ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-1-231/2022 от 01.06.2022 Сенгилеевского районного суда (Ульяновская область)

73RS0-80

Дело а-1-231/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в составе:

судьи Кузнецовой М.С.

при секретаре судебного заседания Бродягиной Л.Е.

с участием представителя административного истца – Крыгиной Е.В., представителей административных ответчиков – Назарова А.В., Иревлина В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области, МУ администрации МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области о признании противоправным бездействия, выразившегося в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании разработать проект и обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны,

установил:

Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Ульяновском районе Низамова Т.Т. обратилась в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области с административным иском к МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области, МУ администрации МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области о признании противоправным бездействия, выразившегося в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании разработать проект и обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны.

В обоснование административных исковых требований указывает, что в ходе рассмотрения поступившего в Территориальный отдел Управления Роспотребназора по Ульяновской области Ульяновском районе обращения об отсутствии ограждения вокруг зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по адресу: <адрес> специалистом ТО установлено, что ограждение имеет повреждение, частично разрушено, имеется свободный доступ на водозабор , расположенный по адресу: п<адрес> Данный водозабор состоит из 4 скважин: скважина , скважина , скважина , скважина . В ответе на запрос администрация МО «Сенгилеевский район» сообщила, что проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения в пос. Красный Гуляй разработаны и переданы в ОГКП «Ульяновский областной водоканал», санитарная зона водозабора №2 определена, ограждение отсутствует. После ознакомления с ответом администрации МО «Сенгилеевский район» направлен запрос в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» о предоставлении проекта зон санитарной охраны источника водоснабжения водозабора пос. ФИО2 и копии договора аренды. В поступившем ответе ОГКП «Ульяновский областной водоканал» ссылается на отсутствие проекта зон санитарной охраны источника водоснабжения водозабора пос. ФИО2. На основании вышеизложенного выявлены противоречия, из-за которых невозможно установить разработаны ли зоны санитарной охраны источника водоснабжения водозабора пос. ФИО2, также эти данные отсутствуют в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области. Отсутствие проекта зон санитарной охраны на водоисточник и санитарно-эпидемиологического заключения на него является нарушением п.1.6., п.1.11., п.1.13. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Источник питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (водозабор пос. ФИО2), расположенный по адресу: <адрес>, снабжает питьевой водой население пос. ФИО2, а также такие социально-значимые объекты как <данные изъяты>», а также магазины и другие предприятия. Собственником объектов водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании «Сенгилеевский район» является МУ администрация МО «Сенгилеевский район», полномочия в сфере водоснабжения возложены на МО «Красногуляевское городское поселение». По договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ объекты водоснабжения на территории пос. ФИО2 администрацией МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области переданы в аренду ОГКП «Ульяновский областной водоканал». ФИО1 находится на территории муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области, МО «Красногуляевское городское поселение» входит в состав МО «Сенгилеевский район». Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования «Сенгилеевский район» является МУ администрация МО «Сенгилеевский район». Таким образом, МУ администрация МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, как собственник источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, расположенного по адресу: <адрес>, пос. <адрес> а полномочия в сфере водоснабжения возложены на МО «Красногуляевское городское поселение», также ОГКП «<адрес> водоканал» (организация, которой переданы в аренду источники водоснабжения), обязаны выполнять требования санитарного законодательства по надлежащему содержанию и эксплуатации источников водоснабжения. Тем самым, Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области установлено, что для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения пос. <адрес> используется источник водоснабжения - водозабор , расположенный по адресу: <адрес> не имеющий утвержденного проекта зоны санитарной охраны, а также не имеющий соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов. Использование в качестве источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения пос. <адрес>водозабора расположенных по адресу: <адрес> пер. Железнодорожный, <адрес>, в отсутствие вышеуказанных документов представляет угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Просит признать противоправным бездействие надлежащего ответчика МУ администрации МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области и МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области, выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенного пункта пос. <адрес>, водозабора расположенного по адресу: <адрес>; обязать надлежащего ответчика МУ администрацию МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области и МУ администрацию МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области выполнить обязательные требования санитарного законодательства - разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенного пункта <адрес> Гуляй, водозабора , расположенного по адресу: <адрес> обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны вышеуказанного источника питьевой и хозяйственно-бытового водоснабжения населенного пункта <адрес>, пос. ФИО2, пер. Железнодорожный, <адрес>.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица ОГКП «Ульяновский областной водоканал», извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явился, представил отзыв на административный иск.

Судом в соответствии со ст. 150 КАС РФ рассмотрено дело в отсутствие не явившегося лица.

В судебном заседании представитель административного истца – по доверенности Крыгина Е.В. на административных исковых требованиях настаивала, доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержала.

В судебном заседании представитель административного ответчика МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области – глава поселения Иревлин В.В. с административными исковыми требованиями не согласился. Пояснил, что проект ЗСО был передан в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» при передаче сетей водоснабжения и водоотведения по договору аренды имущества от ДД.ММ.ГГГГ, ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны частично было, а также то, что собственником водозабора является администрация МО «Сенгилеевский район».

В судебном заседании представитель административного ответчика МУ администрации МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области – по доверенности Назаров А.В. с административными исковыми требованиями не согласился. Пояснил, что водозабор передан в муниципальную собственность МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ.

В письменном возражении на административный иск представитель заинтересованного лица ОГКП «Ульяновский областной водоканал», – по доверенности Никитина Л.В. указывает, что требования административного истца к ответчикам являются законными и обоснованными. ОГКП «Ульяновский областной водоканал» имеет возможность разработать проект ЗСО артскважин и каптажированных родников при условии полного финансирования со стороны администрации муниципального образования. К указанному договору аренды сетей 2018 года не был приложен проект ЗСО, а установить подлинность рукописной копии накладной от ДД.ММ.ГГГГ о приёме документов со стороны ОГКП «Ульяновский областной водоканал» за подписью *** М.В. не представляется возможным, поскольку отсутствуют какие-либо документы (входящий номер, печать, или иная отметка об официальном приёме документов).

Выслушав представителей административного истца и административных ответчиков, исследовав материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 209 Гражданского кодекса РФ определено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (ч. 1).

В силу статьи 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения.

На основании статьи 10 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Согласно статье 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Порядок использования подземных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливается законодательством о недрах.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.41110-02» (далее – СанПиН).

Согласно пункту 1.4 СанПиН зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Пунктом 1.5 СанПиН установлено, что зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

Санитарная зона водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Пункт 1.6 СанПиН предусматривает, что организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зоны санитарной охраны.

В силу пункта 1.11 для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект зоны санитарной охраны разрабатывается специально.

Согласно пункту 1.13 СанПиН проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Согласно подпункту 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ земельные участки, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность.

В соответствии со статьями 130, 131 Гражданского Кодекса РФ, статьей 25 ЗК РФ, Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.

Согласно статье 1 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в государственном кадастре недвижимости должны содержаться сведения, в том числе, о зонах с особыми условиями использования территории, к которым относятся и особо охраняемые природные территории.

Пунктом 4 части 1 статьи 15 указанного Федерального закона установлена обязанность органов местного самоуправления направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений, в том числе об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий.

В соответствии со статьей 56 Земельного кодекса РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным Земельным кодексом и иными федеральными законами. При этом могут устанавливаться ограничения прав на землю в виде особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в зонах с особыми условиями использования территории. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно части 12 статьи 25 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» учет части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется органом кадастрового учета на основании документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующей зоне, по правилам, установленным порядком ведения государственного кадастра недвижимости. Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при учете части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, приобретают характер кадастровых сведений.

Статьей 7 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» определен состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости.

В соответствии с пунктом 3 части 1, пунктом 9 части 2 статьи 7 указанного Федерального закона в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе, описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок. В государственный кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в соответствии с п. 2 ст. 4 Устава МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области в состав Сенгилеевского района входит, в том числе муниципальное образование «Красногуляевское городское поселение», в состав которого входит, в том числе р.п. ФИО2 (административный центр).

К полномочиям МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области по решению вопросов местного значения на территориях городского поселения относится, в том числе организация водоснабжения и водоотведения в границах поселения.

На территории р.п. <адрес> имеется, в том числе источник питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - водозабор , расположенный по адресу<адрес>

Согласно решениям от 29.09.2021г. и от 23.12.2021г. данное имущество безвозмездно передано из муниципальной собственности МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области в муниципальную собственность МО «Красногуляевское городское поселение» Ульяновской области (л.д. 116-117).

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В силу ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Учитывая изложенное, обязанность по разработке в соответствии с санитарным законодательством проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - водозабора , расположенного по адресу: <адрес>, а также обязанность обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны указанного водозабора следует возложить на МУ администрацию МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области.

Исходя из сведений, представленных истцом, по указанному в административном иске объекту водоснабжения не утверждался проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, отказов в утверждении проекта/установлении границ объектов, связанных с питьевым, хозяйственно-бытовым водоснабжением, также не имеется.

При этом суд относится критически к представленной стороной ответчика накладной от 26.06.2018г., согласно которой ФИО10, ведущий инженер ОГКП «Ульяновский областной водоканал» получил, в том числе проект ЗСО водозабора р.п. Красный Гуляй (2 экз.), поскольку из данного документа невозможно определить, проект ЗСО какого именно водозабора ему был передан.

Также данные сведения опровергаются письменными пояснениями, представленными в суд представителем заинтересованного лица.

Кроме того, суд находит несостоятельным доводы представителя административного ответчика МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области о том, что имело место частичное ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны указанного выше источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при передаче в аренду ОГКП «Ульяновский областной водоканал», поскольку согласно передаточному акту к договору аренды от 26.04.2018г. и передаточному акту к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ имущество, в том числе водозабор , передано в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» в удовлетворительном состоянии.

При таких обстоятельствах административные исковые требования Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области к МУ администрации МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области о признании противоправным бездействия, выразившегося в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании разработать проект и обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны, подлежат удовлетворению.

При этом административным ответчиком в нарушение ч. 1 ст. 62 КАС РФ суду не представлено допустимых и относимых доказательств обратного.

Также суд, учитывая позиции административного истца и административных ответчиков, а также конкретные обстоятельства дела, в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ обязывает МУ администрацию МО «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области исполнить решение суда и сообщить о его исполнении в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, суд отказывает в удовлетворении административных исковых требований, предъявленных к МУ администрации МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области, поскольку данное юридическое лицо является ненадлежащим административным ответчиком по настоящему административному делу.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административные исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области удовлетворить.

Признать противоправным бездействие муниципального учреждения администрации муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области, выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - водозабора , расположенного по адресу: <адрес>

Обязать муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - водозабора , расположенного по адресу: <адрес> и обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - водозабора , расположенного по адресу: <адрес>

Обязать муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области исполнить решение суда и сообщить о его исполнении в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении административных исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области о признании противоправным бездействия, выразившегося в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании разработать проект и обеспечить ограждение первого пояса санитарно-защитной зоны отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда – с 10 июня 2022 года.

Судья М.С. Кузнецова