Судья Чернышова Т.В. Дело №7-873/2018
Р Е Ш Е Н И Е
город Ставрополь 05 декабря 2018 года
Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение судьи Минераловодского городского суда Ставропольского края от 04 октября 2018 года,
установил:
постановлением и.о. начальника Минераловодской таможни ФИО2 от 04 октября 2018 года должностное лицо - директор ООО «Компания Фабрика Люкс» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением судьи Минераловодского городского суда Ставропольского края от 04 октября 2018 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба оставлена без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Ставропольский краевой суд, ФИО1 просит отменить решение суда и принять по делу новое решение которым изменить постановление административного органа от 04 октября 2018 года, назначив административное наказание в виде предупреждения.
В отзыве на жалобу представитель Минераловодской таможни ФИО3 просит решение судьи Минераловодского городского суда Ставропольского края от 04 октября 2018 года оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, отзыва, выслушав представителей Минераловодской таможни по доверенности ФИО3, ФИО4 которые просили в удовлетворении жалобы отказать, прихожу к следующему.
Согласно части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу об административном правонарушении от 05 марта 2018 года, 23 января 2018 года на официальный сайт ФТС России от ООО «Компания Фабрика Люкс», посредством электронного обмена, поступила статистическая форма учета перемещения товаров с системным номером ED20180123160106433, подписанная электронной-цифровой подписью ФИО1
Согласно сведениям, заявленным в статистической форме регистрационный номер 10802000/230118/С080217, системный номер ED20180123160106433 - ООО «Компания Фабрика Люкс», в адрес покупателя ООО «Бренд Дистрибютор», Армения, Марз Котайк, п.Джрвеж, ул.1, дом 70 отправило товары: «скатерти и салфетки», общей стоимостью 292408 руб. РФ, общим весом нетто 1297 кг. Статистическая стоимость товара - 292408 руб. РФ. Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: договора № 201117/001 от 20.11.2017 года, товарной накладной № 180 от 06.12.2017, счет-фактуры № 180 от 06.12.2017 года. ООО «Компания Фабрика Люкс» обязано было предоставить статистическую форму учета перемещения товаров системный номер ED20180123160106433 в срок до 18.01.2018 года включительно, фактически статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20180123160106433 была предоставлена должностным лицом 23.01.2018 года, с нарушением срока предоставления на 5 календарных дней.
Указанные обстоятельства послужи основанием для привлечения должностного лица директора ООО «Компания Фабрика Люкс» ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом всех обстоятельств дела.
Суд, оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверив их на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, пришел к обоснованному выводу о доказанности вины ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения.
В жалобе заявитель просит применить положения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
Однако доводы жалобы заявителя подлежат отклонению виду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается.
Доказательств, подтверждающих наличие такой совокупности исходя из обстоятельств совершения правонарушения, в том числе, применительно к части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в жалобе не приведено.
Доводы, изложенные в жалобе, не свидетельствуют о наличии оснований, ставящих под сомнение законность выводов о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Каких-либо существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого решения судьи, при производстве по делу не допущено.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.
Решение судьи Минераловодского городского суда Ставропольского края от 04 октября 2018 года оставить без изменения.
Судья краевого суда О.Р. Корнушенко