К делу №7.1-46/2019
Р Е Ш Е Н И Е
пос. Мостовской 30 июля 2019 года.
Судья Мостовского районного суда Краснодарского края Ткаченко В.Н.,
при секретаре Губиной С.В.,
с участием заявителя ФИО1,
представителя администрации МО Мостовский район ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 179 Мостовского района Чмыховой В.А. о привлечении к административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 179 Мостовского района Чмыховой В.А. от 28.05.2019 ФИО1 подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, квалифицируемое как представление в муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в неполном объеме, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, а именно за то, что контрольно-счетной палатой муниципального образования Мостовский район на основании п. 1.2 плана работы контрольно-счетной палаты на 2019 год, распоряжения председателя контрольно-счетной палаты Мостовский район от 11.01.2019 № 1 в рамках контрольного мероприятия «Проверка сметы доходов и расходов, оценка результативности использования средств бюджета Псебайского городского поселения за 2018 год» в период с 11 января по 21 марта 2019 года в Псебайском городском поселении Мостовского района проведена проверка сметы доходов и расходов, оценка результативности использования средств бюджета Псебайского городского поселения за 2018 год, в ходе которой установлено нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации при расходовании Администрацией Псебайского городского поселения Мостовского района средств бюджетного финансирования.
По результатам проведенной проверки, контрольно-счетная палата муниципального образования Мостовский район 28.02.2019 внесла в адрес главы Псебайского городского поселения Мостовского района Краснодарского края представление № 1 для его рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Этим же представлением, предложено главе Псебайского городского поселения Мостовского района Краснодарского края предоставить в контрольно-счетную палату муниципального образования Мостовский район в срок до 29 марта 2019 года (кабинет 301 здания администрации МО Мостовский район) информацию о проделанной работе, принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления.
В установленный срок и.о. главы Псебайского городского поселения Мостовского района Краснодарского края ФИО1 представила запрашиваемые сведения о проделанной работе, принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления № 1 от 28.02.2019 не в полном объеме, в частности, не представила сведения о принятых решениях и мерах по возврату в бюджет администрации Псебайского городского поселения необоснованных расходов на сумму 34 717,72 руб., допущенных водителем автомобиля <Н.В.Ф.>
ФИО1 обратилась в Мостовской районный суд с жалобой на указанное постановление. Считает его незаконным и необоснованным и подлежащим отмене.
В судебном заседании заявитель ФИО1 жалобу поддержала и пояснила, что она представила в контрольно-счетную палату муниципального образования Мостовский район запрашиваемые сведения в полном объеме, другими полномочиями она наделена не была и глава администрации Псебайского городского поселения <К.А.Н.> не давала ей указаний на выполнение данных мероприятий.
Суд, выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 13 вышеуказанного закона предусматривает, что требования и запросы должностных лиц контрольно-счетных органов, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами субъекта Российской Федерации, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Факт совершения должностным лицом и.о. главой Псебайского городского поселения Мостовского района Краснодарского края ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 29.03.2019 № 2; копией представления № 1 от 28.02.2019; копией ответа и.о. главы Псебайского городского поселения ФИО1 от 28.03.2019 о предоставлении отчеты по представлению № 1; копией распоряжения от 21.03.2019 № 14-л о возложении обязанностей главы Псебайского городского поселения на Е.М. ФИО1, и другими материалами дела.
В судебном заседании свидетель <К.А.Н.> пояснила, что занимает должности главы администрации Псебайского городского поселения, при уходе на больничный она передала все свои полномочия ФИО1, которая знала об обязанности о передаче сведений в муниципальный финансовый контроль.
Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Мировым судьей при вынесении постановления была дана оценка доказательствам по представленному административному материалу, в соответствии с которыми вина ФИО1 в совершении административного правонарушения доказана.
Все доводы настоящей жалобы были предметом рассмотрения мирового судьи, и при вынесении постановления по делу им дана правовая оценка.
С указанным доводом суд второй инстанции полностью согласен.
Таким образом, выводы мирового судьи о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, основаны на допустимых доказательствах.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и 4.1 КоАП РФ и в соответствии с санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении административного наказания суд учел, характер совершенного правонарушения, личность виновной, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Существенного нарушения процессуальных требований КоАП РФ, влекущих отмену постановления, мировым судьёй не допущено. Нормы материального права применены правильно.
Привлечена ФИО1 к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ в пределах санкции.
Обстоятельств, которые в силу п. 3 или п.4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь отмену постановления, не установлено, поэтому жалоба ФИО1 удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 179 Мостовского района Чмыховой В.А. от 28.05.2019 о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ оставить без изменения, а её жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в надзорном порядке в Краснодарский краевой суд.
Председательствующий
судья В.Н. Ткаченко