ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-290/15 от 25.03.2015 Челябинского областного суда (Челябинская область)

                      Дело №7-290/2015

                  Судья: Маркова И.Г.

РЕШЕНИЕ

                      город Челябинск

                  25 марта 2015 года

                      Судья Челябинского областного       суда Майорова Е.Н., при секретаре Бурцеве П.А., рассмотрев в открытом       судебном заседании дело об административном правонарушении,       предусмотренном ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении общества с       ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ-ГРУПП» по жалобе директора ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» Б.Д.Г.., на       постановление судьи Центрального районного суда г. Челябинска от 10       февраля 2015 года,

установил:

                      по результатам проведенной       выездной проверки в отношении ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» по соблюдению       законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным путем, и финансированию терроризма 04 декабря 2014       года специалистом отдела надзорной деятельности Федеральной службы по       финансовому мониторингу Межрегионального управления по Уральскому       федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) Токписевой И.В.,       составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.       2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении       ООО «КАПИТАЛ-

                      ГРУПП».

                      Постановлением судьи Центрального       районного суда г. Челябинска от 10 февраля 2015 года, ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП»       признано виновным в совершении административного правонарушения,       предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде       административного штрафа в размере 50 000 рублей.

        На указанное постановление суда       директором ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» Бородулиным Д.Г. подана жалоба в       Челябинский областной суд, в которой он просит отменить незаконное, по его       мнению постановление суда, указав, что дело подлежит прекращению. В       обосновании доводов жалобы указывает, что по всем вменяемым ООО       КАПИТАЛ-ГРУПП» фактам нарушения законодательства о противодействии       (отмыванию) доходов полученных преступным путем, и финансированию       терроризма истек срок привлечения к административной ответственности.       Полагает, что действующее законодательство не содержит единого мнения в       отношении специализированных организаций, которые обязаны встать на учет в       Росфинмониторинге. Полагает, что протокол об административном       правонарушении составлен в отсутствии законного представителя ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП», что является грубым нарушением, а следовательно, лишает       протокол доказательной силы. Указывает на то, что определение       о

2

                      передаче дела в суд содержит       недостоверные сведения, в том числе о том, что ООО «КАПИТАЛ-ГРУ 1И1» на дату составления определения       не состояло на учете в Росфинмониторинге. Ссылается на то обстоятельство.       Что в настоящее время обществом утверждены Правила внутреннего контроля и       назначено ответственное лицо за их соблюдением.

        В судебное заседание явился       защитник Куликовских О. А.., действующий на основании ордера, поддержавший       доводы жалобы.

        Представитель Федеральной службы       по финансовому мониторингу Межрегионального управления по Уральскому       федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) не явился о времени и       месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не       сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела в адрес суда не       направил. При таких обстоятельствах судья областного суда полагает       возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

        Выслушав участника процесса       проверив материалы дела, доводы жалобы, судья областного суда приходит к       следующему.

        Частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ       предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие),       предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в       уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному       контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных       сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно       непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников       организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным       имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях       легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или       финансирования терроризма.

        В соответствии с п. 3       Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ: организация внутреннего       контроля совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции       с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку       правил внутреннего контроля, назначение специальных должностных лиц,       ответственных за реализацию правил внутреннего контроля;

        осуществление внутреннего контроля       реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами       или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение       требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей,       выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений       (информации) и их представлению в Уполномоченный орган, по хранению       документов и информации, по подготовке и обучению кадров. В ходе проверки       выявлены нарушения законодательства о противодействии легализации       (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и       Финансированию

                      3

                      терроризма, выразившиеся в       неисполнении обязанности в части осуществления внутреннего       контроля.

        Согласно п. 2 ст. 7 Федерального       закона № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными       средствами или иным имуществом, в целях предотвращения легализации       (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования       терроризма, обязаны разрабатывать правила внутреннего контроля. Правила       внутреннего контроля разрабатываются с учетом требований, утвержденных       Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 г. №2 667 (в ред.       Постановления Правительства РФ от 21.06.2014 N 577).

        В соответствии с п. 2 ст. 7       Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а так же Постановлением       Правительства РФ от 29.05.2014 года. № 492 «О квалификационных требованиях       к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил       внутреннего контроля, а так же требованиях по подготовке и обучению       кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях       противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным       путем и финансированию терроризма и признании утратившим силу некоторых       актов Правительства РФ» (до 10.06.2014 г. Правительства РФ от 29.05.2014       г. № 492) организация обязана назначить специальных лиц, ответственных за       реализацию правил внутреннего контроля.

        На основании п.1 Постановления       Правительства РФ от 29.05.2014 г. № 492 к специальным должностным лицам,       ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его       осуществления, предъявлены следующие квалификационные       требования:

        Наличие высшего профессионального       образования по специальностям, относящихся к группе специальностей       «Экономика и управление» либо по специальности «Юриспруденция» относящейся       к группе специальностей «гуманитарные и социальные науки», подтвержденных       в установленном законом порядке, а при отсутствии указанного образования -       опыта работы не менее двух лет, должностях связанных с исполнением       обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным путем, и легализации (отмыванию) доходов полученных       преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с       требованиям, устанавливаемыми Федеральной службой по финансовому       мониторингу.

        В соответствии с п. 10 положения       утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 года № 203 «Об       утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров       организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным       имуществом в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным

4

        путем и финансированию       терроризма» обучение в форме целевого инструктажа проходит однократно до       начала осуществления таких функций.

        В соответствии с п. 2. ст. 7       Федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии       легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и       финансированию терроризма», а так же Постановлением Правительства РФ от       29.05.2014 года. № 492 «О квалификационных требованиях к специальным       должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего       контроля, а так же требованиях по подготовке и обучению кадров,       идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия       легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и       финансированию терроризма и признании утратившим силу некоторых актов       Правительства РФ» (до 10.06.2014 г. Правительства РФ от 29.05.2014 г. №       492), и приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 года, № 203, «Об       утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров       организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным       имуществом в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным путем и финансированию терроризма» утвердить       перечень полученных работников, которые должны проходить обязательную       подготовку и осуществлять обучение в указанных целях на основе программ       обучения.

        Пунктом 6 Положения «О       требованиях к подготовке и обучению кадров организации» противодействия       легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и       финансированию терроризма» утвержденного приказом Росифинмониторинга от       03.08.2010 года № 203 утверждены возможные формы инструктажа и повышения       уровня знаний в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным путем и финансированию терроризма.

        В соответствии с разделом 4       Положения организация ведет учет прохождения ее сотрудниками обучения,       факт проведения с сотрудником организации инструктажа (за исключением       целевого инструктажа) и ознакомления с нормативными правовыми и иными       актами Российской Федерации, должен быть подтвержден его собственноручной       подписью в документе, форму и содержание которого организация       устанавливает самостоятельно.

        Кроме того, в соответствии с п. 2       ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001г. N 115-ФЗ на организации,       осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом,       возложена обязанность по представлению информации в уполномоченный орган       по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или       физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном       порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности и       терроризму, либо

                      5

                      юридическое лицо, прямо или       косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации       или лиц либо физическое лицо, действующее от имени или по указанию таких       организаций или лица.

        В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 7       Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии       легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и       финансированию терроризма организации, осуществляющие операции с денежными       средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и       представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня       совершения операции следующие сведения по подлежащим обязательному       контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым       их клиентами

        Как следует из п. 1.1. ст. 6       Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ, сделка с недвижимым       имуществом, результатом совершения которой является переход права       собственности на такое недвижимое имущество, если сумма, на которую она       совершается, равна или превышает 3 миллиона рублей либо равна сумме в       иностранной валюте, эквивалентной 3 миллионам рублей, или превышает ее,       подлежит обязательному контролю.

        Постановлением Правительства РФ       от 17.04.2002г. № 245 «Об утверждении положения о представлении информации       в федеральную службу по финансовому мониторингу организациями,       осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом», а       также Инструкцией, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 05.10.2009г.       № 245 «Об утверждении инструкции о представлении в Федеральную службы по       финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от       07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,       полученных преступным путем, и финансированию терроризма» предусмотрен       порядок представления информации в Федеральную службу по финансовому       мониторингу.

        Как видно из материалов дела и       установлено судом, в период с 01 августа 2012 года по 15 февраля 2013 года       в ходе осуществления выездной проверки МРУ Росфинмониторинга по УФО       соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию)       доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма       установлено, что ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» является организацией, осуществляющей       любые виды деятельности, в том числе, предоставление услуг, связанных с       недвижимым имуществом и финансовое посредничество, что следует из п. 2.2       раздела 2 Устава ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» (л.д. 149 - 163).

        Основанием для привлечения       генерального директора ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» к административной       ответственности по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ послужили следующие       обстоятельства:

6

                      - не принимались внутренние       организационные меры в целях предотвращения легализации (отмывания)       доходов, полученных преступным путем, и финансирования       терроризма.

        - не назначено специальное       должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего       контроля.

        - не разработан перечень       сотрудников, которые должны пройти обучение в целях противодействия       легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и       финансированию терроризма, не проводится обучение в форме вводного и       дополнительного инструктажа работниками ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП».

        - ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» не       состоит на учете в Росфинмониторинге и не имеет учетного номера,       необходимого для авторизации в личном кабинете.

        отсутствуют анкеты и иные       документы, идентифицирующие указанных юридических и физических лиц -       покупателей арестованного (заложенного) имущества, документы,       подтверждающие проверку указанных лиц на наличие (отсутствие) в Перечне       организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их       участи в экстремистской деятельности и терроризму, а также документы       подтверждающие присвоение клиентам степени риска.

        ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» не       предоставило в Росфинмониторинг в срок до 08 февраля 2014 года сведения по       операции, подлежащие обязательному контролю.

        Вина ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП»       подтверждается протоколом об административном правонарушении, договором       купли-продажи арестованного имущества № 12 от 18.06.2014г.; договором       купли-продажи арестованного имущества № 9 от 11.04.2014г.; договором       купли-продажи арестованного имущества № 10 от 11.04.2014г. договором       купли-продажи арестованного имущества №1 от 07.02.2014г.; договором       купли-продажи арестованного имущества № 58 от 30.12.2013г.; свидетельством       о государственной регистрации юридического лица серии 74 N2 004696070 от       15.10.2007г.; свидетельством о постановке на учет российской организации в       налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации       серии 74 N2 004700108 от 15.10.2007г, Уставом от 28.09.2009г.; книгой       учета доходов и расходов на 2013г.; реестром сделок от 17.11.2014г. и       другими материалами дела.

        Обстоятельства административного       правонарушения установлены с учетом представленных доказательств,       сомневаться в достоверности которых оснований не имеется.

        Доводы в жалобе о том, что срок       давности привлечения к административной ответственности ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» за административное правонарушение, предусмотренное ч.2       ст. 15.27

                      7

                      КоАП РФ, истек, несостоятельны и       связаны с ошибочным толкованием норм права.

        Объективная сторона данного       административного правонарушения состоит в длительном непрекращающемся       неосуществлении внутреннего контроля, выразившегося в неисполнении правил       внутреннего контроля и требований законодательства о противодействии       легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и       финансированию терроризма, повлекшее непредставление информации об       операциях, подлежащих обязательному контролю.

        Данное правонарушение, таким       образом, является длящимся, так как выражается в непрекращающемся       невыполнении установленной публично-правовой обязанности, а именно       отсутствием мер, направленных на осуществление внутреннего контроля в       организации, и в соответствии с требованиями ч.2 ст.4.5 КоАП РФ годичный       срок давности привлечения к административной ответственности за данное       правонарушение исчисляется со дня обнаружения административного       правонарушения.

        Из материалов дела усматривается,       что правонарушение выявлено в ходе проведения должностным лицом МРУ       Росфинмониторинга по УФО проверки 04 декабря 2014 года, при этом       постановление вынесено 10 февраля 2015 года, т.е. в пределах годичного       срока давности привлечения к административной ответственности,       предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, в связи с чем, утверждение ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» об истечении срока давности привлечения должностного лица       к административной ответственности является необоснованным.

        Позиция заявителя, что       действующее законодательство не содержит единого мнения в отношении       специализированных организаций которые обязаны встать на учет в       Росфинмониторинге, основанием к отмене вынесенного по делу служить не       может.

        Отношения граждан Российской       Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций,       осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а       также государственных органов, осуществляющих контроль на территории       Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или       иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний,       связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным       путем, и финансированием терроризма, регулируются Федеральным законом от       07.08.2001 № 115-ФЗ (статья 2 названного Закона).

        Под операциями с денежными       средствами или иным имуществом согласно статье 3 Федерального закона от       07.08.2001 N 115-ФЗ понимаются действия физических и юридических лиц с       денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их       осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение       связанных с ними гражданских прав и обязанностей.

                      8

                      Одной из мер, направленных на       противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным       путем, и финансированию терроризма, в силу статьи 4 Федерального закона от       07.08.2001 N 115-ФЗ является организация и осуществление внутреннего       контроля.

        Статьей 3 названного закона       определено, что внутренний контроль - это деятельность организаций,       осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по       выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с       денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией       (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием       терроризма.

        При этом под организацией       внутреннего контроля понимается совокупность принимаемых организациями,       осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер,       включающих разработку правил внутреннего контроля, назначение специальных       должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля.       Под осуществлением внутреннего контроля понимается реализация       организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным       имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований       законодательства по идентификации клиентов, их представителей,       выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений       (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению       документов и информации, по подготовке и обучению кадров.

        В соответствии со статьей 5       Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ в целях названного Закона к       организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным       имуществом, в числе прочих относятся организации, оказывающие       посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого       имущества.

        Статьей 6 Федерального закона от       07.08.2001 № 115-ФЗ определен перечень операций с денежными средствами или       иным имуществом, подлежащих обязательному контролю.

        Согласно части 1.1 этой статьи       подлежит обязательному контролю сделка с недвижимым имуществом,       результатом совершения которой является переход права собственности на       такое недвижимое имущество, если сумма, на которую она совершается, равна       или превышает *** рублей либо       равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной *** рублей, или превышает ее.

        В силу части 2 статьи 7       Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ организации, осуществляющие       операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях       предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным       путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего       контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за       реализацию правил внутреннего

                      9

                      контроля, а также принимать иные       внутренние организационные меры в указанных целях.

        В соответствии с подпунктом 4       пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ организации,       осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом,       обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не       позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения       по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или       иным имуществом, совершаемым их клиентами.

        В соответствии с Уставом ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» к видам деятельности общества относится оказание услуг,       связанных с недвижимым имуществом. В соответствии с государственным       контрактом № 04к/3-2014 от 03 февраля 2014 года ТУ Росимущества в       Челябинской области (заказчик) поручает, а ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП»       (исполнитель) принимает на себя обязательства на оказание услуг по       реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов       других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении       взыскания на имущество, а также конфискованного, движимого бесхозяйного,       изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства по       основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами       Российской Федерации (л.д. 26).

        Изложенное свидетельствует о том,       что в рассматриваемой ситуации ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» при совершении сделок с       недвижимостью, не являясь собственником недвижимого имущества, в       отношениях с покупателями является организацией, оказывающей       посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого       имущества по смыслу статьи 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, и       на него распространяются требования названного закона.

        Следовательно, ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» является субъектом вмененного ему административного       правонарушения.

        Доводы жалобы о том, что при       производстве по делу об административном правонарушении протокол был       составлен должностным лицом в отсутствие законного представителя ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» надлежащим образом не извещенного о времени и месте       составления протокола, не являются основанием для отмены постановления       судьи районного суда.

        Как усматривается из материалов       дела телеграммы о необходимости явки для составления протокола об       административном правонарушении было направлено на адрес ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» и адрес руководителя ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» Б.Д.Г.. 01 декабря 2014 года. Согласно       информации, полученной от ООО Ростелеком телеграмма направленная в адрес       юридического лица была не доставлена , в связи с тем, что офис       закрыт,

                      10

                      адресат по извещению за       телеграммой не явился; телеграмма направленная на имя руководителя вручена       для передачи Никитину, (л.д. 14-15, том 2).

        Копия протокола об       административном правонарушении была направлена 08 декабря 2014 года в       адрес ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» по почте, что подтверждается материалами дела       (л.д. 46, том 2). Согласно информации, уведомление о вручении       корреспонденции вручена 12 декабря 2014 года.

        При таких обстоятельствах, суд       усматривает, что со стороны должностного лица административного органа       были выполнены все процессуальные действия, направленные на предоставление       ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» права реализовать процессуальные права,       предусмотренные действующим законодательством. Нарушение процессуальных       прав ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП», влекущее отмену постановления по делу об       административном правонарушении, судом при рассмотрении жалобы заявителя,       не установлено.

        Кроме того, суд усматривает, что       защитник ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП», принимал участие в судебном заседании в       районном суде, где ему были разъяснены права в соответствии с КоАП РФ. При       таких обстоятельствах, оснований полагать о нарушении права ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» на судебную защиту не имеется.

        Указывает на то, что определение       о передаче дела в суд содержит недостоверные сведения, в том числе о том,       что ООО «КАПИТАЛ-ГРУШ 1» на       дату составления определения не состояло на учете в       Росфинмониторинге.

        Согласно ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ       протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении       направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным       рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех       суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об       административном правонарушении.

        В законе не содержится требований       к определению о передаче протокола об административном правонарушении и       других материалов дела в суд. Указанный документ не является       доказательством по делу об административном правонарушении, в связи с чем,       указанный довод основанием к отмене вынесенного по делу решения служить не       может.

        Позиция заявителя об устранении       нарушений на момент рассмотрения дела не исключает привлечение       юридического лица к административной ответственности.

        Иное толкование заявителем норм       права и другая оценка обстоятельств дела не свидетельствуют об ошибочности       выводов судей и не опровергают их.

        Нарушений процессуальных норм при       рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении       постановления по делу об административном правонарушении не       допущено.

                      11

                      В ходе рассмотрения данного дела       об административном правонарушении требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ       выполнены.

        Постановление по делу об       административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ,       уполномоченным должностным лицом вынесено по результатам рассмотрения дела       об административном правонарушении, в соответствии с требованиями ст.       29.7, 29.9 КоАП РФ.

        При назначении ООО       «КАПИТАЛ-ГРУПП» административного наказания требования статей 3.1, 3.5,       4.1-4.3 КоАП РФ соблюдены. Наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст.       15.27 КоАП РФ, является обоснованным и отвечает принципам соразмерности и       справедливости назначенного наказания.

        Нарушений гарантированных       Конституцией РФ и ст. 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не       усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности,       закрепленных в ст.ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не       допущено.

        Обстоятельств, исключающих       производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных       ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

        Доводы жалобы заявителя не       содержат иных правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и       обоснованность обжалуемых судебных актов.

        На основании изложенного,       руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об       административных правонарушениях, судья областного суда

решил:

        постановление судьи Центрального       районного суда г. Челябинска от 10 февраля 2015 года по делу об       административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27       Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -       оставить без изменения, жалобу директора ООО «КАПИТАЛ-ГРУПП» Б.Д.Г.. - без       удовлетворения.

                      Судья

                  Майорова Е.Н.