ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-584/19 от 31.07.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)

Судья Дождёва Н.В. дело № 7-584/2019

РЕШЕНИЕ

город Ставрополь 31 июля 2019 года

Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение судьи Ессентукского городского суда Ставропольского края от 17 мая 2019 года,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 13 декабря 2018 года № 1168 должностное лицо – секретарь Единой комиссии администрации Предгорного МР СК ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 13400 рублей.

Решением судьи Ессентукского городского суда Ставропольского края от 17 мая 2019 года постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 13 декабря 2018 года № 1168 оставлено без изменения, жалоба оставлена без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Ставропольский краевой суд, ФИО1 просит отменить постановление должностного лица и решение судьи, производство по делу прекратить. Полагает, что они вынесены по не полностью выясненным обстоятельствам дела и с нарушением административного законодательства.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по доверенности № СН/06 -8555/2019 от 29 июля 2019 года ФИО2, прихожу к следующему выводу.

Как следует из материалов дела при проведении открытого конкурса (Извещение № 0121300022818000062) «Выполнение работ по корректировке проектной документации повторного применения по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в ст. Ессентукской, пер. Школьный, Предгорный район» размещенного 25.06.2018 года с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 340 000,00 рублей, единственная заявка ООО «ГРАЖДАНПРОЕКТ» не соответствующая требованиям, указанным в конкурсной документации и подпункту в) п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) Единой комиссией администрации Предгорного MP СК, была признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Данная заявка, подлежала отклонению согласно подпункту в) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ по причине отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности).

Согласно разделу 9 Устава ООО «ГРАЖДАНПРОЕКТ», приложенного в составе заявки участника, генеральный директор общества назначается на 5 лет, но в составе заявки была представлена копия решения учредителя о назначении генерального директора от 07.06.2013 года, что указывает на отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности).

Решение о признании единственной заявки ООО «ГРАЖДАНПРОЕКТ», которая не соответствовала требованиям, указанным в конкурсной документации и подпункту в) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, принято членами Единой комиссией администрации Предгорного MP СК.

Административный орган установил, что ФИО1 являясь секретарем Единой комиссии администрации Предгорного MP СК, в обязанности, которой входило рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе (Извещение № 0121300022818000062) «Выполнение работ по корректировке проектной документации повторного применения по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в ст. Ессентукской, пер. Школьный, Предгорный район», 26.07.2018 года в <...>, в здании - Администрацией Предгорного муниципального района Ставропольского края приняла решение о допуске заявки к участию в открытом конкурсе, которая не соответствовала требованиям, указанным в конкурсной документации и подпункту в) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения секретаря Единой комиссии администрации Предгорного МР СК ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.30 Кодекса.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.

Порядок привлечения указанного лица к административной ответственности и срок давности не нарушены. Наказание ФИО1 назначено в пределах санкции статьи.

Доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного решения, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судом при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и оценены по правилам, установленным в статье 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

Каких-либо существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения судьи, при производстве по делу не допущено.

Оснований для удовлетворения доводов жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.

Решение судьи Ессентукского городского суда Ставропольского края от 17 мая 2019 года вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения.

Судья

Ставропольского краевого суда О.Р. Корнушенко