ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-105 от 24.07.2013 Тверского областного суда (Тверская область)

Дело № 7-105 судья Федосеева С.А. 2013 год

Р Е Ш Е Н И Е

24 июля 2013 года город Тверь

Судья Тверского областного суда Крылова В.Н. при секретаре Третьяковой И.В., рассмотрев дело по жалобе Главы Администрации Заволжского района г. Твери ФИО1 на постановление судьи Заволжского районного суда г. Твери от 14.05.2013 года,

у с т а н о в и л:

  постановлением судьи Заволжского районного суда г. Твери от 14.05.2013 года, глава Администрация Заволжского района г. Твери – ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

В жалобе ФИО1 ставится вопрос об отмене постановления судьи как незаконного и необоснованного. Указывается на то, что судом не дана оценка его доводам и представленным доказательствам, которые он давал в своих письменных возражениях. Судьей не указано в чем заключалась возможность для Главы Администрации Заволжского района г.Твери по соблюдению действующего законодательства РФ и какие меры он мог принять.

Проверив материалы дела, оценив обоснованность доводов жалобы, заслушав пояснения защитника Главы Администрации Заволжского района г. Твери ФИО1 – Аушева Д.В., не нахожу оснований для отмены постановления суда.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение на должностных лиц административного штрафа од одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из материалов дела, согласно протокола об административном правонарушении № от 11.04.2013 года -Глава Администрации Заволжского района г. Твери ФИО1, получив предписание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения г. Твери ФИО2 об устранении нарушений требований ст. 12 ФЗ РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 года и ст. 17 ФЗ РФ № 257 от 08.11.2007 года, в установленный срок не сообщил о выполнении предписания либо о переносе сроков выполнения предписания по каким-либо причинам, в связи с чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.

Судом установлено, что 18.03.1013 года в адрес должностного лица – Главы Администрации Заволжского района г. Твери ФИО3, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения г. Твери ФИО2 вынесено предписание, в котором указывалось о необходимости проведения мероприятий по уборке снега (снежного наката) на проезжей части ул. Нахимова – на участке об бульвара Шмидта до Обзорного переулка в г. Твери. Данное предписание было получено 19.03.1013 года. Срок выполнения предписания был установлен – до 25.03.2013 года.

Как усматривается из материалов дела, информация по выполнению предписания, либо по переносу сроков выполнения предписания по каким-либо причинам, представлена не была. Данное обстоятельство не отрицалось в судебном заседании защитником ФИО1 – Аушевым Д.В., а также не отрицалось и самим ФИО1, в письменных объяснениях, имеющихся в материалах дела.

Не отрицалось также лицом, виновным в совершении административного правонарушения то обстоятельство, что действительно на 18.03.1013 года не была произведена уборка снега на проезжей части по <адрес> переулка в г. Твери, вследствие чего, образовался снежный накат. Как следует из материалов дела, в последующем, но не в срок, указанный в предписании, данное нарушение требований ст. 12 ФЗ РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 года и ст. 17 ФЗ РФ № 257-ФЗ РФ от 8.11.2007 ода, были устранено.

Таким образом, вина ФИО1 в совершении данного административного правонарушения подтверждена материалами дела. Наказание по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ назначено в пределах санкции данной статьи. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом.

Доводы о том, что движение транспортных средств по указанному выше участку дороги не было парализовано, дорожно-транспортных происшествий не было зафиксировано, не имеют значения по настоящему делу. Также не могут быть приняты во внимание доводы о том, что контроль за работой отдела благоустройства и ЖКХ, контроль за работой подрядных организаций была возложена за заместителя Главы Администрации Заволжского района г. Твери – ФИО4 и соответственно наличествует его вина в не выполнении предписания. Согласно Положения об Администрации Заволжского района г. Твери (утв. Постановлением администрации г. Твери от 22.02.2011 года № 234) – деятельностью администрации Заволжского района г. Твери руководит Глава Администрации района. Глава Администрации осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации района.

Таким образом, оснований для отмены постановленного судом постановления, с учетом приведенного выше, не имеется. Существенных нарушений требований норм КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.

Руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление судьи Заволжского районного суда г. Твери от 14.05.2013 года оставить без изменения, жалобу Главы Администрация Заволжского района г. Твери ФИО1 – без удовлетворения.

Судья В.Н. Крылова