ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 72-348/2015 от 09.04.2015 Свердловского областного суда (Свердловская область)

  Судья: Соснина Л.Н. дело № 72-348/2015 год

 Р Е Ш Е Н И Е

 Судья Свердловского областного суда Вдовиченко С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании 09 апреля 2015 года жалобу начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области У. и протест прокурора ( / / ) на решение судьи Североуральского городского суда Свердловской области от 02 февраля 2015 года, принятое в отношении ФИО1 по делу административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 У С Т А Н О В И Л:

 17 июня 2014 года заместителем прокурора ( / / ) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1

 Согласно постановление прокурора, ФИО1 допустила нарушения законодательства о контрактной системе, выразившиеся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 Постановлением начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области № от 03 июля 2014 года ФИО1 назначено наказание в виде штрафа в размере 15000 рублей.

 Решением судьи постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено, ФИО1 освобождена от административной ответственности за малозначительностью административного правонарушения.

 В жалобе должностное лицо, вынесшее постановление и в протесте прокурор ставят вопрос об отмене решения суда, указывая на ненадлежащую оценку судьей обстоятельств дела. При этом заявителями указано, что в результате не размещения конкурсной документации возникло ограничение числа участников закупки, что привело к ограничению конкуренции, а снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 0%.

 Изучив материалы дела и доводы жалобы, заслушав У., поддержавшего доводы жалобы, прихожу к следующему.

 В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.

 Проверка законности судебного решения показывает, что оно основывается на материалах, которые были всесторонне и полно исследованы и оценены судьей в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Принимая решение о прекращении производства по делу за малозначительностью деяния, судья, действуя в рамках предоставленной ему компетенции, пришел к выводу о том, что действия ФИО1 по размещению неполной информации об электронном аукционе с учетом характера правонарушения, размере вреда и наступивших последствий не нарушили существенным образом охраняемые общественные правоотношения.

 То есть, при рассмотрении настоящего дела судьей были установлены имеющие существенное значение обстоятельства, представленным доказательствам дана надлежащая оценка в их совокупности.

 Доводы жалобы должностного лица и протеста прокурора не содержат законных оснований для отмены постановления судьи.

 В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

 Оценивая имеющиеся в деле материалы, считаю, что должностными лицами не представлено доказательств существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

 Доводы жалобы и протеста, по сути, направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, а потому не могут быть признаны состоятельными.

 Иные основания отмены судебных постановлений, указанные в п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не являются предметом рассмотрения в настоящем деле.

 Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

 Р Е Ш И Л:

 Постановление судьи Североуральского городского суда Свердловской области от 02 февраля 2015 года, принятое по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 оставить без изменений, жалобу - без удовлетворения.

 Судья С.А. Вдовиченко