Дело № 7-455/2019
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург 5 июня 2019 года
Судья Ленинградского областного суда Рябинин К.В.,
при секретаре Степановой Д.А.,
рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 5 марта 2019 года и решение судьи Подпорожского городского суда Ленинградской области от 24 апреля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области ФИО2 от 5 марта 2019 года ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 15000 рублей.
Решением судьи Подпорожского городского суда Ленинградской области от 24 апреля 2019 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения.
В жалобе ФИО1 содержится просьба об отмене постановления должностного лица и решения судьи и прекращении производства по делу. В обоснование жалобы указано, что судом при рассмотрении дела не в полной мере не учтены характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, отсутствие сведений о каких-либо неблагоприятных последствиях и существенной угрозы охраняемых общественным отношениям, интересам граждан, общества и государства. Просит прекратить производство по делу в виду малозначительности административного правонарушения.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, прихожу к следующим выводам.
Административным правонарушением по ч.1.3 ст.7.30 КоАП РФ признается нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.
Отношения, связанные с размещением заказов для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 20.11.2018 ФИО1, являясь должностным лицом администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», ответственным за размещение в ЕИС в сфере закупок отчетов об исполнении контрактов, в нарушение ч. 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, в установленный срок не разместила в ЕИС в сфере закупок отчет об исполнении муниципального контракта № 0145300014818000031-0259194 от 14.09.2018.
В соответствии с п.1 ч.9 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ информация об исполнении контракта подлежит отражению в отчете, размещаемом заказчиком в единой информационной системе.
Согласно подп. «б» п.3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
Оплата выполненных работ по муниципальному контракту №0145300014818000031-0259194 от 14.09.2018 была произведена 08.11.2018, а отчет об исполнении контракта был размещен в ЕИС только 27.12.2018.
Таким образом, ФИО1, являющаяся должностным лицом, ответственным за размещение в ЕИС в сфере закупок отчетов об исполнении контрактов, разместила отчет об исполнении муниципального контракта № 0145300014818000031-0259194 от 14.09.2018 с нарушением установленного срока более чем на 1 рабочий день.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей районного суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции части 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исключительных обстоятельств, дающих возможность считать совершенное административное правонарушение малозначительным, не усматриваю.
Срок давности и порядок привлечения ФИО1 к административной ответственности не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица, решения судьи, по делу не имеется.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст.30.7, 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 5 марта 2019 года и решение судьи Подпорожского городского суда Ленинградской области от 24 апреля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменений, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Судья