Судья Д.И. Гадыршин Дело № 7-672/14
РЕШЕНИЕ
20 августа 2014 года город Казань
Судья Верховного Суда Республики Татарстан С.М. Федонин,
при секретаре судебного заседания Р.Р. Сафиной,
рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее по тексту – ООО «<данные изъяты>») А.А. Храменко на постановление судьи Вахитовского районного суда города Казани от 8 июля 2014 года, вынесенное в отношении ООО «<данные изъяты>» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы и возражений на них, выслушав представителя ООО «<данные изъяты>» А.А. Храменко и защитника Г.Б. Кайнову, которые поддержали жалобу, представителя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам ФИО1, возражавшую против удовлетворения жалобы, судья
УСТАНОВИЛ:
постановлением судьи Вахитовского районного суда города Казани от 8 июля 2014 года ООО «<данные изъяты>» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей в доход государства.
В жалобе в Верховный Суд Республики Татарстан представитель ООО «<данные изъяты>» А.А. Храменко, не соглашаясь с произведенной судьёй оценкой доказательств, просит постановление судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить.
В возражениях представитель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам ФИО1 полагая, что ООО «<данные изъяты>» обосновано привлечено к административной ответственности, просит жалобу оставить без удовлетворения, постановление судьи районного суда – без изменения.
Жалоба подлежит отклонению.
В соответствии с частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Предельные оптовые и предельные розничные торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) устанавливаются в соответствии с приложением к постановлению Госкомитета от 29 июля 2011 года №8-13/соц «Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на продукты детского питания включая пищевые концентраты» (далее по тексту - Постановление № 8-13/соц), согласно которому размер предельной оптовой надбавки составляет 20 %, размер предельной розничной надбавки составляет 25 %.
В соответствии с пунктом 2 приложения к Постановлению № 8-13/соц, предельные оптовые надбавки применяются к фактической отпускной цене производителя или импортера. Сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли, участвующих в реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Республики Татарстан, не должна превышать соответствующую предельную оптовую надбавку, установленную данным Постановлением. Предельные розничные надбавки применяются к фактической отпускной цене организации оптовой торговли при закупке у организаций оптовой торговли, к фактической отпускной цене производителя или импортера - при закупке у производителя или импортера.Материалами дела установлено, что 23 мая 2014 года ведущим специалистом отдела административной практики Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам ФИО1, во исполнение приказа Госкомитета Республики Татарстан по тарифам от 23 января 2014 года № 19, в ходе плановой выездной проверки деятельности ООО «Лидер-1» выявлено нарушение порядка ценообразования на продукты детского питания, а именно, ООО «Лидер-1» не обладая документально подтвержденными сведениями о фактических отпускных ценах производителя или импортера, сформировало цены на продукты детского питания.
Виновность ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена правильно.
Вопреки доводам жалобы факт совершения ООО «<данные изъяты>» административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 024/14 от 23 мая 2014 года, актом проверки №7-15/2014 от 7 марта 2014 года, которые оценены судьёй районного суда в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, факт нарушения ООО «<данные изъяты>» порядка ценообразования на продукты детского питания подтверждается реализацией обществом продуктов детского питания по ценам, сформированным с применением розничных надбавок, превышающих предельные размеры розничных надбавок, установленных Постановлением № 8-13/соц., что установлено при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Лидер-1» по части 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно письмам от 9 апреля 2014 года № 18 (л.д.19) и от 14 апреля 2014 года № 20 (л.д.42), адресованных Госкомитету Республики Татарстан по тарифам, ООО «<данные изъяты>» на момент проведения проверки, с 10 февраля 2014 года по 7 марта 2014 года, не обладал документально подтвержденной информацией об отпускной цене производителя реализуемой продукции детской питания.
При таких обстоятельствах ООО «<данные изъяты>» правомерно привлечено к административной ответственности и ему назначено наказание в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Каких-либо обстоятельств, которые могли бы повлечь необходимость пересмотра судебного постановления в ходе рассмотрения жалобы, не установлено.
Предусмотренных законом оснований для отмены либо изменения постановления судьи районного суда не усматривается.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление судьи Вахитовского районного суда города Казани от 8 июля 2014 года, вынесенное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» А.А. Храменко - без удовлетворения.
Судья: