Дело № 7р-225/18
Р Е Ш Е Н И Е
от 20 марта 2018 года город Архангельск
Судья Архангельского областного суда Брагин А.А.,
рассмотрев жалобу ФИО1 на решение судьи Красноборского районного суда Архангельской области от 7 февраля 2018 года, вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 21 ноября 2017 года ФИО1, как должностное лицо, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Решением судьи Красноборского районного суда Архангельской области от 7 февраля 2018 года жалоба ФИО1 на указанное постановление оставлена без удовлетворения, указано на обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
ФИО1 в жалобе просит отменить судебное решение, ссылаясь на его незаконность.
Проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного решения, рассмотрев доводы жалобы, выслушав объяснения представителей административного органа ФИО2, ФИО3, не нахожу предусмотренных законом оснований для отмены решения судьи.
Согласно ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ административным правонарушением признается непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных.
Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2016 года № 379 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования» (действовавший в период с отчета за январь 2017 года) на юридические лица возлагалась обязанность (кроме субъектов малого предпринимательства) при наличии соответствующей информации предоставлять территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу форму № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» на 1 февраля текущего года и далее ежемесячно подавать на каждое 1-е число.
Как следует из постановления должностного лица, конкурсный управляющий Двинского унитарного муниципального пассажирского автотранспортного предприятия ФИО1 по состоянию на 1 октября 2017 года не представил в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Архангельской области форму федерального статистического наблюдения № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате».
Вина ФИО1 в данном случае выразилась в том, что он надлежащим образом не обеспечил своевременное предоставление статистических данных, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 с. 13.19 КоАП РФ.
Обстоятельства совершения ФИО1 административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся в деле доказательств, полученных уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка, и подателем жалобы не оспариваются.
Выводы судьи о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, основаны на оценке совокупности доказательств и являются правильными.
Обжалуемое решение судьи соответствуют нормам административного законодательства, а содержащиеся в нем выводы – установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы жалобы ФИО1 о том, что он не имел возможности предоставить статистическую отчетность по форме № 3-Ф и то, что совершенное административное правонарушение является малозначительным, судье районного суда был известны, проверены, данным доводам в решении судьи дана надлежащая и правильная правовая оценка, не согласиться с которой оснований не имеется.
По существу в жалобе на решение судьи не содержится каких-либо новых данных, не учтенных судьей при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
Решение вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамах процедуры, установленной КоАП РФ, надлежащим образом мотивировано, отвечает требованиям КоАП РФ.
Порядок пересмотра постановления по делу об административном правонарушении, установленный главой 30 КоАП РФ судьей соблюден, процессуальные требования не нарушены, нормы материального права применены и истолкованы правильно и правовых оснований для пересмотра решения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
решение судьи Красноборского районного суда Архангельской области от 7 февраля 2018 года, вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Судья А.А. Брагин