ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 440011-01-2019-000515-23 от 11.01.2019 Нейского районного суда (Костромская область)

Дело № 2-17/2020 г. (УИД № 44RS0011-01-2019-000515-23)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 января 2020 года г. Нея

Нейский районный суд Костромской области в составе:

председательствующего судьи Нефёдовой Л.А.

при секретаре Кирилловой Е.Ю,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, отделению (территориальному в г. Кострома) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, администрации городского поселения город Нея муниципального района г. Нея и Нейский район Костромской области о признании права пользования жилымпомещением на условиях социального найма и возложении обязанности заключить договор социального найма,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась с иском к Федеральному государственному казённому учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, территориальному отделению (в г. Кострома) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма. В обоснование заявленных требований указала, что с 29 мая 1995 года она проживает по адресу: <адрес>. Несет бремя по содержанию квартиры, оплачивает коммунальные услуги. На ее имя в ООО «ГУЖФ» открыт лицевой счет 25 февраля 2000 года она получила ордер № 302, выданный КЭЧ № 327 Нейского района Московского военного округа Министерства обороны, на право занятия жилой площади в данной квартире. В тот момент она работала в войсковой части, располагающейся <адрес>. За время её проживания в квартире каких - либо договоров социального найма она с Министерством обороны не заключала, но систематически вносила плату за наем. В 2019 года она вышла на пенсию по достижении пенсионного возраста. Так как она имеет небольшой доход, то решила оформить субсидию по оплате коммунальных услуг. В МФЦ ей пояснили, что необходим документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор соц. найма, свидетельство о праве собственности и т.п.). У нее, кроме ордера, других документов не имеется. С мужем она находится <данные изъяты> он давно в <адрес> не проживает, связи с ним не поддерживает, его местонахождение ей не известно. В силу данного обстоятельства, оформить право собственности на указанную выше квартиру в порядке приватизации она не может, так как он прописан в данной квартире. Она обратилась в Министерство обороны РФ в отделение (территориальное г. Кострома) ФГКУ «Западрегионжилье» с заявлением о заключении договора найма жилого помещения. Ей в заключении договора было отказано. Впоследствии она обратилась с заявлением о предоставлении субсидии на оплату коммунальных услуг в ОГКУ «Центр социальных выплат». Ей также отказали в назначении субсидии в виду отсутствия документа, подтверждающего правовое основание владения жилым помещением, указав, что представленный ею ордер действителен в течение 10 дней и таким документом не является.

В ходе рассмотрения гражданского дела ФИО1 исковые требования дополнила и просила суд обязать ответчиков заключить с нею договор социального найма на вышеуказанное жилое помещение.

17 декабря 2019 года в качестве соответчика для участия в деле была привлечена администрация городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район.

В судебном заседании:

Истец ФИО1 исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что отсутствие договора социального найма нарушает её права, т.к. не позволяет ей, как пенсионеру, имеющему небольшой доход, пользоваться субсидией по оплате коммунальных услуг.Получить данное жилое помещение в собственность в порядке приватизации она возможности лишена, т.к. не знает местонахождение своего <данные изъяты> зарегистрированного в данной квартире по месту жительства.

Представитель ответчика-ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ ФИО2.( по доверенности) в судебное заседание не явилась. О времени и месте судебного заседания была извещена надлежащим образом.

В письменных возражениях указала, что требования ФИО1 о признании за ней пользования жилым помещением на условиях договора социального найма не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и не подлежат удовлетворению, т.к. Министерство обороны РФ не является собственником данного жилого помещения. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от 22 августа 2012 года № 2501 «Об исключении недвижимого имущества - жилых помещений (квартир) из специализированного жилищного фонда», весь жилищный фонд, расположенный по адресу: <адрес>, в том числе, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> закрепленное на праве оперативного управления за ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации исключено из специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации. Согласно приказу Министерства обороны Российской Федерации от 14 сентября 2012 года № 2844 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность городского поселения г. Нея муниципального района г. Неяи Нейский район Костромской области» жилищный фонд, расположенный по адресу: <адрес>, в том числе, и вышеуказанное жилое помещение, подлежит передаче в собственность городского поселения г. Нея муниципального района г. Нея и Нейский район Костромской области. Кроме того, согласно приказу Министерства обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений», в компетенцию Министерства обороны Российской Федерации входит обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма военнослужащих, а также граждан уволенных с военной службы, признанных нуждающимися в жилых помещениях в период прохождения военной службы. Предоставление жилых помещений другим категориям граждан находится в ведении органов местного самоуправления.

Представитель ответчика- администрации городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области ФИО3 (по доверенности) исковые требования ФИО1 не признал. Считает, что администрация городского поселения не является надлежащим ответчиком по делу в силу того, что собственником жилого помещения, занимаемого ФИО1, не является.

В судебном заседании и письменном отзыве указал, что в 2012 году на основании приказа Министра обороны от 14 сентября 2012 г. № 2844 предполагалась передача имущества Министерства обороны РФ в виде 333 квартир в муниципальную собственность городского поселения город Нея. В администрацию городского поселения направлялся акт приёма- передачи от 06 ноября 2012 г. для подписания. Данный акт был подписан главой поселения и направлен в адрес Министерства обороны. Но в последующем от Министерства обороны никаких документов( техническая документация на объекты жилфонда, кадастровые паспорта, карточки регистрации граждан, ключи от свободных квартир и др.)в адрес администрации не поступало. В настоящее время жилые помещения, расположенные на <адрес> в реестре муниципальной собственности не числятся. Плата на наём данных жилых помещений, начиная с 2015 г. взымалась ООО ГУЖФ, о чём свидетельствует договор управления жилищным фондом, закреплённым за Вооружёнными силами РФ (Договор № 2- УЖФ-02 от 27.07.2015 г., заключенный сроком на 5 лет). В марте 2018 г. в адрес администрации городского поселения поступило письмо Министерство обороны РФ № 141/ 55573 от 01 марта 2018 г. «О рассмотрении возможности принятия в муниципальную собственность городского поселения город Нея части пустующих жилых помещений». После получения данного письма, администрация поселения направила командиру войсковой части письмо с просьбой организовать доступ сотрудников администрации городского поселения для осмотра пустующих квартир для последующего принятия соответствующего решения. Доступ на территорию войсковой части для осмотра жилья предоставлен не был.

Представитель третьего лица -ООО «Главное управление жилищного фонда» (по доверенности) ФИО4 в судебное заседание не явилась.О времени и месте судебного заседания была извещена надлежащим образом.

В письменном отзыве указала, что в соответствии с Приказом Министра обороны РФ № 2844 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность городского поселения г. Нея муниципального района г. Нея и Нейского района Костромской области», жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> передано в собственность городского поселения г. Нея Нейского района Костромской области. На основании вышеуказанного Приказа и иных нормативных документов, между ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ в лице ФИО5 и городским поселением г. Нея и Нейского района Костромской области, в лице главы администрации ФИО6 был подписан передаточный акт от 06 ноября 2012 года, в соответствии с которым ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ передает, а городское поселение г. Нея Костромской области принимает в собственность объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к настоящему акту. Таким образом, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> в собственности городского поселения г. Нея Нейского района Костромской области.

Выслушав ФИО1, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему:

В соответствие со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. В силу ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.

Статья 10 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают:….из актов государственных органов и актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей.

Согласно статье 15 ЖК РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения.Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).

В силу статьи 19 Жилищного кодекса РФ к жилищному фонду относится совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:

1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;

2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);

3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:

1)жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, а также предоставляемых гражданам по договорам найма жилищного фонда социального использования жилых помещений государственного, муниципального и частного жилищных фондов.;

2)специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

3)индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования;

4) жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование, за исключением жилых помещений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части.

В соответствии с ч. 1 ст. 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

Судом установлено, 29 мая 1995 г. ФИО1 вселились в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>

25 февраля 2000 года ФИО1 и членам её семьи (<данные изъяты> КЭЧ - 327 Нейского района Московского военного округа был выдан ордер № 302 дающий право на занятие данной жилой площади. Истица ФИО1 и ее <данные изъяты> зарегистрированы в данном жилом помещении по месту жительства.

На имя ФИО1 обществом с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» открыт лицевой счёт № 498338.ФИО1 ежемесячно оплачивает: содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, вывоз твёрдых коммунальных отходов, предоставление услуг сетевого газоснабжения, холодное водоснабжение на содержание общего имущества, электроэнергию на содержание общего имущества, производит оплату за потреблённые коммунальные услуги: водоотведение, отопление, холодное водоснабжение, электроснабжение.

Оценивая доводы о собственнике жилого помещения, занимаемого истцом, суд приходит к следующему:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» предусмотрено, что Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооружённых сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Министерство обороны в целях управления имуществом Вооружённых Сил РФ и подведомственных Министерству обороны РФ организаций осуществляет ….. мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества. Принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.

14 сентября 2012 года Министром обороны РФ издан приказ № 2844, согласно которому в собственность городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области переданы объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к приказу. Под № 293 Приложения указана квартира за <адрес>

Во исполнение изданного приказа 06 ноября 2012 г. составлен Передаточный акт при передаче объектов недвижимого имущества в собственность городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области, согласно которому ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ в лице начальника ФИО5 передаёт, а городское поселение город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области в лице Главы администрации ФИО6 принимает в собственность объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к акту.

Анализ полученных доказательств, свидетельствует о том, что несмотря на изданный Министром обороны РФ приказ, составление Передаточного акта, фактическая передача объектов жилого фондарасположенных <адрес> Министерством обороны РФ, не проводилась. Право муниципальной собственности на данные объекты не возникло.

О данных обстоятельствах свидетельствуют представленные суду письма должностных лиц Департамента имущественных отношений Министерства обороны, адресованные главе администрации муниципального района «Город Нея и Нейский район» Костромской области, Правительству Костромской области ( № 141/ 5573 от 01 марта 2018 г. и № 141/ 7845 от 21 марта 2018 г. соответственно) о передаче в собственность муниципального образования пустующих жилых помещений. Как следует из содержания приложенного к данным письмам перечня квартир, которую просит Министерство обороны принять в муниципальную собственность, ранее в 2012 г. данные квартиры уже были включены в перечень передаваемых объектов и подлежали передаче в собственность муниципального образования.

Как следует из положений Договора № 2-УЖД-02 Управления жилищным фондом закреплённым за вооружёнными силами Российской Федерации от 27 июля 2015 года, заключённым между Министерством обороны Российской Федерации( заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом»(Управляющая организация) заказчик передал управляющей организации в управление и эксплуатацию жилищный фонд, указанный в Перечне жилищного фонда, а Управляющая организация по заданию Заказчика принимает в управление жилищный фонд и обязуется оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества жилищного фонда по адресам, упомянутым в Перечне, предоставлять коммунальные услуги нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, нанимателям жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения и членам их семей, арендаторам и иным законным пользователям помещений( п. 2.2. Договора).

Данный договор заключен на основании протокола общего собрания собственников № 1 от 30 июня 2015 года(п.1.1). Как следует из содержания приложенного Протокола собрания собственников многоквартирных домов, расположенных в Западном военном округе, 100% собственности в данных домах принадлежит Министерству обороны.

Перечень жилищного фонда, приложенный к Договору содержит указание на дом <адрес> закрытого военного городка №

Об этом же свидетельствуют предоставленные истцом ФИО1 и администрацией городского поселения копии платёжных документов для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, согласно которым у истцаФИО1 до апреля 2018 г. ООО«Главное управление жилищным фондом»( Управляющей организацией) взымалась плата за пользование жилым помещением( плата за нём). Взымалась плата за наём в 2018-2019 г.г. с владельцев других квартир, которые также в 2012 году были включены в Передаточный акт и подлежали передаче в собственность городского поселения.

При таких обстоятельствах, доводы представителя ответчика- администрации городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области о том, что квартира истца фактически не передавалась в собственность муниципального образования и право муниципальной собственности на неё не возникло- являются обоснованными.

Жилое помещение, занимаемое ФИО1, относится к государственной собственности и полномочия собственника в отношении данного имущества осуществляются Министерством обороны РФ.

Разрешая вопрос о статусе жилого помещения, занимаемого Ф.И.НБ. согласно целям его использования, суд приходит к следующему:

К жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся:служебные жилые помещения…( ст. 92 ЖК РФ).

В силу положений ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления,государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Частями 1,3 ст.104 ЖК РФ предусмотрено,что служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры.

Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Статьёй 5 Федерального закона от 29.12. 2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 101 Жилищного кодекса РСФСР (в редакции от 06 июля 1991 года, действовавшей на период вселения истца в жилое помещение) служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

В соответствии с ч. 2 ст. 105 Жилищного кодекса РСФСР служебные жилые помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдается ордер на служебное жилое помещение.

Распоряжением Правительства РФ от 19 августа 2011 года № 1470-р жилой фонд, расположенный в <адрес> исключён из Перечня имеющих жилой фонд закрытых военных городков Вооружённых сил РФ и органов федеральной службы безопасности.

Как следует из материалов дела, письменный договор найма служебного жилого помещения с ФИО1 не заключался. Нет таких сведений в ордере № 302 от 25 февраля 2000 г. При этом форма ордера не соответствует форме ордера на служебное жилое помещение, установленной Постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 года № 335 «О порядке учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР». Доказательства того, что исполнительным комитетом городского Совета народных депутатов принималось решение о включении данного жилого помещения в число служебных, также не имеется.

Таким образом, доказательства, что спорная квартира относилась и относится к специализированному жилищному фонду и являлась служебной- не имеется.

Кроме того, в письменных возражениях на исковое заявление представитель ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (по доверенности) ФИО2 указала, что в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 августа 2012 г. № 2501 «Об исключении недвижимого имущества- жилых помещений( квартир) из специализированного жилищного фонда» весь жилищный фонд, <адрес> закреплённое на праве оперативного управления за ФГКУ «Центральное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации исключено из специализированного жилищного фронда Министерства обороны Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание сложившиеся между ФИО1 и собственником жилого помещения отношения, свидетельствующие о возникновении договорных отношений по найму жилого помещения( вселение на законных основания-на основании ордера, проживание длительное время- около 25 лет, проживание после прекращение трудовых отношений с войсковой частью исполнение обязанностей нанимателя по внесению платы за предоставленные жилищно- коммунальные услуги и платы за наём), суд приходит к выводу, что требования ФИО1 о признании за ней права пользования жилым помещением на условиях социального найма и возложении обязанности заключить с ней договор социального найма- являются обоснованными.

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 07 ноября 2018 г. № 621 «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в вооружённых силах Российской Федерации»( с изменениями внесёнными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 779) уполномоченным органом Министерства обороны по вопросам реализации в Вооружённых силахтребований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения в отношениивоеннослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также иных категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, является Департамент жилищного обеспечения, осуществляющий свои функции через специализированные организации Министерства обороны. К таковым относится федеральное государственное казённое учреждение « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны.

Из чего следует, что именно ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ является уполномоченным органом по передаче гражданину(нанимателю) жилого помещения во владение и пользование для проживания в нём на условиях социального найма. Следовательно, на ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ должна быть возложена обязанность по заключению с ФИО1 договора социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, отделению (территориальному в г. Кострома) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации- о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма и обязании заключить договор социального найма- удовлетворить.

Признать за ФИО1 право пользования жилым помещением расположенным по адресу: <адрес> на условиях социального найма.

Обязать Федеральное государственное казённое учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации заключить с ФИО1 договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

В исковых требованиях к администрации городского поселения город Нея муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Нейский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья: Л.А. Нефёдова

Решение суда в окончательной форме принято: 05 февраля 2020 года

Председательствующий судья: Л.А. Нефёдова