ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-1119/2021 от 02.12.2021 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)

Дело № 7-1119/2021

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

г. Нижний Новгород 02 декабря 2021 года

Судья Нижегородского областного суда Шелудяков Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя по доверенности исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская»
ФИО1 - ФИО2 на решение судьи Павловского городского суда Нижегородской области от 09 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.41 КоАП РФ, в отношении должностного лица - исполнительного директора
ООО Птицефабрика «Павловская» ФИО1 ФИО9,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Межрегионального Управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия ФИО5 № 06-384/2021 от 08 июля 2021 года должностное
лицо - исполнительный директор ООО Птицефабрика «Павловская»
ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере
3 000 (трех тысяч) рублей.

Решением судьи Павловского городского суда Нижегородской области от 09 сентября 2021 года постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба ФИО1 - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Нижегородский областной суд, представитель по доверенности исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская»
ФИО1 - ФИО2 просит постановление административного органа и судебное решение отменить, производство по делу прекратить.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав представителя административного органа ФИО7, полагавшего, что оснований для удовлетворения доводов жалобы не имеется, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Федеральный Закон № № 7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Негативное воздействие на окружающую среду является платным.

В силу п. 1 ст. 16 Федерального закона № 7-ФЗ плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

В соответствии с п. 1 ст. 16.1 ФЗ № 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Согласно ч. ч. 2, 3 ст. 16.4 указанного Федерального закона отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном ст. 16.3 Федерального закона № 7-ФЗ, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 года
№ 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду».

На основании п. 4 ст. 16.4 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления» при размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и настоящим Федеральным законом.

ООО Птицефабрика «Павловская» находится по адресу: [адрес], осуществляет деятельность на следующих объектах:

- [адрес]. Наименование объекта государственного надзора: ООО Птицефабрика «Павловская» производственная площадка № 1; код объекта негативного воздействия на окружающую среду 22-0152-001969-П, I-я категория (объект НВОС 22-0152-001969-П «Долгово»);

- [адрес]. Наименование объекта государственного надзора: ООО Птицефабрика "Павловская" ОПП Ясенцы; код объекта негативного воздействия на окружающую среду 22-0152-002031-П, I-я категория объекта (объект НВОС 22-0152-002031-П «Ясенцы»);

- [адрес]. Наименование объекта государственного надзора: ООО Птицефабрика "Павловская" инкубаторий; код объекта негативного воздействия на окружающую среду 22-0152-001970-П, I-я категория (объект НВОС 22-0152-001970-П «Вокзальная»).

На основании приказа Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия от 27.04.2021 года № 0556 в отношении
ООО Птицефабрика «Павловская» в период с 11.05.2021 года по
07.06.2021 года была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в ходе которой установлено следующее.

В результате хозяйственной деятельности на ООО Птицефабрика «Павловская» образуются отходы производства и потребления.

Основные виды деятельности, в результате которых происходит образование отходов производства: разведение сельскохозяйственной птицы, производство мяса и пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы.

Производственная площадка № 1 ООО Птицефабрика «Павловская» включает в себя основную производственную площадку и очистные сооружения производственных и бытовых сточных вод, расположенные по адресу: [адрес] Указанная производственная площадка поставлена на учет как объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, федерального государственного экологического надзора, код объекта 22-0152-001969-П, I категория.

В ходе осмотра территории объекта НВОС 22-0152-001969-П установлено, что въезд автотранспорта на территорию производственной площадки № 1 организован через два дезбарьера. Дезбарьер представляет собой бетонную чашу (ванну) с дезинфицирующим раствором для обработки (омывания) колес транспорта, а также конструкцию из металлического профиля, имеющую навес и стены (справа и слева) из металлического профнастила. По бокам дезбарьер оборудован форсунками для распыления дезинфицирующего раствора на транспорт. В результате эксплуатации дезбарьера в атмосферный воздух происходит испарение и выделяется аэрозоль (выделение загрязняющих веществ в атмосферный воздух).

Установлено, что на источниках выбросов № 115, 116, 117 (санпропускники с дизбарьерами для обработки автотранспорта дезинфицирующим раствором-гидроокисью натрия) инструментальным методом с периодичностью 1 раз в год необходимо контролировать соблюдение норматива ПДВ по загрязняющему веществу натрия гидроокись.

Таким образом, дезбарьеры являются неорганизованными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В ходе проверки выявлено, что плата за выбросы неорганизованными источниками загрязняющих веществ не исчислена и не внесена.

За 2020 год на Объекте НВОС 22-0152-001969-П передано для обработки 0,933 тонны отхода - аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом (код по ФККО 920 110 01 53 2), перешедшие с 2019 года. Наличие отходов на конец отчетного года - 0,69 тонн. Таким образом, на Объекте НВОС 22-0152-001969-П размещен отход - аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом (код по ФККО 920 110 01 53 2) более 11 месяцев.

Ввиду отсутствия утвержденного Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещения расчет платы за размещение отходов производства и потребления произведен ошибочно без применения повышающего коэффициента. Плата за размещение отходов, масса которых составляет 887,06 тонн, не исчислена и не внесена. Сумма задолженности за размещение за 2019 год составляет 326 112,25 рублей, включая плату за хранение отхода «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом» (код по ФККО 920 110 01 53 2) свыше 11 месяцев.

Ввиду отсутствия утвержденного Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещения расчет платы за размещение отходов производства и потребления масса которых составляет 853,91 тонны, произведен ошибочно без применения повышающего коэффициента и хранение (размещение) отхода «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом» (код по ФККО 920 110 01 53 2), масса которого составляет 0,69 тонн, свыше 11 месяцев, сумма задолженности за 2020 год составляет 1 713 015,42 рублей.

Плата за размещение отхода «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом» не внесена.

Также в ходе проверки было установлено, что ООО Птицефабрика «Павловская» в соответствии с Технологическим регламентом, утвержденным исполнительным директором Управляющей компании ООО «Русское поле» 20.05.2020 года производит компост (органическое удобрение) на основе использования в качестве сырья следующих компонентов:

- смесь продуктов жизнедеятельности птицы напольного выращивания;

- смесь продуктов жизнедеятельности птицы клеточного выращивания;

- осадок технологических сточных вод мясоперерабатывающего комплекса (МПК).

Органическое удобрение «БИОКОМПОСТ ПЛЮС» на ООО Птицефабрика «Павловская» производится методом компостирования. Процесс компостирования субстрата на основе смеси продуктов жизнедеятельности птицы с измельченными древесными отходами (опилки, стружка) делится на две стадии:

- термофильная стадия с участием термофильной микрофлоры, протекающая с разложением части органического вещества компостной массы и саморазогревом биомассы до 50-60 градусов в течении 2-4 недель, в зависимости от температуры воздуха;

- мезофильная стадия, протекающая при температуре 30-35 градусов в течение 2-3 месяцев в весенне-летний период и 4-5 месяцев - в осеннее - зимний период, приводящая к дозреванию компоста.

ООО Птицефабрика «Павловская» использует органическое удобрение (компост) на основе помёта перепревшего в целях обогащения почвы азотом и другими элементами питания растений.

Следовательно, ООО Птицефабрика «Павловская» размещает отход помет куриный перепревший (код по ФККО 1 12 711 02 29 4) ІV класса опасности сроком более чем 11 месяцев на объекте размещения отходов (пометохранилище), включенное в ГРОРО под номером 52-00007-Х-00479-010814 в целях последующей утилизации для получения органического удобрения (компоста).

Плата за размещение отхода «Помет куриный перепревший» (код по ФККО 1 12 711 02 29 4) ІV класса опасности сроком более чем 11 месяцев не исчислена и не внесена.

В ходе проверки было также установлено, что ООО Птицефабрика «Павловская» имеет биологические очистные сооружения (БОС), территориально расположенные на объекте НВОС 22-0152-001969-П. БОС предназначены для очистки производственных сточных вод.

Представителями комиссии проверки 19.05.2021 года произведен осмотр очистных сооружений объекта НВОС 22-0152-001969-П. Установлено, что в координатах 55.91779 43.02075 расположены иловые карты, которые находятся на территории очистных сооружений (4 шт.).
На 1 карте находится иловый осадок в подсушенном состоянии, 3 другие карты заполнены избыточным илом жидкой консистенции.

Представителями комиссии проверки совместно со специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» 27.05.2021 года был осуществлен выезд на объект НВОС 22-0152-001969-П с целью осмотра территории и отбора проб отходов. Составлен акт осмотра территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований от 27.05.2021 года № б/н, протокол отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды от 27.05.2021 года №б/н, акт отбора проб отходов
от 27.05.2021 года №264.

Специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» произведен отбор проб следующих видов отходов: Отход № 6 - ил стабилизированный биологических очистных сооружений (подсушенная фракция, с иловой карты №1). Согласно протоколу от 02.06.2021года № 476/Т-Отх результатов анализа на токсичность отхода, отход - ил стабилизированный биологических очистных сооружений (подсушенная фракция), относятся к ІV классу опасности; отход - ил стабилизированный биологических очистных сооружений (жидкая фракция, с иловых карт № 2 и № 3).

Отход «ил стабилизированный биологических очистных сооружений» в соответствии с формой 2-ТП отходы за 2020 год (объект НВОС 22-0152-001969-П) в течение 2020 года не передавался сторонним организациям в целях обработки, утилизации, обезвреживания, хранения и захоронения.

Следовательно, ООО Птицефабрика «Павловская» размещает отход «ил стабилизированный биологических очистных сооружений» IV класса опасности сроком более чем 11 месяцев на объекте НВОС 22-0152-001969-П.

Плата за размещение отхода «ил стабилизированный биологических очистных сооружений», IV класса опасности, масса которого составляет 718 тонн в 2019 году и 382 тонны в 2020 году, свыше 11 месяцев, не исчислена и не внесена.

Задолженность по оплате составляет: за 2019 год - 2476123,52 рублей, за 2020 год - 6840244,80 рублей.

Плата за размещение отхода «ил стабилизированный биологических очистных сооружений» не внесена.

Обособленное подразделение площадка Ясенцы ООО Птицефабрика «Павловская» поставлена на учет как объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, федерального государственного экологического надзора, код объекта 22-0152-002031-П ([адрес]), I категория. С 07.07.2021 года объект постановлен на региональный государственный экологий уровень надзора с присвоением II категории.

В ходе осмотра территории объекта НВОС 22-0152-002031-П установлено, что въезд автотранспорта на территорию производственной площадки ОПП Ясенцы организован через два дезбарьера. Оба дезбарьера представляют собой бетонную чашу (ванну) с дезинфицирующим раствором для обработки (омывания) колес транспорта, а также конструкцию из металлического профиля, имеющую навес и стены (справа и слева) из металлического профнастила. Один дезбарьер (у проходной) оборудован форсунками (по бокам) для распыления дезинфицирующего раствора на транспорт. Второй дезбарьер (с противоположной стороны от проходной) форсунками не оборудован. В результате эксплуатации дезбарьера в атмосферный воздух происходит испарение и выделяется аэрозоль (выделение загрязняющих веществ в атмосферный воздух), таким образом дезбарьеры являются неорганизованными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Плата за выбросы неорганизованными источниками загрязняющих веществ не исчислена и не внесена.

Также проверкой установлено, что инкубаторий ООО Птицефабрика «Павловская» поставлен на учет как объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, федерального государственного экологического надзора, код объекта 22-0152-001970-П (по адресу [адрес]), I категория.

В ходе осмотра территории объекта НВОС 22-0152-001970-П установлено, что въезд автотранспорта на территорию инкубатория организован через дезбарьер. Дезбарьер представляет собой бетонную чашу (ванну) с дезинфицирующим раствором для обработки (омывания) колес транспорта, а также конструкцию из металлического профиля, имеющую навес и стены (справа и слева) из металлического профнастила. По бокам дезбарьер оборудован форсунками для распыления дезинфицирующего раствора на транспорт. В результате эксплуатации дезбарьера в атмосферный воздух происходит испарение и выделяется аэрозоль (выделение загрязняющих веществ в атмосферный воздух), таким образом, дезбарьер является неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Плата за выбросы неорганизованными источниками загрязняющих веществ не исчислена и не внесена.

Изложенное свидетельствует о нарушении ст. ст. 16, 16.2, 16.4Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,
ст. 28 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», постановления Правительства РФ от 03.03.2017 года № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Должностным лицом, ответственным за соблюдение требований действующего законодательства является исполнительный директор
ООО Птицефабрика «Павловская» ФИО1

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица - исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская» ФИО1 к административной ответственности по
ст. 8.41 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении
№ 06-384/2021 от 24.06.2021 года; приказом о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО Птицефабрика «Павловская» № 0556 от 27.04.2021 года; актом проверки № 95-П от 17.06.2021 года; документами, представленными ООО Птицефабрика «Павловская»; фотоматериалами; протоколами отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды; актами обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований; протоколами результатов анализа на токсичность, протоколами результатов испытаний пробы отходов методом биотестирования; протоколами количественного химического анализа; должностной инструкцией исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская»; приказом о переводе работника на другую работу от 02.07.2018 года, которым дана надлежащая правовая оценка с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Деяние исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская» ФИО1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ, и квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами названного Кодекса.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно материалам дела, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Факт совершения указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которые были оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает. Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств являлась достаточной для вывода суда о наличии в действиях лица, в отношении которого возбуждено производство, состава административного правонарушения, предусмотренного вменяемой статьей.

С учетом изложенного вывод о доказанности вины лица, в отношении которого возбуждено производство, в совершении административного правонарушения, предусмотренного вменяемой статьей, является правильным, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые всесторонне, полно и объективно исследовались судьей и получили надлежащую оценку в судебном постановлении.

Постановление о привлечении лица, в отношении которого возбуждено производство, к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Решение судьи вынесено в полном соответствии положениям главы 30 КоАП РФ и Конституции Российской Федерации, обеспечивает исполнение и реализацию национальных принципов права и производства по делам об административных правонарушениях, создает условия для профилактики и предупреждения правонарушений.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Доводы, изложенные в жалобе заявителем, не могут быть приняты во внимание, поскольку направлены на переоценку исследованных доказательств, и по существу сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судьей пересматривающим дело по жалобе несостоятельными, и они не могут служить основанием для отмены решения суда.

При этом несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что судом были допущены нарушения КоАП РФ и предусмотренные им процессуальные требования, в том числе влекущие ущемление прав лица, привлеченного к административной ответственности, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Таким образом, жалоба заявителя не содержит правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность постановления административного органа и состоявшегося по делу судебного решения, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.

Нарушений процессуальных требований Кодекса, влекущих безусловную отмену состоявшегося по делу судебного акта в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с правилами ст. 24.1
КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

С учётом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1
КоАП РФ судья апелляционной инстанции, не усматривает оснований для применения в данном случае положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку из материалов дела не следует совокупности условий рассматриваемых в системном единстве с правом судьи на применение этого процессуального института.

При этом следует отметить, что административное правонарушение, предусмотренное вменяемой нормой права во взаимосвязи с обстоятельствами дела, не предполагает возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ к рассматриваемой ситуации.

При указанных обстоятельствах решение суда и постановление должностного лица являются законными и обоснованными, оснований для их отмены либо изменения не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9
КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

решение судьи Павловского городского суда Нижегородской области от 09 сентября 2021 года и постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Межрегионального Управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия ФИО5 № 06-384/2021 от 08 июля 2021 года оставить без изменения, жалобу представителя по доверенности исполнительного директора ООО Птицефабрика «Павловская»
ФИО1 - ФИО2 - без удовлетворения.

Судья областного суда Д.В. Шелудяков