ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7А-424/2015 от 29.09.2015 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)

Судья Табола Т.П. Дело № 7а-424/2015

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2015 года г. Новосибирск

Судья Новосибирского областного суда Быкова В.Б.,

При ведении протокола судебного заседания секретарем Варюшкиной Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобам ООО «ЛиневоГазСервис» и государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора на постановление судьи Искитимского районного суда Новосибирской области от 05 августа 2015 года,

установил:

21 июля 2015 года государственным инспектором Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора в отношении ООО «ЛиневоГазСервис»», являющегося в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасным производственным объектом, расположенным по адресу: <адрес>, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Постановлением судьи Искитимского районного суда Новосибирской области от 05 августа 2015 года ООО «ЛиневоГазСервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

С данным постановлением не согласен государственный инспектор Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора Ильин А.В. В жалобе, поданной в порядке статьи 30.1 КоАП РФ, ставится вопрос об отмене постановления судьи и направлении дела на новое рассмотрение. В обоснование доводов жалобы указано, что при наличии допущенных юридическим лицом нарушений создаются реальные условия возникновения угрозы жизни и здоровью, как для работников эксплуатирующих опасных производственные объекты, так и окружающих их граждан и их имущества, в связи с чем полагает необходимым назначить ООО «ЛиневоГазСервис» наказание в виде административного приостановления деятельности.

В жалобе, поданной в порядке статьи 30.1 КоАП РФ, ООО «ЛиневоГазСервис» ставится вопрос об изменении постановления судьи районного суда в части назначения административного штрафа и о снижении штрафа до <данные изъяты> рублей. В обоснование доводов жалобы указано, что суд в обжалуемом постановлении установил наличие смягчающих обстоятельств по делу, однако при этом назначил штраф выше минимального значения, при этом не привел мотивов назначения штрафа в указанном размере.

Жалобы поданы в установленный статьей 30.3 КоАП РФ срок со дня получения копии постановления, препятствий для их рассмотрения не имеется.

Проверив в соответствии с требованиями части 3 статьи 30.6 КоАП РФ дело в полном объеме, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя ООО «ЛиневоГазСервис» Войтовой М.В., поддержавшей доводы жалобы и возражавшей против доводов жалобы должностного лица, объяснения государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора Ильина А.В., возражавшего против доводов жалобы, и пояснившего, что доводы поданной им жалобы он не поддерживает, так как все нарушения, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан, устранены, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу положений статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ установлено, что нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленная безопасность производственных объектов – состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Согласно статьи 3 вышеназванного Федерального закона под требованиям промышленной безопасности понимается условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

В соответствии со статьей 13 вышеуказанного закона экспертизе промышленной безопасности подлежат:

технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте,

здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий.

Как следует из материалов дела в период с 07.07.2015 по 21.07.2015 при осуществлении мероприятий по контролю, осуществленных в режиме постоянного государственного надзора опасного производственного объекта чрезвычайно высокой опасности - станции хранения и регазификации сжиженного газа ООО «ЛиневоГазСервис» I класса опасности на предмет соблюдения обязательный требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта чрезвычайно высокой опасности, проведенных на основании приказа Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.02.2014г. № 01-21-01/181 установлено:

1. В нарушение статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997, пункта 28 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденных Приказом от 21.11.2013 № 558 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности» ООО «ЛиневоГазСервис» к производственным инструкциям: по техническому обслуживанию и текущему ремонту резервуарных установок сжиженного газа № 24П, по эксплуатации, ремонту и настройке предохранительных клапанов № 14П, по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением № 18П от 2011 года и т.д., не приложены технологические схемы газопроводов и технических устройств.

2. В нарушение статьи 13 вышеуказанного закона, пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, ООО «ЛиневоГазСервис» не проведено (экспертиза промышленной безопасности) техническое диагностирование на запорные устройства (задвижки, трехходовые краны, предохранительные краны, вентили запорные вентили угловые, уровнемеры) установленные на резервуарах per. №№ 5591; 5597; 5589; 5587; 5592; 5590; 5588; 6221; 6207; 6213; 6218; 6216; 6220. Поскольку, представленные сведения эксплуатирующей организацией (паспорта заводов изготовителей на запорные устройства, сведения в паспортах вышеуказанных сосудов о замене арматуры) не подтверждают фактическую замену запорной арматуры. Газовое оборудование введено в 1976-80г., эксплуатируется свыше 20 лет.

3. В нарушение статьи 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности ООО «ЛиневоГазСервис» не проведено (экспертиза промышленной безопасности) техническое диагностирование газопроводов проложенные по резервуарному парку, а так же установленных запорных устройств на газопроводе резервуарного парка, группы 2,3 и 4. - Газопроводы и газовое оборудование введено в 1977г., т.о. газопроводы эксплуатируется с выше 30 лет, а газовое оборудование свыше 20 лет.

4. ООО «ЛиневоГазСервис» не проведено (экспертиза промышленной безопасности) техническое диагностирование газопроводов проложенные по сливной эстакаде, а так же остановленных запорных устройств на газопроводе эстакады. Газопроводы и газовое оборудование введено в 1976г., т.о. газопроводы эксплуатируется с выше 30 лет, а газовое оборудование с выше 20 лет, что является нарушением статьи 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утв. Приказом от 21.11.2013 № 558.

5. ООО «ЛиневоГазСервис» не проведено (экспертиза промышленной безопасности) техническое диагностирование компрессора АВ-100/ЗД заводской номер №15271. Срок действия безопасной эксплуатации истек 07.09.2014, что подтверждается заключением экспертизы промышленной безопасности peг. 60-ТУ-26502-2009 от 25.11.2009 и является нарушением статьи 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утв. Приказом 21.11.2013 № 558.

6. ООО «ЛиневоГазСервис» не проведено (экспертиза промышленной безопасности) техническое диагностирование электрохимической защиты катодных станций, в связи с тем что технические устройства введены в эксплуатацию в 1990 году, оборудование эксплуатируется с выше 20 лет, что является нарушением статьи 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ, пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

7. ООО «ЛиневоГазСервис» не проводятся проверки включения в работу аварийных вентиляционных установок (проверки должны проводится не реже 1 раза в месяц), что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пункта 118 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

8. Согласно технического отчета №2 по испытаниям и регулировке вентиляционных систем Станции сжиженного газа ООО «ЛиневоГазСервис» проведенным в декабре 2014 года на вентиляционных системах В1 В1 не установлены обратные клапана на выхлопах вентиляции что не обеспечивает обязательное автоматическое включение в работу аварийного вентилятора вентиляции), при срабатывании сигнализаторов загазованности установленных в помещениях ООО «ЛиневоГ азСервис», что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пункта 124 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

9. В разработанный график ППР ООО «ЛиневоГазСервис» не включены виды работ, такие как: техническое обслуживание венткамер и помещений категорий «А», с записью в журнале, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ; пункта 127 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила ясности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

10. Территория газонаполнительной станции ООО «ЛиневоГазСервис» не оборудована периметральными системами охранной сигнализации с выводом информации на центральный пост и включением дополнительного освещения при ее срабатывании, а также системой контроля или телевизионного наблюдения за территорией ОПО; электронными системами дистанционного наблюдения и сигнализацией проникновения; организацией допуска людей на территорию ОПО и периметром с поста дежурного охранника, автомобильного и железнодорожного транспорта; автоматизированными средствами пропускного режима через автоматические ворота контрольно-пропускного пункта по пропускам установленного образца с использованием технических средств идентификации работников и ручных металлоискателей; оборудованием рабочих мест контролеров контрольно-пропускного пункта тревожными кнопками экстренного вызова резерва охраны, а также средствами связи для вызова подвижных нарядов полиции и оповещения дежурного диспетчера вневедомственной охраны, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ;

11. В ООО «ЛиневоГазСервис» не разработан график проведения ремонтных работ зданий и сооружений, утвержденный техническим руководителем, что является нарушением статьи 9 Федерального закона О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пункта 246 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

12. В ООО «ЛиневоГазСервис» не ведется наблюдение за осадкой зданий, сооружений и фундаментов оборудования (отсутствуют акты, записи в журналах и паспортах), не установлены репера, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пункта 245 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

13. В ООО «ЛиневоГазСервис» не ведется осмотр металлических и железобетонных конструкции сливной эстакады. (Осмотр металлических конструкций должен проводится не реже 1 раз в 12 месяцев, а железобетонных не реже 1 раза в шесть месяцев), что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пункта 248 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

14. В ООО «ЛиневоГазСервис» не разработаны эксплуатационные паспорта на наружный газопровод, электрозащитную установку и резервуары С У Г, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ; пункта 32 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

15. В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37 ООО «ЛиневоГазСервис» в порядке информирования не направлен в территориальный орган Ростехнадзора утвержденный график аттестации специалистов по вопросам промышленной безопасности, что является нарушением части 2 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997; пункта 19 Раздела III Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37.

16. Территория ООО «ЛиневоГазСервис» в пределах противопожарных разрывов между сооружениями и открытыми установками и складами своевременно не окрашивается и не очищается от сухой травы, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ; пункта 1.3 раздела II Правил пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой промышленности, утв. Приказом Минтопэнерго Российской Федерации от 18.06.1998 №214.

17. В ООО «ЛиневоГазСервис» не проводится текущий ремонт газопроводов и запорной арматуры, а именно: окраска надземных газопроводов и запорной арматуры резервуарного парка, а так же сливной эстакады, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пунктов 231, 232 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

18. В ООО «ЛиневоГазСервис» средства измерения - Уровнемеры поплавковые марки УПП1 установленные на резервуарах 1, 2, 3 и 4 группы резервуарного парка эксплуатируются с просроченным сроком метрологической поверки. Согласно паспорту завода изготовителя поверка проведена в 2006 году, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116 - ФЗ; пунктов 202, 213 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила опасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы».

19. В ООО «ЛиневоГазСервис» не в полной мере осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: Отчет по осуществлению производственного контроля на опасном производственном объекте за 2014 год, представленный в адрес Сибирского управления Ростехнадзора вх. №3-13/4572 от 26.02.2015 не содержит следующую информацию: План мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год; Сведения об организации системы управления промышленной безопасностью; Сведения о выполнении плана проведения контрольно-профилактических проверок за отчетный период; Сведения о подготовке работников эксплуатирующей организации к действиям по локатизации и ликвидации аварий и инцидентов на ОПО; План мероприятий по локализации аварий и ликвидации их последствий на ОПО I. II или III классов опасности; Сведения о состоянии технических устройств (основного оборудования), применяемых на ОПО; Сведения о работниках ответственных за осуществления производственного контроля; Сведения о результатах проверок, проводимых при осуществлении производственного контроля, их устранение; Сведения о выполнении предписаний выданных федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; Сведения о подготовке аттестации специалистов и руководителей и других работников занятых эксплуатацией опасных производственных объектов. Вместе с тем, представленный отчет об организации и осуществлении производственного контроля по итогам 2014г года оформлен не в соответствии с рекомендуемой формой указанной в приложении к требованиям, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору» от 23.01.2014 № 25, что является нарушением статьи 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; пункта 3 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.01.2014 № 25.

Вышеуказанные нарушения ООО «ЛиневоГазСервис» не оспаривались и не оспариваются.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются материалами дела об административно правонарушении, в том числе протоколом №А60-24-02/95юл об административном правонарушении от 21.07.2015, копией приказа о проведении мероприятий по контролю, осуществленных в режиме постоянного государственного надзора опасного производственного объекта чрезвычайно высокой опасности №01-21- 01/181 от 26.02.2014, копией акта проверки №92/02Г от 21.07.2015, фототаблицей и другими материалами дела в совокупности, которым судьей районного суда была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Оснований для иной оценки представленных доказательств не нахожу. При этом выводы судьи районного суда в данной части мотивированы, основаны на установленных по делу обстоятельствах, иных доказательствах и не опровергаются доводами жалобы.

Принимая во внимание вышеизложенное, полагаю, что судья пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО «ЛиневоГазСервис» вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1статьи 9.1 КоАП РФ.

Постановление о привлечении ООО «ЛиневоГазСервис» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, а также судьей, уполномоченным на его вынесение.

Административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей назначено в пределах санкции части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 4.1 КоАП РФ, а также с учетом характера, обстоятельств совершенного правонарушения.

Как следует из судебного постановления, при назначении административного наказания судья районного суда принял во внимание смягчающие административную ответственность обстоятельства, характер и количество выявленных нарушений. Назначенное наказание отвечает принципам соразмерности и справедливости. Оснований для смягчения назначенного ООО «ЛиневоГазСервис» наказания, в том числе по доводам жалобы, не имеется, поскольку указание на наличие смягчающих ответственность обстоятельств в постановлении мирового судьи, не влечет безусловное назначение минимального наказания, предусмотренного санкцией ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, в связи с чем доводы жалобы ООО «ЛиневоГазСервис» не могут быть признаны состоятельными. Не являются основанием к изменению размера административного штрафа и представленные ООО «ЛиневоГазСервис» документы, приобщенные к материалам дела, свидетельствующие об устранении всех выявленных нарушений.

В силу абзаца 2 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части названного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. С учетом обстоятельств дела судья Искитимского районного суда Новосибирской области пришел к обоснованному выводу о применении административного наказания в виде штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 9.1 КоАП РФ. Назначение наказания в виде административного приостановления деятельности влечет усиление административной ответственности для юридического лица, что явилось бы прямым нарушением принципа справедливости и соразмерности наказания, противоречило бы положениям абзаца 2 части 1 статьи 3.12 КоАП РФ.

Согласно пунктам 2, 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: - об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным способом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Довод жалобы должностного лица о необходимости назначение наказания в виде приостановления деятельности не может быть принят во внимание, в силу прямого указания в вышеприведенной норме закона. Кроме того, в судебном заседании государственный инспектор Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора Ильин А.В. доводы жалобы не поддержал, пояснив, что нарушения, создающие реальные условия возникновения угрозы жизни и здоровью граждан, были устранены.

При таких обстоятельствах, учитывая изложенное, оснований для отмены либо изменения постановления судьи Искитимского районного суда Новосибирской области от 05 августа 2015 года не имеется, постановление вынесено судом в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание назначено в пределах санкции.

В целом выводы судьи мотивированы, дана правильная правовая оценка доказательствам, и, исходя из изложенного, доводов жалобы, существенных нарушений материальных, процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления суда, не нахожу.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление судьи Искитимского районного суда Новосибирской области от 05 августа 2015 года оставить без изменения, жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ЛиневоГазСервис» и государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Ростехнадзора - без удовлетворения.

Судья (подпись) В.Б. Быкова

Копия верна: судья облсуда