ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 4120/17 от 16.10.2017 Кировского районного суда г. Самары (Самарская область)

Решение

Именем Российской Федерации

16 октября 2017 года г.о. Самара.

Кировский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи: Ромадановой И.А.,

при секретаре: Золотухиной Т.В.,

с участием истицы Соколенко Л.В., представителя ответчика (по доверенности) Мазуриной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 4120/17 по иску Соколенко Л.В. к Средне - Поволжскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об отмене приказа № 17.07.2017 года №229 -к « О проведении проверки соблюдения страшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требования о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, исполнения установленных ФЗ от 25.12.2008 года № 277-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» как незаконный и необоснованный, о взыскании морального вреда в сумме <данные изъяты> рублей.

установил:

Соколенко Л.В. обратилась в суд с иском к Средне - Поволжскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об отмене приказа № 17.07.2017 года «О проведении проверки соблюдения страшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требования о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, исполнения установленных ФЗ от 25.12.2008 года № 277-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» как незаконный и необоснованный, о взыскании морального вреда в сумме <данные изъяты> рублей.

В исковом заявлении указывает, что 17 июля 2017 года приказом по Управлению от 17.07.2017 « О проведении проверки соблюдения старшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения установленных Федеральным законом от 25.12.2008г №273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» в отношении неё инициирована указанная проверка.

Основанием для принятия такого решения явилась служебная записка начальника отдела кадров, спецработы и защиты информации К. от 14.07.2017 г , с содержанием которой она незнакома.

Согласно пункта 10 «Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде 1) работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений».

Статьей 17 Федерального закона от 27.07.2004 г. установлены запреты, связанные с гражданской службой. Ограничения, установленные статьей 16 № 79-ФЗ.

Статья 10. Федерального закона №273-Ф3 под конфликтом интересов понимается следующее: под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Все выше перечисленные ограничения и запреты, ситуации конфликта интересов связанные с прохождением государственной гражданской службы, ей при подаче сведений о доходах своих и своего супруга за 2014, 2015, 2016 годы не нарушались и информации о достаточности оснований для инициирования в отношении неё указанной проверки нет, как и злостного и умышленного сокрытия сведений, равно как и коррупционной составляющей, а также наличия личной заинтересованности, конфликта интересов, умышленного сокрытия сведений об имуществе.

С критериями достаточности для проведения указанной проверки, с информацией, содержащей основания для ее проведения она не ознакомлена.

Она обратилась 17 августа 2017 года к К. с обращением разъяснить в рамках требований пункта 22 «Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» соблюдение каких именно ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов ею нарушено, и что же конкретно послужило основанием проведения проверки, но ответа не получила.

Считает, что основания для проведения указанной проверки её доходов и её мужа за 2014- 2015- 2016г.г. надуманы начальником отдела кадров, спецработы и защиты информации К., считает их частью расправы надо ней за честную, принципиальную позицию по исполнению должностных обязанностей.

Справки о её доходах и доходах супруга содержат полную объективную информацию, фактов сокрытия доходов и имущества, источников происхождения которых она не могла бы пояснить нет.

Фактов сокрытия наличия банковских счетов, движения денежных средств по которым не может быть объяснено исходя из доходов моих и мужа также нет.

За период работы в течение 6 лет она не имела ни одного дисциплинарного взыскания, была награждена в 2015году «Благодарностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» за добросовестный труд и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Под надуманным предлогом она незаконно отстранена от исполнения должностных обязанностей, чем ей причинены нравственные и физически страдания.

Между её физическими и нравственными страданиями и неправомерными действиями В.И. Секлетова проявляется прямая причинно- следственная связь. Причиненный ответчиком ей моральный вред будет компенсирован в случае выплаты ответчиком денежной компенсации.

Просит суд отменить приказ № 17.07.2017 года « О проведении проверки соблюдения страшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требования о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, исполнения установленных ФЗ от 25.12.2008 года № 277-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» как незаконный и необоснованный. Взыскать с ответчика в её пользу моральный вред в сумме <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании истица исковые требования поддержала, пояснила, что она по заданию начальника Секлетова В.И. брала своё личное дело, пришивала и нечаянно вылила горячее кофе, т.к. лист пришел в полную негодность, ей пришлось его восстановить, считает, что эта ситуация возникла из-за личных неприязненных отношений к ней её начальника, за её принципиальную позицию при исполнении своих должностных обязанностей. Не имелось достаточных оснований для проведения проверки.

Представитель ответчика (по доверенности) Мазурина А.А. в суд исковые требования не признала, пояснила, что служебная записка начальника отдела К. являлось достаточным основанием для вынесения приказа, приказ вынесен руководителем Р.. Представила суду письменный отзыв, в котором указывается, что 11 июля 2017 года в ходе проведения начальником отдела кадров, спецработы и защиты информации К. анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год, представленных JI.B. Соколенко, было выявлено, что справки за 2015 год JI.B. Соколенко в установленный срок для соответствующего анализа никому не сдавала. Являясь должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении, она формально приобщила их к своему личному делу. Данный факт подтверждается тем, что в Справках за 2015 год, приобщенных к личному делу JI.B. Соколенко на последнем листе отсутствуют сведения о лице, принявшем Справки и его роспись (Приложения 4 и 5).

Таким образом, начальником отдела К. в действиях Л.В. Соколенко было выявлено нарушение требований части 6.1 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - 79-ФЗ) в части не предоставления в 2015 году сведений о доходах, расходах, об имуществе и имущественных обязательствах.

О данном факте Соколенко Л.В. не уведомила должным образом должностных лиц, уполномоченных принять решение, и тем самым не приняла мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. В соответствии со статьей 10 273-Ф3 «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий. В рассматриваемом случае личной заинтересованностью JI.B. Соколенко является возможность неприменение к ней меры юридической ответственности в случае представления заведомо недостоверных и неполных сведений о доходах.

Тогда же было выявлено, что в справке Л.В. Соколенко на супруга за 2015 год, в разделе 4 «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях», указан счет, открытый 09.01.2001 в ПАО Сбербанк. В аналогичной Справке за 2014 года сведения о наличии у её супруга данного счета отсутствуют, что является нарушением статьи 20 79-ФЗ и статьи 8 273-ФЭ.

В.И. Секлетовым было устно предложено J1.B. Соколенко представить по вышеуказанным фактам пояснения с подтверждающими документами из банка.

14 июля 2017 года К. было обнаружено, что в справке JI.B. Соколенко на супруга за 2014 год заменен лист и в разделе 4 «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях» в графе «Дата открытия счета» дополнительно появилась запись «09.01.2001».

В своем пояснении JI.B. Соколенко сообщила, что 14 июля 2017 года для написания по устному указанию начальника отдела В.И. Секлетова пояснений по счетам мужа Соколенко В.А. за 2014, 2015, 2016 годы для проведения сравнительного анализа ею было взято еу личное дело и расшито, листы с информацией разделов 4 были"выделены и сложены отдельно. В результате случайного опрокидывания ее стакана горячего кофе листы справок были испорчены и информация на них не читалась. Ей они были восстановлены исходя из имеющейся информации за 2016 год.

Также 14 июля 2017 года установлено, что в Справках за 2015 год на последнем листе в графах «Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку» появились записи «Зам. нач. отдела М.», которую JI.B. Соколенко сделала собственноручно.

Данные факты послужили основанием для проведения проверки соблюдения старшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Средне-Поволжского управления Ростехнадзора Соколенко JI.B. ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ» О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и издания Приказа Руководителя управления от 17.07.2017.

Проверкой установлено, что 26.02.2015 и 09.02.2017 JI.B. Соколенко была ознакомлена с Методическими рекомендациями по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (далее - Методическими рекомендациями), разработанными Министерством труда и социального развития Российской Федерации, в соответствии с пунктом 25 Указа Президента РФ от 02.04.2013 №309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции». (Приложения 10 и 11).

В соответствии с Методическими рекомендациями служащие представляют в кадровые подразделения Справки ежегодно, начиная с 1 января и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. В последующем, в течение месяца могут дополнительно предоставляться уточнения и дополнения. Внесение в Справки, каких-либо изменений и дополнений после указанного срока Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 (далее - Положение) не предусмотрено.

Подлежат сомнению пояснения JI.B. Соколенко о случайном опрокидывании стакана горячего кофе на листы справок, в результате которого они были испорчены и информация на них не читалась. Установлено, что в Справках заменен только один лист, в котором появилась дополнительная запись. На остальных листах Справок следов повреждений не обнаружено. Для проведения сравнительного анализа нет необходимости расшивать личное дело без разрешения непосредственного руководителя, а в случае повреждения материалов дела JI.B. Соколенко была обязана доложить об этом непосредственному начальнику.

Во время декларативной компании 2016 года JI.B. Соколенко должна была представить свои справки за 2015 год представителю нанимателя. Последняя была уволена по собственному желанию 08.06.2016г.

В своем объяснении JI.B. Соколенко сообщает, что «Справки мною были поданы 28 марта 2016 года». Однако Справка за 2015 год напечатана 06 апреля 2016 года. Дата на последнем листе Справки содержит информацию о дате подготовки подотчетным лицом Справки, а не её представления в кадровые подразделения. Справка считается принятой, если на последнем листе в графе «Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку» имеется сведения о лице, принявшим справку и его подпись. Иное не предусмотрено Положением.

В соответствии со статьей 8 273-ФЭ представление Справок является обязанностью государственного гражданского служащего. То есть госслужащий должен предпринять все меры для представления Справок в установленный срок, а именно убедиться о наличии подписи лица принявшим справку.

Таким образом, Справки за 2015 год на себя и своего супруга в соответствии с действующими требованиями JI.B. Соколенко не представлены.

Л.В. Соколенко является должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении. Она непосредственно принимала Справки у госслужащих Управления. Проводила с ними семинары и индивидуальные беседы по вопросам заполнения и предоставления Справок. В течение последних трех лет Л.В. Соколенко их анализировала. По результатам готовила служебные записки на имя руководителя Управления и отчеты в Ростехнадзор. В 2013, 2014 годах проходила повышение квалификации по программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений». Участвовала в 2015, 2017 годах в семинарах- совещаниях, проводимых Ростехнадзором по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений. Должным образом 05.06.2015 и 12.0.2017 была ознакомлена с действующими нормативно-правовыми актами в сфере противодействия коррупции.

Несмотря на полученные знания и опыт, Л.В. Соколенко были допущены нарушения статьи 18 и 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статей 8 и 10 Федерального закона от 25.05.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции», Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». Она также не приняла к учету в работе Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в соответствии с пунктом 25 Указа Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».

Из вышеизложенного видно, что у Руководителя Управления были все основания для проведения проверки (приказ Средне-Поволжского Управления Ростехнадзора от 17.07.2017 г. «О проведении проверки соблюдения старшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Средне-Поволжского управления Ростехнадзора Соколенко Л.В.) по соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Допрошенный в качестве свидетеля по делу К. в суде пояснил, что он являлся непосредственным руководителем истицы Соколенко Л.В., в мае 2017 году у них была проведена прокурорская проверка, были выявлены нарушения, руководством было принято решения привести в порядок личные дела. Истице было дано задание прошить личные дела, привести их в порядок, это было 11.07.2017 года. Он сам лично занимался прошивкой дел. Кроме того он поручил привести в порядок истицу её личное дело, она прошила и сдала ему. Когда он стал смотреть её личное дело, то увидел, что справка за 2015 года о доходах никем не подписана, спросил почему, Соколенко Л.В.. пожала плечами, затем он увидел другие недостатки, по счетам мужа. Он сделал ксерокопии из личного дела. Затем после 14.07.2017 года. Он увидел на личном деле Соколенко Л.В. новый титульный лист и увидел, что произошли значительные изменения в справках о доходах, сравнил их с оставленными ксерокопиями и понял, что личное дело без его ведомо Соколенко Л.В. брала и что- то исправляла и вносила в сведения о доходах за предыдущие годы. Он пошел к руководству и доложил об этом, написал служебную записку, указал доводы, руководитель вынес приказ о проведении проверки. Считает, что его действия законны, обоснованы, в рамках предоставленных полномочий.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующем.

Соколенко Л.В. работала в должности старшего специалиста 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации.

Из должностного регламента истицы ( л.д. 122-124) следует, что в её обязанности входит вести работу по повышению эффективности противодействия коррупции среди работников Управления, принимать меры по профилактике коррупции, предотвращать и урегулировать конфликт интересов на государственной службы, с этой целью проводит: сбор и обработку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их предоставления. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подготовка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащего размещении. На официальном интернет -портале федерального государственного органа, проводит проверку соблюдения работниками Управления требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдению установленных для них запретов и ограничений и т.п. В данным регламентом истица ознакомлена 13.01.2014 года, затем измененный регламент ( л.д. 125-129), с которым также ознакомлена в 2016 году и в 2017 году ( л.д. 130-131).

Истица ознакомлена с содержанием нормативно правовых актов в сфере противодействия коррупции ( л.д. 134-135).

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

Как следует из ч. 7 ст. 20 Закона N 79-ФЗ, под членами семьи гражданского служащего в указанной статье в том числе понимается супруг (супруга).

Согласно п. п. 1, 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ) лица, замещающие должности, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Согласно п. 10 Порядка проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Порядком, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 6.1 ст. 20 Закона N 79-ФЗ непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

В соответствии с ч. 9 ст. 8 Закона N 273-ФЗ невыполнение лицом, указанным в ч. 1 указанной статьи, обязанности, предусмотренной ч. 1 указанной статьи, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной службы.

Из п. 15 Порядка следует, что в случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданский служащий освобождается от должности государственной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу пп. "а" п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента РФ от 21.09.2009 N 1065. Положением в том числе определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 559 федеральными государственными служащими (далее - государственные служащие) по состоянию на конец отчетного периода.

Согласно п. 4 Положения решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.

Из пп. "г" п. 10 «Положения о проверки достоверности и полноты сведений..» от 21.09.2009 года № 1065 (в ред. 15.07.2015 года) следует, что основанием для осуществления проверки, предусмотренной п. 1 Положения, является достаточная информация, предоставленная в письменном виде в установленном порядке.

Судом установлено, что порядок проведения проверки соблюден, а именно критерия требования к требования в служебной записке начальника отдела кадров, спецработы и защиты информации В.И. Секлетова соблюден (л.д. 56) в записке указана фамилия, имя, отчество и должность госслужащего, в отношении которого нужно провести проверку, содержание и объем сведений, подлежащих проверке; информацию о недостоверности (неполноте) представленных сведений.

Докладная записка предоставлена лицу, уполномоченному им принимать решение о проведении проверки - руководителю Управления. Руководитель вынес оспариваемый приказ от 17.07.2017 года « О проведении проверки соблюдения страшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требования о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, исполнения установленных ФЗ от 25.12.2008 года № 277-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» (л.д. 11).

Приказ составляется, если уполномоченное лицо принял решение провести проверку, инициированную на основании докладной записки уполномоченного лица кадровой службы либо информации, представленной в письменном виде иными органами и организациями.

Суд считает, что такая информация была достаточной для инициировании проверки. Достаточность информации предполагает наличие совокупности данных, свидетельствующих о несоответствии представленных сведений фактическим обстоятельствам. Информация содержалась в документах, отражающих действительное имущественное положение госслужащего и членов его семьи, в представленных госслужащим документах, данная информация не была анонимной и исходила от непосредственного начальника, который посчитал, что имеются основания полагать, что имелись факты искажения информации и исправления декларации Соколенко Л.В. датой позже, чем той когда декларации были сданы для проверки.

Решение принималось в отношении конкретно Соколенко Л.В. Приказ соответствует всем критериям: указано структурное подразделение, которое будет осуществлять проверку; Ф.И.О. и должность госслужащего, в отношении которого необходимо провести проверку; содержание и объем сведений, подлежащих проверке; срок проведения проверки.

Таким образом, оснований для признания приказа от 17.07.2017 года в отношении истицы как незаконного и не обоснованного не имеется, соответственно и не имеется оснований для удовлетворения требования о взыскании морального вреда.

Суд считает, что исковых требованиях истицы необходимо отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.198-199 ГПК РФ, судья,

решил:

В исковых требованиях Соколенко Л.В. к Средне - Поволжскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об отмене приказа № 17.07.2017 года « О проведении проверки соблюдения страшим специалистом 2 разряда отдела кадров, спецработы и защиты информации Соколенко Л.В. ограничений и запретов, требования о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов, исполнения установленных ФЗ от 25.12.2008 года № 277-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» как незаконного и необоснованного, взыскании морального вреда в сумме <данные изъяты> рублей - отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме в Самарский областной суд через Кировский районы суд г. Самары.

Председательствующий судья: И.А. Ромаданова

Мотивированное решение составлено 18.10.2017 года.