Судья Зубова И.А. Дело № 7-5805
РЕШЕНИЕ
24 мая 2016 года город Москва
Судья Московского городского суда Козлов И.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника ООО «Ар-Эл-Джи» Голева А.А. на постановление судьи Пресненского районного суда города Москвы от 04.03.2016года, которым постановлено:
Юридическое лицо ООО «Ар-Эл-Джи» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей,
УСТАНОВИЛ:
23 ноября 2015г. Пресненским межрайонным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Ар-Эл-Джи» по ч.2 ст. 15.27 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.
Защитник ООО «Ар-Эл-Джи» Голев А.А. обратился в суд с жалобой на постановление судьи, в которой ставит вопрос о его отмене и прекращении производства по делу по доводам, изложенным в жалобе.
В судебное заседание защитники ООО «Ар-Эл-Джи» Голев А.А.. Куракин Е.Б. явились, поддержали жалобу по изложенным в ней доводам.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, выслушав защитников ООО «Ар-Эл-Джи» Голева А.А. и Куракина Е.Б., не нахожу оснований для отмены постановления судьи.
Как установлено судом первой инстанции, в ходе документарной проверки, проведенной Пресненской межрайонной прокуратурой 23.11.2015 г. в 10 час. 00 мин. установлено, что ООО «Ар-Эл-Джи» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по адресу: <***>с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно из анализа представленных документов следует, что
-правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», утвержденные генеральным директором ООО «Ар-Эл-Джи» ФИО1 31.07.2014 г., не соответствуют «Требованиям к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 г. № 667, так как не учитывают изменений, внесенных в нормативные правовые акты в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно: в нарушение пп. «г» п. 24 Требований от 30.06.2012 г. № 667 порядок и способ предоставления информации в уполномоченный орган, включенный в правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», предусматривает срок предоставления информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение трех рабочих дней с даты совершения операции, в то время как пп.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ предусматривает представление информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее трех рабочей дней, следующих за днем совершения операции; в нарушение п. 28 Требований от 30.06.2012 г. № 667 в порядке документального фиксирования необходимой информации, включенном в правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», не отражены сроки и способ передачи ответственному лицу внутреннего сообщения, составляемого сотрудником организации, выявившим операцию, подлежащую обязательному контролю; в нарушение пп. «а» п. 29 Требований от 30.06.2012 г. № 667 в порядке приостановления операций, включенном в правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», срок приостановления операций, в которых одной из сторон является организация или физическое лицо, включенное в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремисткой деятельности или терроризме предусмотрен на срок два рабочих дня, в то время как п. 10 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ предусматривает срок пять рабочих дней.
-в нарушение пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ в ООО «Ар-Эл-Джи» при продаже физическим лицам: <***> 14.11.2014 года часов из драгоценного металла стоимостью <***>руб. 00 коп. и <***>руб. 00 коп., <***>13.11.2014 года и 10.05.2015 года часов из драгоценного металла стоимостью <***> руб. 00 коп. и <***> 000 руб. 00 коп. соответственно, <***>часов из драгоценного металла стоимостью <***>руб. 00 коп. -идентификация клиентов проводилась не в полном объеме, а именно: не осуществлялись мероприятия по установлению сведений о клиенте (дата рождения, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего прав иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии)) и по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащих образом заверенных копий;
-в нарушение п. 8 Положения от 03.08.2010 г. № 203 обучение сотрудников ООО «Ар-Эл-Джи», включенных в перечень сотрудников, которые должны проходить обучение по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденный генеральным директором ООО «Ар-Эл-Джи» ФИО1 01.08.2014 г., в форме дополнительного инструктажа в связи с вступлением в силу изменений, внесенных: Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2014 г. № 461-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2014 г. № 484-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31.12.2014 г. № 505-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» от 10.04.2015 г. № 342 не проводилось;
- в нарушение пп.4 п.1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ в Федеральную службу по финансовому мониторингу предоставлены сведения по операциям, подлежащим обязательному контролю, с нарушение установленного срока, а именно: сообщение № <***> от 20.11.2014 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по товарному чеку № <***> от 14.11.2014 г. были проданы часы из драгоценного металла физическому лицу <***>; операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 14.11.2014 г. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 19.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 1 рабочий день; сообщение № <***> от 20.11.2014 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по товарному чеку № <***> от 13.11.2014 г. были проданы часы из драгоценного металла физическому лицу <***>; операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 13.11.2014 года - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 18.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 2 рабочих дня; сообщение № <***> от 20.11.2014 г. на общую сумму 1 125 943 рубля 43 коп. по платежным поручениям за поставленный товар (ювелирные изделия): № <***> от 21.10.2014 г. на сумму <***>рубль 90 коп., № 614 от 11.11.2014 года на сумму <***>рублей 53 коп., № 620 от 13.11.2014 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по дилерскому договору поставки № <***> от 12.09.2012 г. с ООО «<***>» (ИНН <***>); операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 13.11.2014 г. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 18.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 2 рабочих дня; сообщение № <***> от 20.11.2014 г. на общую сумму <***>рублей 73 коп. по платежным поручениям за поставленный товар (ювелирные изделия): № <***> от 07.11.2014 г. на сумму <***>рублей 52 коп., № <***> от 10.11.2014 г. на сумму <***>рубля 79 коп., № 76 от 12.11.2014 г. на сумму <***>рублей 00 коп. № 77 от 12.11.2014 года на сумму <***>рублей 00 коп., № <***> от 12.11.2014 года на сумму <***>рубля 86 коп., № <***> от 14.11.2014 года на сумму <***> рублей 35 коп., № <***> от 14.11.2014 г. на сумму <***>рубля 21 коп. по дилерскому договору поставки № <***>от 04.06.2012 г. с ООО «<***>» (ИНН <***>); операции, подлежащие обязательному контролю, совершены: 12.11.2014 г. на сумму <***>рублей 17 коп. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 17.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 3 рабочих дня и 14.11.2014 г. на сумму <***> рублей 56 коп. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 19.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 1 рабочий день; сообщение № <***> от 20.11.2014 г. на общую сумму <***>рубля 43 коп. по товарным накладным на поставленный товар (ювелирные изделия): № <***> от 22.10.2014 года на сумму <***> рубль 90 коп., № <***> от 11.11.2014 года на сумму <***> рублей 53 коп., № <***> от 13.11.2014 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по дилерскому договору поставки № <***>от 12.09.2012 г. с ООО «<***>» (ИНН <***>); операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 13.11.2014 г. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 18.11.2014 г.; нарушение установленного срока - 2 рабочих дня; сообщение № <***> от 18.05.2015 г. на общую сумму <***>рубль 42 коп. по декларациям на товары: № <***> от 27.04.2015 г. на сумму <***> рубля 97 коп.; № <***>от 30.04.2015 г. на сумму <***>рублей 45 коп. по контракту на поставку № <***>от 01.03.2011 г. с <***>; операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 30.04.2015 года - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 07.05.2015 г.; нарушение установленного срока - 6 рабочих дней; сообщение № <***>от 18.05.2015 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по товарному чеку № <***>от 10.05.2015 были проданы часы из драгоценного металла физическому лицу <***>; операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 10.05.2015 года - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 14.05.2015 г. ; нарушение установленного срока - 2 рабочих дня; сообщение № <***> от 28.05.2015 г. на сумму <***>рублей 00 коп. по товарному чеку № <***> от 23.05.2015 г. были проданы часы из драгоценного металла физическому лицу <***>; операция, подлежащая обязательному контролю, совершена 23.05.2015 г. - сведения по данной операции, подлежащей обязательному контролю, необходимо было направить в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 27.05.2015 г.; нарушение установленного срока - 1 рабочий день;
-в нарушение п. 2.6 Рекомендаций по заполнению реквизитов СЭД и формы 4-СПД к инструкции «О представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "0 противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 г. № 245 (далее -Рекомендации к инструкции, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 № 245), в реквизите 113 «Дата совершения операции» в сообщении № <***> от 18.05.2015 г. указана недостоверная дата совершения операции с иным имуществом, а именно: указана дата 07.05.2015 г. - должна быть 30.04.2015 г., что подтверждено приложенными к сообщению копиями деклараций на товар № <***>от 27.04.2015 г. (отметка «выпуск разрешен» - 28.04.2015 г.) и № <***>от 30.04.2015 г. (отметка «выпуск разрешен» - 28.04.2015 г.);
-в нарушение п. 2.12 Рекомендаций к инструкции, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 г. № 245, в реквизите 119 «Сумма операции в рублевом эквиваленте» в сообщениях № <***> от 14.11.2014 г., № <***> от 20.11.2014 г. и № <***> от 18.05.2015 г. указаны недостоверные суммы операций, подлежащих обязательному контролю, а именно: в сообщении № <***> от 14.11.2014 г. указана сумма <***> рублей 00 коп. -фактически <***>рублей 00 коп., в сообщении № 0003478 от 20.11.2014 г. указана сумма <***> рубля 43 коп. - фактически <***>рублей 90 коп., в сообщении № <***> от 18.05.2015 г. указана сумма <***>рубль 42 коп. - фактически <***> рублей 07 коп., что подтверждено приложенными к сообщениям копиями товарного чека, товарных накладных и деклараций на товар;
-в нарушение п. 5.2 Рекомендаций к инструкции, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 г. № <***>, в сообщениях № <***> от 20.11.2014 г., № <***> от 20.11.2014 г., № <***> от 18.05.2015 года, № <***> от 28.05.2015 г. в реквизитах с 424 по 434 представлены недостоверные сведения о покупателях - физических лицах, а именно: в реквизите 425 «Дата выдачи документа» указано 01.01.2099 г., в реквизите 427 «Дата рождения» указано 01.01.1900 г.
Таким образом, ООО «Ар-Эл-Джи» представило в Федеральную службу по финансовому мониторингу недостоверные сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, в сообщениях от 20.11.2014 г. <***>, № <***> и № <***>, от 18.05.2015 г. № <***> и № <***>, от 28.05.2015 г. №<***>.
В результате приведенных выше действий ООО «Ар-Эл-Джи» были нарушены пп.1 п.1 ст.7, пп.4 п.1 ст. 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ, т.е. ООО «Ар-Эл-Джи» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 15.27 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «Ар-Эл-Джи» подтверждаются материалами административного дела, в том числе:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.11.2015 г.,
- справкой главного контролера Государственной инспекцией пробирного надзора по г.Москве и Московской области <***> от 19.08.2015 г., согласно которой 16 июня 2015 года в связи с проверкой информации, поступившей из Федеральной службы по финансовому мониторингу о признаках ненадлежащего исполнения ООО «Ар-Эл-Джи» требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Государственной инспекцией пробирного надзора по г.Москве и Московской области, осуществляющей контроль за исполнением организациями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ООО «Ар-Эл-Джи» был вручен запрос о предоставлении заверенных копий документов по организации и осуществлению внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с сопроводительными письмами от 07 июля 2015 года и от 28 июля 2015 года ООО «Ар-Эл-Джи» были представлены запрошенные документы. Из анализа представленных документов выявлены нарушения юридическим лицом требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
-реестром сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю, направленных в Федеральную службу по финансовому мониторингу за период с 01 сентября 2014 года по 1 июня 2015 года;
- свидетельством о постановке на специальный учет № <***> от 24.04.2014 г., из которого следует, что ООО «Ар-Эл-Джи» постановлено на специальный учет как юридическое лицо, осуществляющее операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и иными материалами дела.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем судья правильно признал их допустимыми доказательствами и положил в основу обжалуемого постановления.
Довод о том, что несоответствиеправил внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», «Требованиям к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 г. № 667, п. 8 Положения от 03.08.2010 г. № 203 в части требований к обучению и подготовке кадров организаций , рекомендаций к инструкции, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 г. № 245 само по себе не влечет неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля основан на неправильном толковании норм права.
Довод о том, что допущенная в правилах внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи» распорядка формулировка о сроке предоставления информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение трех рабочих дней с даты совершения операции, идентична формулировке пп.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ предусматривает представление информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее трех рабочей следующих за днем совершения операции несостоятелен. Поскольку в законе конкретизирована дата с которой начинает течь указанный трехдневный срок, в то время как формулировка, допущенная в правилах внутреннего контроля может предполагать иное толкование.
Также, помимо указанного несоответствия, установлено, что в нарушение п. 28 Требований от 30.06.2012 г. № 667 в порядке документального фиксирования необходимой информации, включенного в правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», не отражены сроки и способ передачи ответственному лицу внутреннего сообщения, составляемого сотрудником организации, выявившим операцию, подлежащую обязательному контролю; в нарушение пп. «а» п. 29 Требований от 30.06.2012 г. № 667 в порядке приостановления операций, включенном в правила внутреннего контроля ООО «Ар-Эл-Джи», срок приостановления операций, в которых одной из сторон является организация или физическое лицо, включенное в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремисткой деятельности или терроризме предусмотрен на срок два рабочих дня, в то время как п. 10 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ предусматривает срок пять рабочих дней.
Подпунктом 1 пункта 1 ст. 7 Закона N 115-ФЗ предусмотрена обязанность организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1, 1.2, 1.4 и 1.4-1 настоящей статьи, установив следующие сведения о клиенте, представителе клиента и (или) выгодоприобретателе - физическом лице: фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
При таких обстоятельствах довод жалобы о том, что общество не вправе выяснять сведения о клиенте при покупке ювелирных изделиях, противоречит действующему законодательству.
В материалах дела отсутствуют и защитником не представлено доказательств, что при осуществлении сделки клиент отказался предоставлять какие-либо сведения.
Указание в сообщении недостоверных сведений свидетельствует о наличии в действиях лица привлекаемого к ответственности состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.27 КоАП РФ.
В соответствии с п.14 Постановления Пленума ВС РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 24 марта 2005 года № 5 - Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Согласно ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма составляет один год.
При таких обстоятельствах действительно истекли сроки привлечения к административной ответственности за нарушения о предоставлении недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю и представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков по сделкам, осуществленным до 04 марта 2015г. Между тем, из материалов дела усматривается, что ООО «Ар-Эл-Джи» вменяются в том числе и нарушения, допущенные в мае 2015г. Так, ООО «Ар-Эл-Джи» вменяются нарушения сроков подачи сообщения № <***> от 18.05.2015 г., которое должно было быть направлено в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 07.05.2015 г; сроков подачи сообщения сообщение № <***> от 18.05.2015 г., которое должно было быть направлено в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 14.05.2015 г.; сроков подачи сообщения № <***> от 28.05.2015г., которое должно было быть направлено в Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 27.05.2015 г.
ООО «Ар-Эл-Джи» также вменяется представление в Федеральную службу по финансовому мониторингу недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, в сообщениях от 18.05.2015 г. № <***> и № <***>, от 28.05.2015 г. №<***>.
Иные нарушения, как правильно указал суд, первой инстанции, носят длящийся характер и срок давности привлечения правонарушителя к административной ответственности по ним не истек.
Судья всесторонне, полно и объективно рассмотрел административное дело в отношении ООО «Ар-Эл-Джи».
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Довод в жалобе о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождении ООО «Ар-Эл-Джи» от административной ответственности, направлен на переоценку доказательств в выгодном для заявителя свете и не может быть принят судом во внимание.
Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «Ар-Эл-Джи» от административной ответственности в связи с малозначительностью, по делу не имеется, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, посягает на установленный федеральным законодательством порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных и не может быть малозначительным.
Административное наказание ООО «Ар-Эл-Джи» назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, данных о юридическом лице, характера совершённого правонарушения, и является справедливым. Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным не имеется.
Нарушения норм материального и процессуального права, влекущие отмену обжалуемого постановления, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 04 марта 2016года по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Ар-Эл-Джи», предусмотренном ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу– без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда И.П. Козлов