ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 72-111/2020ГОД от 25.02.2020 Свердловского областного суда (Свердловская область)

Судья: Вознюк А.Ю. дело № 72- 111/2020 год

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Свердловского областного суда Вдовиченко С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании 25 февраля 2020 года жалобу ФИО1 на решение судьи Асбестовского городского суда Свердловской области от 09 декабря 2019 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,

установил:

постановлением заместителя руководителя Свердловского УФАС России № 066/04/7.32.4-104/2019 от 28 июня 2019 года должностному лицу – члену комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Асбестовского городского округа - директору Муниципального казенного учреждения «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста» (далее МКУ «УЗ ЖКХ г. Асбеста») ФИО1 по ч.6 ст.7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Должностным лицом установлено, что ФИО1 допустил нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества.

По результатам рассмотрения жалобы ФИО1 решением судьи городского суда постановление должностного лица оставлено без изменения.

В жалобе ФИО1 ставит вопрос об отмене состоявшихся решений и прекращении производства по делу. В обоснование доводов жалобы заявителем указано, что он не является субъектом правонарушения, поскольку не знал о том, что является членом комиссии по проведению конкурса.

Изучив материалы дела с учетом доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.

Частью 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества.

Из материалов дела следует, что администрацией Асбестовского городского округа 16 ноября 2018 года было объявлено о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Асбестовского городского округа, а отделу жилищно-коммунальному хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики поручено провести в период с 21 ноября по 26 декабря 2018 года открытый конкурс.

Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 14 марта 2017 года был утвержден состав комиссии по проведению открытого конкурса, впоследующем 03 декабря 2018 года внесены изменения в состав комиссии и в ее состав вошел ФИО1

Порядок и проведение открытого конкурса регламентирован Положением о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Асбестовского городского округа, утвержденным Постановлением Администрации Асбестовского городского округа от 14 марта 2017 года № 144-ПА.

Проведение открытого конкурса предусматривало четыре этапа (раздел IV) Положения, с датами проведения 18 декабря, 24 декабря 2018 года. Между тем, второй этап конкурса – допуск к участию в конкурсе/рассмотрение заявок на участие в конкурсе, по итогам принятие решения о допуске к участию в конкурсе, комиссией по проведению открытого конкурса не проводился, соответствующий протокол по итогам его проведения не составлялся.

Указанные обстоятельства, подтвержденные вступившим в законную силу решением УФАС Свердловской области от 08 февраля 2019 года, они также послужили основанием для составления в отношении ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив собранные по делу доказательства на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо и судья обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пересмотр постановления произведен судьей городского суда в соответствии со ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, порядок привлечения юридического лица к ответственности соблюден.

Доводы апелляционной жалобы о том, что заявитель не является субъектом административной ответственности, аналогичны ранее заявленным, судьей при рассмотрении дела проверены и признаны необоснованными, о чем подробно изложено в обжалуемом решении.

Иные доводы жалобы аналогичны ранее заявленным, судом проверены и мотивированно отклонены, о чем подробно и правильно изложено в решении суда.

Нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших полно, объективно и всесторонне рассмотреть дело, не допущено.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

решение судьи Асбестовского городского суда Свердловской области от 09 декабря 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. ч.6 ст.7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья: Вдовиченко С.А.