ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 7А-577/2015 от 22.12.2015 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)

Судья Литвиненко Е.В. Дело № 7а-577-2015

Р Е Ш Е Н И Е

22 декабря 2015 г. г. Новосибирск

Судья Новосибирского областного суда Куранова Л.А., при секретаре Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Сибирь ИмпЭкс» на постановление судьи Центрального районного суда г. Новосибирска от 12 октября 2015 года,

Заслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Кириченко О.Ю., защитников лица, привлекаемого к административной ответственности Бахтерева О.В., Кольган С.Е., представителей должностного лица, составившего протокол Ш., Г., Шм., судья

у с т а н о в и л а:

постановлением судьи Центрального районного суда г. Новосибирска от 12 октября 2015 года ООО «Сибирь ИмпЭкс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 515 880 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением ООО «Сибирь ИмпЭкс» обратилось с жалобой в порядке статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Новосибирский областной суд, в которой содержится просьба об отмене постановления суда.

В обоснование доводов жалобы представитель Общества указал, что при рассмотрении дела были нарушены права Общества, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и гарантированные Конституцией Российской Федерации. Суд необоснованно признал неуважительными причины неявки представителя Общества, отказав в ходатайстве об отложении судебного заседания по причине болезни представителя Общества. Полномочия, связанные с участием в административном деле, не могли быть никому переданы в силу сложившихся объективных обстоятельств.

По мнению заявителя, в материалах дела не содержится доказательств поставки и передачи измерителя мощности и тепловизоров, организациям, расположенным в Республике Казахстан. В ходе проведения административного расследования не истребованы сведения о получении названных товаров из организаций «ТОО «Jet Logistic» и ТОО "Jet Servis», а также документы по финансово-хозяйственным взаимоотношениям между ООО «Сибирь ИмпЭкс» и указанными организациями и судом не оценивались.

В жалобе указано, что вывод, что измеритель мощности дозы ИМД-2С и Тепловизоры относятся к категории контролируемых товаров и подлежат экспортному контролю при осуществлении внешнеэкономических операций, в соответствии со статьей 19 Закона «Об экспортном контроле» основан на недопустимых доказательствах.

В материалах дела отсутствует договор купли-продажи (поставки) прибора, спецификация к нему, в котором были бы описаны индивидуальные характеристики и особенности тепловизора « Балтех» TR-01200. Вместе с тем, согласно информации с сайта ООО «Балтех», Общество поставляет тепловизоры различной частоты смены изображения – 50/60Гц, 9Гц, 30Гц. В заключении независимой экспертизы указано, что Тепловизор «Балтех» подпадает под контроль п. 6.1.3.1.2, так как является прибором формирования изображения и имеет микроболометрический матричный приемник, контролируемый п. 6.1.2.1.3.6 раздела 2 Списка Указа №1661, деконтрольное примечание к пункту 6.1.3.1.2 9 (б) не выводит из под контроля исследуемый Тепловизор «Балтех» TR-01200, так как частота смены кадров прибора 50/60 Гц. Однако, исходя из представленных в деле документов, невозможно определить частоту поставленного ООО «Балтех» тепловизора.

Проведенная независимая экспертиза не может достоверно свидетельствовать о характеристиках, качествах и свойствах Тепловизора, поскольку предметом сравнительной экспертизы являлись тепловизоры только с частой изображения 50/60 Гц. Кроме того, эксперт СО РАН не предупрежден об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. В определениях о назначении экспертизы отсутствуют сведения о разъяснении прав эксперту.

Также заявитель указывает, что заключение эксперта в отношении измерителя мощности дозы ИМД-2С является противоречивым.

Жалоба подана в установленный статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок, препятствий для рассмотрения жалобы не усматривается.

Проверив в соответствии с требованиями части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело в полном объеме, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Часть 1 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства об экспортном контроле, выражающееся, в том числе и в осуществлении внешнеэкономических операций с товарами, работами, либо результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники в отношении которых установлен экспортный контроль, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" контролируемые товары и технологии - это сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов.

Согласно статье 6 названного Федерального закона списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Статья 19 этого же Федерального закона гласит, что внешнеэкономические операции, предусматривающие передачу контролируемых товаров и технологий (в том числе прав на них) иностранным лицам, подлежат лицензированию.

Пункт 9 "Положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 2011 года N 447 устанавливает, что внешнеэкономические операции с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающие их вывоз из Российской Федерации либо передачу иностранным лицам на территории Российской Федерации, осуществляются на основании разовых или генеральных лицензий, выдаваемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю в порядке, предусмотренном "Положением о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 691.

Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 года N 1661 утвержден Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль.

Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, ООО «Сибирь ИмпЭкс» передало (поставило) в адрес торговых организаций Республики Казахстан товары, в отношении которых установлен экспортный контроль, в нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, а именно:

1.1. 25 сентября 2014 г.:

- костюмы Л-1 (размеры 1-4) - 100 шт., на сумму 225181-00 руб.

Продажа и поставка (передача) данного товара подтверждаются:

спецификацией от 25 сентября 2014 г. № 388 к контракту (т. 1 л.д. 13-19), счёт- фактурой от 25 сентября 2014 г. № 3165 (т. 1 л.д. 20-30), товарной накладной от 25 сентября 2014 г. № 3143 с отметкой ТОО «Jet Logistic» о получении товара (т. 1 л.д. 31-44), международной товарно-транспортной накладной от 25 сентября 2014 г. № 3165 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» о получении груза (т. 1 л.д. 45).

Согласно международной товарно-транспортной накладной от 25 сентября 2014 г. № 3165 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 45) местом передачи товара является г. Омск, дата — 25 сентября 2014 г., время не установлено;

1.2. 20 октября 2014 г.:

- измеритель мощности дозы ИМД-2С - 1 шт., на сумму 120575-00 руб.

Продажа и поставка (передача) данного товара подтверждаются:

спецификацией от 20 октября 2014 г. № 439 к контракту (т. 1 л.д. 291-298), счёт- фактурой от 20 октября 2014 г. № 3594 (т. 1 л.д. 299-310), товарной накладной от 20 октября 2014 г. № 3570 (т. 1 л.д. 311-327), международной товарно­транспортной накладной от 20 октября 2014 г. № 3594 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» о получении груза (т. 1 л.д. 328), платежным поручением от 21 октября 2014 г. № 80 (т. 1 л.д. 329).

Согласно международной товарно-транспортной накладной от 20 октября 2014 г. № 3594 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 328) местом передачи товара является г. Омск, дата - 20 октября 2014 г., время не установлено;

1.3. 18 ноября 2014 г.:

- противогазы ТП-7 - 30 шт., на сумму 11508-60 руб.

Продажа и поставка (передача) данного товара подтверждаются:

спецификацией от 18 ноября 2014 г. № 513 к контракту (т. 1 л.д. 229), счёт- фактурой от 18 ноября 2014 г. № 4081 (т. 1 л.д. 230), товарной накладной от 18 ноября 2014 г. № 4046 с отметкой ТОО «Jet Logistic» о получении товара (т.1 л.д. 231-232), международной товарно-транспортной накладной от 18 ноября 2014 г. № 4081 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении груза (т. 1 л.д. 233). Согласно международной товарно-транспортной накладной от 18 ноября 2014 г. № 4081 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 233) местом передачи товара является г. Омск, дата - 18 ноября 2014 г., время не установлено;

1.4. 08 декабря 2014 г.:

- тепловизоры «Baltech TR-01200» (160x120) с цифровой камерой с диапазоном от -200С... +3500С - 2 шт., на сумму 383796-62 руб.

Продажа и поставка (передача) данного товара подтверждаются:

спецификацией от 08 декабря 2014 г. № 631 к контракту (т. 1 л.д. 84-111), расходной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4489 (т. 1 л.д. 113-132), счёт- фактурой от 08 декабря 2014 г. № 4526 (т. 1 л.д. 133-159), товарной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4489 (т. 1 л.д. 160-195), международной товарно-транспортной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4526 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» о получении груза (т. 1 л.д. 196), путевым листом от 08 декабря 2014 г. № 131 (т. 1 л.д. 197), платежными поручениями от 04 декабря 2014 г. №№ 145, 146 (т. 1 л.д. 198-199), от 05 декабря 2014 г. № 147 (т. 1 л.д. 200), от 08 декабря 2014 г. № 148 (т. л.д. 201).

Согласно международной товарно-транспортной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4526 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 196) местом передачи товара является г. Омск, дата - 08 декабря 2014 г., время не установлено;

2. по контракту от 02 декабря 2014 г. № 01/14 (т. 1 л.д. 242-243)

в Товарищество с ограниченной ответственностью «Jet Servis» <адрес>

2.1. 17 декабря 2014 г.:

- маски ШМП «Бриз-4302» - 72 шт., на сумму 33953-04 руб.;

- фильтр противогазовый «Бриз-3001» марки «В2РЗ» - 1 шт., на сумму 315-

64 руб.

Согласно «Списку товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 года №1661, костюм Л-1 может контролироваться позицией 1.1.4.2 раздела1: противогазы ГП-7 могут контролироваться позицией 1.1.4.1 раздела 1; измеритель мощности дозы ИМД-2С может контролироваться позицией 1.1.4.3 раздела 1; тепловизоры «Балтех» TR-01200 могут контролироваться позициями 6.1.3.2.4, 6.1.2.1.3.6 раздела 1 и позициями 6.1.3.1.2, 6.1.2.1.3.6 раздела 2; маски ШМП «Бриз-4302», фильтр противогазовый «Бриз-3001» марки «В2Р3» могут контролироваться позицией 1.1.4.1 раздела 1.

ООО «Сибирь ИмпЭкс», г. Омск лицензий на осуществление внешнеэкономических операций по вышеуказанным контрактам с указанными товарами не получало.

Данные обстоятельства, а также анализ технических характеристик, поставленных в Республику Казахстан вышеперечисленных товаров, указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В рамках административного расследования должностным лицом от организаций-поставщиков товаров ЗАО «Химкомплектзащита», ОАО «Приборный завод «Сигнал», ООО «Балтех» была получена техническая документация, свидетельствующая о характеристиках, качествах, свойствах продукции (т. 1 л.д. 340-348, т. 2 л.д. 10-225, 227, 253-278).

Кроме того, в рамках административного расследования была проведена независимая идентификационная экспертиза товара (технологии) в целях экспортного контроля измерителя мощности дозы ИМД-2С, тепловизора «Baltech TR-01200».

Согласно результатам независимой идентификационной экспертизы товара (технологии) в целях экспортного контроля (т.2 л.д. 378-385), проведенной Сибирским отделением Российской академии наук, следует:

- Заключение от 10 июля 2015 г. № 014/00178-15 - «объект экспертизы - измеритель мощности дозы ИМД-2С - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 1.1.4.3. раздела 1 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661.

Для вывоза измерителя мощности дозы ИМД-2С в Республику Казахстан, а также в случае передачи измерителя мощности дозы ИМД-2С иностранному лицу на территории Российской Федерации, необходимо получить лицензию в ФСТЭК России» (т. 2 л.д. 378-381);

- Заключение от 10 июля 2015 г. № 014/00179-15 - «объект экспертизы - BALTECH TR-01200 (160x120) с цифровой камерой - тепловизор с диапазоном от -200С...+3500С (10221010/121114/0049908/1) - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позициям 6.1.3.2.4., 6.1.2.1.3.6. раздела 1, позициям 6.1.3.1.2., 6.1.2.1.3.6. раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661.

Для вывоза тепловизора BALTECH TR-01200 в Республику Казахстан, а также в случае передачи тепловизора BALTECH TR-01200 иностранному лицу на территории Российской Федерации, необходимо получить лицензию или иной разрешительный документ в ФСТЭК России (г. Москва)» (т. 2 л.д. 382-385).

Также в ходе административного расследования была проведена идентификационная экспертиза (оценка) товара в целях экспортного контроля костюма Л-1, противогаза ГП-7, маски ШМП «Бриз-4302», фильтра противогазового «Бриз-3001» марки «В2РЗ».

Согласно результатам идентификационной экспертизы (оценки) товара в целях экспортного контроля (т. 2 л.д. 395-398), проведенной Управлением экспортного контроля Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (г. Москва), следует:

- Заключение от 22 июля 2015 г. № 240/55/2582 - «продукция «фильтр противогазовый «Бриз-3001» марки «В2РЗ», маска «Бриз-4302» (ШМП), «противогаз ГП-7» по своим техническим характеристикам подпадает под действие пункта 1.1.4.1. (Раздел 1, Категория 1) Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661.

Вывоз из Российской Федерации вышеназванной продукции, а также ее передача иностранному лицу на территории Российской Федерации должны осуществляться по лицензии ФСТЭК России в порядке, предусмотренном постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. № 447 и от 15 сентября 2008 г. № 691.

Костюм Л-1 (ТУ 8572-001-75153767-2013), по заключениям начальника войск РХБ защиты ВС РФ и головного института ОАО «Корпорация Росхимзащита» ОАО «КазХимНИИ», является аналогом «Костюма легкого защитного Л-1 (17 РСФСР 04-5656-82 ТУ) и для его вывоза необходим разрешительный документ ФСВТС России» (т. 2 л.д. 395-398).

Порядок получения лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на экспорт контролируемого товара определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 691 «Об утверждении Положения о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль».

С учетом того, что в ходе административного расследования не удалось установить место, дату и время передачи масок «Бриз-4302» (ШМП), фильтра противогазового «Бриз-3001» марки «В2РЗ», а для вывоза «костюма Л-1» необходим разрешительный документ ФСВТС России - всего Обществом было передано иностранной организации контролируемых товаров, а именно: измеритель мощности дозы ИМД-2С - 1 шт., противогазы ГП-7 - 30 шт., тепловизоры «Baltech TR-01200» - 2 шт., на общую сумму 515 880 (Пятьсот пятнадцать тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 22 копейки.

Разрешая настоящее дело, судья районного суда пришел к выводу, что действия ООО «Сибирь ИмпЭкс» образуют состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья исходил из того, что на основании исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств, достоверно установлен факт осуществления ООО «Сибирь ИмпЭкс» внешнеэкономических операций с товарами, на которые в соответствии со статьями 6 и 20 указанного Федерального закона распространяется экспортный контроль, без лицензий или разрешений.

Выводы судьи районного суда о том, что действиями (бездействиями) ООО «Сибирь ИмпЭкс» нарушено законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, соответствуют установленным обстоятельствам дела и подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым судьей районного суда дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, с учетом представленных в судебное заседание документов необходимо исключить из объема обвинения указание на поставку ООО Сибирь ИмпЭкс» организациям Казахстана противогазов на сумму 11508,60 руб.

Доводы жалобы заявителя об отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о поставке и передаче измерителя мощности и тепловизора организациям, расположенным в Республике Казахстан суд признает необоснованным.

Продажа и поставка измерителя мощности ИМДС-2С подтверждается контрактом от 20 октября 2010 года №03/10; спецификацией от 20 октября 2014 г. № 439 к контракту (т. 1 л.д. 291-298); счёт - фактурой от 20 октября 2014 г. № 3594 (т. 1 л.д. 299-310); товарной накладной от 20 октября 2014 г. № 3570 (т. 1 л.д. 311-327); международной товарно-­транспортной накладной от 20 октября 2014 г. № 3594 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» о получении груза (т. 1 л.д. 328), платежным поручением от 21 октября 2014 г. № 80 (т. 1 л.д. 329).

Согласно международной товарно-транспортной накладной от 20 октября 2014 г. № 3594 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 328) местом передачи товара является г. Омск, дата - 20 октября 2014 г., время не установлено.

Продажа и поставка тепловизора «Baltech TR-01200» (160x120) с цифровой камерой подтверждается контрактом от 20 октября 2010 года №03/10; спецификацией от 08 декабря 2014 г. № 631 к контракту (т. 1 л.д. 84-111); расходной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4489 (т. 1 л.д. 113-132); счёт- фактурой от 08 декабря 2014 г. № 4526 (т. 1 л.д. 133-159); товарной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4489 (т. 1 л.д. 160-195); международной товарно-транспортной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4526 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» о получении груза (т. 1 л.д. 196), путевым листом от 08 декабря 2014 г. № 131 (т. 1 л.д. 197), платежными поручениями от 04 декабря 2014 г. №№ 145, 146 (т. 1 л.д. 198-199), от 05 декабря 2014 г. № 147 (т. 1 л.д. 200), от 08 декабря 2014 г. № 148 (т. л.д. 201).

Согласно международной товарно-транспортной накладной от 08 декабря 2014 г. № 4526 с отметкой перевозчика ТОО «Jet Logistic» (Республика Казахстан) о получении вышеуказанного груза (т. 1 л.д. 196) местом передачи товара является г. Омск, дата - 08 декабря 2014 г., время не установлено

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении все переданные товары в соответствии с вышеуказанными доказательствами были поставлен и переданы ТОО «Jet Logistic» и ТОО «Jet Servis» Республика Казахстан. Доказательств того, что контракт о поставке товаров исполнен не был, в материалах дела отсутствуют.

Как следует из материалов дела, в рамках административного расследования должностным лицом, в том числе от ООО «Балтех» была получена техническая документация, свидетельствующая о характеристиках, качествах и свойствах продукции. В соответствии с техническим паспортом Тепловизора «Балтех» TR-01200 частота изображений поставленного ООО «Балтех» тепловизора составляет 50/60Гц, в связи с чем довод жалобы заявителя о том, что из представленных в деле документов невозможно определить частоту поставленного ООО «Балтех» тепловизора, судом отклоняется (том 2 л.д. 241).

Таким образом, проведенная независимая экспертиза тепловизора «Балтех» TR-01200, предметом которой являлись тепловизоры с частотой изображения 50/60 Гц, не может быть признана недопустимым доказательством по делу.

ООО «СибирьИмпЭкс» не представлено суду доказательств приобретения тепловизоров в иной организации, нежели ООО «Балтех».

Кроме того, вопреки доводам жалобы заявителя в определении о назначении экспертизы судом дано поручение руководителю экспертной организации ознакомить экспертов с правами и обязанностями. Предупредить об ответственности, эксперты, составившие заключения от 10 июля 2015 года №014/00178-15 и №014/00179-15 ознакомлены с определением о назначении экспертиз, им разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, они предупреждены об ответственности за дачу заведомо ложного заключения согласно статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается Поручениями на выполнение экспертиз от 3 июля 2015 года (том 2 л.д.386, 387).

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении общества вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено обществу в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом исключения указания на поставку противогазов, размер штрафа подлежит снижению на сумму стоимости противогазов.

Каких-либо процессуальных нарушений при привлечении общества к административной ответственности, не установлено.

Ходатайство об отложении судебного разбирательства по делу рассмотрено судьей районного суда в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основания для отложения судебного разбирательства у суда отсутствовали.

Таким образом, доводы жалобы не могут являться основанием для отмены постановления судьи.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 30.7, статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Исключить из постановления судьи Центрального районного суда г. Новосибирска от 12 октября 2015 года указание на поставку ООО «Сибирь ИмпЭкс»ТОО «Jet Logistic» и ТОО «Jet Servis» Республика Казахстан противогазов ТП-7 в количестве 30 штук на сумму 11508,60 рублей, определив размер административного штрафа в сумме 504371 (пятьсот четыре тысячи триста семьдесят один) рубль 62 копейки. В остальной части постановление судьи Центрального районного суда г. Новосибирска от 12 октября 2015 года оставить без изменения, жалобу ООО «Сибирь ИмпЭкс» - без удовлетворения.

Судья «подпись» Л.А.Куранова

КОПИЯ ВЕРНА, подлинник решения находится в материалах административного дела № 7а-577-2015

Судья-