Р Е Ш Е Н И Е
19 февраля 2017 года г. Кореновск
Судья Кореновского районного суда Краснодарского края ФИО1,
при секретаре Лидамюк К.Ю.,
с участием подателя жалобы ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении от <...>, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
<...> заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заместителя начальника управления экономики администрации муниципального образованитя <..>>ФИО2.
ФИО2 обратился в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит его отменить, ссылаясь на то, что <...> администрацией МО <..>> в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства <..>> на согласование был представлен пакет документов для получения субсидии ИП ФИО4, который департаментом рассмотрен и одобрен, поскольку <...> на расчетный счет администрации МО Кореновский район поступили денежные средства для предоставления субсидий.
ФИО2, в том числе по результатам рассмотрения материалов соответствующим департаментом и принятии последним решения о выделении средств краевого бюджета, субсидии предоставлены на предусмотренные нормативными правовыми актами регионального и муниципального значения, договором, однако с упущением требований, изложенных в вышеприведенных пунктах Порядка <...> и Порядка субсидирования <...>. Кроме того, в части именно средств краевого бюджета ФИО5 не могло быть принято каких-либо решений, ею лишь направлены материалы для рассмотрения в уполномоченный орган по принятию решения о выделении средств из краевого бюджета в размере <...> рублей.
Однако, <...> администрацией МО Кореновский район получено письмо Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, из которого следовало, что субсидии на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим в текущем финансовом году, а, следовательно, предоставление субсидий в <...> году на возмещение части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды, заключенным после <...>, не предусмотрено.
На основании указанного письма ответственным должностным лицом администрации МО <..>> было <...> направлено уведомление ИП ФИО4 вернуть выплаченную сумму субсидий. ИП ФИО4 в установленный законом срок не осуществила возврат денежных средств в бюджет. По данному факту администрацией МО <..>> было подано <...> исковое заявление в Арбитражный суд <..>> (исх.<...>).
Решением Арбитражного суда <..>> от <...> ( дело №<...>) с ИП ФИО4 взысканы суммы субсидий в размере <...> рублей.
<...> ИП ФИО4 вернула указанную сумму субсидий в местный бюджет.
<...> администрацией МО Кореновский район сумма субсидий в размере <...> рублей возвращена в краевой бюджет.
Указанные денежные средства возвращены в бюджеты всех уровней в результате эффективных и своевременных действий должностных лиц администрации по возврату данных сумм до проведения проверочных мероприятий департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.
Должностным лицом предприняты все имеющиеся меры, способствовавшие недопущению существенных нарушений охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, опровергаются доводы, изложенные в постановлении о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ, о пренебрежительном отношении к формальным требованиям публичного порядка. В данном случае причиной послужило неоднозначное содержание норм правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий на указанные цели, а правонарушение не совершено по мотивам пренебрежительного отношения либо в целях причинения ущерба обществу и государству.
При рассмотрении протокола об административном правонарушении от <...><...>ФИО2 ходатайствовала о прекращении производства по делу об административном правонарушении с объявлением устного замечания.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В судебное заседание ФИО2 на удовлетворении жалобы настаивала, по изложенным в ней доводам.
Представитель заинтересованного лица департамента финансоно-бюджетного надзора <..>> в суд не явился, предоставил отзыв на жалобу, в котором возражал против ее удовлетворения.
Судья, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.
Как установлено судьей и следует из материалов дела, <...> заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора <..>> вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – ФИО2
Как следует из материалов дела, <...> администрацией МО <..>> получено письмо Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства <..>>, из которого следовало, что субсидии на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим в текущем финансовом году, а, следовательно, предоставление субсидий в 2016 году на возмещение части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды, заключенным после <...>, не предусмотрено.
Как установлено судьей и следует из материалов дела, ответственным должностным лицом администрации МО Кореновский район <...> направлено уведомление ИП ФИО4 вернуть выплаченную сумму субсидий. ИП ФИО4 в установленный законом срок не осуществила возврат денежных средств в бюджет. Решением Арбитражного суда Краснодарского края от <...> с ИП ФИО4 взысканы суммы субсидий в размере <...> рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее КоАП РФ), за совершение административного правонарушения, предусматривающего ответственность в виде дисквалификации срок давности прилвечения к административной ответсвенности составляет один год.
Статьей 15.14 КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде дисквалификации.
Как следуетиз материалов дела, административное правонарушение было соврешено <...>.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, обстоятельством исключающим производство по делу об административном правонарушении является истечение сроков давности привлечения к административной ответсвенности.
При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.1-30.10 КоАП РФ судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора <..>> ФИО3 от <...> № 17-022/ДЛ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заместителя начальника управления экономики администрации муниципального образованитя <..>>ФИО2 – отменить, дело об административном правонарушении прекратить за истечением срокв давносмти привлечения к административной ответствености..
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
Судья