УИД № 76RS0022-01-2021-000564-87
№12-1/2022 (№12-43/2021)
Р Е Ш Е Н И Е
28 января 2022 года п. Пречистое
Судья Первомайского районного суда Ярославской области Егорова М.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «СкалиноЛес» на постановление начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области - старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 от 13.09.2021 № 106-10/21 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.28 КоАП РФ
у с т а н о в и л :
Постановлением начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области - старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 от 13.09.2021г. № 106-10/21 ООО «СкалиноЛес» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 200000 руб.
27.10.2021г. ООО «СкалиноЛес» в лице представителя по доверенности ФИО2 обратилось с жалобой на указанное постановление, одновременно просит восстановить пропущенный срок на подачу жалобы. В обоснование жалобы указано, что постановление подлежит отмене как незаконное. Должностным лицом не доказано, что вырубка произошла за границами отвода, так как затески на границах визира не повреждены и находятся в удовлетворительном состоянии. Обследованная часть лесосеки, находящаяся на территории квартала 5, в части выделов 5 и 10 соответствует по объему площади, указанной в лесной декларации. В ходе неоднократных обследований вырубки путем промеров визирных линий и измерений поворотных углов - однозначного вывода о том, что в ходе рубки лесосеки рубкой так же была затронута часть выдела № 3, не получено. После инструментальной съемки установлено, что площадь выдела № 3 составляет 2,16 га. Согласно материалам нового лесоустройства, которое было начато в 2019 году и закончено в 2020 году, т. е., уже после окончания рубки лесосеки в квартале 5, выделах 5 и 10, площадь выдела № 3 не изменилась, по сравнению с данными предыдущего лесоустройства 2011 года, и составляет 2,20 га. Материалы лесоустройства 2019 года прошли соответствующую проверку (акт от 25.02.2020 года) и внесены в государственный лесной реестр (акт № 5 от 29.07.2020 года) На основании материалов лесоустройства был разработан проект освоения лесов, который в свою очередь прошел государственную экспертизу и утвержден приказом департамента лесного хозяйства Ярославской области № 946 от 29.10.2020 года. указывает. что в своем решении члены комиссии руководствовались данными натурного обследования проведенного 15.07.2021 года, в ходе которого установлено, что длина одной из визирных линий лесосеки (приложение № 4 к лесной декларации) на протяжении от точки 17 к точке 18 составляет 65 метров, тогда как в лесной декларации указано 106 метров. На основании выявленного несоответствия длины визирной линии, комиссией сделан вывод о факте рубки в выделе № 3, что является спорным, так как не была составлена общая схема лесосеки, не была проведена общая работа со схемой, планшетом лесных насаждений и приложением № 4 к лесной декларации. Таким образом, в данном случае, факт несоответствия длины визирной линии от точки 17 к точке 18 может указывать лишь на то, что отвод лесосеки выполнен не качественно, с нарушениями правил отвода и таксации лесосек, с превышением допустимых погрешностей при отводе лесосек.
Кроме того, просили восстановить пропущенный срок для подачи апелляционной жалобы, полагая, что его пропуск был допущен по объективным и уважительным причинам и на незначительный период. ООО «СкалиноЛес», ошибочно полагая, что данное постановление должностного лица, подлежит обжалованию в Арбитражный суд Ярославской области и Заволжский районный суд г. Ярославля, направляло жалобы в указанные судебные инстанции, которые возвращали заявителю жалобы с указанием причин непринятия к производству. Срок пропущен на незначительный период, учитывая фактическое получение постановления заказной почтой только 23.09.2021г.
В судебном заседании представители ООО «СкалиноЛес» ФИО3 и ФИО2 жалобу поддержали по изложенным в ней доводам, дополнительно указали, что должностным лицом не доказан факт незаконной вырубки за пределами выделенной лесосеки, так как согласно представленной в материалы дела справки кадастрового инженера ФИО4 от 26.11.2021г. установлено, что границы лесного участка, расположенного в лесном участке №5, выделе 3, площадью 22000кв.м (2.2 га) соответствуют материалам лесоустройства Скалинского участкового лесничества 2011г. и используются в границах, согласно схемы на планшете №2 Материалов Лесоустройства Скалинского участкового лесничества, изготовленного в 2019г. Смещения линий 18-19, 19-20, 20-21 выдела 5 в выдел 3 лесного квартала №5, указанных в материалах дела об административном правонарушении по ч.1 ст.8.28 КоАП РФ не установлено. Ходатайство о восстановлении срока на обжалование постановления должностного лица поддержали.
Представитель департамента лесного хозяйства Ярославской области ФИО5 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, указав на законность и обоснованность вынесенного постановления. Указал, что правонарушение является длящимся и датой выявления указанного правонарушения следует считать 24.09.2020г. – дата составления акта натурной проверки качества дешифрования лесного участка №6 от 24.09.2020г., в котором зафиксировано нарушение ООО «СкалиноЛес» при разработке лесосеки в выделах 5,10 – осуществлена незаконная рубка в выделах 3,4, не запроектированных в рубку. Площадь незаконной рубки по данным натурной проверки составила 0,97га.
Судья, исследовав материалы дела и дела об административном правонарушении, заслушав объяснения представителей ООО «СкалиноЛес» ФИО3 и ФИО2 и представителя Департамента Лесного хозяйства Ярославской области ФИО5, приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ, полагаю подлежащим восстановлению заявителю срока на подачу жалобу, в связи с тем, что ООО «СкалиноЛес» представлены доказательства уважительных причин пропуска срока на подачу жалобы.
В соответствии с ч.1 ст.8.28 КоАП РФ, незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
На основании ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с требованиями статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесные отношения регулирует лесное законодательство, которое состоит из ЛК РФ, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 16 ЛК РФ рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) являются процессы их спиливания, срубания, срезания.
В соответствии части 3 статьи 16 ЛК РФ порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется Правилами заготовки древесины. Правилами санитарной безопасности в лесах. Правилами пожарной безопасности в лесах. Правилами ухода за лесами.
Объективная сторона правонарушения, установленного в части 1 статьи 8.28 КоАП РФ выражается в незаконной рубке, повреждении лесных насаждений или самовольном выкапывании в лесах деревьев, кустарников, лиан. При этом незаконной является рубка, совершенная без заключения договора, либо до истечения срока действия ранее выданного документа, либо при наличии надлежащего договора или разрешения рубка, совершенная с нарушением условий места (отведенного для заготовки древесины участка), объема, сорта вырубленных деревьев, кустарников, их возраста и с иными нарушениями условий лесопользования.
По делу установлено, что в ходе проведения дистанционного мониторинга использования лесов 2020 года была выявлена рубка лесных насаждений без правоустанавливающих документах в лесном квартале 5, выделах 3,4 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» при заготовке древесины в задекларированном лесном квартале 5 выделе 5 (карточка дешифрования мест использования лесов № 71100050200050101 от 12.08.2020).
24.09.2020 для проверки дистанционного мониторинга лесов (карточка дешифрования № 71100050200050101 от 12.08.2020) сотрудники филиала ФГУБ «Рослесинфорг» «Центрлеспроект» ФИО6 и ФИО7 вместе с заместителем директора ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» ФИО8 обследовали лесной квартал 5, выдела 3,4,5,10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество».
В ходе обследования был составлен акт натурной проверки качества дешифрования лесного участка № 6 от 24.09.2020. В указанном акте было зафиксированы нарушения, ООО «СкалиноЛес» при разработке лесосеки в выделах 5,10 произвел незаконную рубку в выделах 3,4 не запроектированных в рубку. Площадь незаконной рубки по данным натурной проверки составила 0,97 га.
ООО «СкалиноЛес» письменно обратилось ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» с заявлением повторно осмотреть квартале 5, выдел ах 5,10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество». Заявление было удовлетворено Департаментом лесного хозяйства Ярославской области было 15.07.2021 организовано выездное обследование с участием специалистов.
15.07.2021 заместителем начальника отдела федерального государственного контроля и надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области заместителем старшего государственного лесного инспектора Ярославской области - ФИО1 в присутствии исполняющего обязанности директора ГКУ ЯО «Даниловское лесничество» ФИО9, исполняющего обязанности ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» ФИО10, лесничего Ивановского участковом лесничества ГКУ ЯО «Даниловское лесничество» ФИО11, и мастера леса Кулижского участкового лесничества ГКУ ЯО «Любимское лесничество» ФИО12 проведено выездное обследование лесного квартала 5, выделов 5,10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество».
Лесопользование на лесном участке в лесном квартале 5, выделах 5,10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» осуществляется арендатором лесного участка ООО «СкалиноЛес» на основании договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности от 25.06.2008 № 55, заключенного с департаментом лесного хозяйства Ярославской области для заготовки древесины.
Заготовка древесины осуществлялась в соответствии с лесной декларацией от 14.02.2019 № 17 сроком с 25.02.2019 г. по 31.12.2019 г. По заявлению ООО «СкалиноЛес» 18.02.2020 г. срок декларации продлен.
По лесному кварталу 5, выделу 5 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» в декларации указана площадь 7,5 га и общий объем вырубаемой древесины 1425 м.куб., в том числе по породам: береза - 841 м.куб., осина - 584 м.куб.
По лесному кварталу 5, выделу 10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» в декларации указана площадь 2,2 га и общий объем вырубаемой древесины 440 м.куб., в том числе по породам: береза - 299 м.куб., осина - 123 м.куб., ель 18.
Форма рубки лесных насаждений сплошная. Вид рубка спелых и перестойных насаждений. Лесосечные работы на момент обследования закончены (март 2020), данный факт подтверждается отчетом об использовании лесов 1-ИЛ, предоставленный ООО «СкалиноЛес» 17.04.2020.
Для обследования лесосеки была произведена инструментальная съемка делянки в лесном квартале 5, выделах 5,10 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» по линиям указанным на схеме приложения к лесной декларации № 17 от 14.02.2019.Указанная инструментальная съемка показала несоответствие длин сторон и углов по точкам 17-18 заявленных в лесной декларации.
В соответствии с лесной декларацией линия от точки 17 до 18 имеет направление ЮВ 81 градус 106 метров, тогда как инструментальная съемка на местности при обследовании показала направление данной линии ЮВ 85 градус длинна 65 метров. В результате линии с точками 18-19, 19-20, 20-21 сместились в лесной квартал 5, выдел 3 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество».
Площадь смещения по линии 18-19 составила 0,378 га. Площадь смещения по линиям 19-20 и 20-21 составила 0,061 га. Всего рубкой в лесном квартале 5, выделе 3 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» было пройдено 0,439 га (0,378+0,061).
Лесные насаждения, расположенные в лесном квартале 5, выдел 3 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» не запроектированы в рубку Проектом освоения лесов.
Согласно ч. 4 ст. 29.1 Лесного кодекса РФ в лесничествах, расположенных на землях лесного фонда, допускается осуществление заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Согласно п. 4 Правил заготовки древесины, заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка, а также проектом освоения лесов и лесной декларацией (за исключением случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений или указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса контракта).
П.п. «е» п. 12 Правил заготовки древесины установлено, запрещается рубка и повреждение деревьев, не предназначенных для рубки и подлежащих сохранению в соответствии с настоящими Правилами и лесным законодательством Российской Федерации, в том числе источников обсеменения и плюсовых деревьев.
Действующие с 2021 года Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в ст. 23 Лесного кодекса РФ, утвержденные приказом Минприроды России от 01.12.2020 № 993, содержат те же нормы.
Согласно п. 3 Видов лесосечных работ, утвержденных Приказом Минприроды России от 27.06.2016 № 367, при заготовке древесины на лесных участках, не предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, лесосечные работы выполняются на основании договора купли-продажи лесных насаждений.
Пунктом 1 Видов лесосечных работ установлено, что лесосечные работы выполняются юридическими лицами, гражданами, осуществляющими заготовку древесины в соответствии с формой технологической карты, которая составляется на каждую лесосеку перед началом ее разработки на основе данных отвода и таксации. Выполнение лесосечных работ без технологической карты лесосечных работ не допускается, за исключением выполнения лесосечных работ гражданами, осуществляющими заготовку древесины для собственных нужд для целей отопления.
Таким образом, основанием для заготовки древесины в рассматриваемом случае является договор, при этом лесосечные работы должны вестись в соответствии с технологической картой.
В соответствии с пп. «б», г п. 15 договора покупатель обязан принять лесные насаждения, местоположение которых указано в п. 2 договора по акту приема-передачи лесных насаждений согласно приложению № 4 к договору, выполнять лесосечные работы в соответствии с технологической картой лесосечных работ.
В схеме расположения лесных насаждений, являющейся приложением 2 к договору, а также в технологической карте лесосечных работ площадь и местоположение неэксплуатационных площадей внутри лесосеки обозначены со всей очевидностью, при этом общество не было лишено возможности до начала работ по заготовке древесины проверить соответствие вырубаемого участка схемам, имеющимся в договоре и технологической карте.
Согласно ст. 16 ЛК РФ определено, что рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).
В соответствии с подп. 2 п. 16 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 18.10.201.2 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», незаконной является рубка лесных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки.
Лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 99 Лесного кодекса Российской Федерации).
Лесопользование на указанном лесном участке осуществляется ООО «СкалиноЛес» на основании договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности от 25.06.2008 г. №55, заключенного с департаментом лесного хозяйства Ярославской области для заготовки древесины. Заготовка древесины осуществлялась в соответствии с лесной декларацией от 14.02.2019 № 17 сроком с 25.02.2019 г. по 31.12.2019г. По заявлению ООО «СкалиноЛес» 18.02.2020 г. срок декларации продлен.
24.09.2020, по итогам проверки дистанционного мониторинга лесов (карточка дешифрования № 71100050200050101 от 12.08.2020), составлен акт №6 натурной проверки качества дешифрования лесного участка, согласно которого, на основании л/д №17 от 14.02.2019 была запланирована заготовка древесины в выделах 5,8,10 квартала 5 Скалинского участкового лесничества. При проведении натурной проверки выявлено, что фактический отвод лесосеки не соответствует заявленному в материалах отвода. При контрольном промере расстояние между точками 2 и 6 составило 110 м вместо 50 м. При наложении результатов инструментальной съемки на материалы лесоустройства выявлено, что лесосека сместилась в выделы 3 и 4 на площадь 0,97 га. Рубка в незадекларированных выделах 3 и 4 подтверждается.
По итогам проверки 20.07.2021 составлен Актвыездного обследования лесного участка, в котором зафиксированы выявленные нарушения, указанный акт составлен и подписан заместителем старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1
По окончании вышеуказанной проверки, 25.08.2021 заместителем начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области – заместителем старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 в отношении ООО «СкалиноЛес» составлен протокол №12-19/21 об административном правонарушении, согласно которого ООО «СкалиноЛес» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.8.28 КоАП РФ, что выразилось в том, что ООО «СкалиноЛес» при выполнении лесозаготовительных работ в лесном квартале №5 выделе 3 Скалинского участкового лесничества ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» произвело незаконную рубку лесных насаждений на площади 0,439 га (0,378+0,061).
Согласно ч.1 ст.28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренныхстатьей 28.4,частями 1,3и4 статьи 28.6настоящего Кодекса.
Согласно ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушенииуказываютсядата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Анализируя правильность составления протокола №12-19/21 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.28 КоАП РФ, составленном в отношении юридического лица ООО «СкалиноЛес», с учетом требований норм ст.28.2 КоАП РФ, суд пришел к выводу о том, что указанный протокол об административном правонарушении не содержит периода (времени) совершения административного правонарушения, что свидетельствует о том, что протокол составлен с нарушениями норм законодательства об административных правонарушениях.
Время совершения административного правонарушения относится к событию административного правонарушения, входит в предмет доказывания и является обстоятельством, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.
Как следует из абз. 3 п. 14 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 23.12.2021) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.28 КоАП РФ, носит характер длящегося правонарушения.
Согласно материалов дела обследование места совершения административного правонарушения, в ходе которого и было установлено событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.28 КоАП РФ, имело место 24.09.2020.
Таким образом, отсутствие в протоколе об административном правонарушении в описании события административного правонарушения времени совершения административного правонарушения свидетельствует о существенных нарушениях, предусмотренных ст. 24.1, п. 1 ст. 26.1, 28.2 КоАП РФ, процессуальных требований, допущенных должностным лицом, рассмотревшим дела по существу, выразившихся в невыяснении юридически значимых обстоятельств.
На основании данного протокола №12-19/21 об административном правонарушении, составленного 25.08.2021 в отношении ООО «СкалиноЛес» по ч.1 ст.8.28 КоАП РФ, в дальнейшем, должностным лицом департамента лесного хозяйства Ярославской области вынесено оспариваемое постановление № 106-10/21 от 13.09.2021г., согласно которого ООО «СкалиноЛес» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 200000 рублей.
При таких обстоятельствах, постановление начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области - старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 от 13.09.2021 г. №106-10/21 не может быть признано законным и обоснованным, а потому подлежит отмене.
Статья 4.5 КоАП РФ устанавливает срок привлечения к административной ответственности, который по общему правилу начинает течь со дня совершения нарушения, а в случае с длящимся правонарушением - со дня его обнаружения.
Как следует из представленных материалов дела, днем обнаружения административного правонарушения является 24.09.2020, т.е. дата его выявления в ходе обследования лесного участка актом №6 натурной проверки качества дешифрирования лесного участка.
Согласно п. 6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечениисроковдавности привлечения к административной ответственности;
Согласно ч.1 ст.28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных встатье 24.5настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренныхстатьей 29.10настоящего Кодекса.
Учитывая изложенное, и то, что на момент рассмотрения жалобы срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, истек, производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд,
РЕШИЛ:
Жалобу представителя ООО «СкалиноЛес» по доверенности ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области - старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 от 13.09.2021 г. №106-10/21 по ч.1 ст.8.28 КоАП РФ, удовлетворить.
Постановление по делу об административном правонарушении начальника отдела федерального государственного надзора департамента лесного хозяйства Ярославской области - старшего государственного лесного инспектора Ярославской области ФИО1 от 13.09.2021 г. №106-10/21, которым ООО «СкалиноЛес» привлечено к административной ответственности, за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 200000 рублей – отменить.
Производство по делу о привлечении ООО «СкалиноЛес» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ - прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Первомайский районный суд Ярославской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.П. Егорова