ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-560/20 от 04.09.2020 Астраханского областного суда (Астраханская область)

Судья Нургалиева Н.Р. дело

№ 7-560/2020

Р Е Ш Е Н И Е

г. Астрахань 4 сентября 2020 г.

Судья Астраханского областного суда Берстнева Н.Н. при помощнике судьи Тутариновой К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Газпром переработка» на решение Красноярского районного суда Астраханской области от 30 июля 2020 года по делу по жалобе ООО «Газпром переработка» на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Астраханской области, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по Астраханской области Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям № 06-318/2020 от 27 мая 2020 года по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО « Газпром переработка»,

У с т а н о в и л:

постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Астраханской области, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по Астраханской области Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ФИО1 № 06-318/2020 от 27 мая 2020 года ООО «Газпром переработка» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Решением Красноярского районного суда Астраханской области от 30 июля 2020 года постановление должностного лица оставлено без изменения.

В жалобе ООО «Газпром переработка» ставится вопрос об отмене решения суда по основанию отсутствия состава административного правонарушения.

Заслушав представителей ООО «Газпром переработка» ФИО2, ФИО3, поддержавших доводы жалобы, представителя Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ФИО1, возражавшую против удовлетворения жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно пункту 3 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Неблагоприятные метеорологические условия - метеорологические условия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха.

Статьей 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области окружающей среды.

Статьей 39 Федерального закона «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в т.ч. проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.

Согласно статье 46 Федерального закона «Об охране окружающей среды» эксплуатация объектов нефтегазодобывающих производств, объектов переработки, транспортировки, хранения и реализации нефти, газа, продуктов их переработки должны осуществляться в соответствии с требованиями, установленными законодательством в области охраны окружающей среды, должны предусматриваться эффективные меры по рекультивации нарушенных и загрязненных земель, снижению негативного воздействия на окружающую среду, по возмещению вреда окружающей среде, причиненного в процессе эксплуатации указанных объектов.

Статьей 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения; осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников.

Постановлением Правительства Астраханской области от 11 апреля 2008 года № 150-П утвержден Порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Астраханской области.

В соответствии с настоящим Порядком, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Астраханской области является служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Согласно п.3 Порядка регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), путем проведения мероприятий, указанных в плане мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

План мероприятий утверждается руководителем юридического а (иным должностным лицом, уполномоченным руководителем юридического лица), индивидуальным предпринимателем и согласовывается со службой в порядке, определенном правовым актом службы (пункт 4 Порядка).

Из материалов дела усматривается, что из Аксарайской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в АГКК в адрес Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской области направлено письмо о том, что в январе 2020 завершена проверка исполнения Астраханским ГПЗ филиалом ООО «Газпром переработка» законодательства об охране окружающей среды, законодательства в сфере промышленной безопасности при хранении, транспортировке серы, по результатам которой установлено следующее.

12 декабря 2019 года специалистами Управления, в соответствии с запросом от прокуратуры Астраханской области от 11 декабря 2019 года № 7-20-19, принято участие в проверке, проводимой Аксарайской прокуратурой по соблюдению законов в Аксарайском газоконденсатном комплексе в отношении АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка» на предмет соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в связи с массовыми обращениями граждан, проживающих в городе Астрахань, в Красноярском районе Астраханской области на телефон экстренной службы 112, в части наличия запаха, несвойственного атмосферному.

Согласно информации от ФГБУ «Северо - Кавказское УГМС» № 03-02- 8439 от 10 декабря 2019 года в период с 19 час. 10 декабря 2019 года до 19 час. 11 декабря 2019 года сложились неблагоприятные метеорологические условия. По информации от ФГБУ «Северо - Кавказское УГМС» от 11 декабря 2019 года № 03-01-88 в период времени с 10 декабря 2019 на 11 декабря 2019 направление ветра происходило в сторону г. Астрахань. В период с 19 час. 11 декабря 2019 года до 19 час. 12 декабря 2019 года сложились неблагоприятные метеорологические условия.

АГПЗ отнесен к объектам, оказывающим значительное негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии со ст. 4.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18 апреля 2018 года № 154 «Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов».

Он предназначен для добычи и переработки сероводородсодержащего природного газа, с целью получения товарного газа, сжиженных газов, стабильного конденсата, нефтепродуктов, газовой серы и расположен в 60-ти км севернее г. Астрахани. Сырьем является пластовый флюид, характеризующийся высоким содержанием кислых компонентов, сероводорода, диоксида углерода, меркаптанов. Размер санитарно-защитной зоны для Астраханского газового комплекса составляет 5000 м. от границы промышленной площадки Астраханского газового комплекса. Населенные пункты в пределах санитарно-защитной зоны Астраханского газового комплекса отсутствуют.

В организационном отношении АГПЗ филиал «Газпром переработка» состоит из двух очередей, первая из которых введена в эксплуатацию в первом квартале 1987, вторая очередь во втором квартале 1997. Проектная производительность каждой очереди составляет по отсепарированному газу 6 млрд. нм 3 в год.

Технологические установки обеспечивают прием пластового газа (пластовой жидкостной смеси) с промысла, его сепарацию для разделения на газовую, жидкую углеводородную фазы, пластовую воду, отделение мехпримесей, переработку газа, стабильного конденсата и подготовку пластовой воды к ее захоронению в недрах. Пластовая смесь характеризуется, как высокосернистая со сложным составом.

В результате переработки пластовой смеси на заводских установках получается товарная продукция, как газ горючий природный, направляемый в магистральный провод; сжиженные газы, отправляемые потребителю, как по железной дороге, так и мобильным транспортом; нефтепродукты - ШФЛУ, конденсат газовый стабильный, дистиллят газового конденсата легкий, бензин, мазут и дизельное топливо, отправляемые железнодорожным транспортом потребителю; сера техническая газовая - жидкая, комовая, гранулированная, отправляется по железной дороге, а также водным путем.

В состав АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка» входят следующие установки.

1. Установки сепарации газа высокого давления (1-4L У171, 1-5L У271), где пластовая смесь разделяется на отсепарированный газ, нестабильный конденсат, пластовую воду.

2. Установки очистки газа от кислых компонентов (1-4У172, 1- 4У2721). Отсепарированный газ на установке У172/272 проходит очистку, от кислых компонентов (Н2S, С02), где получают обессеренный и кислый газы.

3. Установки осушки и отбензинивания газа (1,2РУ174, 1,2РУ274). Обессеренный газ направляется на осушку и отбензинивание (У 174/274), откуда выходит как товарный газ потребителю по СТО Газпром 089-2010 и ГОСТ 5542-87.

4. Установки промывки и компримирования газов стабилизации и выветривания конденсата, содержащих кислые компоненты (1,2РУ141; 1,2РУ241). Газы среднего давления (газ стабилизации У121/221 и газы расширения амина У172/272) поступают на предварительную очистку установки У141/241, где получают углеводородный обессеренный газ, который направляется на У172/272 на дополнительную очистку.

5. Установки процесса стабилизации конденсата и обработки сточных вод (1,2РУ121, 2РУ221). Нестабильный конденсат с У171/271 поступает на предварительную стабилизацию У121/221, откуда уходит, как стабильный конденсат на комбинированную установку У-1.731 для получения нефтепродуктов. Установки обработки сточных вод (1.2РУ122; 1.2РУ222). Пластовая вода и вся технологически загрязненная вода завода с установок сепарации направляется на установки нейтрализации пластовых вод У122/222, откуда откачивается на полигон по закачке промстоков в пласт.

6. Участок по закачке промышленных стоков (Полигон) ПЗП предназначен для закачки в подземные поглощающие горизонты промышленных стоков газоперерабатывающего завода, дальнейшая переработка которых экономически и экологически нецелесообразна.

7. Установки процесса фильтрации загрязненных вод и сжигания промотходов (У 165, У265). Пластовая вода с установки сепарации направляется на секцию фильтрации У165/265, откуда отфильтрованная вода откачивается на установку, У122/222; осадок, от промывки фильтров и емкостей, аминовый шлам с установок У172/272, У141/241 поступает в секцию сжигания У165/265.

8. Установки получения элементарной (газовой) серы (1-4У151, 1- 4У251) в каждую из которых входит: отделение Клаус; отделение доочистки хвостовых газов «Сульфрин»; печь дожига остаточных газов; узел дегазации жидкой серы. Установка предназначена для получения элементарной серы из кислого газа, выделенного в процессе сероочистки природного газа на установках У172/272, У141/241, установках переработки конденсата, а также газа выветривания с установок У122/222, У165/265.

9. Установка получения элементарной (газовой) серы - склад комовой серы У150 и установка получения элементарной (газовой) серы - механизированный склад комовой серы У 150 с устройствами по разливу жидкой серы. В состав У150 входят 8 железобетонных ям -хранилищ жидкой серы, серные карты LН 1-9 и пункт ручного налива.

10.Установки грануляции и складирования гранулированной серы У150/1 «Devco», 150/1 «Hawaii», У250/1 «Enersul».

11. Товарные склады нефтепродуктов, сжиженных газов, хранилища этих продуктов, а также нестабильного конденсата.

12. Установки общезаводского хозяйства, азотно-кислородная установка; компрессорные воздуха КИП и технического воздуха; распределения сжатого воздуха, воды, отвода сточных вод; факельные системы высокого и низкого давлений; подачи топливного газа; замера товарного газа; межцеховые коммуникации.

Каждая установка имеет возможность отсечки от одной кнопки входных и выходных потоков с последующей разгрузкой давления на факел.

К залповым регламентным технологическим выбросам относятся:

- кратковременные плановые сбросы газа на факельные системы высокого и низкого давления;

- предремонтное опорожнение установок, сброс из системы технологического газа;

- продувка установок, сброс из системы товарного газа;

- пуск в эксплуатацию установок, продувка и промывка системы кислым газом.

В перечень наиболее опасных объектов АГПЗ входят:

- на производстве №1 - установки У171/271, У172/272

- на производстве № 2 - установки У151/251

- на производстве № 3 - установки У 1.731-5-У 1.734

- на производстве № 6 - установки У500, У510, У1.742, У 150/250

ООО «Газпром переработка» приказом Управления Росприроднадзора по Астраханской области № 179 от 27 февраля 2019 года для площадки «Астраханский газоперерабатывающий завод» установлены нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдано разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ № 7980/1200 сроком действия с 27 февраля 2019 года по 26 февраля 2026 года. Разрешенный выброс составляет 150754,893011 тонн в год, в том числе 56,351855 тонн в год по сероводороду, 2186,209991 тонн в год по метану, 1,452058 тонн в год по одоранту (смесь природных меркаптанов).

Согласно отчету 2ТП-воздух за 2019 от деятельности АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка» было выброшено в атмосферу 80320,207 тонн загрязняющих веществ.

В рамках проверки доводов о несанкционированном выбросе вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с территории АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка», произошедшего в период времени с 10 декабря 2019 года по 11 декабря 2019 года, совместно с сотрудниками Аксарайской прокуратуры за соблюдением законов в Аксарайском газоконденсатном комплексе 12 декабря 2019 года осуществлен выезд с целью осмотра на нижеследующие объекты производства № 6 АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка».

Осмотрено производство №6, осуществляющее взвешивание, отгрузку в вагоны, цистерны гранулированной комовой и жидкой серы, установка получения элементарной (газовой) серы - склад комовой серы У150, установка получения элементарной (газовой) серы - механизированный склад комовой серы У250 с устройствами по разливу жидкой серы.

В состав У150 входят 8 железобетонных ям - хранилищ жидкой серы, серные карты Н 1-9 и пункт ручного налива. Жидкая сера, поступающая с железобетонных ям У150, является сырьем для установок У150/1 «Hawaii», У 150/1 «Devco», У250/1 «Enersul», продукцией данных установок является сера техническая гранулированная марки М и марки С, хранящаяся перед отправкой потребителям на открытых огороженных железобетонных площадках, складах гранулированной серы. На момент осмотра 12 декабря 2019 года на установках У150, У250 в штатном режиме велись работы.

Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, для Астраханского газоперерабатывающего завода, входящего в состав ООО «Газпром добыча Астрахань» службой природопользования и охраны окружающей среды были согласованы 30 декабря 2013 года, сроком действия до 15 октября 2018 года. Самостоятельная деятельность АГПЗ в качестве филиала ООО «Газпром переработка» начата 1 ноября 2018 года, технологический процесс производства АГПЗ не менялся.

План мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка» утвержден директором 22 апреля 2019 года, согласован со службой природопользования и охраны окружающей среды 10 июня 2019 года.

Таким образом, в период с 1 ноября 2018 года по 9 июня 2019 года АГПЗ филиал ООО «Газпром переработка» осуществлял свою производственную деятельность, связанную с эксплуатацией источников выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух в отсутствие мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, согласованных со службой природопользования и охраны окружающей среды, что является нарушением требования п. 3 ст. 19 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха».

Согласно Плану мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка», утвержденному директором, для источников выбросов производства № 6 АГПЗ филиала ООО «Газпром переработка», источников выбросов осмотренных установок, склад комовой серы У150 (ист. № 6433, 6434), механизированный склад комовой серы У250 (ист. № 6435) предусмотрены следующие мероприятия: рассредоточение движения транспорта и спецтехники (для снижения выделения оксида и диоксида азота, сажи, диоксида серы, серы элементарной, сероводорода), контроль работы наливного устройства (для снижения выделения диоксида серы), усиление контроля технологического режима работы оборудования (для снижения выделения сероводорода), контроль режима работы техники при условии обеспечения планируемой погрузки комовой серы и разработки серных карт (для снижения выделения оксида углерода, керосина), усиление контроля утечек запорно- регулирующей арматуры (для снижения выделения керосина).

Согласно описанному порядку действий при НМУ, сменный заместитель начальника ПДС филиала принимает текст предупреждения НМУ, оформляя запись в журнале установленной формы, информирует о НМУ с указанием режима работы согласно схеме оповещения, дает указание начальникам смен производств приступить к выполнению основных мероприятий по регулированию выбросов. Начальник смены производства принимает текст предупреждения НМУ от сменного заместителя начальника ПДС филиала, оформляя запись в журнале установленной формы, информирует о НМУ с указанием режима работы сменный персонал и подрядные организации, выполняющие работы на территории производства, приступает к выполнению основных мероприятий по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на территории АГК и СЗЗ.

В нарушение указанного порядка действий, на момент осмотра 12 декабря 2019 года установок У-150, У-250 установлено, что информирование сменного персонала производства начальником смены производства № 6 не осуществлялось, отсутствовала информация о конкретных мероприятиях на источниках выбросов У-150, У-250, указанных в плане, что подтверждает неисполнение конкретных мероприятий АГПЗ филиалом ООО «Газпром переработка». Аналогичная ситуация, согласно записям представленных журналов, усматривается 11 декабря 2019 года.

Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха», Федеральный закон «Об охране окружающей среды», постановление Правительства Астраханской области от 11 апреля 2008 года № 150-П «Об утверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Астраханской области» официально опубликованы в СМИ и действуют на протяжении длительного времени, у юридического лица ООО «Газпром переработка» имелась реальная возможность для соблюдения требований указанных законов, однако юридическим лицом не предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридическое лицо ООО «Газпром переработка», основным видом деятельности которого является производство нефтепродуктов, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами РФ предусмотрена административная ответственность, достоверно зная о том, что необходимо соблюдать экологические требования при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, допустило нарушение требований природоохранного законодательства, выразившееся в эксплуатации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объекте «Астраханский газоперерабатывающий завод», расположенный по адресу, Астраханская область, Красноярский район, МО «Джанайский сельсовет»,

в период с 1 ноября 2018 г. по 9 июня 2019 г., в отсутствие мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, согласованных со Службой природопользования и охраны окружающей среды;

12 декабря 2019 г. при эксплуатации установок У-150 и У-250, в условиях не соблюдения утвержденных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

Факт совершения ООО «Газпром переработка» указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.

Таким образом, совершенное ООО «Газпром переработка» деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса, в части несоблюдения экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

Фактические обстоятельства совершения должностным лицом подтверждаются доказательствами, исследованными должностным лицом и судом первой инстанции, получившими оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия юридического лица квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено ООО «Газпром переработка» в минимальном размере санкции.

По существу доводы жалобы повторяют доводы, являвшиеся предметом проверки в суде первой инстанции, отклоненные по убедительным мотивам, приведенным в обжалуемом судебном акте, с которыми нет никаких оснований не согласиться.

Несогласие с оценкой доказательств и заявленных доводов не может служить поводом к отмене состоявшихся по делу постановления должностного лица и решения судьи районного суда.

Каких-либо юридически значимых доводов, опровергающих выводы о виновности ООО «Газпром переработка» в совершении правонарушения, в жалобе не приведено, они направлены на переоценку доказательств, основания для которой отсутствуют.

Нарушений норм процессуального закона, влекущих безусловную отмену состоявшихся по делу актов, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Обстоятельств, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного решения, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Астраханского областного суда

Р е ш и л :

решение Красноярского районного суда Астраханской области от 30 июля 2020 года оставить без изменения, а жалобу ООО «Газпром переработка» - без удовлетворения.

Судья Н.Н. Берстнева