ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 5-3/20 от 17.03.2020 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 12-307/2020

(в районном суде № 5-3/2020) судья Сезева О.Б.

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Санкт-Петербургского городского суда Исаева А.В., при секретаре Корогодове Д.А., рассмотрев 17 марта 2020 года в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу на постановление судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 20 января 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении

Индивидуального предпринимателя ФИО1, <дата> года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, ИНН №..., ОГРНИП №..., зарегистрированного по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 20 января 2020 года ИП ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию с применением ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Вина ИП ФИО1 установлена в неисполнении законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а именно: Северо-Западной Государственной инспекцией пробирного надзора федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (далее - Инспекция) проведена проверка деятельности ИП ФИО1 на предмет соблюдения законодательства РФ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период деятельности с 01.09.2018 года по 31.08.2019 года. В результате проверки установлено, что ИП ФИО1 с 21.09.2017 года состоит на специальном учете в Инспекции, как предприниматель, осуществляющий операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями по видам деятельности: «торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами, торговля оптовая драгоценными камнями, торговля оптовая отходами и ломом, деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».

В нарушение ст.ст. 3, 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", п.п. 6, 37, 38, 39 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" идентификация клиентов и фиксирование результатов идентификации проводились ИП ФИО1 без соблюдения установленных требований, анкеты на клиентов, заключивших договоры комиссии или скупки, не оформлялись, все обязательные сведения, получаемые в результате идентификации клиентов, иным способом не фиксировались.

В нарушение п.п. 31-32 Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в указанный период времени ИП ФИО1 проверки осуществления внутреннего контроля не проводились, факты неисполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОДиФТ) не выявлялись.

В ходе проведения проверки представителем ФИО1 А. представлен договор комиссии на реализацию ювелирных изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных камней от 01.12.2018 года, согласно которому ИП ФИО1 (Комиссионер) обязуется от своего имени, но за счет ООО «<...>» (Комитент) совершить сделки по реализации товара Комитента: ювелирных изделий из драгоценных металлов, в том числе, со вставками из драгоценных камней (товар), а Комитент обязуется выплатить Комиссионеру вознаграждение за выполнение поручения. Согласно п. 1.3 Договора, ассортимент, количество, цена товара указываются в товарно-сопроводительном документе Комитента (товарная накладная ТН). После оформления ТН на Товар и ее подписания представителями сторон ТН становится неотъемлемой частью договора. Из п. 1.5 Договора следует, что приемка товара осуществляется представителем Комиссионера в соответствии с товарно-транспортной накладной, в которой должно быть указано количество, ассортимент и стоимость товара. Согласно п. 6.1 Договора, он вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 30.11.2019 года. Также была предоставлена товарная накладная №... от 28.01.2019 года, из которой следует, что директор ООО «<...>» М.А. произвела отпуск груза - ювелирных изделий на сумму 607 643 руб. 00 коп., а ИП ФИО1 указанный груз получил. Указанная операция подлежала контролю и фиксации, в Росфинмониторинг до 00 часов 01 минуты 01.02.2019 года должно было быть направлено ИП ФИО1 сообщение по данной операции, что ИП ФИО1 не сделано.

На основании изложенного, ИП ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.

Защитник ИП ФИО1 – И.Г. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения районного суда, указав, что судьей районного суда дана неправильная оценка обстоятельствам дела и положениям действующего законодательства, в связи с чем, неверно определено место совершения административного правонарушения, так как его объективная сторона выражается в бездействии ИП ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес>.

ИП ФИО1 в Санкт-Петербургский городской суд не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, о причинах неявки в суд не сообщил, ходатайство об отложении судебного заседании не заявлял, в связи с чем, дело рассмотрено в его отсутствие с участием защитника И.Г.

Защитник ИП ФИО1 – И.Г. в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Проверив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, выслушав участника процесса, прихожу к следующим выводам.

Часть 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наступление административной ответственности за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшее

непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, на основании распоряжения начальника Инспекции о проведении плановой выездной проверки от 30.08.2019 года №... и распоряжения начальника Инспекции о продлении внеплановой выездной проверки от 27.09.2019 года №... в период с 02.09.2019 года по 25.10.2019 года проведена проверка деятельности ИП ФИО1 на предмет соблюдения законодательства РФ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период деятельности с 01.09.2018 года по 31.08.2019 года.

ИП ФИО1 с 21.09.2017 года состоит на специальном учете в Инспекции, как предприниматель, осуществляющий операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями по видам деятельности: «торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами, торговля оптовая драгоценными камнями, торговля оптовая отходами и ломом, деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» (л.д. 36-40, том 1).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, относятся, в том числе организация и осуществление внутреннего контроля.

В соответствие со ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ организация внутреннего контроля - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих в себя разработку правил внутреннего контроля и в установленных настоящим Федеральным законом случаях целевых правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также назначение специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля и целевых правил внутреннего контроля; осуществление внутреннего контроля - реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, включающая в себя, в том числе выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров, а также в установленных настоящим Федеральным законом случаях целевых правил внутреннего контроля; идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем; клиент - физическое или юридическое лицо, иностранная структура без образования юридического лица, находящиеся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом; фиксирование сведений (информации) - получение и закрепление сведений (информации) на бумажных и (или) иных носителях информации в целях реализации настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, установив следующие сведения в отношении физических лиц: фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 настоящей статьи, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения.

Согласно п. 6 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 в целях подтверждения достоверности сведений, полученных при идентификации клиентов, организации и индивидуальные предприниматели используют, в том числе сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов.

В соответствии с п. 19 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 индивидуальные предприниматели в отношении клиента обязаны проверить наличие или отсутствие сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ.

В соответствии с п. 37, 38, 39 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 сведения, полученные индивидуальными предпринимателями в результате идентификации клиентов, документально фиксируются в анкете в соответствии с перечнем сведений, приведенных в приложении N 3 к настоящим требованиям. Анкета может заполняться (формироваться) на бумажном носителе или в электронном виде.

Правилами внутреннего контроля, утвержденными ИП ФИО1

01.07.2019 года, предусмотрено, что при проведении идентификации сведения о клиенте фиксируются в анкете клиента, которая составляется на бумажном носителе или в виде электронного документа, в которой указываются: результаты проверки клиента на предмет наличия/отсутствия информации о нем в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму и дата проверки; результаты проверки клиента на предмет наличия/отсутствия информации о нем в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения и дата проверки; результаты проверки клиента на предмет наличия/отсутствия информации в решении о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества и дата проверки.

В п. 14 распоряжения начальника Инспекции о проведении плановой выездной проверки от 30.08.2019 года №... указано на необходимость предоставления ИП ФИО1 информации о результатах идентификации клиентов и бенефициарных владельцах клиентов в соответствии с установленными требованиями.

При проведении проверки ИП ФИО1 анкеты на клиентов ни в электронной форме, ни в распечатанном виде не представлены. В предоставленных в ходе проведения проверки квитанции на скупленные ценности №... от 30.08.2019 года на О.Ю. и договоре комиссии №... от 31.08.2019 года, заключенного с Д.Ю., сведения о проверке вышеуказанных клиентов по Перечням и Спискам, а также дата проверки - отсутствуют.

На основании изложенного, судьей районного суда установлено, что идентификация клиентов и фиксирование результатов идентификации проводились индивидуальным предпринимателем без соблюдения всех установленных законодательством требований, анкеты на клиентов, заключивших договора комиссии или скупки, не оформлялись, все обязательные сведения, получаемые в результате идентификации клиентов, иным способом (в квитанциях, договорах комиссии) не фиксировались.

При этом судьей районного суда дана надлежащая оценка представленным защитником И.Г. анкетам на клиентов. Основания к пересмотру выводов судьи районного суда в указанной части отсутствуют, в жалобе защитника не приведены.

В соответствии с п.п. 31, 32 Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 программа проверки осуществления внутреннего контроля

обеспечивает осуществление контроля за соблюдением организацией (сотрудниками организации) и индивидуальным предпринимателем (работниками индивидуального предпринимателя) законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, правил внутреннего контроля и иных организационно-распорядительных документов организации, индивидуального предпринимателя, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля.

В программе проверки осуществления внутреннего контроля предусматриваются: а) проведение на регулярной основе, но не реже одного раза в полугодие, внутренних проверок выполнения в организации и у индивидуального предпринимателя правил внутреннего контроля, требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов; б) представление руководителю организации, индивидуальному предпринимателю по результатам проверок письменных отчетов, содержащих сведения обо всех выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, правил внутреннего контроля и иных организационно-распорядительных документов организации, индивидуального предпринимателя, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля; в) принятие мер, направленных на устранение выявленных по результатам проверок нарушений.

В п. 17 начальника Инспекции о проведении плановой выездной проверки от 30.08.2019 года №... указано на необходимость предоставления ИП ФИО1 пояснительной записки об организации и осуществлении внутреннего контроля (осуществлением внутреннего контроля является реализация правил внутреннего контроля). В пояснительной записке ФИО1, представленной в материалах дела, отсутствуют сведения о проведении ФИО1 проверки осуществления внутреннего контроля.

Кроме того, судьей районного суда установлено наличие у ИП ФИО1 операций с изделиями из драгоценных металлов, подлежащих обязательному контролю в соответствии с требованиями п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: 27.12.2018 года и 28.01.2019 года (сумма сделки свыше 600 000 руб.), которые не зафиксированы и по которым не направлены в уполномоченный орган сообщения по форме ФЭС 1-ФМ.

Указанные нарушения не выявлены при проведении ИП ФИО1 проверки осуществления внутреннего контроля, в отчете №... от 31.12.2018 года не указано, что сделка от 27.12.2018 года не выявлена и не отправлено в Росфинмониторинг сообщение о ней.

На основании изложенного, вывод судьи районного суда о том, что в период с 01.09.2018 года по 31.08.2019 года проверки осуществления внутреннего контроля ИП ФИО1 не проводились, факты неисполнения законодательства о ПОДиФТ/ФРОМУ не выявлялись, является обоснованным и подтверждается материалами дела.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к такому виду операций как скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий. Учитывая положения статьи 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ в части определения понятия «клиента», подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, статьи 990 ГК РФ, сведения в Росфинмониторинг по операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым в рамках договора комиссии, представляются комиссионером. При этом комиссионер должен предоставлять в Росфинмониторинг сведения (если сумма операции равна или превышает пороговое значение) как по факту поставки (отгрузки) товара от комитента комиссионеру, так и по факту реализации (продажи) товара комиссионером покупателю и получения денежных средств комиссионером от покупателя.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по указанным в пунктах 1 - 1.4, 2 статьи 6 и пункте 1 статьи 7.5 настоящего Федерального закона подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.

В ходе проведения проверки представлен договор комиссии на реализацию ювелирных изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных камней от 01.12.2018 года, согласно которому ИП ФИО1 (Комиссионер) обязуется от своего имени, но за счет ООО «<...>» (Комитент) совершить сделки по реализации товара Комитента: ювелирных изделий из драгоценных металлов, в том числе, со вставками из драгоценных камней (товар), а Комитент обязуется выплатить Комиссионеру вознаграждение за выполнение поручения. Согласно п. 1.3 договора от 01.12.2018 года, ассортимент, количество, цена товара указываются в товарно-сопроводительном документе Комитента (товарная накладная ТН). После оформления ТН на Товар и ее подписания представителями сторон ТН становится неотъемлемой частью договора. Из п. 1.5 договора от 01.12.2018 года следует, что приемка товара осуществляется представителем Комиссионера в соответствии с товарно-транспортной накладной, в которой должно быть указано количество, ассортимент и стоимость товара. Согласно п. 6.1 договора, он вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 30.11.2019 года. Также в ходе проведения проверки предоставлена товарная накладная №... от 28.01.2019 года, из которой следует, что директор ООО «<...>» М.А. произвела отпуск груза - ювелирных изделий на сумму 607 643 руб. 00 коп., а ИП ФИО1 указанный груз получил.

Данная операция подлежала контролю и фиксации, ИП ФИО1 должен был направить в Росфинмониторинг до 00 часов 01 минуты 01.02.2019 года сведения по данной операции, однако это не сделал.

При этом судьей районного суда дана надлежащая оценка представленным защитником И.Г. документам, не заверенным надлежащим образом, а также противоречащим по своему содержанию совокупности прочих имеющихся в материалах дела доказательств и обстоятельств дела.

Таким образом, к выводу о виновности ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, судья районного суда пришёл на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу, которые приведены судьей в обжалуемом постановлении, с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для его правильного разрешения. Достоверность и допустимость исследованных доказательств, судьей проверены, им дана надлежащая и мотивированная оценка, которую подвергать сомнению оснований не имеется.

Допущенные ИП ФИО1 нарушения обоснованно квалифицированы по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Довод жалобы о нарушении судьей Кировского районного суда Санкт-Петербурга территориальной подведомственности, аналогичный приведенному при рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1, подлежит отклонению, как основанный не неправильном толковании права.

В соответствии с абз. 2 пп. «з» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

Как следует из постановления судьи районного суда, ИП ФИО1 установлена в неисполнении законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, что выразилось, в том числе в проведении идентификации клиентов и фиксировании результатов идентификации без соблюдения установленных требований, а также в неоформлении анкет на клиентов, заключивших договоры комиссии или скупки, и отсутствии иного способа фиксации всех обязательных сведений, получаемые в результате идентификации клиентов.

Указанные нарушения требований законодательства установлены на основании предоставленных в ходе проведения проверки квитанции на скупленные ценности №... от 30.08.2019 года на О.Ю. (л.д. 56, том дела 1) и договоре комиссии №... от 31.08.2019 года, заключенного с Д.Ю, (л.д. 76, том дела 1).

Как следует из содержания указанных документов, они оформлены в Санкт-Петербурге по адресу: бульвар Новаторов, <адрес>.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента.

Таким образом, предусмотренные ст.ст. 3, 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, п.п. 6, 37, 38, 39 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 действия по идентификации клиентов и фиксированию результатов идентификации, должны были осуществляться ИП ФИО2 по месту осуществления его деятельности: Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, <адрес>, пом. 4-Н.

При рассмотрении доводов жалобы в указанной части, суд также учитывает, что согласно представленным в материалах дела доказательствам, в том числе уведомлению о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и присвоении ему учетного номера от 21.09.2017 года, и пояснениям допрошенного в судебном заседании ведущего контролера Инспекции А.Ю., ИП ФИО2 осуществляет деятельность исключительно на территории Санкт-Петербурга.

При рассмотрении настоящего дела судьей районного суда не нарушены требования ст. 1.5 КоАП РФ, каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи, в материалах дела не имеется, принцип презумпции невиновности судьей не нарушен, неустранимых сомнений по делу не усматривается. Ходатайств, заявленных в соответствии со ст. 24.4 КоАП РФ, и не разрешенных судьей, в материалах дела не имеется.

Постановление по делу об административном правонарушении составлено в соответствии с требованиями статьи 29.10 КоАП РФ, нарушений процессуальных требований КоАП РФ в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Назначенное ИП ФИО1 административное наказание соответствует принципам законности, справедливости и определено с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ. При назначении наказания судом учтены все обстоятельства дела, финансовое положение индивидуального предпринимателя, обстоятельства правонарушения, его характер и последствия.

Доводы жалобы, аналогичные приведенным при рассмотрении дела об административном правонарушении судьей районного суда, сводятся к несогласию с изложенными в обжалуемом постановлении выводами и переоценке собранных по делу доказательств, что само по себе не может повлечь отмену либо изменение состоявшегося по делу законного и обоснованного судебного акта.

С учётом изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л :

Решение судьи Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 20 января 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении Индивидуального предпринимателя ФИО1 оставить без изменения, жалобу защитника ИП ФИО1 – И.Г. – без удовлетворения.

Судья Исаева А.В.