ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-21-951/2023 от 03.10.2023 Приморского краевого суда (Приморский край)

Судья Буланова Н.А. Дело № 7-21-951/2023

РЕШЕНИЕ

3 октября 2023 года г. Владивосток

Судья Приморского краевого суда Беркович А.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника ФИО1 - Теребиловой К.Е. на решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 18 июля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица заказчика - заместителя главы администрации г. Владивостока, начальника управления транспорта администрации г. Владивостока ФИО1,

установила:

Постановлением начальника отдела контроля в сфере закупок министерства государственного финансового контроля Приморского края ФИО2 № 48-АПК/23 от 5 апреля 2023 года должностное лицо заказчика - заместитель главы администрации города Владивостока, начальник управления транспорта администрации города Владивостока ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Решением судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 18 июля 2023 года постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.

Не согласившись с решением судьи, защитник ФИО1 - Теребилова К.Е. подала жалобу в Приморский краевой суд, в которой ставится вопрос об отмене постановления должностного лица, решения судьи и прекращении производства по делу.

ФИО1 надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял. Руководствуясь п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав защитника Теребилову К.Е., поддержавшую доводы жалобы, возражения представителя министерства государственного финансового контроля Приморского края ФИО3, возвращавшего против удовлетворения жалобы, заключение прокурора Химич В.В., полагавшей, что имеются основания для изменения постановления и решения, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулирует Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ).

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Частью 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта.

Временная невозможность исполнения обязательств исполнителем не предусмотрена пунктом 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в числе случаев, в которых возможно изменение существенных условий контракта.

С 28 мая 2022 года Федеральным законом от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ введен п. 65.1 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому допускается по соглашению сторон изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2024 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений ч.ч. 1.3-1.6 ст. 95 настоящего Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

Из материалов дела следует, что прокуратурой г. Владивостока проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Владивостокского городского округа в управлении транспорта администрации г. Владивостока.

В ходе указанной проверки установлено, что 21 июля 2022 года Заказчиком - Управлением транспорта администрации г. Владивостока в единой информационной системе размещено Извещение № 0120300012722000136 на проведение открытого конкурса в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Владивостокского городского округа (по маршрутам №№ 4, 19, 82) (далее - Извещение) и документы закупки (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, описание объекта закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, приложение к контракту) (далее - Документация). Начальная (максимальная) цена контракта – 136 203 559,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0120300012722000136 от 12 августа 2022 года по окончании срока подачи заявок до 10 августа 2022 года 9 часов 00 минут была подана единственная заявка на участие в электронном конкурсе, которая признана соответствующей извещению об осуществлении закупки (заявка ООО «Каслар»). Электронный конкурс признан несостоявшимся на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

22 августа 2022 года Заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ заключен муниципальный контракт с единственным участником - ООО «Каслар».

Пунктом 1.7 Контракта установлено начало выполнения работ: с 1 сентября 2022 года, окончание выполнения работ - 31 июля 2025 года.

В соответствии с п. 2.2 Контракта цена Контракта составляет 136 203 559,00 рублей. В том числе цена Контракта по этапам:

1 этап с 1 сентября 2022 года по 25 декабря 2022 года - 15 259 124,00 рублей;

2 этап с 26 декабря 2022 года по 16 декабря 2023 года - 45 511 295,00 рублей;

3 этап с 17 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года - 44 550 604,00 рублей;

4 этап с 1 декабря 2024 года по 31 июля 2025 года - 30 882 536,00 рублей.

Согласно Приложению № 2 к Контракту «Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств» для выполнения работ используются транспортные средства, характеристики и оборудование которых соответствуют нижеследующим требованиям: наличие транспортных средств с учетом возраста транспортных средств, исчисляемого с года изготовления - транспортные средства 2017 года изготовления (включительно) и моложе: большой - 16, средний - 14, малый - 1 (пункт 4.2); экологический класс ЕВРО-5: большой -16, средний -14, малый -1 (пункт 5.1).

Пунктом 3.1 Контракта установлено, что в течение 10 (десяти) дней со дня заключения Контракта Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту в двух экземплярах. К указанному акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у Подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств (в том числе копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств, выписок из решения о включенных автобусах в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности), количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям Контракта.

Согласно п. 3.2 Контракта в течение 7 (семи) дней со дня получения Акта о наличии транспортных средств Заказчик проводит документарную и выездную проверку сведений, содержащихся в представленном Акте и прилагаемых к нему документах.

В соответствии с п. 5.6 Контракта Подрядчик обязан подтвердить наличие транспортных средств, необходимых для выполнения предусмотренных Контрактом работ, в течение 10 дней со дня заключения Контракта; выполнять работы, предусмотренные Контрактом, только при использовании транспортных средств, допущенных к выполнению таких работ в соответствии с разделом 3 Контракта.

Согласно п. 12.5 Контракта Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

29 августа 2022 года ООО «Каслар» направил Заказчику Акт наличия транспортных средств.

В ходе выездной проверки 29 августа 2022 года Заказчиком установлено, что для выполнения работ по указанному Контракту ООО «Каслар» были представлены 1 транспортное средство малого класса и 13 - среднего, всего 14 транспортных средств. Что не соответствует условиям контракта - 16 большого класса, 14 среднего и 1 малого, в связи с чем Акт наличия транспортных средств по результатам проверки Заказчиком подписан не был.

В связи с выявлением факта ненадлежащего исполнения обязательств, в соответствии с п. 8.2 Контракта, подрядчику была направлена претензия об устранении нарушения от 1 сентября 2022 года № 26/23129-исх.

В ответ на претензию ООО «Каслар» направило Заказчику письмо о возникновении независящих от ООО «Каслар» обстоятельств, влекущих невозможность начать его исполнение с 1 сентября 2022 года, в котором Общество ходатайствовало об изменении срока начала выполнения работ на 1 ноября 2022 года, поскольку сложности возникли по независящим от ООО «Каслар» обстоятельствам. К письму были приложены подтверждающие документы: платежные поручения об оплате транспортных средств, договоры купли продажи, договоры лизинга, переписка с производителем и поставщиком. (Извещение ООО «Бизнес+» о задержке сроков поставки от 30 августа 2022 года б/н; извещение об изменении сроков поставки ZHONGTONG BUS HOLDING СО., LTD от 29 августа 2022 года, в котором указывалось, что в связи с частичным нарушением сроков оплаты на 30 дней, а также в связи с проблемами по доставке автобусов к приграничным городам Китая, связанных с повышенным грузопотоком и закрытием определенных провинций Китая из-за пандемии COVID-19, невозможно поставить автобусы в установленный международным договором поставки срок).

1 сентября 2022 года главой администрации г. Владивостока вынесено постановление № 2085 «Об изменении существенных условий муниципального контракта от 24 августа 2022 года, заключенного между управлением транспорта администрации г. Владивостока и ООО «Каслар», на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Владивостокского городского округа» в части переноса срока начала выполнения работ на 1 ноября 2022 года.

На основании указанного постановления 1 сентября 2022 года Сторонами заключено Дополнительное соглашение № 1 к Контракту в соответствии с ч. 65.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, которым изменены, в том числе: п. 1.7 Контракта: срок начала выполнения работ по Контракту - начало выполнения работ со дня, следующего за днем подписания Акта наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту, но не позднее 1 ноября 2022 года, окончание выполнения работ - 31 июля 2025 года;

пункт 2.2 Контракта - цена Контракта составляет 136 203 559,00 рублей. В том числе цена Контракта по этапам: 1 этап со дня, следующего за датой подписания Акта наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту, но не позднее 1 ноября 2022 года по 25 декабря 2022 года - 15 259 124,00 рублей;

2 этап с 26 декабря 2022 года по 16 декабря 2023 года - 45 511 295,00 рублей;

3 этап с 17 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года - 44 550 604,00 рублей;

4 этап с 1 декабря 2024 года по 31 июля 2025 года - 30 882 536,00 рублей.

20 октября 2022 года Заказчиком в адрес ООО «Каслар» было направлено письмо № 26/27402-исх. о том, что срок начала выполнения работ 1 ноября 2022 года и претензия об устранении нарушений в связи с тем, что Общество в соответствии с п. 1.7 Контракта не приступило к выполнению работ с 1 ноября 2022 года.

В ответ на претензию ООО «Каслар» направило Заказчику письмо о продолжающейся невозможности выполнения условий Контракта по независящим от общества причинам и ходатайствовало об изменении срока начала выполнения работ на 1 декабря 2022 года. В приложении к претензии находилось письма от производителя автобусов об изменении сроков поставки, связанных с ранее указанными санкционными мерами в отношении российских финансовых учреждений и вновь установленными с начала октября 2022 года ограничительными мерами по COVID-19 на территории КНР. Указанные обстоятельства в значительной мере увеличили сроки поставки автобусов. Автобусы находятся на стадии ввоза на территорию РФ.

8 ноября 2022 года главой администрации г. Владивостока вынесено постановление № 2657 «Об изменении существенных условий муниципального контракта №... от 24 августа 2022 года, заключенного между управлением транспорта администрации г. Владивостока и ООО «Каслар», на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Владивостокского городского округа» в части переноса срока начала выполнения работ на 1 декабря 2022 года.

На основании указанного постановления 10 ноября 2022 года в соответствии с ч. 65.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ года было заключено дополнительное соглашение № ЗД, которым изменены, в том числе: пункт 1.7 Контракта: срок начала выполнения работ по Контракту - начало выполнения работ со дня, следующего за днем подписания Акта наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту, но не позднее 01 декабря 2022 года, окончание выполнения работ - 31 июля 2025 года.

п. 2.2 Контракта - цена Контракта составляет 128 154 650,00 рублей. В том числе цена Контракта по этапам:

1 этап со дня, следующего за датой подписания Акта наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту, но не позднее 1 декабря 2022 г. по 25 декабря 2022 года. - 7 210 215,00 рублей;

2 этап с 26 декабря 2022 года по 16 декабря 2023 года - 45 511 295,00 рублей;

3 этап с 17 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года - 44 550 604,00 рублей;

4 этап с 01 декабря 2024 года по 31 июля 2025 года - 30 882 536,00 рублей.

1 декабря 2022 года в соответствии с ч. 65.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ года и на основании постановления от 8 ноября 2022 года было заключено Дополнительное соглашение №4Д, которым изменен п. 2.2 Контракта - цена Контракта составляет 124 154 650,00 руб. В том числе цена Контракта по этапам:

1 этап со дня, следующего за датой подписания Акта наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту, но не позднее 1 декабря 2022 года по 25 декабря 2022 года - 3 261 215,00 рублей;

2 этап с 26 декабря 2022 года по 16 декабря 2023 года - 45 511 295,00 рублей;

3 этап с 17 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года - 44 550 604,00 рублей;

4 этап с 01 декабря 2024 года по 31 июля 2025 года - 30 882 536,00 рублей.

Таким образом, Заказчик, заключив Дополнительное соглашение № 4Д к Контракту от 1 декабря 2022 года, изменил существенные условия Контракта.

Поскольку объективных данных, безусловно указывающих на то, что неисполнение условий контракта допущено по независящим от ООО «Каслар» обстоятельствам, вследствие которых очевидна невозможность исполнении контракта в установленный срок, не представлено, 22 февраля 2023 года заместитель прокурора г. Владивостока в отношении должностного лица заказчика - заместителя главы администрации г. Владивостока, начальника управления транспорта администрации г. Владивостока ФИО1 возбудил дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.32. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Отказывая в удовлетворении жалобы, судья районного суда, обоснованно исходил из того, что собранные и исследованные по делу доказательства свидетельствуют о нарушении требований ч. 2 ст. 34, ч. 9 ст. 95, ч. 65.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтвержден совокупностью исследованных доказательств.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении должностным лицом административного органа в соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела. В соответствии с требованиями ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Деяние должностного лица заказчика - заместителя главы администрации г. Владивостока (в период исполнения обязанностей начальника управления транспорта администрации г. Владивостока) ФИО1 допустившего описанное выше нарушение, обоснованно квалифицировано по ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях и нормативно-правовых актов, регулирующих рассматриваемые правоотношения.

Довод жалобы о том, что изменение существенных условий контракта не допущено, опровергается материалами дела и основано на неверном толковании действующего законодательства.

Все доводы жалобы, в частности право заключить соглашение об изменении срока исполнения контракта на основании ч. 65.1 ст. 112 Закона о контрактной системе, исследовались должностным лицом административного органа и судьей районного суда и получили надлежащую правовую оценку в постановлении и решении, оснований подвергать сомнению которую не имеется.

По делу правильно установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для изменения срока исполнения контракта, возникли у Подрядчика до даты заключения контракта.

Соглашаясь при заключении муниципального контракта с установленными в нем условиями, Подрядчик обязан был проанализировать возможные риски, влекущие для него правовые последствия.

В свою очередь, Заказчик, установив за три дня до начала выполнения работ факт отсутствия у Подрядчика транспортных средств, при отсутствии определенности даты с которой у Подрядчика возникнет реальная возможность приступить к исполнению Контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании ч. 9 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе не принял, нарушив установленный ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе запрет, изменил существенные условия Контракта в отсутствии оснований предусмотренных ч. 1 ст. 95 и ч. 65.1 ст. 112 Закона контрактной системе, за что ФИО1, являясь должностным лицом заказчика, подписавший дополнительное соглашение № 4Д к Контракту обоснованно привлечен к ответственности по ч. 4 ст. 7. 32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводов, опровергающих законность и обоснованность постановления административного органа и судебного решения, жалоба не содержит, а по существу направлена на переоценку установленных по делу обстоятельств, что не может повлечь освобождение должностного лица от административной ответственности.

Вопреки доводам жалобы ФИО1 нарушение положений п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе не вменяется.

Довод жалобы о том, что судьей районного суда необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства о вызове свидетеля А. Р.И., не может повлечь удовлетворение жалобы, поскольку по смыслу ст. 24.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства. Выводы судьи об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства мотивированы, при этом отказ в удовлетворении ходатайства не свидетельствует о неполном и необъективном рассмотрении дела, поскольку исследованная судьей совокупность имеющихся в материалах доказательств являлась достаточной для рассмотрения дела.

Судья районного суда, рассмотрев жалобу на постановление должностного лица, проверил дело в соответствии с требованиями ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынес законное и обоснованное решение.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах, установленных санкцией ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводы жалобы не опровергают правильность выводов судьи и не являются основанием для освобождения от административной ответственности.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Между тем состоявшиеся по делу акты подлежат изменению в части уточнения адреса места совершения правонарушения.

На основании ч. 1 ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, в том числе место его совершения.

В силу положений ч. 3 ст. 28.6 и ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

В постановлении административного органа в качестве места совершения правонарушения указан адрес заказчика: <...> тогда как заказчик - Управление транспорта администрации г. Владивостока расположено по адресу: <...>. Данный адрес указан и в дополнительном соглашении № 4Д к Контракту от 1 сентября 2022 года.

В соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.

Аналогичным образом могут быть устранены недостатки постановления по делу об административном правонарушении, если имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют устранить недостатки постановления путем изменения постановления административного органа в части адресной привязки места совершения правонарушения.

На основании изложенного постановление начальника отдела контроля в сфере закупок министерства государственного финансового контроля Приморского края № 47-АПК/23 от 5 апреля 2023 года и решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 18 июля 2023 года подлежат изменению в части уточнения места совершения правонарушения, что не ставит под сомнение вывод о виновности ФИО1 в инкриминируемом ему правонарушении.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решила:

Постановление начальника отдела контроля в сфере закупок министерства государственного финансового контроля Приморского края № 47-АПК/23 от 5 апреля 2023 года, решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 18 июля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – заместителя главы администрации г. Владивостока, начальника управления транспорта администрации г. Владивостока ФИО1 изменить указав, что местом совершения административного правонарушения является адрес: <...>, в остальном указанные акты оставить без изменения, а жалобу защитника ФИО1 - Теребиловой К.Е. - без удовлетворения.

Судья А.А. Беркович