Дело №а-10/2019
КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г.Киров 06 марта 2019 года
Кировский областной суд в составе судьи Сметаниной О.Н.,
при секретаре Шурминой Н.В.,
с участием прокурора Русановой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области «Коммунальные энергетические системы «Энерго» (далее МУП - «КЭС «Энерго») к региональной службе по тарифам Кировской области об оспаривании в части решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019, возложении на региональную службу по тарифам Кировской области обязанностей,
у с т а н о в и л:
решением правления региональной службы по тарифам Кировской области (далее - правление региональной службы по тарифам) от 28 ноября 2017г. № 43/5-тэ-2018 «О тарифах на тепловую энергию и услуги по ее передаче, оказываемые МУП «КЭС «Энерго», о долгосрочных параметрах регулирования» установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности предприятия, тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям предприятия, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии на период с 2018 года по 2022 год.
Решение опубликовано 30 ноября 2017г. на официальном сайте региональной службы по тарифам (www.rstkirov.ru), являющемся официальным источником опубликования, на основании части 2 статьи 12 Закона Кировской области от 14 октября 2013г. № 325-ЗО «О нормативных правовых актах органов государственной власти Кировской области», решения правления региональной службы по тарифам от 15 апреля 2016 № 15/4-пр-2016 «Об источниках официального опубликования нормативных правовых актов».
Решением правления региональной службы по тарифам от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019 внесены изменения в решение правления региональной службы по тарифам от 28 ноября 2017г. № 43/5-тэ-2018, в результате которых тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям предприятия, были изменены в сторону увеличения.
Данное решение правления так же опубликовано на официальном сайте региональной службы по тарифам (www.rstkirov.ru).
МУП «КЭС «Энерго» обратилось в суд с административным исковым заявлением к региональной службе по тарифам Кировской области об оспаривании решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019 в части: размера включаемых в необходимую валовую выручку расходов по оплате труда; периода распределения корректировки с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов на 2017 год; распространения действия тарифов, установленных во втором полугодии 2018 года на первое полугодие 2019 года. Просили возложить на административного ответчика обязанности: включить в необходимую валовую выручку расходы по статье «Оплата труда» в заявленном предприятием размере: 40 858,8 тыс. рублей по котельным по улице Гагарина, 12а, улице Азина, 9а и 45 104,0 тыс. рублей по котельной по улице Тойменка, 8е города Вятские Поляны; включить расходы по статье «Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов на 2017 год», в размере 14 930,0 тыс.рублей в необходимую валовую выручку на 2019 год для котельной, расположенной по адресу: <...>; установить экономически обоснованный тариф с 01 января по 31 декабря 2019 года.
Представители региональной службы по тарифам ФИО1, ФИО2 возражали против удовлетворения заявленных требований.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заслушав заключение прокурора Русановой О.А., считавшей заявленные требования необоснованными, суд полагает, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Отношения в сфере теплоснабжения регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012г. № 1075, которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования), Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013г. № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении регулированию подлежат, в частности, тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
Полномочиями на установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 7 и пункт 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении).
На основании пунктов 3.1.2.1 и 3.1.2.3. Положения о региональной службе по тарифам Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 01 сентября 2008г. № 144/365, установление тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, и на услуги по передаче тепловой энергии отнесено к полномочиям региональной службы по тарифам.
Оспариваемое решение правления региональной службы по тарифам от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019 принято в правомочном составе, большинством голосов членов правления службы, с соблюдением процедуры его принятия (пункты 4.3 - 4.6 Положения о региональной службе по тарифам Кировской области, приказ региональной службы по тарифам от 26 февраля 2018г. № 40).
Как усматривается из материалов дела, МУП «КЭС «Энерго» является единой теплоснабжающей организацией, осуществляющей производство, передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) потребителям.
С 2019 года на основании части 2.1 статьи 8 Закона о теплоснабжении, пунктов 5, 5(1)-5(5) Основ ценообразования тариф на тепловую энергию, поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара предприятием потребителям, региональной службой по тарифам не установлен.
Предприятие 27 апреля 2018г. обратилось в региональную службу по тарифам с предложением по корректировке долгосрочных тарифов, ранее установленных решением правления от 28 ноября 2017г. №43/5-тэ-2018 на период с 2018 по 2022 годы с использованием метода индексации.
МУП «КЭС «Энерго» была самостоятельно рассчитана величина тарифа на тепловую энергию, поставляемую потребителям предприятия через котельные, расположенные по адресам: <...> с 01 января 2019г. - 1984,6 руб./Гкал; с 01 июля 2019г. - 1984,6 руб./Гкал. Региональной службой по тарифам в оспариваемом решении тариф на тепловую энергию установлен с 01 января 2019г. - 1552,8 руб./Гкал; с 01 июля 2019г. - 1671,4 руб./Гкал.
Так же по тарифу на тепловую энергию, поставляемую потребителям предприятия через котельную, расположенную по адресу: <...> (ПК-2 (вода)), предложения МУП «КЭС «Энерго» об его определении с 01 января 2019г. в размере 2005,7 руб./Гкал; с 01 июля 2019г. в размере 2005,7 руб./Гкал не были приняты. Региональной службой по тарифам в оспариваемом решении тариф на тепловую энергию установлен в ином размере, а именно с 01 января 2019г. - 1686,2 руб./Гкал; с 01 июля 2019г. - 1772,8 руб./Гкал.
МУП «КЭС «Энерго» полагает, что региональной службой по тарифам неверно рассчитана необходимая валовая выручка. В статью затрат «Оплата труда» необоснованно не включены в полном объеме расходы в размере 40858,8 тыс.рублей по котельным по адресам: <...> и в размере 45104,0 тыс.рублей по котельной на улице Тойменка, 8е, которые рассчитаны из минимальных месячных тарифных ставок рабочего 1-го разряда в размере 9907 рублей с 01 июля 2018г. и 10303 рублей с 01 июля 2019г. согласно Соглашению о внесении изменений в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Кировской области на 2017-2019 годы.
В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования.
Необходимой валовой выручкой признается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования).
При установлении тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка рассчитывается на каждый год долгосрочного периода регулирования исходя из суммы операционных (подконтрольных) расходов, неподконтрольных расходов, расходов на покупку энергетических ресурсов, нормативной прибыли, величины, учитывающей результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования и расчетной предпринимательской прибыли (пункт 35 Методических указаний).
В силу пункта 75 Основ ценообразования к долгосрочным параметрам регулирования, устанавливаемым на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов, относится, в том числе, базовый уровень операционных расходов.
Пункт 2 Основ ценообразования определяет базовый уровень операционных расходов как уровень операционных расходов, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования.
Согласно пунктам 58, 73 Основ ценообразования расходы на оплату труда включены в операционные расходы.
Для первого года долгосрочного периода регулирования операционные расходы (базовый уровень операционных расходов) определяются методом экономически обоснованных расходов (пункты 36, 37 Методических указаний).
На первый (2018) год долгосрочного периода регулирования базовый уровень операционных расходов МУП «КЭС «Энерго» определен решением правления региональной службы по тарифам от 28 ноября 2017г. № 43/5-тэ-2018, с учетом изменений, внесенных решением правления региональной службы по тарифам от 04 сентября 2018г. № 32/1-тэ-2018, которое было принято во исполнение решения Кировского областного суда от 09 апреля 2018г. (дело 3а-6/2018).
Расходы на оплату труда, как составная часть операционных расходов, определены на 2018 год в следующих размерах:
24738,6 тыс. рублей по котельным, расположенным по адресам: <...>
30881,42 тыс. руб. по котельной по адресу: <...> (ПК-2).
При расчете расходов на оплату труда учтена тарифная ставка рабочего 1-го разряда по Отраслевому тарифному соглашению в жилищно-коммунальном хозяйстве Кировской области на 2017-2019 годы в сумме 6471 рублей (4457 рублей - базовая месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда по Отраслевому тарифному соглашению (пункт 2.3.1) х 1,4 коэффициент особенности работ х 1,037 индекс прогноза роста затрат на оплату труда в 2018 году).
Согласно данному соглашению (пункт 2.3) минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда представляла собой произведение базовой месячной тарифной ставки рабочего 1-го разряда и коэффициента особенности работы.
06 декабря 2017г. Соглашением о внесении изменений в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Кировской области на 2017-2019 годы пункт 2.3 был изложен в новой редакции. Минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1-го разряда полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда) стала устанавливаться с учетом коэффициентов особенностей работ согласно минимальным тарифным ставкам рабочего 1-го разряда принятым Отраслевым тарифным соглашением вжилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы.
При этом, согласно приложению к Соглашению о внесении изменений с 1 июля 2018г. минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда для организаций теплоснабжения установлена в размере 9907 рублей, с 01 июля 2019г. в размере 10303 рублей. Коэффициент особенностей работ учтен внутри (в составе указанного размера денежных средств минимальной месячной тарифной ставки рабочих 1 разряда).
Данные изменения в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Кировской области на 2017-2019 годы начали действовать после утверждения долгосрочных тарифов МУП «КЭС «Энерго».
Порядок расчета тарифов с применением метода индексации установленных тарифов (во второй и последующие годы) предусматривает ежегодное уточнение регулирующим органом плановой необходимой валовой выручки в целях корректировки долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой, установленной в Методических указаниях, с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования (пункт 52 Основ ценообразования).
В соответствии с пунктами 49, 36 Методических указаний корректировка операционных расходов осуществляется по формуле 10 с применением уточненных значений индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и индекса изменения количества активов.
В результате применения формулы 10 величина расходов административного истца на оплату труда на второй (2019) год долгосрочного периода регулирования по расчетам региональной службы по тарифам составила:
25617,8 тыс. рублей по котельным, расположенным по адресам: <...>
25755,1 тыс. рублейпо котельной по адресу: <...> (ПК-2) по теплоносителю «вода» плюс передача тепловой энергии, за исключением передачи пара.
Пункт 52 Основ ценообразования, предусматривающий корректировку необходимой валовой выручки в случае ввода новых производственных объектов в эксплуатацию, утверждения и изменения инвестиционной программы, и в других подобных случаях, не предусматривает корректировку долгосрочных параметров регулирования на второй и последующие годы долгосрочного периода регулирования при внесении изменений в Отраслевое тарифное соглашение.
Следует так же учесть, что в представленном коллективном договоре предприятия МУП «КЭС «Энерго» на 2016-2018 годы (пункт 5.5) сохранен прежний порядок расчета минимальной месячной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, существовавший до внесении изменений 06 декабря 2017г. в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Кировской области на 2017-2019 годы.
Более того, пунктами 2.3.1, 2.3.3 Отраслевого тарифного соглашения вжилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы урегулированы случаи несоответствия даты установления минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда, предусмотренной настоящим Соглашением, и даты изменения фактического уровня тарифов на тепловую энергию, случаи отсутствия у работодателя средств на повышение оплаты труда.
Судом не установлено нарушений действующего законодательства правлением региональной службы по тарифам при расчете затрат по статье «Оплата труда» при принятии решения от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019.
МУП «КЭС «Энерго» в качестве обоснования незаконности оспариваемого решения правления региональной службы по тарифам указано на необоснованное распределение корректировки с целью учета отклонений фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов на 2017 год на три расчетных периода.
Сумма корректировки необходимой валовой выручки в целом по котельной по адресу: <...> составила 20803,9 тыс.рублей. Корректировка по теплоносителю «вода» плюс передача тепловой энергии составила 14930 тыс.рублей. Данная сумма распределена на три расчетных периода (2019, 2020, 2021 годы). В связи с этим по смете расходов на производство и передачу (продажу) тепловой энергии по данной котельной на 2019 год в необходимую валовую выручку включена треть данной суммы - 4976,7 тыс.рублей.
Согласно пункту 13 Основ ценообразования в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в том числе вызванного осуществлением расчетов за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
Согласно пункту 12 Методических указаний если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает, в том числе, плату за тепловую энергию.
В силу подпункта 5 статьи 3 и статьи 7 Закона о теплоснабжении общими принципами организации отношений по регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются принцип соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителя, принцип обеспечения доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей, а также принцип обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.
Как усматривается из материалов дела, правление региональной службы по тарифам распределило заявленную предприятием сумму выпадающих доходов на три периода регулирования, что соответствует буквальному толкованию приведенных выше положений Основ ценообразования, Методических указаний и направлено на поддержание баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей в целях обеспечения равномерности и последовательности изменений тарифов в сфере теплоснабжения.
Позиция представителя административного истца о том, что в результате распределения суммы корректировки на 3 года она обесценивается не учитывает того, что данная корректировка в размере 14930,0 тыс.рублей уже увеличена на индексы потребительских цен на 2018 и 2019 годы (1,027 и 1,046 соответственно). Более того, пункт 13 Основ ценообразования, устанавливая возможность учета выпадающих доходов на три расчетных периода, одновременно вводит механизм защиты имущественных интересов ресурсоснабжающих организаций, предусматривая включение в тарифы расходов на обслуживание заемных средств.
С учетом вышеизложенного, довод административного истца о необоснованном распределении правлением региональной службы по тарифам заявленных выпадающих доходов за 2017 год на периоды 2019, 2020 и 2021 годов подлежит отклонению.
Что касается требований административного истца о признании незаконным решения правления региональной службы по тарифам от 27 ноября 2018г. в части распространения действия тарифа, установленного на второе полугодие 2018 года, на период с 01 января по 30 июня 2019 года, то следует отметить следующее.
Представителем административного истца в процессе рассмотрения дела были уточнены суммы, которые не должны были быть учтены в необходимой валовой выручке, что должно повлечь увеличение тарифов на 1-е полугодие 2019 года. По мнению представителя административного истца, в смете расходов на производство и передачу тепловой энергии МУП «КЭС «Энерго» по котельным, расположенным по адресам: <...> в столбцах «Корректировка РСТ на период регулирования 2019 год», «НВВ годовая» в 1 полугодии необоснованно учтены расходы в разделе IV «Налог на прибыль (налог на доходы)» в сумме 462,4 тыс. рублей; в разделе V «Расходы на капитальные вложения (инвестиции)» необоснованно учтена сумма 1849,6 тыс.рублей; повторно исключены выпадающие расходы за 2016 год в размере - 4445,2 тыс. рублей.
По котельной, расположенной по адресу: <...> в смете расходов на производство и передачу тепловой энергии МУП «КЭС «Энерго» в столбцах «Корректировка РСТ на период регулирования 2019 год», «НВВ годовая» в 1 полугодии необоснованно учтены расходы раздела IV «Налог на прибыль (налог на доходы)» в сумме 272,0 тыс.рублей; в разделе V «Расходы на капитальные вложения (инвестиции)» необоснованно учтена сумма 1943,2 тыс.рублей; повторно исключены выпадающие расходы за 2016 год в размере 464,7 тыс.рублей.
Из смет расходов на производство и передачу тепловой энергии МУП «КЭС «Энерго» по котельным, расположенным по адресам: <...> и по котельной, расположенной по адресу: <...> следует, что указанные представителем административного истца суммы включены в состав необходимой валовой выручки (годовой), в статью затрат «Корректировка РСТ на период регулирования 2019 год» «1 полугодие», но отсутствуют в установленных тарифным органом доходах и затратах предприятия.
Согласно пункту 15 Основ ценообразования тарифы на тепловую энергию (мощность), тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям и другим теплоснабжающим организациям, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, а также тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям и другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям исходя из непревышения величины указанных тарифов в первом полугодии очередного расчетного годового периода регулирования над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.
Поскольку административным истцом в указанной части оспариваются только тарифы на 1-е полугодие 2019г., установленные региональной службой по тарифам в строгом соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования, в размере, не превышающем величину указанных тарифов во 2-ом полугодии 2018г., вопрос о корректировке тарифов, установленных на второе полугодие 2019 года, в оспариваемой части не ставится, суд полагает требования МУП «КЭС «Энерго» подлежащими отклонению.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Поскольку оспариваемое решение правления региональной службы по тарифам от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019 принято с соблюдением процедуры и полномочий принявшего его органа, а также требований к его форме, содержанию и официальному опубликованию, несоответствие в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не установлено, данный нормативный правовой акт не нарушает прав и законных интересов административного истца, то заявленные требования о признании его недействующим не подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 103, частью 2 статьи 114 КАС РФ, пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, содержащихся в абзаце 2 пункта 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при отказе в административном иске государственная пошлина, по уплате которой МУП «КЭС «Энерго» была предоставлена отсрочка определением суда, взыскивается с административного истца, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход местного бюджета.
В связи с вышеизложенным, суд считает необходимым взыскать с административного истца в доход бюджета муниципального образования «Город Киров» государственную пошлину в размере 4500 рублей.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
в удовлетворении административного искового заявления муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области «Коммунальные энергетические системы «Энерго» к региональной службе по тарифам Кировской области об оспаривании в части решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27 ноября 2018г. № 42/6-тэ-2019, возложении на региональную службу по тарифам Кировской области обязанностей - отказать.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области «Коммунальные энергетические системы «Энерго» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Город Киров» в размере 4500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Кировский областной суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья Сметанина О.Н.