ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-750/18 от 31.10.2018 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)

Судья Аветисова Е.А. Дело

Р Е Ш Е Н И Е

город Ставрополь 31 октября 2018 года

Судья Ставропольского краевого суда Леонов А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника тыла Отдела МВД России по городу Ессентуки Оськина Е.А., на решение судьи Ессентукского городского суда Ставропольского края от 29 августа 2018 года,

установил:

постановлением руководителя Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю от 14 июня 2018 года начальника тыла Отдела МВД России по городу Ессентуки Оськин Евгения Александровича признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Решением судьи Ессентукского городского суда Ставропольского края от 29 августа 2018 года, указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Оськина Е.А. - без удовлетворения.

В жалобе поданной в краевой суд Оськин Е.А. просит отменить решение судьи и постановление должностного лица как незаконные и необоснованные.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав помощника прокурора Шатарникова А.А., о законности судебного акта, представителя Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю Стрепетова В.В., просившего отказать в удовлетворении жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно части 9 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Как следует из материалов дела, и было установлено должностным лицом Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю административного органа и судьей районного суда, что начальником тыла Отдела МВД России по городу Ессентуки Оськиным Е.А. 16 января 2018 года утвержден план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 года финансовый год и плановый период 2019-2020 годы.

Между тем, указанный план закупок от 16 января 2018 года был размещен в единой информационной системе лишь 06 февраля 2018 года, и 19 июля 2018 года, т.е. с нарушением вышеуказанного срока, установленного Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 приказа Отдела МВД России по городу Ессентуки от 28 июня 2016 года контрактным управляющим отдела МВД России по городу Ессентуки назначен - начальник тыла Отдела МВД России по городу Ессентуки майор внутренней службы Оськин Е.А., в его отсутствие-специалист ГИТС и ЗИ Отдела МВД России по городу Ессентуки старший лейтенант внутренней службы Пономарева Т.А.

В соответствии с п.п. «а», « г» п. 7 раздела 11 Положения (регламента) работы контрактного управляющего, утвержденного приказом Отдела МВД России по городу Ессентуки от 28 июня 2016 года № 336, контрактный управляющий, при планировании закупок, план закупок, план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график, размещает в единой информационной системе 5 сфере закупок план закупок, план-график и внесенные в них изменения.

В связи с этим, Оськин Е.А. в соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом, которое несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок.

Факт совершения Оськиным Е.А. вышеуказанного административного правонарушения подтверждается имеющимися в деле доказательствами, которым и судьей городского суда дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательства, подтверждающие принятие Оськиным Е.А., всех необходимых мер для исполнения обязанностей заказчика по размещению информации, подлежащей такому размещению в установленные сроки на сайте единой информационной системы, в том числе выявление и устранение причин, которые препятствовали надлежащему исполнению указанных обязанностей заказчика, не представлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из материалов дела не усматривается.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю и решения судьи городского суда, в ходе производства по настоящему делу не допущено.

Доводы жалобы не опровергают установленных обстоятельств и не свидетельствуют о незаконности актов, принятых по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

решил:

жалобу Оськина Е.А, оставить без удовлетворения.

Решение судьи Ессентукского городского суда города Ставрополя от 29 августа 2018 года, оставить без изменения.

Судья Ставропольского

краевого суда А.Н. Леонов