ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7-837/19 от 23.10.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)

Судья Лихоман В.П. Дело №7-837/2019

Р Е Ш Е Н И Е

город Ставрополь 23 октября 2019 года

Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя министра финансов Ставропольского края № 16-09/040-2019 от 24 апреля 2019 года и решение судьи Пятигорского городского суда Ставропольского края от 03 сентября 2019 года, вынесенные в отношении юрисконсульта, контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением заместителя министра финансов Ставропольского края № 16-09/040-2019 от 24 апреля 2019 года юрисконсульт, контрактный управляющий государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Решением судьи Пятигорского городского суда Ставропольского края от 03 сентября 2019 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения.

В поданной в Ставропольский краевой суд жалобе ФИО1 просит отменить постановление должностного лица и решение судьи городского суда как незаконные и необоснованные.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно части 8 статьи 17 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный Закон № 44-ФЗ) и подпункта «б» пункта 3 требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 №1043 «Об утверждении требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а так же требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг», планы закупок утверждаются государственными бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней после утверждения их планов финансово-хозяйственной деятельности.

Как следует из материалов дела, в ходе проведенной должностным лицом министерства финансов Ставропольского края внеплановой камеральной проверки государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей» выявлены нарушения срока размещения утвержденного плана-графика закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 годов и в единую информационную систему в сфере закупок.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утвержден 29.12.2018 года.

План закупок Учреждения утвержден в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального Закона № 44-ФЗ приказом от 15.01.2019 №22-осн «Об утверждении плана закупок на 2019-2021 годы».

В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона № 44-ФЗ утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.

Фактически утвержденный план закупок (Уникальный номер плана закупок 201903212000221003) Учреждением размещен в ЕИС -21 февраля 2019 года, что превышает установленный законом срок на 24 рабочих дня.

В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ приказом Учреждения от 01.09.2016 года №91-осн контрактным управляющим назначен юрисконсульт ФИО1

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения юрисконсульта, контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей городского суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции части 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.

Доводы жалобы были предметом исследования в суде первой инстанции и по существу направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств дела.

Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судом норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судьей допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя министра финансов Ставропольского края № 16-09/040-2019 от 24 апреля 2019 года и решение судьи Пятигорского городского суда Ставропольского края от 03 сентября 2019 года, вынесенные в отношении юрисконсульта, контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения.

Судья

Ставропольского краевого суда О.Р. Корнушенко