ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 510002-01-2022-002727-42 от 11.07.2022 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 2а-2093/2022, УИД № 51RS0002-01-2022-002727-42

Решение в окончательной форме составлено 11.07.2022.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 июня 2022 года город Мурманск

Первомайский районный суд г.Мурманска в составе

председательствующего судьи Дурягиной М.С.,

при секретаре Горшковой М.Н.,

рассмотрев административное исковое заявление ФИО2 об оспаривании действия, бездействия судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов *** УФССП *** ФИО3, постановления от *** о частичном удовлетворении ходатайства,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился в Первомайский районный суд города Мурманска с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю отделения судебных приставов *** ФИО3 о признании незаконным действия, выразившегося в отказе в удовлетворение ходатайства о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в отказе применения исполнительных мер и мер принудительного исполнения, о признании незаконным постановления от *** о частичном удовлетворении ходатайства, в части отказа в направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в части отказа в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения, о признании незаконными бездействия судебного пристава-исполнителя, выразившегося в ненаправлении по собственной инициативе запросов в регистрирующие и контролирующие органные и в неприменении по собственной инициативе исполнительных мер и мер принудительного исполнения в рамках исполнительного производства №*** от ***, о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, дату и место рождения, паспортные данные, а также в неустановлении перечисленных данных должника, путем получения информации из регистрирующих и контролирующих органов.

В обоснование заявленных требований указано, что постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3 *** возбуждено исполнительное производство №*** о взыскании с ФИО1 задолженности в пользу ФИО2 в размере 10151,69 рублей. В заявлении о возбуждении исполнительного производства заявлено ходатайство о запросе, указанной в заявлении информации, об осуществлении мер принудительного исполнения, также указанных в заявлении. Однако указанное ходатайство о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и о применении к должнику исполнительных действий и мер принудительного исполнения было удовлетворено только в части направления запроса в АБ УВД *** о предоставлении сведений об адресе регистрации должника в ***, сведений о дате и месте рождения, в удовлетворении ходатайства о направлении запросов в остальные регистрирующие и контролирующие органы отказано, о чем вынесено постановление от ***, о котором административный истец узнал только ***. В дальнейшем, *** судебным приставом-исполнителем ФИО3 в соответствии п. 3 ч. 1 ст. 46 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству №*** от ***, возбужденному на основании исполнительного документа- судебный приказ №*** от ***, выданного мировым судьей судебного участка *** о взыскании задолженности в размере ***. с должника ФИО1 в пользу взыскателя ФИО2. Оригинал исполнительного документа возвращен в адрес взыскателя и получен им ***.

В нарушение п.6 ч.2 ст. 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление от *** о частичном удовлетворении ходатайства не содержит оснований и ссылок на федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, на основании которых судебным приставом-исполнителем принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства в части направления запросов в остальные, указанные в заявлении, регистрирующие и контролирующие органы и в применении мер принудительного исполнения.

В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, четыре постановления об объединении в сводное исполнительное производство, один запрос в АБ УВД УМВД России ***, составлен один акт по исполнительному производству и вынесено постановление об окончании исполнительного производства, которое находилось на исполнении всего 9 календарных дней.

Полагает, что судебный пристав незаконно отказал в удовлетворении ходатайства о направлении указанных в заявлении запросов по получению информации и применении в отношении должника исполнительных действий и мер принудительного исполнения, а также не осуществил их по собственной инициативе, чем нарушил принципы законности, своевременности совершения исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения а также возложенные задачи исполнительного производства по правильному и своевременному исполнению судебных актов вопреки требованиям статей 2,4,5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Кроме того, судебным приставом-исполнителем не приняты меры по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, даты и места рождения, паспортные данные, которые в ОСП *** имеются, поскольку в отношении данного должника неоднократно возбуждались исполнительные производства. Полагает, что оспариваемыми действиями, бездействием и постановлением от *** нарушены права взыскателя ФИО2 на своевременное применение в отношении должника исполнительных мер и мер принудительного исполнения, а также на своевременное получение присужденных денежных средств.

Незаконным бездействием нарушены требования статей 3,4,64,67,68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ч.1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации".

На основании изложенного, административный истец просил суд:

1. признать незаконным действие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в отказе в удовлетворении ходатайства о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения:

ограничить право выезда должника за пределы РФ, в рамках сводного исполнительного производства;

направить запросы в ИЦ УВД *** (***) о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) информации, что должник находится в местах отбывания наказания;

направить запрос в УПФ о предоставлении сведений о последних поступлениях страховых взносов на лицевой счет должника от работодателей должника (с указанием полного наименования работодателя и его ИНН);

направить запрос в Управление Росреестра *** о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества по РФ;

направить запрос в ФИО4 о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества;

направить запрос в Управление Росреестра *** и ФИО4 о предоставлении сведений, кому принадлежит на праве собственности квартира, в которой проживает должник;

направить запрос в органы ЗАГС о предоставлении сведении о наличии (отсутствии) зарегистрированных браков;

направить запрос о предоставлении справки Ф9 о лицах, зарегистрированных в квартире проживания должника;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) автотранспортных средств;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) административной практики в отношении должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений о налогооблагаемом имуществе должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник индивидуальным предпринимателем и предоставить сведения об открытых счетах;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник учредителем юридических лиц;

направить запрос в ГОСТЕХНАДЗОР о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) строительной, самоходной техники;

направить запрос в территориальный отдел УФМС *** о предоставлении справки по форме 1П;

направить запрос в ГИМС *** о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у должника маломерных судов:

направить запрос в *** отдел МВД России на транспорте (адрес***) о предоставлении сведений о передвижении должника авиа и железнодорожным транспортном;

направить запросы в следующие банки о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) счетов должника (перечень банков, с которыми отсутствуют соглашения об электронном документообороте):

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

проверить имущественное положение должника по месту его проживания и регистрации;

отобрать объяснение у должника с отображением в нем сведений о его трудоустройстве (не трудоустройстве), на какие доходы он существует, состоит ли он в браке и с кем (с истребованием ФИО и даты рождения супруга, номера и даты записи в Отделе ЗАГСа, а также самого наименования отдела ЗАГСа), о принадлежности ему специальной техники, автотранспорта, акций, движимого и недвижимого имущества, прав требований по судебным актам (где он является взыскателем), и наличием у него счетов или вкладов в банках и иных кредитных организациях, в том числе кредитных счетов;

в случае несогласия должника предоставить сведения о себе и имуществе, вручить требование в соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» о предоставлении сведений о принадлежащих ему правах на имущество, в том числе исключительных и иных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, правах требования по договорам об отчуждении или использовании указанных прав, о доходах, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога;

в случае установления, что должник состоит в браке, для выявления совместно нажитого имущества, направить запросы в регистрирующие и контролирующие органы (УПФ, ИФНС, ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзор, Росреестр, ГУПТИ и т.д.) и при наличии положительных результатов получения ответов на них, уведомить взыскателя о наличии такого имущества;

2. признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3 от *** о частичном удовлетворении ходатайства, в части отказа в направлении указанных запросов в контролирующие и регистрирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения;

3. признать незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в ненаправлении по собственной инициативе указанных запросов в контролирующие и регистрирующие органы и в неприменении по собственной инициативе указанных исполнительных мер и мер принудительного исполнения в рамках исполнительного производства №*** от ***;

4. признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в непринятии мер по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, дату и место рождения, паспортные данные, а также в неустановлении перечисленных данных должника, путем получения информации из регистрирующих и контролирующих органов.

Определением суда от *** к участию в деле в качестве второго административного ответчика привлечено УФССП ***, а также судебный пристав-исполнитель ОСП *** ФИО5

В судебном заседании административный истец ФИО2 уточнил требования административного иска, окончательно просил удовлетворить требования, изложенные в пунктах 1,2,4 просительной части административного иска. Пункт 3 просительной части административного иска просил исключить в виду тождественности с требованиями, рассмотренными в рамках административного дела *** Остальные требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в административном иске. Возражал повторно предъявить судебный приказ на принудительное исполнение в ходе рассмотрения дела. Ответ пенсионного фонда со ссылкой на приказ ФССП России от ***№*** «Об установлении требований к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, постановления Федеральной службы судебных приставов, вынесенных в форме электронного документооборота» полагал несостоятельным, поскольку приказ №*** вынесен после рассматриваемого действия, регулирует только формат постановлений службы судебных приставов. Указал, что в ответе Росреестра в пункте 2.2 имеется ссылка на устаревший приказ Минэкономразвития. Изначально, судебный пристав, зная, что получит ответ из АБ УВД *** о невозможности предоставления данных без даты и места рождения должника, отказала в удовлетворении остальных ходатайств. Между тем на судебном приставе лежит обязанность установить дату и месту рождения должника. Эти данные можно получить, направив запрос на справку формы 1П, а также запросить данные в пенсионном фонде. Соглашение, заключенное с пенсионным фондом, не регулирует форму запроса. Судебным приставом не доказана невозможность направления запросов на бумажном носителе. По поводу ответа АБ УВД ***, судебный пристав мог сделать запрос в АБ с указание адреса должника. У судебного пристава есть обязанность по получению сведений об ИНН, СНИЛС, даты и места рождения должника. В заявлении также просилось запросить справку формы №***, из которой можно было установить дату и место рождения должника. Оспариваемое постановление от *** вынесено с формальными нарушениями, поскольку в постановлении отсутствуют мотивы, в связи с которыми судебный пристав отказала в удовлетворении ходатайства.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП *** ФИО3, в том числе представляющая интересы УФССП ***, в судебном заседании просила отказать в удовлетворении уточненного административного иска в полном объеме. Поддержала письменные возражения, представленные в предыдущем судебном заседании. Дополнительно указала, что ею было возбуждено исполнительное производство №*** о взыскании с ФИО1 денежных средств в пользу взыскателя ФИО2

В заявлении о возбуждении исполнительного производства было заявлено ходатайство о направлении ряда запросов, перечень которых указан в административном иске. По данному ходатайству, в связи с тем, что отсутствовали дата и место рождения должника, было принято решение о направлении запроса в адресное бюро для установления даты и места рождения должника. В данном запросе указан адрес проживания должника, фамилия, имя, отчество. В ответе на данный запрос указано, что необходимо предоставить полные данные должника, иначе запрос не может быть обработан. В связи с тем, что отсутствовали сведения о дате рождения и месте жительства должника, направлять иные запросы, указанные в ходатайстве, было не целесообразно, поскольку они будут оставлены без ответа, в виду отсутствия даты и места рождения должника. Многие запросы направляются путем электронного документооборота, которые даже не сформируются, а на бумажном носителе не принимаются, было принято решение об окончании исполнительного производства по п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При окончании по данному пункту, взыскатель имеет право предъявить исполнительный документ повторно, не дожидаясь истечения полугода. В настоящий момент исполнительный лист на исполнение не предъявлен повторно, сведения о должнике также отсутствуют. В рамках исполнительного производства дважды выходили в адрес должника, один раз ФИО3, второй раз судебный пристав ее замещающий, должник не установлен. Получение установочных данных должника из других исполнительных производств запрещено, во избежание возбуждения исполнительно производства в отношении гражданина, не являющегося должником по исполнительному производству. Часто встречаются случаи, когда разница в установочных данных в одну цифру. Если у взыскателя имеются сведения об установочных данных должника, он может указать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства и предъявить исполнительный документ на принудительное исполнения. На основании данных, указанных в заявлении взыскателя, судебный пристав вправе будет совершать меры принудительного исполнения и направлять запросы. В предыдущем судебном заседании указано, что при выходе по адресу должника, дверь открыла женщина, которая отказалась представиться и предъявить паспорт судебным приставам, однако не подтвердила, что является ФИО1 Судебным приставом - исполнителем самостоятельно определяется круг запросов, необходимых для установления имущественного положения должника. Взыскатель не лишен права обращения с ходатайствами о совершении каких - либо определенных действий и направлении запросов. В ходе возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель одновременно с вынесением постановления приняла решение о частичном удовлетворении ходатайства. В связи с тем, что отсутствовали дата и место рождения должника, идентификационные данные (ИНН, СНИЛС и т.д.), и в целях недопущения нарушения прав иных граждан был сделан запрос в адресное бюро, который результата не принес, поскольку сведения о лице предоставляются только при наличии полных установочных данных.

Заинтересованное лицо ФИО1 в судебном заседании вопрос об удовлетворении уточненного административного иска оставила на усмотрение суда.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП *** ФИО5 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена судом надлежаще.

Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, письменные возражения административных ответчиков и материалы исполнительного производство №*** от ***, обозрев административное дело №***, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.

В силу положений части 1 статьи 3 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и разъяснений, содержащихся в пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" исполнительные листы выдаются на основании судебных актов, возлагающих обязанность по передаче другим лицам денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержание от совершения определенных действий.

Статьей 4 Федерального закона N 229-ФЗ определены принципы исполнительного производства, а именно исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации); соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 121 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Положения статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии с п. 2 ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов и актов других органов возлагается на службу судебных приставов и службы судебных приставов субъектов Российской Федерации. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов ФССП России.

Права и обязанности судебного пристава-исполнителя прямо отражены в законодательстве Российской Федерации об исполнительном производстве, путем изложения как императивных, так и диспозитивных норм.

Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем и направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, и мер принудительного исполнения, то есть действий, указанных в исполнительном документе, или действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащих взысканию по исполнительному документу, определен нормами главы 7 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Согласно пункту 1 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи. При этом истечение двухмесячного срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, не влечет утрату взыскателем прав на удовлетворение своих требований, поскольку указанный срок не является пресекательным.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: в том числе, в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество (денежные средства и ценные бумаги), изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

Согласно ч. 1 и 5 ст. 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.

Согласно частям 1,2 ст.67 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин содержащихся в выданном судом или являющемся судебным актом исполнительном документе следующих требований: требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей; требований неимущественного характера; иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более (ч.1).

В случае неисполнения должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, по истечении двух месяцев со дня окончания срока для добровольного исполнения требований, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) превышает 10 000 рублей (ч.2).

Кроме того, статьей 68 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела на основании судебного приказа №*** от ***, выданного мировым судьей судебного участка *** взыскана задолженность в размере ***. с должника ФИО1, в пользу взыскателя ФИО2.

В заявлении взыскателя ФИО2 о возбуждении исполнительного производства содержалось ходатайство о совершении ряда мер принудительного исполнения, а именно:

ограничить право выезда должника за пределы РФ, в рамках сводного исполнительного производства;

направить запросы в ИЦ УВД ***адрес*** о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) информации, что должник находится в местах отбывания наказания;

направить запрос в УПФ о предоставлении сведений о последних поступлениях страховых взносов на лицевой счет должника от работодателей должника (с указанием полного наименования работодателя и его ИНН);

направить запрос в АБ УВД *** о предоставлении сведений об адресе регистрации должника в ***;

направить запрос в Управление Росреестра *** о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества по РФ;

направить запрос в ФИО4 о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества;

направить запрос в Управление Росреестра *** и ФИО4 о предоставлении сведений, кому принадлежит на праве собственности квартира, в которой проживает должник;

направить запрос в органы ЗАГС о предоставлении сведении о наличии (отсутствии) зарегистрированных браков;

направить запрос о предоставлении справки Ф9 о лицах, зарегистрированных в квартире проживания должника;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) автотранспортных средств;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) административной практики в отношении должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений о налогооблагаемом имуществе должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник индивидуальным предпринимателем и предоставить сведения об открытых счетах;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник учредителем юридических лиц;

направить запрос в ГОСТЕХНАДЗОР о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) строительной, самоходной техники;

направить запрос в территориальный отдел УФМС *** о предоставлении справки по форме 1П;

направить запрос в ГИМС *** о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у должника маломерных судов:

направить запрос в *** отдел МВД России на транспорте (адрес***) о предоставлении сведений о передвижении должника авиа и железнодорожным транспортном;

направить запросы в следующие банки о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) счетов должника (перечень банков, с которыми отсутствуют соглашения об электронном документообороте):

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

проверить имущественное положение должника по месту его проживания и регистрации;

отобрать объяснение у должника с отображением в нем сведений о его трудоустройстве (не трудоустройстве), на какие доходы он существует, состоит ли он в браке и с кем (с истребованием ФИО и даты рождения супруга, номера и даты записи в Отделе ЗАГСа, а также самого наименования отдела ЗАГСа), о принадлежности ему специальной техники, автотранспорта, акций, движимого и недвижимого имущества, прав требований по судебным актам (где он является взыскателем), и наличием у него счетов или вкладов в банках и иных кредитных организациях, в том числе кредитных счетов;

в случае несогласия должника предоставить сведения о себе и имуществе, вручить требование в соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» о предоставлении сведений о принадлежащих ему правах на имущество, в том числе исключительных и иных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, правах требования по договорам об отчуждении или использовании указанных прав, о доходах, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога;

в случае установления, что должник состоит в браке, для выявления совместно нажитого имущества, направить запросы в регистрирующие и контролирующие органы (УПФ, ИФНС, ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзор, Росреестр, ГУПТИ и т.д.) и при наличии положительных результатов получения ответов на них, уведомить взыскателя о наличии такого имущества.

Исполнительный документ соответствовал требованиям ст.13 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с чем, судебным приставом-исполнителем принято решение о возбуждении исполнительного производства с присвоением номера №***, о чем *** вынесено соответствующее постановление, направленное сторонам исполнительного производства.

Заявителю копия указанного постановления направлена по средствам электронного документооборота ***, прочитана заявителем *** в ***., что подтверждает надлежащее уведомление о возбуждении исполнительного производства.

Указанное постановление, направлено в адрес взыскателя ФИО2 простой почтовой корреспонденцией ***, согласно реестру (л.д.66).

Заявление о возбуждении исполнительного производства поступило к судебному приставу – исполнителю ***.

Судебным приставом-исполнителем *** в соответствии со ст.ст.14,64.1 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о частичном удовлетворении ходатайства в рамках исполнительного производства №***, которое направлено в адрес взыскателя простой корреспонденцией.

Судебным приставом-исполнителем удовлетворено ходатайство в части направления запроса в АБ УВД *** о предоставлении сведений об адресе регистрации должника, сведений о дате и месте рождения.

В удовлетворении остальной части ходатайства на момент возбуждения исполнительного производства отказано.

Согласно пояснениям административных ответчиков административному истцу отказано в направлении остальных запросов, в виду отсутствия информации о должнике, месте и дате рождения (идентификационных данных ИНН, СНИЛС) и для исключения нарушения прав иных граждан (полные тезки).

Судебным приставом- исполнителем в этот же день *** направлен запрос с целью надлежащего определения должника, о месте и дате его рождения, а также месте регистрации.

Согласно полученному ответу из отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России *** запрос возвращен без исполнения, поскольку запрос о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое запрашиваемое лицо с указанием фамилии, имени и отчества, даты и места рождения полностью В компетенцию отдела адресно-справочной работы не входит ведение поквартирного учета в жилых помещениях.

Идентифицировать ФИО1, как должника не представилось возможным.

Поскольку у судебного пристава-исполнителя отсутствовали полные установочные сведения о должнике направление каких-либо запросов по исполнительному производству не представилось возможным, при условии получения какой-либо информации невозможно достоверно ее отнести к конкретному лицу.

Как следует из пояснений административных ответчиков при выходе по адресу должника ФИО1, ***, установлено, что это аварийный деревянный дом, двери открыла женщина, которая паспорт предъявить отказалась, факт того, что она является лицом указанным в исполнительном документе не подтвердила, идентифицировать ее не представилось возможным.

На основании вышеизложенного, судебным приставом-исполнителем ввиду невозможности идентифицировать должника принято процессуальное решение об окончании исполнительного производства №*** от *** в соответствии с п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с невозможностью установить местонахождение должника, его имущества, либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях, о чем *** вынесено соответствующее постановление.

Взыскатель не воспользовался правом на ознакомление с материалами исполнительного производства. С повторным ходатайством о направлении запросов не обращался. Исполнительный документ на принудительное исполнение повторно не предъявлял.

Кроме того, судебный пристав-исполнитель ФИО3 пояснила, что многие запросы направляются путем электронного документооборота, которые даже не сформируются без установочных данных должника, на бумажном носителе такие запросы не принимаются.

При окончании исполнительного производства по п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель имеет право предъявить исполнительный документ повторно, не дожидаясь истечения полугода. В настоящий момент исполнительный лист на исполнение не предъявлен повторно, сведения о должнике также отсутствуют.

Из ответа УФНС *** от *** следует, что в соответствии с Соглашением между ФНС и ФССП от *** «О порядке взаимодействия при исполнении исполнительных документов» обмен информацией между ФНС и ФССП России, их территориальными органами и структурными подразделениями осуществляется в электронном виде по защищенным каналам связи без дублирования на бумажном носителе.

Из ответа Отделения пенсионного фонда России *** от *** следует, что идентификация граждан в качестве застрахованных в системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР (СПУ ПФР) осуществляется на основании совокупных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина. Такие реквизиты как дата и место рождения физического лица являются обязательными для идентификации его в качестве застрахованного лица. Согласно Соглашению об информационном взаимодействии от ***№***, взаимодействие между ПФР и ФССП России осуществляется только посредством единой системы межведомственного взаимодействия. Направление запросов в адрес ПФР на бумажном носителе не предусмотрено. Следовательно, запросы, поступившие от судебных приставов-исполнителей на бумажном носителе, исполнению не подлежат.

Согласно ответу ИФНС России по *** от *** с *** обмен в рамках предоставления информации осуществляется исключительно в электронном виде между УФНС России *** и УФССП России ***.

Согласно ответу отдела ЗАГС администрации *** от *** при поступлении запроса от судебных приставов-исполнителей на бумажных носителях проводиться проверка запроса на наличие в запросе установочных данных искомого лица, для исключения ошибок (могут обнаружиться полные тезки искомого лица). При отсутствии в запросе установочных данных искомого лица, запрос возвращается без исполнения.

В соответствии с п. 3 ч. 1, ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось, возвращен взыскателю, поскольку невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

С заявлением о розыске должника взыскатель не обращался.

В данном случае судебный пристав-исполнитель составил акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утвержден старшим судебным приставом отделения судебных приставов ***.

Постановлением от *** судебным приставом-исполнителем исполнительное производство №*** окончено на основании п. 3 ч. 1 ст. 46, п. 3 ч. 1 ст. 47, ст.ст. 6, 14 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Исполнительный документ направлен взыскателю по адресу: *** факт получения исполнительного документа не оспаривается административным истцом.

Срок на подачу административного иска не пропущен.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела, пояснениями сторон в судебном заседании.

Оценив в совокупности по правилам ст. 84 КАС РФ установленные в судебном заседании обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемое действие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в отказе в удовлетворении ходатайства о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения, оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3 от *** о частичном удовлетворении ходатайства, в части отказа в направлении указанных запросов в контролирующие и регистрирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения, а также оспариваемое бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в непринятии мер по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, даты и места рождения, паспортных данных, а также в неустановлении перечисленных данных должника, путем получения информации из регистрирующих и контролирующих органов совершены уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

В соответствии с требованиями части 1 статьи 3 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и статьи 4 Федерального закона N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" оспариваемые действие, бездействие и постановление о частичном удовлетворении ходатайства совершены с соблюдением принципов исполнительного производства, а именно принципа законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В целях соблюдения требований частей 1,2 ст.67 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав не имела правовых оснований выносить постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, поскольку требования исполнительного производства не связаны с требованиями о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей, а также с требованием неимущественного характера и сумма задолженности по исполнительному документу не составляет 30 000 рублей и более. Кроме того, исполнительное производство окончено до истечения двухмесячного срока.

В целях исполнения требований статьи 68 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебным приставом направлен запрос в отдел адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России *** для установления даты и места рождения должника, адреса его регистрации и паспортных данных. Однако запрос возвращен без исполнения в виду отсутствия даты и места рождения должника. Кроме того, судебный пристав и пристав, замещающий основного судебного пристав-исполнителя, дважды выходили в адрес должника, указанный в исполнительном документе, однако установить должника не представилось возможным.

В связи с неустановлением установочных данных должника направление остальных запросов не представлялось возможным.

Взыскатель сведений о дате и месте рождения должника судебному приставу не сообщил.

При таких обстоятельствах, судом установлено, что судебным приставом-исполнителем проведен возможный комплекс мероприятий, направленных на исполнение судебного приказа №*** от ***, выданного мировым судьей судебного участка ***.

Таким образом, суд приходит к выводу, что доводы административного истца о незаконности оспариваемых действия судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившегося в отказе в удовлетворении ходатайства о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения, о незаконности постановления от *** о частичном удовлетворении ходатайства, в части отказа в направлении указанных запросов в контролирующие и регистрирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения а также о незаконности бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившегося в непринятии мер по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, даты и места рождения, паспортных данных, а также в неустановлении перечисленных данных должника, путем получения информации из регистрирующих и контролирующих органов, опровергаются установленными по делу обстоятельствами и материалами исполнительного производства №***, при которых судебным приставом-исполнителем предпринимались меры по установлению данных должника, являющихся обязательными при направлении запросов в контролирующие и регистрирующие органы. Отсутствие установочных данных должника препятствовало судебному приставу-исполнителю совершить меры принудительного исполнения, в том числе в виде ограничения на выезд должника из Российской Федерации.

При этом суд учитывает, что перечень органов, в которые судебный пристав-исполнитель обязан направить запросы с целью установления имущественного положения должника, законом не установлен и определяется в каждом конкретном случае судебным приставом-исполнителем самостоятельно, что им и было сделано в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Кроме того, в отсутствие идентификационных сведений о должнике, совершение указанных запросов не представляется возможным. Взыскатель вправе ходатайствовать перед судебным приставом-исполнителем о направлении запросов в иные органы и организации, мотивируя свое ходатайство имеющейся у него информацией на любой стадии исполнительного производства, а не толька при возбуждении исполнительного производства.

Судебным приставом-исполнителем предпринимались меры по установлению места нахождения должника, его регистрационных (идентификационных) данных.

Федеральным законом не установлены конкретные сроки совершения определенных исполнительных действий, направленных на выяснение финансового и имущественного положения должника, поэтому они совершаются в последовательности, установленной самим судебным приставом-исполнителем.

Кроме того, периодичность, равно как и повторное дублирование направления таких запросов в регистрирующие, контролирующие органы, банки и кредитные организации, законодательством об исполнительном производстве не установлена, в связи с чем, направление повторных запросов, судебным приставом-исполнителем определяется по мере необходимости.

В соответствии с п. 62 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» от 27.09.2016 №36 суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

В настоящем случае судебный пристав-исполнитель принял процессуальное решение о возбуждении исполнительного производства, после возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель приступил к совершению исполнительных действий, в частности, направил запрос в государственный орган с целью установления идентификационных данных должника, осуществил выход по адресу должника.

Отсутствие положительного результата для взыскателя от действий судебного пристава-исполнителя не может служить основанием для констатации бездействия указанного должностного лица, так как является следствием отсутствия у должника имущества и его неплатежеспособности и не находится в причинно-следственной связи с бездействием судебного пристава-исполнителя.

В соответствии с ч.2 ст. 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны: 1) наименование подразделения судебных приставов и его адрес; 2) дата вынесения постановления; 3) должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление; 4) наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление; 5) вопрос, по которому выносится постановление; 6) основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты; 7) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; 8) порядок обжалования постановления.

Оспариваемое постановление от *** о частичном удовлетворении ходатайства соответствует приведенным выше требованиям закона, вынесено уполномоченным должностным лицом, в установленный законом срок, копия постановления направлена сторонам исполнительного производства.

Вопреки доводам административного истца отсутствие в постановлении мотивированного основания принятого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные акты не свидетельствует о незаконности постановления.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина, не были нарушены.

В связи с указанным иск не подлежит удовлетворению и по тем основаниям, что судом не установлено ни факта совершения оспариваемых действия, бездействия, ни факта нарушения прав административного истца оспариваемым действием, бездействием. Оспариваемое постановление соответствует требованиям ст. 14, 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Положения статей 3,4,14,64,64.1,67,68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебным приставом не нарушены.

Вынося оспариваемое постановление и совершая оспариваемые действие и бездействие судебный пристав - исполнитель не допустила ущемления прав и законных интересов граждан и организаций, не разгласила сведения, составляющие личную и семейную тайну, не допустила совершение исполнительных действий для достижения целей и решения задач, не предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, следовательно требования ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" соблюдены.

Окончание исполнительного производства и возвращение исполнительного документа взыскателю по указанному в постановлении основанию не препятствует повторному предъявлению исполнительного документа к исполнению.

При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявленных административных исковых требований о признании незаконным действие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в отказе в удовлетворении ходатайства о направлении запросов в регистрирующие и контролирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения:

ограничить право выезда должника за пределы РФ, в рамках сводного исполнительного производства;

направить запросы в ИЦ УВД *** (адрес***) о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) информации, что должник находится в местах отбывания наказания;

направить запрос в УПФ о предоставлении сведений о последних поступлениях страховых взносов на лицевой счет должника от работодателей должника (с указанием полного наименования работодателя и его ИНН);

направить запрос в Управление Росреестра *** о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества по РФ;

направить запрос в ФИО4 о предоставлении сведений о принадлежащих должнику прав на объекты недвижимого имущества;

направить запрос в Управление Росреестра *** и ФИО4 о предоставлении сведений, кому принадлежит на праве собственности квартира, в которой проживает должник;

направить запрос в органы ЗАГС о предоставлении сведении о наличии (отсутствии) зарегистрированных браков;

направить запрос о предоставлении справки Ф9 о лицах, зарегистрированных в квартире проживания должника;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) автотранспортных средств;

направить запрос в органы ГИБДД о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) административной практики в отношении должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений о налогооблагаемом имуществе должника;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник индивидуальным предпринимателем и предоставить сведения об открытых счетах;

направить запрос в ИФНС о предоставлении сведений, является ли должник учредителем юридических лиц;

направить запрос в ГОСТЕХНАДЗОР о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) строительной, самоходной техники;

направить запрос в территориальный отдел УФМС *** о предоставлении справки по форме 1П;

направить запрос в ГИМС *** о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у должника маломерных судов:

направить запрос в *** отдел МВД России на транспорте адрес***) о предоставлении сведений о передвижении должника авиа и железнодорожным транспортном;

направить запросы в следующие банки о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) счетов должника (перечень банков, с которыми отсутствуют соглашения об электронном документообороте):

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

проверить имущественное положение должника по месту его проживания и регистрации;

отобрать объяснение у должника с отображением в нем сведений о его трудоустройстве (не трудоустройстве), на какие доходы он существует, состоит ли он в браке и с кем (с истребованием ФИО и даты рождения супруга, номера и даты записи в Отделе ЗАГСа, а также самого наименования отдела ЗАГСа), о принадлежности ему специальной техники, автотранспорта, акций, движимого и недвижимого имущества, прав требований по судебным актам (где он является взыскателем), и наличием у него счетов или вкладов в банках и иных кредитных организациях, в том числе кредитных счетов;

в случае несогласия должника предоставить сведения о себе и имуществе, вручить требование в соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» о предоставлении сведений о принадлежащих ему правах на имущество, в том числе исключительных и иных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, правах требования по договорам об отчуждении или использовании указанных прав, о доходах, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога;

в случае установления, что должник состоит в браке, для выявления совместно нажитого имущества, направить запросы в регистрирующие и контролирующие органы (УПФ, ИФНС, ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзор, Росреестр, ГУПТИ и т.д.) и при наличии положительных результатов получения ответов на них, уведомить взыскателя о наличии такого имущества;

о признании незаконным постановление судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3 от *** о частичном удовлетворении ходатайства, в части отказа в направлении указанных запросов в контролирующие и регистрирующие органы и в применении исполнительных мер и мер принудительного исполнения;

о признании незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП *** ФИО3, выразившееся в непринятии мер по установлению идентифицирующих данных должника ИНН, СНИЛС, дату и место рождения, паспортные данные, а также в неустановлении перечисленных данных должника, путем получения информации из регистрирующих и контролирующих органов, следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3, 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении уточненного административного искового заявления ФИО2 об оспаривании действия, бездействия судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов *** УФССП *** ФИО3, постановления от *** о частичном удовлетворении ходатайства, – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска, в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

Решение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что были исчерпаны иные установленные КАС РФ способы обжалования судебного акта до дня вступления его в законную силу.

Судья М.С. Дурягина