Дело № 2-1704/2020
УИИ № 42RS0011-01-2020-003229-95
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Ленинск-Кузнецкий 29 октября 2020 года
Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Бондарь Е.М.,
при секретаре Поваренкиной Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли Кемеровской области – Кузбасса, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова» о понуждении к совершению действий по устранению нарушений требований законодательства в сфере безопасности объектов топливно-энергетического комплекса,
УСТАНОВИЛ:
Кемеровский межрайонный прокурор по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли Кемеровской области – Кузбасса, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова» о понуждении к совершению действий по устранению нарушений требований законодательства в сфере безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.
Требования мотивированы тем, что Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли Кемеровской области – Кузбасса в июле - августе 2020 года по поручению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» в связи с информацией временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (Управление Росгвардии по Кемеровской области).
По результатам проверки установлено, что ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» осуществляет эксплуатацию топливно-энергетического комплекса – шахта угольная. В соответствии с протоколом <номер> от 05.10.2012 заседания антитеррористической комиссии по Кемеровской области ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» обязано было провести категорирование объектов ТЭК. В целях исполнения вышеуказанного протокола, ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» разработало паспорт безопасности объектов ТЭК, который 28.07.2016 был утвержден руководителем предприятия. При этом в ходе проверки установлено, что вышеуказанный паспорт выполнен с нарушениями требований федерального законодательства о безопасности объектов ТЭК.
Так, в нарушение требований части 1 статьи 5, части 1 статьи 7, части 2 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», пунктов 8, 19 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459 (далее Положение об исходных данных), в состав комиссий по категорированию объектов ТЭК не включены представители Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, руководитель субъекта ТЭК, работники объекта, являющиеся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации, в связи, с чем у субъекта ТЭК отсутствовали основания для внесения в паспорт безопасности объекта ТЭК данных, свидетельствующих об отнесении этого объекта к какой-либо категории опасности.
В нарушение частей 1, 3 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ, пунктов 3, 4 Положения об исходных данных, подпункта «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера» неверно произведена оценка масштаба последствий возможного террористического акта в зависимости от причиненного материального ущерба. Так, по расчетам, отраженным в разделе 4 Паспорта безопасности объектов ТЭК, установлено, что максимальное возможное количество пострадавших при потенциальном совершении акта незаконного вмешательства на предприятии могло бы составить 8 человек, а величина максимального возможного ущерба – 120 550 200,00 рублей, что означало бы введение чрезвычайной ситуации регионального характера, что, в свою очередь, влечет присвоение данному объекту средней категории по степени потенциальной опасности, в то время как согласно паспорту безопасности, объекту присвоена низкая категория.
Также в ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» не разработано техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК, и не разработана проектная документация инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК, что является нарушением норм Федерального закона № 256-ФЗ, Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459,
Истец полагает достаточным для устранения указанных нарушений закона срок до 01.04.2021, более длительные сроки выполнения указанных мероприятий, по мнению прокурора недопустимы, так как влекут нарушение прав работников ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности. При этом, исходя из существа правоотношений в сфере противодействия терроризму, они непосредственно затрагивают интересы не только работников объекта ТЭК, но и любых других лиц. Несоблюдение требований законодательства по обеспечению безопасности объектов ТЭК нарушает права и законные интересы любых лиц, посещающих объекты ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», в частности работников подрядных организаций, выполняющих работы на территории предприятия, а также должностных лиц государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в отношении ответчика, круг которых также постоянно меняется.
Кемеровский межрайонный прокурор по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в Кемеровской области – Кузбассе просит суд:
- признать паспорт безопасности объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», утвержденный 28.07.2016 руководителем ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», не соответствующим требованиям федерального законодательства;
- обязать ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» провести обследование объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», по результатам которого составить акт обследования объекта топливно-энергетического комплекса;
- провести категорирование объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», по результатам которого составить акт категорирования объектов ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова»;
- разработать техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова», на основании которого разработать и утвердить проектную документацию инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова»;
- провести работы по монтажу и наладке инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК в соответствии с утвержденной проектной документацией;
- произвести приемку в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» комиссией субъекта ТЭК с составлением акт о приемке в эксплуатацию.
Установить ответчику срок для выполнения вышеуказанных действий до 01.04.2021.
В судебном заседании представитель истца – помощник Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли Кемеровской области – Кузбасса ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что ответчик не оспаривает выявленные нарушения, исковые требования признает, однако просит суд установить срок для исполнения требований, указанных в исковом заявлении, до 31.12.2021, поскольку обществом принимаются меры по устранению нарушений, однако в срок до 01.04.2021 устранить нарушения в полном объеме не представляется возможным. Представила подробный отзыв на исковое заявление, изложенный в письменном виде.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу ФИО3, действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что считает исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли подлежащими удовлетворению в полном объеме, с установлением срока исполнения решения суда до 31.12.2021, предложенным ответчиком, не согласен.
Суд, выслушав стороны, участников процесса, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.
В силу статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" целями обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются их устойчивое и безопасное функционирование, защита интересов личности, общества и государства в сфере топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 г. № 458 "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса" установлены требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов, которые являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.
Согласно части 4 статьи 6 названного федерального закона государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется уполномоченными Президентом Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года № 1067 обязанность по осуществлению названного контроля возложена на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальные органы.
Судом установлено, что Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в июле - августе 2020 по поручению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» в связи с информацией, поступившей от временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. По результатам проверки установленное следующее.
ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» осуществляет эксплуатацию объекта ТЭК – шахта угольная.
В соответствии с протоколом <номер> от 05.10.2012 заседания антитеррористической комиссии по Кемеровской области ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» обязано было провести категорирование объектов ТЭК. В целях исполнения вышеуказанного протокола ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» разработало паспорт безопасности объектов ТЭК, который 28.07.2016 был утвержден руководителем предприятия. При этом в ходе проверки установлено, что паспорт выполнен с нарушениями требований федерального законодательства о безопасности объектов ТЭК.
Так, в нарушение требований части 1 статьи 5, части 1 статьи 7, части 2 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», пунктов 8, 19 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459 (далее по тексту – Положение об исходных данных), в состав комиссий по категорированию объектов ТЭК не включены представители Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, руководитель субъекта ТЭК, работники объекта, являющиеся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации, в связи, с чем у субъекта ТЭК отсутствовали основания для внесения в паспорт безопасности объекта ТЭК данных, свидетельствующих об отнесении этого объекта к какой-либо категории опасности.
В нарушение частей 1, 3 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ, пунктов 3, 4 Положения об исходных данных, подпункта «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера» в ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» неверно произведена оценка масштаба последствий возможного террористического акта в зависимости от причиненного материального ущерба. Так, по расчетам, отраженным в разделе 4 Паспорта безопасности объектов ТЭК, установлено, что максимальное возможное количестве пострадавших, при потенциальном совершении акта незаконного вмешательства на предприятии, могло бы составить 8 человек, а величина максимального возможного ущерба – 120 550 200 рублей, что означало бы введение чрезвычайной ситуации регионального характера, что, в свою очередь, влечет присвоение данному объекту средней категории по степени потенциальной опасности, в то время, как согласно паспорту безопасности объекту присвоена низкая категория.
Также до настоящего времени в ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» не разработано техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК, и не разработана проектная документация инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК.
Данные факты являются нарушением следующих норм законодательства:
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов. При проведении категорирования учитываются:
1) информация о том, является ли объект топливно-энергетического комплекса критически важным объектом топливно-энергетического комплекса для инфраструктуры и жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса;
2) масштабы возможных социально-экономических последствий вследствие аварий на объекте топливно-энергетического комплекса;
3) наличие критических элементов объекта топливно-энергетического комплекса;
4) наличие потенциально опасных участков объекта топливно-энергетического комплекса;
5) наличие на объекте уязвимых мест.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ исходные данные для проведения категорирования объекта, порядок его проведения и критерии категорирования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации и в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Согласно пункту 3 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459 (далее по тексту – Положение) категорирование объектов осуществляется на основании критериев категорирования, которые определяются исходя из значений показателей зоны чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть в результате совершения акта незаконного вмешательства, возможного количества пострадавших и размера материального ущерба.
В качестве значений показателей критериев категорирования объектов используются значения, определенные в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Согласно подпункту «г» пункта 1 постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции действовавшей в период с 02.06.2011 до 31.12.2019) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются в том числе на: чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей.
Согласно пункту 4 Положения к низкой категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация муниципального характера. К средней категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация межмуниципального или регионального характера. К высокой категории опасности относится объект, на котором в результате совершения акта незаконного вмешательства возникает чрезвычайная ситуация межрегионального или федерального характера.
В соответствии с пунктом 8 Положения для проведения категорирования объекта решением субъекта топливно-энергетического комплекса создается комиссия по категорированию объекта, в состав которой включаются:
а) представители Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию);
б) руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса;
в) работники объекта, являющиеся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации;
г) представители режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия);
д) представители структурного подразделения (работники) по гражданской обороне объекта, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.
Согласно пункту 11 Положения анализ информации об объекте проводится комиссией на основании изучения исходных данных об объекте, указанных в пункте 2 настоящего Положения, опроса специалистов и обследования объекта.
В соответствии с пунктом 14 Положения комиссия проводит сравнительный анализ всех выявленных критических элементов объекта и с учетом их взаимовлияния выделяет те из них, совершение акта незаконного вмешательства на которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.
Согласно пункту 17 Положения оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта на объекте проводится для каждого критического элемента объекта и объекта в целом.
Согласно пункту 19 Положения решение комиссии оформляется актом, который является основанием для внесения субъектом топливно-энергетического комплекса в проект паспорта безопасности объекта данных об отнесении объекта к соответствующей категории опасности или подтверждения (изменения) категории опасности объекта.
Согласно пункту 2 Методических рекомендаций по анализу уязвимости производственно-технологического процесса и выявлению критических элементов объекта, оценке социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта и антитеррористической защищенности объекта при проведении категорирования и составлению паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных заместителем Министра энергетики Российской Федерации 10.10.2012, в состав комиссии по категорированию объекта топливно-энергетического комплекса включаются представители Минэнерго России, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (по согласованию), а также руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса и представители объекта топливно-энергетического комплекса.
Согласно пункту 3 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012г. № 458дсп, обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объекта осуществляется путем определения угроз совершения актов незаконного вмешательства и предупреждения таких угроз, категорирования объектов, разработки и реализации мер по созданию системы физической защиты.
Согласно пункту 28 Правил, на основании утвержденного комиссией акта обследования объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывается техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта, которое является обязательным документом для разработки проектной документации инженерно-технических средств охраны объекта.
Согласно пункту 29 Правил, техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны разрабатывается субъектом топливно-энергетического комплекса или организацией, уполномоченной на проведение данного вида работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 36 Правил, работы по монтажу и наладке инженерно-технических средств охраны проводятся в соответствии с утвержденной проектной документацией.
Согласно пункту 45 Правил, приемка инженерно-технических средств охраны в эксплуатацию производится комиссией субъекта топливно-энергетического комплекса, при этом осуществляются следующие мероприятия:
а) проверка качества выполненных монтажных и пусконаладочных работ и их соответствие проектной документации;
б) испытание работоспособности смонтированных инженерно- технических средств охраны на соответствие требованиям технического задания;
в) проверка полноты и соответствия комплекта эксплуатационной документации существующим нормативам, включая сертификаты
Согласно пункту 47 Правил, по окончании работы комиссии составляется акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны; акт о приемке в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны подписывается председателем и всеми членами комиссии и утверждается уполномоченным лицом субъекта топливно-энергетического комплекса.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закон о безопасности ТЭК целями обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются их устойчивое и безопасное функционирование, защита интересов личности, общества и государства в сфере топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства.
Таким образом, невыполнение в полном объеме требований вышеуказанного законодательства ведет к нарушению прав работников ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, а также к нарушению прав и законных интересов любых лиц, посещающих объекты ТЭК ООО «Шахта им. С.Д. Тихова».
Оценивая представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли о понуждении ООО «Шахта имени С.Д. Тихова» к совершению действий по устранению нарушений требований законодательства в сфере безопасности объектов топливно-энергетического комплекса подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что ответчиком ООО «Шахта им. С.Д. Тихова» в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела частично приняты меры по устранению выявленных нарушений, однако для устранения нарушений в полном объеме необходим срок, который суд считает необходимым установить до 01.04.2021. Устанавливая срок исполнения решения, суд исходит из необходимости реального исполнения судебного постановления, обеспечения наиболее разумного и справедливого баланса публичных интересов и интересов ответчика.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли Кемеровской области - Кузбасса, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова» о понуждении к совершению действий по устранению нарушений требований законодательства в сфере безопасности объектов топливно-энергетического комплекса удовлетворить.
Признать паспорт безопасности объекта ТЭК общества с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова», утвержденный 28.07.2016 руководителем общества с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова», не соответствующим требованиям федерального законодательства.
Возложить на общество с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова» обязанности:
1. Провести обследование объекта топливно-энергетического комплекса общества с ограниченной ответственностью «Шахта имени С.Д. Тихова», по результатам которого составить акт обследования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Шахта имени С.Д. Тихова».
2. Провести категорирование объекта ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова», по результатам которого составить акт категорирования объектов ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова».
3. Разработать техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова», на основании которого разработать и утвердить проектную документацию инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова».
4. Провести работы по монтажу и наладке инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова» в соответствии с утвержденной проектной документацией.
5. Произвести приемку в эксплуатацию инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК ООО «Шахта имени С.Д. Тихова» комиссией субъекта ТЭК с составлением акта о приемке в эксплуатацию.
Установить срок для выполнения указанных мероприятий – до 01 апреля 2021 года.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 06 ноября 2020 года.
Председательствующий: (подпись) Е.М. Бондарь
Подлинник документа находится в материалах гражданского дела № 2-1704/2020 Ленинск-Кузнецкого городского суда города Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области