ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-119/20 от 03.07.2020 Тверского областного суда (Тверская область)

Дело № 7-119/2020 судья Бегиян А.Р.

69RS0038-03-2020-001055-46

РЕШЕНИЕ

03 июля 2020 года г. Тверь

Судья Тверского областного суда Колпиков В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу президента Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» Корнилова О.Н. на постановление судьи Центрального районного суда г. Твери от 16 апреля 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, в отношении Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области»,

установил:

постановлением судьи Центрального районного суда г. Твери от 16 апреля 2020 года Региональная общественная организация «Федерация кикбоксинга Тверской области» (далее - РОО «ФКТО», Организация) признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (л.д. 77-85).

В жалобе, поданной в Тверской областной суд, президент РОО «ФКТО» Корнилов О.Н. просит постановление судьи районного суда отменить, дело прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Считает, что надлежащим субъектом вмененного организации административного правонарушения является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области, так как он является учредителем Регламента и организатором соревнования. В виду того, что в соответствии с распоряжением Судебного департамента при ВС РФ от 03 апреля 2020 года № 67-р в здание суда не допускались лица, являющиеся участниками производства по делу, не носящего безотлагательный характер, суд первой инстанции оставив ходатайство об отложении судебного заседания, назначенного на 16 апреля 2020 года, без удовлетворения, фактически лишил РОО «ФКТО» права непосредственного участия в судебном заседании. Рассмотрев дело в отсутствии РОО «ФКТО» судья районного суда нарушило право на гарантированную законом судебную защиту. Судом необоснованно отклонено ходатайство о вызове в судебное заседание свидетелей, тем самым лишил РОО «ФКТО» представлять доказательства, имеющие значение для вынесения законного и обоснованного решения (л.д. 89, 97-102).

Проверив материалы дела в полном объеме, оценив обоснованность доводов жалобы, выслушав президента РОО «ФКТО» Корнилова О.Н. и защитника Организации по ордеру адвоката Белову А.В., поддержавших доводы жалобы, инспектора ООПАЗ УМВД России по Тверской области Нилова Н.А., возражавшего по доводам, изложенным в жалобе, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в частности следует, что организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации. Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

В соответствии с ч. 1.9 ст. 20 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353 утверждены Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

В соответствии с подп. «б, д, ж» п. 6 Правил инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя в частности следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований: помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел; медицинский пункт; зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно подп. «ж» п. 8, п. 9 Правил объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в п. 6 настоящих Правил, должны в частности быть оборудованы или снабжены системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, предусмотренного подпунктом «в» п. 18 настоящих Правил, с возможностью хранения информации не менее одного месяца. Указанные требования применяются в частности при проведении соревнований по спортивным единоборствам.

В силу подп. «а» п. 17 Правил собственник (пользователь) объекта спорта обязан обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями раздела II настоящих Правил.

В целях реализации положений абзаца второго пункта 5, подп. «а» - «в» и «ж» п. 6 Правил, приказом МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092 утверждены Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в помещении объекта спорта – физкультурно-оздоровительного комплекса имени Султана Ахмерова, находящегося в оперативном управлении у государственного учреждения Тверской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс имени Султана Ахмерова» (далее «ФОК имени Султана Ахмерова»), расположенного по адресу: <адрес>, РОО «ФКТО» нарушены Правила обеспечения безопасности при проведении официального спортивного соревнования – Чемпионат и первенство Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1».

ДД.ММ.ГГГГ инспектором ООПАЗ УМВД России по Тверской области капитаном полиции Ниловым Н.А. в отношении РОО «ФКТО» составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, которым вменено, что ДД.ММ.ГГГГ в помещении «ФОК имени Султана Ахмерова» РОО «ФКТО» нарушены Правила обеспечения безопасности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353, требования приказа МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092, при проведении официального спортивного соревнования – Чемпионат и первенство Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1», а именно: отсутствует контрольно-пропускной пункт для осмотра въезжающего транспорта (подп. «ж» п. 6 постановления, п. 10 приказа); отсутствует контрольно-пропускной пункт для осмотра входящих граждан (подп. «ж» п. 6 постановления, п. 11.1 приказа); отсутствует видеоидентификация лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований (подп. «а» п. 17 постановления, п. 52.5 приказа); отсутствуют помещения для сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел, места, специально подготовленные в соответствии с установленными требованиями (подп. «б» п. 6 постановления, п. 6, 7 приказа); отсутствует стационарный металлообнаружитель (п. 31.1, 32 приказа); отсутствует локализатор взрыва (п. 31.10, 42 приказа); отсутствует лицензированный медицинский пункт (подп. «д» п. 6 постановления). РОО «ФКТО» является пользователем указанного объекта спорта и одним из организаторов данного спортивного соревнования.

11 февраля 2020 года протокол об административном правонарушении и материалы поступили на рассмотрение в Центральный районный суд г. Твери.

Оценив имеющиеся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями ч.ч. 1 и 1.9 ст. 20, Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», подп. «б, д, ж» п. 6, подп. «ж» п. 8, п. 9, подп. «а» п. 17 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353, п.п. 6, 7, 11.1, 31.1, 31.10, 32.1, 42, 52.5 Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, утвержденных приказом МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092, судья районного суда пришел к выводу о наличии в действиях РОО «ФКТО» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Оснований не согласиться с выводом судьи районного суда о нарушении РОО «ФКТО» требований подп. «б, д, ж» п. 6, подп. «ж» п. 8, п. 9, подп. «а» п. 17 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353, и, как следствие, наличии в действиях РОО «ФКТО» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, не имеется.

Фактические обстоятельства дела и вина РОО «ФКТО» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, подтверждены собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8); регламентом проведения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ чемпионата и первенства Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1» (л.д. 11-16); договором о сотрудничестве от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28-30); объяснениями М.М.А. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении РОО «ФКТО» (л.д. 47); протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-3); а также иными материалами дела, которым судьей районного суда дана оценка по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

При этом полагаю, что из постановления подлежат исключению следующие нарушения: отсутствует стационарный металлообнаружитель (п. 31.1, 32 Приказа); отсутствует локализатор взрыва (п. 31.10, 42 Приказа).

Указанный вывод основан на том, что п.п. 31.1, 32, 31.10, 42 Приказа касаются требований к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в то время, как «ФОК имени Султана Ахмерова» РОО «ФКТО» таковым не является.

Исключение двух пунктов из инкриминируемого РОО «ФКТО» правонарушения, не свидетельствует об отсутствии вмененного состава правонарушения и не указывает на неправомерность привлечения к административной ответственности, поскольку Организация, как пользователь объекта спорта - «ФОК имени Султана Ахмерова», и один из организаторов спортивного соревнования – Чемпионат и первенство Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1» обязана была соблюдать правила обеспечения безопасности при проведении официального спортивного соревнования.

В обсуждение доводов жалобы о том, что субъектом вмененного организации административного правонарушения является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области не вступаю, поскольку, исходя из положений ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, при рассмотрении дела судом устанавливается вина именно того лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах вопрос о виновности других лиц, имеющих отношение к организации данных спортивных соревнований, предметом разбирательства в данном случае не является и выяснению не подлежит.

Согласно ч. 1.9 ст. 20 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» к ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований могут быть привлечены как организаторы таких соревнований, так и собственники и пользователи объектов спорта.

Из п. 1.2 договора о сотрудничестве от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ГБУ Тверской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс имени Султана Ахмерова» и РОО «ФКТО», следует, что учреждением на основании поручения Комитета по физической культуре и спорту Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ предоставлено во временное безвозмездное пользование РОО «ФКТО» здание спортивного комплекса (спортивный зал, холл, раздевалки, помещение буфета, душевые и иные подсобные помещения) по адресу: <адрес> для проведения чемпионата Центрального Федерального округа по кикбоксингу.

Согласно п. 4 регламента проведения в период с 30 января 2020 года по 02 февраля 2020 года чемпионата и первенства Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1» одним из организаторов указанного спортивного соревнования является РОО «ФКТО».

Пунктом 9 указанного регламента определено, что обеспечение безопасности участников и зрителей спортивного соревнования осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353.

При таких обстоятельствах, вопреки доводам жалобы, РОО «ФКТО» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, действия РОО «ФКТО», не исполнившего надлежащим образом возложенные на него законом обязанности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, отклонение судьёй районного суда ходатайства о вызове в судебное заседание свидетелей, не является правовым основанием к отмене состоявшегося по делу судебного постановления.

Доводы заявителя о том, что суд первой инстанции оставив ходатайство об отложении судебного заседания, назначенного на 16 апреля 2020 года, без удовлетворения, фактически лишил РОО «ФКТО» права непосредственного участия в судебном заседании и нарушил право на гарантированную законом судебную защиту судом не приняты во внимание по следующим основаниям.

Меры, принимаемые Центральным районным судом г. Твери по недопущению распространения коронавирусной инфекции, в том числе и 16 апреля 2020 года, не свидетельствуют о нарушении прав заявителя, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что законный представитель Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» Корнилов О.Н. о дате, времени и месте судебного заседания извещен, о чем свидетельствуют уведомления о вручении почтовых отправлений , . В судебном заседании принимал участие защитник РОО «ФКТО» Кулик Т.М.

При таких обстоятельствах, оставление без удовлетворения заявленного Корниловым О.Н. ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении не повлекло нарушение права РОО «ФКТО» на гарантированную законом судебную защиту.

Таким образом, судьёй районного суда решение о рассмотрении дела в отсутствие заявителя принято в соответствии с нормами КоАП РФ и не влечет за собой правовых оснований к отмене состоявшегося по делу постановления.

Иные доводы жалобы направлены на переоценку исследованных судьей доказательств в выгодном для заявителя свете, которые были предметом рассмотрения в районном суде и получили надлежащую оценку, опровергаются совокупностью перечисленных выше доказательств, которые с достоверностью свидетельствуют о совершении РОО «ФКТО» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения РОО «ФКТО» к административной ответственности не нарушены.

В то же время, считаю необходимым отметить следующее.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Из части 2 статьи 4.1 КоАП РФ следует, что при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 этой статьи.

В силу ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, ч.ч. 2 и 3 ст. 19.27, ст.ст. 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

С учетом формулировки ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ вопрос о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение подлежит рассмотрению судом вне зависимости от того, заявлено ли лицом, привлекаемым к административной ответственности, соответствующее ходатайство.

Часть 1 статьи 20.32 КоАП РФ не входит в перечень административных правонарушений, перечисленных в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ, при совершении которых административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

Постановление по делу об административном правонарушении и материалы настоящего дела не содержат сведений о том, что РОО «ФКТО» ранее привлекалась к административной ответственности.

При этом, рассматриваемым правонарушением не был причинен вред и не возникла угроза его причинения жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Кроме того, из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что РОО «ФКТО», являясь одним из организаторов спортивного соревнования – Чемпионат и первенство Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1», в целях пропаганды здорового образа жизни и физического совершенствования всех возрастных категорий граждан заключила с ГБУ Тверской области «ФОК имени Султана Ахмерова» договор о сотрудничестве от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в целях оказания услуг по содействию в обеспечении порядка при проведении чемпионата и первенства Центрального федерального округа по виду спорта «кикбоксинг» в дисциплине «К1» между РОО «ФКТО» и ЧОО «<данные изъяты>» заключен соответствующий договор .

Более того, признавая значимость РОО «ФКТО» в развитии боевых искусств в Тверской области, формировании здорового образа жизни молодого поколения и помощи в организации и проведении спортивных мероприятий, РОО «ФКТО», а также президенту названной организации Корнилова О.Н. неоднократно объявлялись благодарности Государственной Думы Российской Федерации, Комитета по делам молодежи Тверской области Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, УФСИН России по Тверской области, президента Межрегиональной федерации кикбоксинга Центрального федерального округа России.

Из письма председателя Комитета по физической культуре и спорту Тверской области Р.А.А. в соответствии с утвержденным государственным заданием ГБУ Тверской области «Спортивная школа олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу» были осуществлены компенсационные выплаты на питание спортивных судей при проведении чемпионата и первенства Центрального Федерального округа по кикбоксингу в общей сумме 21000 рублей. Однако согласно сметы расходов на проведение чемпионата и первенства Центрального Федерального округа потребовалось 383723 рублей. Согласно пояснениям президента РОО «ФКТО» в настоящем судебном заседании соревнования проводятся, в большей части, на денежные средства, которые РОО «ФКТО» вынуждена искать путем привлечения спонсоров, поскольку государственное финансирование отсутствует.

Таким образом, прихожу к выводу о наличии оснований для изменения назначенного РОО «ФКТО» административного наказания путем замены наложенного на нее административного штрафа в размере 50000 рублей на предупреждение.

Данное наказание по своему виду согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности, а также тяжести содеянного.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при вынесении постановления в районном суде, влекущих отмену принятого решения, по делу не допущено

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

жалобу президента Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» Корнилова О.Н. удовлетворить частично.

Постановление судьи Центрального районного суда г. Твери от 16 апреля 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, в отношении Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» изменить, исключить из описательно-мотивировочной части постановления вмененные нарушения:

отсутствие стационарного металлообнаружителя (п. 31.1, 32 Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, утвержденных приказом МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092);

отсутствие локализатора взрыва (п. 31.10, 42 Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, утвержденных приказом МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092);

Заменить назначенное Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей на предупреждение.

В остальной части указанное постановление оставить без изменения, жалобу президента Региональной общественной организации «Федерация кикбоксинга Тверской области» Корнилова О.Н. – без удовлетворения.

Судья В.В. Колпиков