ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 5-300/20 от 26.06.2020 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)

Дело № 12-416/2020 (№5-300/2020)

Мировой судья Петрова Н.В,

РЕШЕНИЕпо жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

город Йошкар-Ола 26 июня 2020 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Речич Е.С.,

рассмотрев в судебном жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 12 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 18 мая 2020 года, которым

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, проживающая по адресу: <адрес>, являющаяся консультантом Инспекции государственного строительного надзора Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, имеющая на иждивении малолетнего ребенка, ранее не привлекавшаяся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

привлечена к административной ответственности по части 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 12 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 18 мая 2020 года ФИО1 привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.6.1 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просила указанное постановление изменить, исключив из постановления указание о нарушении ею Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 при неразмещении в ФГИС ЕРП информации о проверках, проведенных в отношении ООО «Медведевская строительная компания» и ООО «ПСК «СтройДом». В обоснование жалобы указала, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения в данной части, поскольку сведения о проверках в отношении ООО «Медведевская строительная компания» и ООО «ПСК «СтройДом» не должны были вноситься в ФГИС ЕРП, т.к. эти проверки проводились в соответствии с программой проверок, внесение этих сведений не предусмотрено Правилами и ведения единого реестра проверок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.04.2015.

В судебном заседании ФИО1 поддержала доводы жалобы.

Помощник прокурора ФИО4 полагала постановление мирового судьи вынесенным законно и обоснованно.

Исследовав материалы административного дела, выслушав участников процесса, свидетелей, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 30.6 КоАП РФ суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ) с учетом особенностей.

Отношения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля урегулированы Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

В силу части 1 статьи 13.3 Федерального закона N 294-ФЗ в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Согласно части 2 указанной статьи правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами определяются, в том числе состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр.

Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 (далее - Правила формирования и ведения единого реестра проверок, Правила, положения Правил приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении).

Пунктом 13 указанных Правил установлено, что единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 294, включает в себя, в том числе:

- информацию о проверке, содержащую дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, даты начала и окончания проведения проверки (подпункт "а");

- информацию об органе контроля, содержащую фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки (подпункт "б");

- информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным N 294-ФЗ (подпункт "г");

- информацию о результатах проверки, содержащую, в том числе дату, время и место составления акта проверки; дату, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена) (подпункт "д");

- информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую в числе иного сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания) (подпункт "е").

20 апреля 2020 г. заместителем прокурора Республики Марий Эл возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении консультантом Инспекции государственного строительного надзора Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл ФИО1

Мировым судьей установлено и подтверждается материалами дела, что консультантом Инспекции государственного строительного надзора Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл ФИО1 не были. своевременно размещены в ФГИС «Единый реестр проверок» информация о проверках ООО «Татнефть-АЗС Центр», ИП ФИО2, ИП ФИО5, ИП ФИО6, ООО «Медведевская строительная компания» и ООО СК «СтройДом».

Установлено, что в нарушение подп. «а», «б» п. 1, п. 2 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», г 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 24.06.2019 , содержащая правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования, сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 24.06.2019), то есть в срок до 27.06.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «д», «е» п. 1, п. 5 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», от 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 24.06.2019 , содержащая информацию о дате, времени и месте составления акта проверки; дате, времени, продолжительности и месте проведения проверки; фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, проводившего проверку; фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки; сведения об отказе с ознакомлением с актом проверки уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, об его отказе от совершения подписи; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); сведения о выданном 12.08.2019 предписании об устранении выявленных нарушений (с указанием реквизитов, срока выполнения, содержания предписания), подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки (акт проверки от 12.08.2019), то есть в срок до 26.08.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «е» п. 1, п. 6 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», от 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 24.06.2019 , содержащая сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц (при наличии постановления начальника Инспекции ФИО7 от 03.09.2019 о привлечении заместителя начальника по технической поддержке Марийского филиала ООО «Татнефть-АЗС Центр» ФИО8, подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля (03.09.2019), то есть в срок до 10.09.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «е» п. 1, п. 6 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», от 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 24.06.2019 , содержащая сведения о выполнении ООО «Татнефть-АЗС Центр» предписания об устранении выявленных нарушений, при наличии ответа на предписание ООО «Татнефть-АЗС Центр», зарегистрированное в Инспекции 21.08.2019, подлежащая внесению в ФГИС диный реестр проверок» в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля (21.08.2019), то есть в срок до 28.08.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «а», «б», «в» п. 1, п. 2 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», от 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 24.06.2019 , содержащая учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; дату и номер распоряжения органа контроля о проведении проверки; даты начала и окончания проведения проверки; цели, задачи, предмет проверки; вид проверки (внеплановая); форму проверки (выездная); наименование органа контроля; вид государственного контроля (надзора), в рамках которых проводится проверка; наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица, в отношении которого проводится проверка, подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 24.06.2019), то есть в срок до 27.06.2019, внесена не своевременно, только 23.07.2019.

В нарушение подп. «г» п. 1, п. 4 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ООО «Татнефть-АЗС Центр», " т 12.08.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО10 от 24.06.2019 , содержащая сведения об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления (уведомление от 24.06.2019), подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки, то есть в срок до 25.06.2019, внесена не своевременно, только 23.07.2019.

В нарушение подп. «а», «б» п. 1, п. 2 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ИП ФИО2 от 23.07.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 18.06.2019 , содержащая правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования, сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 18.06.2019), то есть в срок до 21.06.2019, по состоянию наи 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «д», «е» п. 1, п. 5 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ИП ФИО2 от 23.07.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 18.06.2019 , содержащая информацию о дате, времени и месте составления акта проверки; дате, времени, продолжительности и месте проведения проверки; о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, проводившего проверку; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); сведения о выданном 23.07.2019 предписании об устранении выявленных нарушений (с указанием реквизитов, срока выполнения, содержания предписания), подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки (акт проверки от 23.07.2019), то есть в срок до 06.08.2019, внесена несвоевременно, только 13.11.2019.

В нарушение подп. «г» п. 1, п. 4 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ИП ФИО2 от 23.07.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 18.06.2019 , содержащая сведения уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления (уведомление от 18.06.2019), подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки, то есть в срок до 19.06.2019, внесена не своевременно, только 26.07.2019.

В нарушение подп. «а», «б» п. 1, п. 2 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ИП ФИО3 от 24.03.2020, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 05.02.2020 , содержащая правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования, сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 05.02.2020), то есть в срок до 10.02.2020, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «а», «б» п. 1, п. 2 Приложения № 1 к Правилам информация о внеплановой выездной проверке ИП ФИО6 от 24.03.2020, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО11 от 05.02.2020 , содержащая правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования, сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для стижения целей и задач проведения проверки; фамилию, имя, отчество и лжность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; естровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 05.02.2020), то есть в срок до 10.02.2020, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «а», «б», «в» п. 1, п. 2 Приложения к Правилам информация о выездной проверке застройщика ООО «Медведевская строительная компания» и ООО ПСК «СтройДом» (осуществляющего строительство) от 02.07.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 10.06.2019 , содержащая учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; дату и номер распоряжения органа контроля о проведении проверки; даты начала и окончания проведения проверки; правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке обязательные требования, цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; вид проверки (плановая); форму проверки (выездная); сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; наименование органа контроля; фамилию, имя, отчество и должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), в рамках которых проводится проверка; указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица, в отношении которого проводится проверка, подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (от 10.06.2019), то есть в срок до 13.06.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

В нарушение подп. «д», «е» п. 1, п. 5 Приложения № 1 к Правилам информация о выездной проверке застройщика ООО «Медведевская строительная компания» и ООО ПСК «СтройДом» (осуществляющего строительство) от 02.07.2019, проведенной на основании распоряжения начальника Инспекции ФИО7 от 10.06.2019 , содержащая дату, время и место составления акта проверки; дату, время, продолжительность и место проведения проверки; наименование проверяемого юридического лица; фамилию, имя, отчество и должность должностных лиц, проводивших проверку; фамилию, имя, отчество и должность уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; сведения об ознакомлении с актом проверки |Гполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей, сведения о выявленных крушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); о выданном предписании об устранении выявленных нарушений (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания), при наличии предписания от 02.07.2019 №4, подлежащая внесению в ФГИС «Единый реестр проверок» в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки (акт проверки от 02.07.2019), то есть в срок до 16.07.2019, по состоянию на 14.04.2020 не была внесена.

Частью 4 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) установлено, что особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении государственного строительного надзора.

Особенности организации и проведения проверок в рамках осуществления государственного строительного надзора установлены частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Так, основанием для проведения проверки, в том числе, является программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора.

Согласно пункту 12 указанных Правил формирования и ведения единого реестра проверок, органы контроля принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок; осуществляют внесение информации в единый реестр проверок; несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок. Порядок внесения информации в ЕРП установлен разделом IV Правил.

Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки (п. 3 раздела II приложения 1 Правил).

Таким образом, Правила формирования и ведения единого реестра проверок не содержат исключений для внесения сведений о проведенных проверках в соответствии с программой проведения проверок в Единый реестр проверок, в связи с чем, доводы ФИО1 об отсутствии в ее действиях состава правонарушения являются необоснованными.

Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ФИО1 как должностное лицо, не исполнившее надлежащим образом свои служебные обязанности, обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 19.6.1 названного Кодекса.

Требования статьи 24.1 названного Кодекса соблюдены, при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.

Мировой судья пришел к правильному выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводов, влекущих отмену или изменение постановления мирового судьи, в настоящей жалобе не приведено, оснований для отмены судебных постановлений при рассмотрении жалобы и проверке их законности не установлено.

С учетом изложенного, прихожу к выводу, что обжалуемое постановление вынесено с соблюдением статей 4.1, 4.4 КоАП РФ, является законным, обоснованным, вынесенным с соблюдением требований статьями 29.1 – 29.13 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения и личности виновной, впервые привлекаемой к административной ответственности.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

постановление мирового судьи судебного участка Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 18 мая 2020 года

о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.6.1 КоАП РФ и назначении наказания в виде предупреждения оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья Е.С. Речич