части установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для предприятия на 2021 год.

Представитель административного ответчика Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия ФИО2, действующая на основании доверенности, требования административного искового заявления с учетом уточнения не признала, указывая на то, что оспариваемый Приказ № 52-в принят в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими водоснабжение, и не нарушает права ООО «Эко стандарт».

Выслушав объяснения явившихся лиц, заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, всесторонне исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, которая подлежит государственному регулированию, в том числе путем установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», пункты 1 и 2 части 2, пункт 1 части 8 статьи 31 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении).

Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении, Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила № 406), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», а также Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. N 1746-э (далее - Методические указания N 1746-э).

Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о водоснабжении и водоотведении).

Из материалов дела следует, что ООО «Эко стандарт» оказывает услуги по холодному водоснабжению на территории МО Первомайский сельсовет Боградского района Республики Хакасия.

Приказом Министерства экономического развития Республики Хакасия от 17 декабря 2018 г. № 92-в установлены долгосрочные параметры регулирования и тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), а также производственная программа для ООО «Эко стандарт» на 2019-2021 годы.

Согласно пункту 80 Основ ценообразования необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей показатели, предусмотренные подпунктами «а - д» пункта 73 настоящего документа, а также с учетом положений пункта 78 настоящего документа.

В силу подпунктов «а - д» пункта 73 Основ ценообразования при корректировке долгосрочных параметров регулирования учитываются: отклонение фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод от объема, учтенного при установлении тарифов; отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов; отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов; ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы; степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения.

29 апреля 2020 г. предприятие обратилось в Госкомтарифэнерго Хакасии с заявлением о корректировке долгосрочных тарифов на питьевую воду на 2021 год, представив обосновывающие тарифную заявку документы и расчеты, предусмотренные указанными выше Правилами № 406 и Методическими указаниями № 1746-э.

По результатам рассмотрения заявления Госкомтарифэнерго Хакасии издан приказ от 23 октября 2020 г. № 52-в «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 17 декабря 2018 г. № 92-в., в соответствии с которым для ООО «Экостандарт» с 1 января 2021 г. утвержден тариф на питьевую воду в размере 41,41 руб./м. куб; с 1 июля 2021 г. по 31 декабря 2021 г. в размере 42,35 руб./м.куб.

11 февраля 2019 г. Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия принято постановление № 21 «О реализации постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 29.12.2018 № 87-ПП «О внесении изменений в приложение к постановлению Председателя Правительства Республики Хакасия от 27 марта 2009 г. № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия».

Подпунктом 3 пункта 1, подпунктом 5 пункта 3 указанного постановления Министерство экономического развития Республики Хакасия реорганизовано путем выделения из него Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия, которому переданы функции реорганизуемого Министерства экономического развития Республики Хакасия, в том числе в области тарификации (ценообразования) водоснабжения и водоотведения.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2019г. № 175 утверждено Положение о Государственном комитете энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия.

В силу пунктов 1.1, 2.1.8 Положения Государственный комитет энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия (далее - Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим полномочия по реализации на территории Республики Хакасия государственной политики в сфере тарификации (ценообразования) водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона Республики Хакасия от 11 марта 2015 г. № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия» Приказ № 92-в опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2018 г., Приказ № 52-в опубликован в газете «Хакасия» № 213 9 ноября 2020 г.

Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий, распространяется на неопределенный круг лиц и рассчитан на неоднократное применение, то есть отвечает всем существенным признакам, характеризующим нормативный правовой акт, порядок опубликования и введения в действие не нарушен.

В соответствии с пунктами 25 и 26 Правил № 406 орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов). Экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать: анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг; анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации; сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки; обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов; расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями не подтверждена (пункт 30 Правил № 406).

Регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденного приказом ФСТ России от 16 июля 2014 г. № 1154-э (далее – Регламент), установлено, что экспертное заключение должно содержать, в том числе, обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов; расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов (подпункты «г» и «д» пункта 16 Регламента).

Пунктами 11, 12 Методических указаний № 1746 предусмотрено, что необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных инвестиционными и производственными программами в течение периода регулирования.

В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования (далее - выпадающие расходы и недополученные доходы), то такие выпадающие расходы и недополученные доходы, а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Доводы административного истца о необоснованной корректировке фактических расходов предприятия на оплату электрической энергии не нашли своего подтверждения.

Из пояснений представителя ООО «Эко стандарт», в том числе письменных, а также представленных материалов тарифного дела – справка показание электроэнергии водопотребление МО Первомайское и расчет расходов, следует, что для корректировки тарифа на питьевую воду на 2021 год предприятие представило расчет фактических расходов на оплату электрической энергии на сумму 498,13 тыс. рублей. Расчет произведен с учетом суммы расходов на электрическую энергию за 2019 год 460677,6 рублей, индекса дефлятора на 2020 год в размере 104% и 2021 год в размере 104%.

При этом предприятием не учтено, что в соответствии с пунктом 31(1) Основ ценообразования для регулируемых организаций, владеющих централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, долгосрочные тарифы устанавливаются на основании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных конкурсной документацией, значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных концессионным соглашением, заключенным без проведения конкурса с лицами, у которых права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, возникли на основании договоров аренды, либо с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения, и согласованных органом регулирования в порядке, установленном Правилами регулирования № 406, значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, указанных в конкурсном предложении концессионера (арендатора). В случае если стороны концессионного соглашения договорились об изменении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, долгосрочные тарифы устанавливаются с применением новых значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера при условии, что эти значения были предварительно согласованы органом регулирования тарифов в порядке, установленном указанными Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В силу подпункта 4 пункта 84 Методических указаний № 1746-э показатели энергосбережения и энергетической эффективности (уровень потерь воды, удельный расход электрической энергии) относятся к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования с использованием метода индексации.

Из данных норм, с учетом положений пункта 80 Основ ценообразования, следует, что показатели энергосбережения и энергетической эффективности являются долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера, которые могут быть изменены не иначе, как по соглашению сторон концессионного соглашения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

ООО «Эко ресурс» осуществляет водоснабжение потребителей МО Первомайский сельсовет Боградского района Республики Хакасия в соответствии с концессионным соглашением от 29 ноября 2018 г. № 44-д, заключенным с администрацией Первомайского сельсовета.

В приложении № 4 к концессионному соглашению удельный расход электрической энергии на единицу отпуска воды установлен на период с 2018 года по 2028 год в размере 0,61 кВт*ч/м.куб.

Данный долгосрочный параметр сторонами концессионного соглашения на 2021 год не изменялся и обоснованно был использован при расчетах расходов на оплату электроэнергии (учтены расходы на сумму 194,69 тыс. рублей) органом регулирования с учетом отпуска объема воды, рассчитанного в соответствии с пунктом 5 Методических указаний № 1746-э, что отражено в экспертном заключении от 21 сентября 2020 г. по делу № ВС-43/21 и в протоколе заседания Правления от 23 октября 2020 г. № 52.

Таким образом, нарушений Основ ценообразования, Правил № 406 и Методических указаний № 1746-э органом регулирования при корректировке расходов предприятия на оплату электрической энергии допущено не было.

В то же время, в нарушение пункта 26 Правил № 406, пункта 16 Регламента в экспертном заключении от 14 мая 2020 г. по делу № ВС-43/21 об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Экоресурс» на 2021 год не содержится расчет экономически обоснованных расходов по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН).

Заявленные предприятием при корректировке расходы по уплате УСН в составе расходов по водоснабжению в сумме 38,56 тыс. руб. на 2021 год уменьшены регулирующим органом до 0 тыс. рублей без надлежащего обоснования.

Исключая из состава НВВ расходы по УСН, регулирующий орган в экспертном заключении и в протоколе заседания Правления от 23 октября 2020 г. № 52 сослался на то, что в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 174.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) при совершении операций в соответствии, в том числе, с концессионным соглашением, на концессионера (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 настоящего Кодекса и заключивших концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, расположенных на территориях населенных пунктов с населением менее 100 тысяч человек на дату заключения концессионного соглашения) или доверительного управляющего возлагаются обязанности налогоплательщика по НДС, а НВВ для расчета тарифов формировалась без учета НДС.

Между тем, в соответствии с пунктом 49 Методических указаний, пунктом 65 Основ ценообразования расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей включаются в состав неподконтрольных расходов.

Согласно пункту 1 статьи 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Иные налоги, сборы и страховые взносы уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах (пункт 2 статьи 346.11 НК РФ).

Из указанных законоположений следует, что УСН уплачивается налогоплательщиком независимо от того, был ли исчислен и уплачен НДС им как концессионером в случаях, предусмотренных статьей 174.1 НК РФ.

Доводы представителя регулирующего органа о некорректности представленного предприятием расчета УСН не свидетельствуют о законности проведенной корректировки.

В частности, ни в экспертном заключении, ни в протоколе заседания Правления от 23 октября 2020 г. № 52 не указано на исключение расходов по УСН в связи с непредставлением надлежащих расчетов.

ООО «Эко ресурс» представило регулирующему органу декларацию по УСН за 2019 год на сумму 226398 рублей, а также расчет тарифа по водоснабжению для МО Первомайский сельсовет, согласно которому на 2021 год сумма по УСН составит 38,56 тыс. рублей.

В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия органом регулирования тарифов решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов (абзац второй пункта 20 Правил № 406).

Каких-либо запросов по уточнению предложения об установлении (корректировке) тарифа по водоснабжению в части представления дополнительных документов и расчетов по УСН на 2021 год регулирующий орган предприятию не направлял.

Поскольку неподконтрольные расходы являются частью НВВ регулируемой организации, их произвольная и необоснованная корректировка в части исключения расходов по уплате УСН противоречит требованиям пункта 49 Методических указаний № 1746-э, пункта 65 Основ ценообразования и нарушает право предприятия на включение в НВВ для расчета тарифа экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности в силу пунктов 11, 12 Методический указаний № 1746-э.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для признания не соответствующим иному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 23 октября 2020 г. № 52-в в части установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Эко стандарт» на 2021 год.

Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт применялся и на его основе реализуются права граждан и организаций, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ, и с учетом разъяснений, приведенных в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», он подлежит признанию не действующим в оспариваемой части со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с частью 4 статьи 216 КАС РФ в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.

Учитывая, что в связи с признанием не действующим Приказа № 52-в возникает недостаточная правовая урегулированность спорных правоотношений, затрагивающая права и законные интересы не только административного истца, но и неопределенного круга лиц, пользующихся или желающих воспользоваться услугами предприятия, цены на которые подлежат государственному регулированию, суд полагает необходимым обязать Госкомтарифэнерго Хакасии в месячный срок со дня вступления в силу решения суда принять новый нормативный правовой акт, регулирующий спорные правоотношения.

В силу пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения подлежит публикации в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в издании «Хакасия».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 174-175, 177, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Требования административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Эко стандарт» об оспаривании нормативного правового акта в части – удовлетворить.

Признать не соответствующим иному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим со дня вступления решения суда в законную силу приказ Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 23 октября 2020 г. № 52-в «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 17 декабря 2018 г. № 92-в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и утверждении производственной программы для ООО «Эко стандарт» в части установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Эко стандарт» на 2021 год.

Обязать Государственный комитет энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия в месячный срок со дня вступления решения в законную силу принять новый нормативный акт, заменяющий приказ Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 23 октября 2020 г. № 52-в в части, признанной незаконной.

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит публикации в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в издании «Хакасия».

Решение может быть обжаловано в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции в месячный срок со дня составления в мотивированной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Верховный Суд Республики Хакасия.

Председательствующий Вениченко О.В.

В мотивированной форме решение составлено 21 декабря 2021 г.