ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7.1-698/2022 от 01.06.2022 Ростовского областного суда (Ростовская область)

61RS0025-01-2021-001341-96

Судья: Шкуратов Д.С. Дело № 7.1-698/2022

Р Е Ш Е Н И Е

1 июня 2022 года г. Ростов-на-Дону

Судья Ростовского областного суда Ушников М.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотовой Л.В. на постановление судьи Багаевского районного суда Ростовской области от 23 марта 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главы Администрации Багаевского района Ростовской области по социальным и экономическим вопросам Мулько Александра Николаевича,

установил:

Постановлением судьи Багаевского районного суда Ростовской области от 23 марта 2022 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении заместителя главы Администрации Багаевского района Ростовской области по социальным и экономическим вопросам Мулько А.Н. на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В жалобе, поданной в Ростовский областной суд, должностное лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, ставит вопрос об отмене состоявшегося постановления судьи и возвращении дела на новое рассмотрение. В обоснование жалобы ее автор ссылается на несоответствие выводов судьи районного суда об отсутствии в действиях привлекаемого к административной ответственности лица состава вмененного ему правонарушения имеющимся в материалах дела доказательствам. Одновременно заявлено ходатайство о восстановлении срока обжалования состоявшегося постановления судьи.

Мулько А.Н. в судебном заседании возражал против отмены вынесенного судьей постановления, считая его законным и обоснованным.

Рассмотрев заявленное ходатайство о восстановлении срока на подачу жалобы, судья областного суда, учитывая доводы, приведенные в жалобе, а также в целях реализации права на защиту лица, привлекаемого к административной ответственности, считает возможным его удовлетворить в порядке ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ.

Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив материалы дела, доводы жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого постановления, судья областного суда приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Как следует из материалов дела, на основании приказа министерства финансов Ростовской области от 14 апреля 2021 года № 70 в период с 19 апреля 2021 года по 14 мая 2021 года административным органом проведена плановая выездная проверка Администрации Багаевского района Ростовской области по вопросам соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, выполнения обязательств по соглашению о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

В ходе проверки установлено, что в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 г. № 653 между министерством культуры Ростовской области и Администрацией Багаевского района было заключено соглашение от 21.03.2020 г. № 60605000-1-2020-008 о предоставлении из областного бюджета субсидии для софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы».

В соответствии с разд. 2 указанного Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Багаевского района на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2020 г. 3594 100,0 рублей, в том числе размер субсидии, предоставленной из бюджета Ростовской области бюджету Багаевского района, составил 3 594 100,00 рублей (за счет средств федерального бюджета - 3 126 800,0 рублей), из средств бюджетов сельских поселений предусмотрено 18 000,00 рублей, в том числе из средств Ажиновского сельского поселения - 9 000,00 рублей, Елкинского сельского поселения - 6 000,00 рублей, Манычского сельского поселения - 3 000,00 рублей.

В рамках реализации Соглашения от 21.03.2020 г. заключены соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов в рамках подпрограммы «Развитие культуры Багаевского района» муниципальной программы Багаевского района «Развитие культуры и туризма в Багаевском районе» между: Администрацией Багаевского района и Администрацией Ажиновского сельского поселения от 24.04.2020 г. № 1 «О предоставлении в 2020 межбюджетного трансферта для софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019- 2024 годы», в соответствии с которым поселению предоставлен межбюджетный трансферт в сумме 1 797 000,0 рублей; Администрацией Багаевского района и Администрацией Елкинского сельского поселения от 24.04.2020 № 2 «О предоставлении в 2020 межбюджетного трансферта для софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019- 2024 годы», в соответствии с которым поселению предоставлен межбюджетный трансферт в сумме 1 198 100,0 рублей.

Во исполнение соглашения от 24.04.2020 № 1 между Администрацией
Ажиновского сельского поселения и ООО «Югстрой» был заключен муниципальный контракт от 25.06.2020 № 2020.0158300017320000001 на выполнение работ «Капитальный ремонт обелиска в память о погибших» по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Ажинов, ул. Школьная, 28 «а» на сумму 547668,11 рублей (с учетом дополнительных соглашений).

Сроки выполнения работ согласно до 15.08.2020. Выполнение работ подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 26.10.2020 №№ 1-3, справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от 26.10.2020 № 1. Оплата произведена платежными поручениями от 27.10.2020 № 60461, от 02.11.2020 № 156472 и от 08.12.2020 № 26237 на общую сумму 547 668,11 рублей.

Нарушение сроков исполнения контракта составило 72 календарных дня. Администрацией Ажиновского сельского поселения проведена претензионная работа (письмо от 28.10.2020 № 663), в результате которой подрядной организацией ООО «Югстрой» платежным поручением от 30.10.2020 г. № 637 в полном объеме оплачена пеня в сумме 4 655,18 рублей.

В ходе выборочных контрольных обмеров выполненных работ по капитальному ремонту обелиска согласно актам о приемке выполненных работ от 26.10.2020 г. установлен факт принятия и оплаты не выполненных работ и отсутствующих материалов при устройстве покрытий из тротуарной плитки (взамен плитки фигурной тротуарной, цветной толщиной 80 мм уложена плитка прямоугольная серая) в объеме 3,6 кв.м. на сумму 4 556,27 рублей.

В результате Администрацией Багаевского района в 2020 году нарушены порядок и условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС и пунктом 8 приложения № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 в связи с выявленными фактами расходования бюджетных средств в сумме 4 556,27 рублей на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни при осуществлении капитального ремонта обелиска по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Ажинов, ул. Школьная, 28 «А».

Во исполнение соглашения от 24.04.2020 № 1 между Администрацией
Ажиновского сельского поселения и ООО «БРЕНДСЕРВИС» заключен муниципальный контракт от 30.06.2020 № 2020.0158300017320000003 на выполнение работ «Капитальный ремонт памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны» по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Ажинов, ул. Заярного, 20-6» на сумму 577 142,20 рублей.

Сроки выполнения работ согласно п. 3.1 контракта до 25.08.2020.

Выполнение работ подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 25.08.2020 г. №№ 1, 2 справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от 25.08.2020 г. № 1, оплатой платежными поручениями от 07.09.2020 г. № 89484 и от 07.10.2020 г. № 358627 на общую сумму 577 142,20 рублей.

В ходе выборочных контрольных обмеров выполненных работ по капитальному ремонту обелиска установлен факт принятия и оплаты не выполненных работ и отсутствующих материалов при устройстве покрытий из тротуарной плитки (взамен плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм уложена плитка прямоугольная серая) в объеме 59,0 м 2 на сумму 62 212,11 рублей.

Указанные виды работ и материалов приняты согласно акту о приемке выполненных работ от 25.08.2020 №1, и согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 25.08.2020 №1 оплачены платежным поручением от 07.10.2020 № 358627.

В результате Администрацией Багаевского района в 2020 году нарушены порядок и условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС и пунктом 8 приложения № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 в связи с выявленными фактами расходования бюджетных средств в сумме 62 212,11 рублей на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни при осуществлении капитального ремонта памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны: Ростовская область, Багаевский район, х. Ажинов, ул. Заярного, 20-6.

Во исполнение соглашения от 24.04.2020 № 2 между Администрацией Елкинского сельского поселения и ООО «Тендер» заключен муниципальный контракт от 08.06.2020 № 2020.0158300040120000004 на выполнение работ: «Капитальный ремонт памятника погибшим воинам» по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Кудинов, ул. Школьная, 15» на сумму 456 650,06 рублей (с учетом дополнительных соглашений).

Сроки выполнения работ согласно п. 3.1 контракта от 08.06.2020 до 15.08.2020. Выполнение работ подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 15.08.2020 №№ 1,2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от 15.08.2020 № 1, 3, оплатой работ платежными поручениями от 25.08.2020 № 592933, от 29.10.2020 № 112430 и от 10.12.2020 № 107678 на общую сумму 456 650,06 рублей.

В ходе выборочных контрольных обмеров выполненных работ по капитальному ремонту памятника установлен факт принятия и оплаты не выполненных работ и отсутствующих материалов при устройстве покрытий из тротуарной плитки (взамен плитки фигурной тротуарной, цветной толщиной 60 мм. и плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм уложена плитка прямоугольная серая) в объеме 100,0 м2 на сумму 119 093,78 рублей.

В результате Администрацией Багаевского района в 2020 году нарушены порядок и условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС и пунктом 8 приложения № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 в связи с выявленными фактами расходования бюджетных средств в сумме 119 093,78 рублей на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни при осуществлении капитального ремонта памятника погибшим воинам по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Кудинов, ул. Школьная, 15.

Указанные нарушения отражены в акте плановой выездной проверки Администрации Багаевского района от 03.06.2021г., возражения по которому у Администрации Багаевского района отсутствуют (вх. от 09.06.2021 № 64/2689).

Вышеуказанные мероприятия проведены в рамках подпрограммы «Развитие культуры Багаевского района» муниципальной программы Багаевского района «Развитие культуры и туризма в Багаевском районе».

Муниципальная программа Багаевского района «Развитие культуры и туризма в Багаевском районе» утверждена постановлением Администрации Багаевского района от 25.12.2018 № 1257.

Согласно пункту 4 постановления Администрации Багаевского района от 25.12.2018г. № 1257 контроль за исполнением данного постановления был возложен на заместителя Главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам Мулько А.Н.

Кроме того, распоряжением Администрации Багаевского района от 08.08.2017г. № 240 утверждено распределение обязанностей между Главой Администрации Багаевского района и его заместителями, согласно указанному распоряжению заместитель Главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам: ведет вопросы, в том числе вопросы культуры; организует работу и несет ответственность в рамках функциональных обязанностей по курируемым направлениям за осуществлением контроля за использованием бюджетных средств, реализацией региональных и районных программ по направлениям деятельности.

Согласно распоряжению Администрации Багаевского района от 25.03.2020 № 64-«к» Мулько А.Н. был принят на должность заместителя Главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам, с ним заключен трудовой договор от 25.03.2020 г., до 25.03.2020 г. Мулько А.Н. также замещал указанную должность.

С учетом изложенного, административным органом установлен факт ненадлежащего исполнения должностным лицом - заместителем Главы Администрации Багаевского района Мулько А.Н. своих должностных обязанностей, в части контроля за использованием бюджетных средств, а также в части невыполнения обязательств по обеспечению подписания актов выполненных работ и их предоставления главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ, нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов. Установлено расходование бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших фактах хозяйственной деятельности.

При указанных обстоятельствах административный орган пришел к выводу о наличии в действиях Мулько А.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Прекращая производство по делу об административном правонарушении в отношении Мулько А.Н., судья районного суда исходил из того, что поскольку выявленные проверкой нарушения о форме и цвете плитки, не могут быть признаны нарушением условий муниципальных контрактов, то есть не соответствующими техническому заданию, а каких-либо условий по фигурности тротуарной плитки в техническом задании не содержится то в действиях Мулько А.Н. отсутствует состав вмененного ему правонарушения, поскольку достоверных доказательств, свидетельствующих о наличии состава административного правонарушения со стороны должностного лица, административным органом не представлено.

С выводами судьи районного суда об отсутствии в действиях Мулько А.Н. состава вмененного ему правонарушения следует согласиться.

Одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения (статья 26.1 КоАП РФ).

Установлено, что административным органом Мулько А.Н. вменено нарушение порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов по факту принятия и оплаты не выполненных работ и отсутствующих материалов при устройстве покрытий из тротуарной плитки (взамен плитки фигурной тротуарной, цветной толщиной 60 мм и плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм уложена плитка прямоугольная серая) в объеме 100,0 кв.м. на сумму 119 093,78 рублей в рамках муниципального контракта от 08.06.2020 № 2020.0158300040120000004, а также при устройстве покрытий из тротуарной плитки (взамен плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм уложена плитка прямоугольная серая) в объеме 59,0 кв.м. на сумму 62 212,11 рублей в рамках муниципального контракта от 30.06.2020 № 2020.0158300017320000003.

В то же время постановлением Пятнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 4 марта 2022 года по делу № А53-29687/2021 - 15АП-24403/2021 по иску Администрации Ажиновского сельского поселения Багаевского района Ростовской области к обществу с ограниченной ответственностью «Брендсервис» о взыскании 62 212,11 рублей неосновательного обогащения, заявленного в рамках муниципального контракта от 30.06.2020 №2020.0158300017320000003 «Капитальный ремонт памятникам погибшим воинам Великой Отечественной Войны по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Ажинов, ул. Заярного, 20-6», судом установлено, что требования о взыскании неосновательного обогащения основаны на акте контрольных обмеров выполненных работ от 05.05.2021, приложением № 2 к которому является ведомость перерасчета стоимости работ по спорному объекту в частности, разделу № 2 монтажных работ к акту позициям № 56, 57: ТЭР 27-07-003-02 по устройству бетонных плитных тротуаров с заполнением швов: песком с отклонением работ на 59 кв.м. и ТССЦ-403- 8818 по выполнению работ по плитке фигурной тротуарной, цветной толщиной 60 мм с отклонением работ на 59 кв.м.

Как следует из технического задания от 30.06.2020 к контракту, сторонами согласовано следующие требованиям к строительным решениям в спорной части - тротуарная плитка, плитка должна выдерживать нагрузку не менее 25 Мпа.

Судом установлено, что работы по устройству бетонных плитных тротуаров с заполнением швов: песком и укладке плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм не являются скрытыми, выполнены подрядчиком, что также подтверждается представленными ответчиком фотоматериалами, и заказчиком приняты без замечаний и возражений, что подтверждается актом формы КС-2 № 1 от 25.08.2020, подписанным в двустороннем порядке, в частности по позициям № 54, № 56, последующей оплатой выполненных работ, что лишает заказчика права требовать взыскания неосновательного обогащения по указанным позициям в сумме 62 212,11 рублей. Заказчиком не исполнено бремя доказывания того, что работы по устройству бетонных плитных тротуаров с заполнением швов: песком и укладке плитки фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм. не соответствуют техническому заданию, поскольку техническим заданием установлены лишь требования к плитке по выдерживанию нагрузки не менее 25 Мпа, а не цвету и фигурности. Заказчиком также не доказано, что работы по плитке фигурной тротуарной, серой толщиной 60 мм., являются некачественными или скрытыми работами, не выдерживает нагрузку не менее 25 Мпа.

Кроме того, решением Арбитражного суда Ростовской области от 4 апреля 2022 года по делу № А53-39288/21 по иску Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области к обществу с ограниченной ответственностью «Тендер» о взыскании 119093,78 рублей неосновательного обогащения, заявленного в рамках муниципального контракта от 08.06.2020 №2020.0158300040120000004 «Капитальный ремонт памятника погибшим воинам по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Кудинов, ул. Школьная, 15», расположенного на территории Елкинского сельского поселения судом установлено, что при заключении спорного контракта сторонами согласована локальная смета, в которой предусмотрено выполнение ответчиком работ на площади 92 кв.м. по разборке тротуаров и дорожек из тротуарной плитки с ее сохранением для последующей укладки (п. 2) и укладка тротуарной плитки на площади 192 кв.м. (п. 16, 22) из плитки, оставшейся от разборки площадью 92 кв. м. и новой плитки фигурной, тротуарной, цветной толщиной 60 мм. на площади 100 кв.м. (п. 24). Сторонами контракта подписана смета № 1 (исключенные объемы) на сумму 65879,87 руб. (а именно: плитка фигурная тротуарная, цветная, толщина 60 мм., количество -70 шт.), а также смета (добавляемые объемы) на сумму 44237,78 руб. (а именно: плитка фигурная тротуарная, серая, толщина 60 мм, количество 70 шт.). Таким образом, фактически сторонами согласовано выполнение ответчиком работ по устройству новой фигурной тротуарной плитки в количестве 70 кв. м (серой) и в количестве 30 кв.м. (красной) и по устройству б/у плитки в количестве 92 кв.м. на площади 192 кв.м. Ответчиком приобретено 100 кв.м новой плитки (серой и красной), по форме аналогичной той, которая осталась после разборки существовавшего плиточного покрытия. Качество приобретенного ответчиком материала – плит бетонных тротуарных, подтверждено представленными Сертификатом соответствия от 05.04.2019 и паспортами качества от 27.06.2020 № 1938-5 и № 2-691. Из сертификата соответствия следует, что плита тротуарная соответствует ГОСТу 17608-2017 (л.д. 53). В соответствии с п.4.4.11 ГОСТа 17608-2017, «Для изготовления цветных плит следует применять пигменты». Из этого следует, что любая плитка, которая в своем составе содержит пигменты, является цветной. В ГОСТе 17608-2917 отсутствует определение «фигурная плитка». Одновременно, из паспорта качества № 2-691 следует, что приобретенная ответчиком плитка тротуарная обозначена, как «Плитка тротуарная фигурная, цветная толщина 60мм» типоразмером 100х200х60 (л.д. 58,59). Таким образом, из представленных в материалы дела документов следует, что использованная ответчиком плитка прямоугольной формы (серая и красная) также является и фигурной цветной плиткой в том обозначении, в котором она реализуется ее производителем. Следовательно, ответчиком при производстве работ по спорному контракту фактически использована фигурная цветная плитка прямоугольной формы, что соответствует сметной документации к контракту.

Арбитражным судом также учтено, что ответчиком фактически произведено устройство единого покрытия на площади 192 кв.м из той плитки, которая осталась от разборки плиточного покрытия (92 кв.м) и приобретенной им плитки (100 кв.м). При этом ответчик не мог приобрести иную плитку, отличную по форме и размерам от имеющейся у заказчика, и подлежащей повторному использованию при производстве работ. Изложенное прямо указывает на то, что истцом (заказчиком) были заказаны работы, подлежащие выполнению именно из того материала, который был приобретен и использован ответчиком.

При таких обстоятельствах Арбитражный суд пришел к выводу о том, что акт от 05.05.2021 не подтверждает ненадлежащее выполнение подрядчиком работ в рамках спорного контракта. Акт Министерства Финансов Ростовской области от 05.05.2021 составлен в отсутствие представителя ответчика и без учета документации на использованный ответчиком материал (Сертификата соответствия и паспортов качества).

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Изложенное в совокупности подтверждает отсутствие оснований для привлечения Мулько А.Н. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ, поскольку в его действиях отсутствует такой необходимый признак состава вменяемого ему правонарушения как его вина в нарушении порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.

Доводы жалобы должностного лица административного органа выводов судьи районного суда не опровергают, не свидетельствуют о существенных нарушениях требований КоАП РФ и по существу сводятся к переоценке доказательств и фактических обстоятельств дела, которые исследованы судьей и получили надлежащую правовую оценку.

Приведенные в постановлении нормы материального права применены в соответствии с их содержанием, доказательства, связанные с образовательной деятельностью и лицензированием оценены по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Обжалуемое судебное постановление должным образом мотивировано, вынесено на основании установленных обстоятельств, которым дана надлежащая и правильная правовая оценка с подробным изложением норм действующего законодательства и в рамках процедуры, установленной Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.30.7-30.9 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление судьи Багаевского районного суда Ростовской области от 23 марта 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главы Администрации Багаевского района Ростовской области по социальным и экономическим вопросам Мулько Александра Николаевича, оставить без изменения, а жалобу заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотовой Л.В. - без удовлетворения.

Судья: