ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 540013-01-2020-001108-38 от 27.05.2020 Бердского городского суда (Новосибирская область)

Дело №12-128/2020

Материалы поступили 27.05.2020

УИД №54RS0013-01-2020-001108-38

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

10 июня 2020 года г. Бердск

Бердский городской суд Новосибирской области (633010, Новосибирская область, г.Бердск, ул. Ленина, д.45) в составе:

председательствующего судьи Агеевой Н.В.,

при секретаре Кирьяновой С.Ю.,

с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – Сойкиной С.В.,

представителя государственной жилищной инспекции Новосибирской области МЕЕ,

рассмотрев жалобу генерального директора ООО «УК «Сибирские коммунальные системы» МРР на постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее по тексту ГЖИ НСО) ЛЛЛ от 25 февраля 2020 года о привлечении ООО «УК «Сибирские коммунальные системы» (далее по тексту ООО «УК «СКС») ИНН , юридический адресу: 633010, <адрес>, к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

Постановлением заместителя начальника ГЖИ НСО ЛЛЛ от 25 февраля 2020 года ООО «УК «СКС» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей, в связи с тем, что при проведении ГЖИ НСО внеплановой документарной проверки ООО «УК «СКС» соблюдения лицензионных требований к исполнению обязанностей по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом по улице Островского города Бердска Новосибирской области, в части начисления размера платы за повышающий коэффициент по холодному и горячему водоснабжению за период с января 2019 по декабрь 2019, при том, что ресурсоснабжающей организацией являлось МУП «КБУ», а ответственным за управление данным многоквартирным домом является ООО «УК «СКС».

Не согласившись с указанным постановлением генеральный директор ООО «УК «СКС» действуя в интересах ООО «УК «СКС» подал на него жалобу, согласно которой просит постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью по следующим основаниям.

Даже при заключении прямых договоров на поставку коммунальных ресурсов между ресурсоснабжающей (далее по тексту РСО) организацией и собственниками, РСО отвечает за поставки таких ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в МКД и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.

Управляющая организация отвечает за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома.

Если собственники перешли на прямые договоры с РСО, управляющая организация продолжает нести ответственность за постоянную готовность внутридомовых инженерных систем к бесперебойному предоставлению коммунальных услуг. Кроме того она принимает от собственников обращения, связанные с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Повышающий коэффициент не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг. Применение повышающего коэффициента при расчете объема коммунальных услуг представляет собой меры, направленные на стимулирование потребителей коммунальных услуг на установку, своевременный ремонт и замену приборов учета, используемых при расчетах за коммунальные услуги.

В связи с тем, что РСО после заключения прямого договора с собственниками помещений в доме по ул.Островского, не начисляло повышающие коэффициенты для квартир, не оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов управляющая компания, содержащее общее имущество дома, продолжила их начисление, в целях стимулирования собственника оснастить помещение индивидуальными приборами учета. Закон не содержит прямой запрет на действия управляющей организации по начислению повышающих коэффициентов, а РСО (МУП «КБУ») не предъявляло претензии к ООО «УК «СКС» по отношению получаемых от начисления повышающих коэффициентов денежных средств.

Административный орган отказал ООО «УК «СКС» в квалификации деяния как малозначительного. Однако ООО «УК «СКС» полагает, что при рассмотрении дела необходимо было учесть все обстоятельства имеющие значение для правильного и законного разрешения административного дела.

Считает, что, начисление повышающих коэффициентов по квартире, не оборудованной приборами учета со стороны ООО «УК «СКС» можно квалифицировать как неопасные для общественных правоотношений. Поскольку их применение с целью стимулирования населения к установке приборов учета потребления коммунальных услуг предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации 16 апреля 2013 года № 344. Имущественный вред собственнику не был нанесен, поскольку начисление коэффициентов в любом случае имело бы место быть.

Представитель лица, привлеченного к административной ответственности ООО «УК «СКС» Сойкина С.В. в судебном заседании поддержала жалобу в полном объеме, просила удовлетворить, кроме того пояснила, что полагает, что права заявителя, обратившегося в ГЖИ не нарушены, кроме того ООО «УК СКС» исполнили предписание ГЖИ, произвели перерасчет.

При составлении административного протокола и вынесении постановления представитель ООО «УК СКС» не присутствовал по техническим причинам, были извещены, ими был направлен подробный отзыв.

Представитель Государственной Жилищной инспекции Новосибирской области МЕЕ в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы заявителя, пояснив, что ООО «УК СКС» нарушили лицензионные требования, вина юридического лица была доказана, о чем также свидетельствует исполнение вынесенного предписания. Наказание юридическому лицу было назначено с применением положений ст.4.1 КоАП РФ, при этом было учтено признание вины и отсутствие отягчающих обстоятельств. Просит постановление ГЖИ от 25.02.2020 года оставить без изменения, а жалобу заявителя без удовлетворения.

Жалоба подана в установленный частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ десятидневный срок, со дня получения копии постановления, препятствий для её рассмотрения не имеется.

Выслушав в судебном заседании представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Сойкину С.В., представителя ГЖИ НСО МЕЕ, исследовав материалы дела об административном правонарушении, а также проверив доказательства, исследованные должностным лицом при рассмотрении дела, суд приходит к выводу о том, что вина ООО «УК «СКС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, установлена по следующим обстоятельствам.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ст.26.2 КоАП РФ).

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

В соответствии с п.7 ст.193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), лицензионными требованиями являются, в том числе иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.155 ЖК РФ, п.67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354), плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

В соответствии с п.1. ч.1 ст.157.2 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья, коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаи при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ.

Согласно п.1 ч.7 ст.157.2 ЖК РФ договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между собственником помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами считаются заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно в случае, предусмотренном п.1 ч.1 ст.157.2 ЖК РФ, с даты, определенной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренном п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ.

По решению ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами указанный срок может быть перенесен, но не более чем на три календарных месяца. О таком решении ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами уведомляют лицо, по инициативе которого было созвано данное собрание, не позднее пяти рабочих, дней со дня получения копий решения и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном ч.1 ст.46 ЖК РФ.

Согласно ч.7.5 ст.155 ЖК РФ, в случаях, предусмотренных ст.157.2 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги вносится собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме соответствующей ресурсоснабжающей организации и региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с Правилами №354, исполнитель - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Положением п.8 Правил №354 установлено, что исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.

Согласно пп.«в» п.9 Правил №354, условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (далее - договоры с ресурсоснабжающей организацией, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.

Подпунктом «ж» п.17 Правил №354 установлено, что ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ - с даты, определенной в таком решении, а в случае принятия ресурсоснабжающей организацией решения о переносе срока, с которого договор с ресурсоснабжающей организацией, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, считается заключенным, не более чем на 3 календарных месяца в соответствии с положениями пункта 1 части 7 статьи 157.2 ЖК РФ - с даты, определенной указанным решением ресурсоснабжающей организации.

Согласно п.14 Правил №354, управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством РФ порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты прекращения действия договора ресурсоснабжения в части приобретения коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Согласно пп.«г» п.31 Правил №354, исполнитель обязан производить в расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Согласно п. 42 Правил №354, при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения №2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 02.06.2017 №19506-00/04 даны разъяснения, что в случае применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация, то средства от продажи коммунальных ресурсов с учетом применения повышающих коэффициентов формируют доходы ресурсоснабжающих организаций, используемые последними в целях осуществления расходов по регулируемой деятельности. Полученные доходы от применения повышающих коэффициентов не учитываются при корректировке тарифов, утверждаемых на очередной год. Такой доход ресурсоснабжающей организации не может быть предусмотрен на долгосрочный период регулирования.

В случае если исполнителем коммунальных услуг является управляющая организация, то средства от продажи коммунальных ресурсов с учетом применения повышающих коэффициентов формируют доходы управляющей организации, которые в том числе могут быть направлены на реализацию мероприятий по энергосбережению.

В соответствии с ч.1 ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании установлено, что управление многоквартирным домом по ул.Островского, города Бердска Новосибирской области на момент совершения административного правонарушения осуществляло ООО «УК «СКС» ИНН , на основании договора управления многоквартирным домом (л.д.42-47), управляющая компания осуществляет деятельность по управлению данным многоквартирным домом на основании лицензии №054-000192 от 26.05.2015.

Согласно протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 30.09.2018 №1, расположенного по адресу ул.Островского в г.Бердске, Новосибирской области большинством голосов собственников помещений многоквартирного дома были приняты решения о заключении прямых договоров холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, отопления с ресурсоснабжающими организациями (л.д.50-51).

Таким образом, собственниками помещений многоквартирного дома реализовано право по заключению прямых договоров холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, отопления с ресурсоснабжающими организациями.

Следовательно, с 01.01.2019 исполнителем коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению является ресурсоснабжающая организация МУП «КБУ», которая является, в том числе ответственным лицом за начисление размера платы за коммунальные услуги.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки по жилому помещению №9 за период с января 2019 по декабрь 2019 установлено, что ООО «УК «СКС» не производит начисление размера платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению в связи со сменой исполнителя коммунальных услуг. Однако, в период с января 2019 по декабрь 2019 ООО «УК «СКС» осуществляло начисление размера платы за повышающий коэффициент по холодному и горячему водоснабжению за период в которым исполнителем коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению являлась ресурсоснабжающая организация МУП «КБУ», что является нарушением пп.«в» п.9, п.14, пп.«г» п.31, п.42 Правил № 354, ч.7.5 ст.155 ЖК РФ.

Исполнение обязательных норм (стандартов, правил), предусмотренных подпунктом "в" пунктом 9, подпунктом "г" пунктом 31, пунктом 14, пунктом 42 Правил № 354, частью 7.5 статьей 155 ЖК РФ, и условий договора управления непосредственно относится к соблюдению требований части 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 ЖК РФ, их несоблюдение лицензиатом (должностными лицами лицензиата) в силу требований подпунктов «а», «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 является нарушением лицензионных требований.

Наличие нарушений, являющихся основанием для привлечения к ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, подтверждается материалами дела об административном правонарушении, а именно: протоколом об административном правонарушении №08-04-003/39-1 от 13.02.2020, которым зафиксированы вышеуказанные нарушения (л.д.28-30). Протокол составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений не имеется, поэтому судом признается допустимым доказательством; актом проверки №08-03-003/39 от 10.02.2020, согласно которому установлены нарушения ООО «УК «СКС» лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом, изложенные выше (л.д.36-38); приказом о проведении внеплановой документарной проверки ООО «УК «СКС» ИНН (л.д.39-40); заявлением собственника квартиры дома по улице Островского города Бердска Новосибирской области о нарушениях допущенных ООО «УК «СКС» (л.д.41); договором управления многоквартирным домом №0-105 от 01.06.2015(л.д.42-47); протоколами внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г.Бердск, ул.Островского, д. б/н от 18.06.2015 и №3 от 20.12.2018, №1 от 30.09.2018 (л.д.48, 49, 50-51); копиями расчетных ведомостей по оплате коммунальных услуг собственника квартиры дома по улице Островского города Бердска Новосибирской области (л.д.53-65) и иными материалами дела.

Совокупность указанных доказательств подтверждает, что ООО «УК «СКС», допустило осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом с нарушением лицензионных требований, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, доказательств обратного суду не представлено, а потому ООО «УК «СКС» обоснованно привлечено к административной ответственности.

Довод жалобы заявителя о том, что даже при заключении прямых договоров на поставку коммунальных ресурсов между ресурсоснабжающей организацией и собственниками, управляющая организация отвечает за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома. Повышающий коэффициент не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг. Применение повышающего коэффициента при расчете объема коммунальных услуг представляет собой меры, направленные на стимулирование потребителей коммунальных услуг на установку, своевременный ремонт и замену приборов учета, используемых при расчетах за коммунальные услуги, суд считает не состоятельными и основанными на неверном толковании закона по следующим основаниям.

Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты прекращения действия договора ресурсоснабжения в части приобретения коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Согласно пп.«г» п.31 Правил №354, исполнитель обязан производить в расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Согласно п. 42 Правил №354, при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента.

Согласно разъяснений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отраженных в письме от 02.06.2017 №19506-00/04, в случае применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация, то средства от продажи коммунальных ресурсов с учетом применения повышающих коэффициентов формируют доходы ресурсоснабжающих организаций, используемые последними в целях осуществления расходов по регулируемой деятельности.

Невыполнение требований жилищного законодательства в области управления многоквартирными домами влечет нарушение прав жильцов многоквартирного дома, свидетельствует об отсутствии контроля за качеством предоставляемых услуг, за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления, а отсутствие вредных последствий не свидетельствует о малозначительности противоправного деяния. Правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, носит формальный характер и направлено на предотвращение возможных последствий.

При назначении наказания должностным лицом учтен характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание. Наказание назначено с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в размере менее минимального размера, предусмотренного санкцией части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ. Оснований для освобождения ООО «УК «СКС» от административного наказания не имеется.

Доводы настоящей жалобы направлены на несогласие с выводами должностного лица, сделанными на основании полного и всестороннего исследования фактических обстоятельств данного дела. Аналогичные доводы являлись предметом проверки должностного лица при рассмотрении дела, не нашли своего подтверждения в материалах дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующих судебных актах, и не ставят под сомнение наличие в действиях ООО «УК «СКС» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.

Несогласие заявителя с оценкой установленных должностным лицом обстоятельств дела не является правовым основанием к отмене постановления.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Вывод должностного лица о наличии события, состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и виновности ООО «УК «СКС» в совершении данного правонарушения является законным и обоснованным.

Оценка доказательствам дана в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ. Оснований для иной их оценки, выводов об их недопустимости, недостаточности, недостоверности, наличии неустранимых сомнений в виновности ООО «УК «СКС» не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение.

В жалобе и в судебном заседании не приведено доводов, опровергающих выводы должностного лица о наличии в действиях ООО «УК «СКС» состава административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, оснований считать такие выводы неправильными не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 25 февраля 2020 года, которым ООО «УК «Сибирские коммунальные системы» ИНН ОГРН , признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, оставить без изменения.

Жалобу генерального директора ООО «УК «Сибирские коммунальные системы» - без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в десятидневный срок в Новосибирский областной суд.

Судья (подпись) Н.В. Агеева