|
| ||||
РЕШЕНИЕ
26 ноября 2021 года г. Астрахань
Судья Астраханского областного суда Стёпин А.Б. при помощнике судьи Тутариновой К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 ФИО7 на постановление Кировского районного суда г. Астрахани от 24 сентября 2021 года о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением Кировского районного суда г. Астрахани от 24 сентября 2021 года руководитель группы энергоснабжения и повышения энергетической эффективности коммунального отдела управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» ФИО1 привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.
В жалобе ФИО1 ставится вопрос об отмене постановления суда ввиду его незаконности и необоснованности, прекращении производства по делу по основаниям отсутствия состава административного правонарушения.
Выслушав ФИО1 поддержавшую жалобу, представителей Службы жилищного надзора Астраханской области ФИО2, ФИО3 не согласившихся с жалобой, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены решения районного суда.
В соответствии с частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в
многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством (пункт 1).
В системе должна размещаться информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения (пункт 40 части 1 статьи 6 Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).
Статьей 12 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи (часть 1).
Как видно из материалов дела, что 30 июня 2021 года Службой жилищного надзора Астраханской области рассмотрено поступившее посредством ГИС ЖКХ обращение ФИО4 по вопросу непредставления ответа на обращение № 30- 2021-623 от 26 мая 2021 года, направленного через ГИС ЖКХ в адрес администрации муниципального образования «Город Астрахань».
В ходе рассмотрения обращения установлено, что, администрация муниципального образования «Город Астрахань» не предоставила в установленный законом срок ответ по поступившему через ГИС ЖКХ обращению № 30-2021-623 от 26 мая 2021 года, по сроку предоставления ответа не позднее 30 июня 2021 года. Ответ на обращение от 26 мая 2021 года в ГИС ЖКХ не размещен исполнителем - руководителем группы энергоснабжения и повышения энергетической эффективности коммунального отдела управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» ФИО1, чем нарушены требования статей 2, 6 Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», пунктов 15.1, 15.2 раздела 6 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», части 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 23 июля 2021 года, приказом о переводе на другую работу от 20 января 2021 года № 26-л, должностной инструкцией руководителя группы
энергоснабжения и повышения энергетической эффективности коммунального отдела управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань», информацией об обращении, распоряжением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 1 февраля 2021 года № 120-р «О размещении информации в государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», оцененными в совокупности с другими собранными по делу доказательствами в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о прекращении производства по делу по основаниям отсутствия состава административного правонарушения, являются несостоятельными, поскольку не соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам.
Не могут служить основанием для отмены вынесенного судом решения и доводы жалобы ФИО1 о том, что размещение информации не входит в ее должностные обязанности, приказами управления от 20 января 2021 года и от 25 марта 2021 года переведена на другую должность менеджера контрольно-организационного отдела размещения данной информации, поскольку указанные обстоятельства являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана правовая оценка.
Согласно материалам дела обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах рассмотрения возложена на ФИО1 распоряжением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 1 февраля 2021 года № 120-р «О размещении информации в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства» (л.д. 22).
Планируемым исполнителем по факту обращения администрацией муниципального образования «Город Астрахань» указана ФИО1 (л.д. 15).
Сведений о том, что ФИО1 исполнена обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ, установленной статьями 2, 6 Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в материалы дела не представлено.
Доводов, свидетельствующих о том, что судом при рассмотрении дела были допущены существенные нарушения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли явиться основанием к отмене обжалуемого судебного акта, жалоба не содержит.
Нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли явиться основанием к отмене обжалуемого судебного акта, не допущено.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом всех обстоятельств, установленных по делу.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
постановление Кировского районного суда г. Астрахани от 24 сентября 2021 года оставить без изменения, жалобу ФИО1 ФИО8 - без удовлетворения.
| ||||||
| ||||||
| ||||||