Мировой судья Янчурина А.Г.
УИД: 18МS0054-17052021-5-000671
Первая инстанция: дело № 5-671/2021
Вторая инстанция: дело № 12-101/2022
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
18 марта 2022 года село ФИО1
Судья Завьяловского районного суда Удмуртской Республики Кочурова Н.Н., рассмотрев жалобу начальника Ижевского центра организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное 9 августа 2021 года мировым судьёй судебного участка № 4 Завьяловского района Удмуртской Республики,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Завьяловского района Удмуртской Республики от 9 августа 2011 года начальник центра организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее также – Ижевский центр ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Как следует из постановления, начальником Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ФИО2 при осуществлении должностных обязанностей допущены нарушения требований в области гражданской обороны. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки, проведённой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике.
В жалобе, поданной ФИО2, ставится вопрос об отмене указанного постановления. Несогласие в принятым постановлением мотивировано тем, что Ижевский центр ОВД выполняет свои обязательства в области гражданской обороны в пределах своих полномочий как не категорированное структурное подразделение, тогда как объём мероприятий, выполняемый организациями (должностными лицами) по гражданской обороне, ставится в прямую зависимость от присвоенной категории. В материалах дела отсутствуют доказательства отнесения Предприятия к категории по гражданской обороне и, как следствие, не доказана обязанность должностного лица выполнять требования по гражданской обороне, предусмотренные для категорированного структурного подразделения. Более того, в материалах дела имеется письмо Федерального агентства воздушного транспорта № от ДД.ММ.ГГГГ, которое подтверждает отсутствие категории у Предприятия. Изложенное подтверждается также Уставом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», приказом Федерального агентства воздушного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ№, которым утверждён Перечень организаций Росавиации, отнесённых к категориям по гражданской обороне. В состав ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на территории Российской Федерации входят более двухсот структурных подразделений, которые имеют разный численный состав и разное стратегическое значение. Нормативные акты Федерального агентства воздушного транспорта являются обязательными для исполнения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», его структурными подразделениями и должностными лицами. Учитывая, что законодатель возлагает обязанность по выполнению указанных мероприятий только на организации, отнесённые к первой или второй категории по гражданской обороне, их выполнение Ижевским центром ОВД и должностным лицом ФИО2 является правом, а не обязанностью в соответствии с требованиями законодательства в области гражданской обороны. Однако мировым судьёй данные обстоятельства не приняты во внимание, что привело к существенным процессуальным нарушениям при вынесении постановления.
При рассмотрении жалобы ФИО2 просил постановление мирового судьи отменить и производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения, привёл доводы, аналогичные доводам жалобы.
В соответствии со статьёй 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
Изучив доводы заявителя, изложенные в жалобе и приведённые ФИО2 при её рассмотрении, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Часть 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Как усматривается из материалов дела и установлено мировым судьёй, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения заместителя начальника Главного управления – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике от ДД.ММ.ГГГГ№ проведена плановая выездная проверка в области гражданской обороны в отношении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала») расположенного по адресу: <адрес>, с целью контроля за соблюдением требований в области гражданской обороны, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Проверка проведена в присутствии ФИО2, являющегося начальником Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по ОрВД», назначенного на должность приказом директора филиала от ДД.ММ.ГГГГ№.
По результатам проверки составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ о выявлении нарушений требований федерального законодательства в области гражданской обороны, а именно:
План основных мероприятий Ижевского центра ОВД филиала ФГУП «Госкорпорация ОрВД» не согласован с органом местного самоуправления (нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», пунктов 3, 4 приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»);
Члены комиссии по обеспечению устойчивого функционирования не прошли обучение по дополнительным программам обучения (нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 4, подпунктов «г», «д» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны», пункта 19 приказа МЧС России от 24 апреля 2020 года № 262 «Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны»);
Члены эвакуационной комиссии, не прошли обучение по дополнительным программам обучения (нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 4, подпунктов «г», «д» пункта 5 постановления Правительства РФ от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданскойобороны», пункта 20 приказа МЧС России от 24 апреля 2020 года № 262 «Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно подополнительным профессиональным программам и программам курсовогообучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющихобразовательную деятельность по дополнительным профессиональнымпрограммам в области гражданской обороны, находящихся в веденииминистерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях,осуществляющих образовательную деятельность по дополнительнымпрофессиональным программам в области гражданской обороны, в том числев учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны»);
Положением о ведении гражданской обороны Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» определены мероприятия, выполняемые при ведении гражданской обороны (положения Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиала Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» требуют корректировки, согласно всем указанным положениям, на каждом уровне разрабатываются планы гражданской обороны), но отсутствует порядок план выполнения, проведения мероприятий (не представлены документы по укрытию работников, эвакуации (рассредоточению) из зон возможных опасностей, обеспечению продовольственными, медицинскими и иными средствами) (нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», пунктов 5, 16.3, 16.4, 16.13 приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»);
Отсутствует защитное сооружение для укрытия работников Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигаця Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Документы, подтверждающие наличие или строительство ЗСГО не представлены. В положении о ведении гражданской обороны Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» указано строительство объектов гражданской обороны или приспособление заглублённых помещений и других сооружений подземного пространства.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» вынесено предписание № об устранении выявленных нарушений до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 утверждено Положение о гражданской обороне в Российской Федерации, которое определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Российской Федерации, а также основные мероприятия по гражданской обороне.
В силу пункта 2 данного Положения подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Пунктом 4 того же Положения установлено, что порядок подготовки к ведению гражданской обороны в организации утверждается руководителем этой организации в соответствии с положением об организации и ведении гражданской обороны в организации, разрабатываемым и утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В соответствии с пунктом 4 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841, подготовка населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по формам согласно приложению.
Подготовка является обязательной и проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, на курсах гражданской обороны муниципальных образований, по месту работы, учебы и месту жительства граждан.
Повышение квалификации или курсовое обучение в области гражданской обороны должностных лиц местного самоуправления, возглавляющих местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) муниципальных образований, расположенных на территориях, отнесённых в установленном порядке к группам по гражданской обороне, работников гражданской обороны, руководителей организаций, отнесённых в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, а также организаций, продолжающих работу в военное время, проводится не реже одного раза в 5 лет, повышение квалификации преподавателей предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также работников учебно-методических центров и курсов гражданской обороны – не реже одного раза в 3 года. Для указанных категорий лиц, впервые назначенных на должность, повышение квалификации в области гражданской обороны проводится в течение первого года работы.
Подготовка групп населения, указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 3 этого Положения, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также в организациях по месту работы граждан и на курсах гражданской обороны по программам курсового обучения в области гражданской обороны осуществляется по соответствующим программам, разрабатываемым на основе соответственно примерных дополнительных профессиональных программ в области гражданской обороны и примерных программ курсового обучения в области гражданской обороны, утверждаемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Обучение в области гражданской обороны лиц, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования (кроме программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки), осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Приказом МЧС России от 24 апреля 2020 года № 262 утверждён перечень должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны. В данный перечень по объектному уровню входят: должностные лица, входящие в составы комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций, отнесённых к категориям по гражданской обороне, а также продолжающих работу в военное время (пункт 19); должностные лица, входящие в составы эвакуационных комиссий организаций (пункт 20).
В соответствии с приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» подготовка к ведению гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях определяется положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании (организации) и заключается в планировании мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организации) от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 5).
Пунктом 16.4 Положения № 687, предусмотрено, что организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют мероприятия по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты, в том числе строительство защитных сооружений гражданской обороны для работников организаций в соответствии с Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны».
В пункте 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804, указано, что одним из основных мероприятий по гражданской обороне, осуществляемым в целях предоставления населению убежищ являются строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны относятся: убежище – защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчётного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах; укрытие – защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, поражения обломками строительных конструкций, а также от обрушения конструкций вышерасположенных этажей зданий различной этажности.
Согласно пункту 3 установленного Порядка убежища создаются для максимальной по численности работающей в военное время смены работников организации, имеющей мобилизационное задание (заказ) и отнесённой к категории особой важности по гражданской обороне, независимо от места её расположения, а также для наибольшей работающей смены организации, отнесённой к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесённой к группе по гражданской обороне, за исключением наибольшей работающей смены метрополитена, обеспечивающего приём и укрытие населения в сооружениях метрополитена, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, и медицинского персонала, обслуживающего нетранспортабельных больных; Укрытия создаются для наибольшей работающей смены организации, отнесённой к первой или второй категории по гражданской обороне, расположенной за пределами территории, отнесённой к группе по гражданской обороне, вне зоны возможного радиоактивного заражения (загрязнения).
Пунктом 4 Порядка установлено, что для укрытия населения используются имеющиеся защитные сооружения гражданской обороны и (или) приспосабливаются под защитные сооружения гражданской обороны в период мобилизации и в военное время заглублённые помещения и другие сооружения подземного пространства, включая метрополитены.
Специализированные складские помещения (места хранения) создаются для хранения средств индивидуальной и медицинской защиты, приборов радиационной и химической разведки, радиационного контроля и другого имущества гражданской обороны (пункт 5 Порядка).
В силу пункта 6 Порядка санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и техники и иные объекты гражданской обороны создаются для обеспечения радиационной, химической, биологической и медицинской защиты и первоочередного жизнеобеспечения населения, санитарной обработки людей и животных, дезактивации дорог, зданий и сооружений, специальной обработки одежды и транспортных средств.
Согласно пункту 10 Порядка организации создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны, обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, в том числе сооружений метрополитенов, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, ведут учёт существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Создание объектов гражданской обороны в период мобилизации и в военное время осуществляется в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций, планами гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (пункт 11 Порядка).
В соответствии с пунктом 12 Порядка создание объектов гражданской обороны осуществляется за счёт приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений, станций и линий метрополитенов, которые по своему предназначению могут быть использованы как объекты гражданской обороны, а также строительства этих объектов. В качестве объектов гражданской обороны также могут использоваться объекты, предназначенные для обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Нарушение Ижевским центром ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» приведённых требований федерального законодательства в области гражданской обороны подтверждено собранными по делу доказательствами, оснований не доверять которым у мирового судьи не имелось.
Относительно доводов жалобы об отсутствии у Ижевского центра ОВД статуса категорированного структурного подразделения мировым судьёй в полной мере дана оценка в оспариваемом постановлении.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы ФИО2 вступило в законную силу решение Арбитражного суда Удмуртской Республики, вынесенное 12 ноября 2021 года по делу № А71-9416/2021 по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике об оспаривании предписания № об устранении нарушений, установленных в области гражданской обороны в части пунктов 2, 3, 4, 5 Предписания, с доводами, аналогичными доводам, приведёнными ФИО2 в рассматриваемой жалобе. Данным решением в удовлетворении требований отказано в полном объёме.
Обстоятельства вменяемого начальнику Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по ОрВД» ФИО2 правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, оценёнными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьёй 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия должностного лица правильно квалифицированы по части 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами.
Событие административного правонарушения, виновность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании представленных в материалы дела и исследованных доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.
Административное наказание назначено начальнику Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по ОрВД» ФИО2 в пределах санкции данной нормы в минимальном размере, с учётом личности лица, привлекаемого к ответственности, обстоятельств совершённого правонарушения, степени вины и характера общественной опасности содеянного
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершённого административного правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу, не установлено.
Порядок и срок давности привлечения ФИО2 к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.
Всем имеющимся в деле доказательствам мировым судьёй дана надлежащая оценка, существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено. Дополнительной переоценке указанные доказательства не подлежат, каких-либо обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, в том числе в части определения вида и размера назначенного наказания, не установлено.
Срок для обжалования постановления ФИО2 не пропущен.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка № 4 Завьяловского района Удмуртской Республики, вынесенное 9 августа 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении начальника Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по ОрВД» ФИО2 оставить без изменения, жалобу ФИО2 – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно с момента вынесения.
Судья Н.Н. Кочурова