№а-1609/2021
УИД 26RS0№-54
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
15 октября 2021 года <адрес>
Изобильненский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Луценко Е.Ю., при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № по <адрес> к административному ответчику ФИО2 о взыскании задолженности в порядке ст. 48 НК РФ,
УСТАНОВИЛ:
№
">Заместитель начальника Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № по <адрес>ФИО5 обратился в суд с административным иском к административному ответчику ФИО2 ИНН 260707342490 о взыскании задолженности по пене в сумме 152 317 руб. 60 коп. в том числе: земельный налог в размере 22 754.00 руб. за 2019 год; налог на имущество физических лиц в размере 91 917.57 руб. (за 2019 год ) и пеня в размере 422.76 руб. (за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ); транспортный налог в размере 37 101.78 руб. (за 2019 г) и пеня- 121.49 руб. (за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).
Из административного иска следует, что административный ответчик, ФИО2 ИНН 260707342490, состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России в качестве налогоплательщика. Налогоплательщик имеет в собственности земельные участки. Всего по земельному налогу за 2019 год начислено 61 800 руб. Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 39 046.00 руб., следовательно задолженность по земельному налогу составила 61 800.00-39 046.00=22 754.00 руб. Так же налогоплательщик имеет в собственности объекты недвижимого имущества, в связи, с чем, в соответствии с действующим законодательством производилось начисление налога на имущество за 2019 год. Всего по налогу на имущество физических лиц за 2019 год начислено 136 091 руб. Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 44 163.43 руб., в связи с чем, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год составила 91 917.57 руб. (136 091.00-44 163.43 = 91 917.57). Всего по транспортному налогу за 2019 год начислено 37 287 руб. Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 185.22 руб., в связи с чем, задолженность по транспортному налогу за 2019 год составила 37 101.78 руб. (37 287.00 - 185.22 = 37 101.78) В сроки, установленные законодательством, ФИО2, сумму налога оплатил частично. Судебный приказ, вынесенный по заявлению инспекции, впоследствии по заявлению ФИО2 отменен.
Представитель административного истца МИФНС России № по <адрес>ФИО6 о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представила письменное заявление с просьбой о рассмотрении административного дела в ее отсутствие, указав, что на исковых требованиях настаивает.
Административный ответчик ФИО2 о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, заявление с просьбой о рассмотрении административного дела в его отсутствие не представил.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Изучив материалы и доказательства по делу, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст. 3 НК РФ. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абз. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Административный ответчик, ФИО2 ИНН 260707342490, состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России в качестве налогоплательщика.
В соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения, а также ежегодно представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» взаимодействие Управления и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> с федеральными органами исполнительной власти, внебюджетными фондами, с исполнительными органами государственной власти <адрес>, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, осуществляется в формате межведомственного информационного взаимодействия в электроном виде, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
На территории <адрес>, сведения поступают централизовано из Управления Росреестра по <адрес> в УФНС России по "<адрес> в электронном виде по форме, утвержденной Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-11/11@ "Об утверждении формы, порядка ее заполнения и формата Сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества".
Налогоплательщик имеет в собственности земельные участки с Кадастровыми номерами : 26:06:190108:5; 26:06:190108:140; 26:06:190108:139; 26:06:174503:1; 26:06:210604:6; 26:06:210201:10; 26:06:000000:645; 26:06:190117:257; 26:06:190113:1.
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).
В соответствии со ст. 390, 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
Согласно п. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, произведено начисление земельного налога за 2019 год.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, пгт. Рыздвяный, <адрес> с кад. номером 26:06:190108:5. Кадастровая стоимость участка: 154 401.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 0.30 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 154 401.00 х 1/1 х 0.30 % х 12/12 = 463руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес> а, с кад. номером 26:06:190108:140 Кадастровая стоимость участка: 333 022.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 1.50 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 333 022.00 х 1/1 х 1.50 %х 12/12 = 4 995 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес> а, с кад. номером 26:06:190108:139 Кадастровая стоимость участка: 289 307.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 0.30 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 289 307.00 х 1/1 х 0.30 % х 12/12 = 868 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356135, РОССИЯ, <адрес>, с кад. номером 26:06:174503:1. Кадастровая стоимость участка: 2 744 970.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 0.30 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 2 744 970.00х 1/1 х 0.30 % х 12/12 = 8 235 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, с кад. номером 26:06:210604:6. Кадастровая стоимость участка: 1 009 176.00 рублей Доля владения земельным участком 1/5 Налоговая ставка 0.30 %. Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 1 009 176.00х 1/5х 0.30 % х 12/12 = 606 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, с кад. номером 26:06:210201:10. Кадастровая стоимость участка: 4 566 218.00 рублей Доля владения земельным участком 178/195 Налоговая ставка 0.30 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 4 566 218.00х 178/195х 0.30 % х 12/12 = 12 504 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, кад. №. Кадастровая стоимость участка: 5 826 458.00 рублей Доля владения земельным участком 6 мес.- 29/31, и 6 мес. 26/31. Налоговая ставка 0.30 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 5 826 458.00 х 29/31 х 0.30 % х 6/12 = 8 175руб. Расчет налога за 2019 г.: 5 826 458.00 х 26/31 х 0.30 % х 6/12 = 7331 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, с кад. номером 26:06:190117:257 Кадастровая стоимость участка: 294 620.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 1.50 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 294 620.00 х 1/1 х 1.50 %х 12/12 = 4 419 руб.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, пгт. Рыздвяный, <адрес>, кад. №. Кадастровая стоимость участка: 946 917.00 рублей Доля владения земельным участком 1/1 Налоговая ставка 1.50 % Количество месяцев владения: 12/12. Расчет налога за 2019 г.: 946 9170.00х 1/1 х 1.50 % х 12/12 - 14 204 руб. Всего по земельному налогу за 2019 год начислено 61 800 руб.
Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 39 046.00 руб., следовательно задолженность по земельному налогу составила 61 800.00-39 046.00=22 754.00 руб.
Согласно пункту 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, и особенности определения налоговый базы.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании п. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
На территории <адрес> единой датой начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, является ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>№-кз от ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно Приказу министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2019 год», по налоговым обязательствам 2019 года налоговая база определялась как кадастровая стоимость в отношении объекта недвижимого имущества: кадастровый №, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>.
Вышеуказанный объект относится к иным зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, и включен в Перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ.
Объект недвижимости с кадастровым номером 26:06:130508:135, расположенный по адресу: 356110, РОССИЯ, <адрес>, указан в п. 966 Перечня.
Согласно п. 3.2 Решения Думы Изобильненского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О налоге на имущество физических лиц на территории Изобильненского городского округа <адрес>» на объекты налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлена налоговая ставка в размере - 2%.
В силу п.1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта недвижимости как его кадастровая стоимость по состоянию указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
На основании ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового - периода отдельно по "каждому объекту налогообложения
Налогоплательщик имеет в собственности объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами: 26:06:173707:153, 26:06:190108:105, 26:06:190118:97, 26:06:190113:45, 26:06:173707:154. В связи, с чем, в соответствии с действующим законодательством производилось начисление налога на имущество за 2019 год. Всего по налогу на имущество физических лиц за 2019 год начислено 136 091 руб.
Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 44 163.43 руб., в связи с чем, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год составила 91 917.57 руб. (136 091.00-44 163.43 = 91 917.57)
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства. Данный налог вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом РФ, законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (ст. 356 НК РФ). <адрес> «О транспортном налоге» №-кз от 27.11.2002г. определил ставки налога. В соответствии с п.1 ст.360 главы 28 НК РФ отчетным налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Налогоплательщик имеет в собственности, следующие транспортные средства: КАМА355111 с гос.номером 0059УЕ26, УА33303 с гос.номером, 0492УА26, МТЗ-82.1 с гос.номером 8467СХ26, МЕРСЕДЕС- BEHUGLK300 4 MATIC с гос.номером Т949АМ26, ТОЙОТА HILUX с гос.номером ВЗЗЗАМ126, УАЗ ПАТРИОТ с гос.номером ВЗЗЗА0126. В связи, с чем производилось начисление транспортного налога за 2019 год. Всего по транспортному налогу за 2019 год начислено 37 287 руб.
Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком произведена уплата налога в размере 185.22 руб., в связи с чем, задолженность по транспортному налогу за 2019 год составила 37 101.78 руб. (37 287.00 - 185.22 = 37 101.78)
В соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление об уплате налогов № от ДД.ММ.ГГГГ направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции.
В соответствии с приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ММВ-7-1/507@ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О передаче функций централизованной печати и рассылки налоговых документов в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России" филиалы ФКУ выполняют массовую печать и рассылку налоговых документов по назначению.
В сроки, установленные законодательством, ФИО2, сумму налога оплатил частично.
Согласно п. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
На момент подачи заявления о выдачи судебного приказа обязанность налогоплательщика по уплате налога в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации не прекращена, что подтверждается учетными данными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неуплаты причитающихся сумм налогов или сборов производится начисление пени. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (расчет пени прилагается). В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии недоимки у налогоплательщика, ему направляется требование. Согласно п. 6 ст. 6.1, п. п. 6, 8 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 23 Порядка, утвержденного Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ММВ-7-17/260@) требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции, указанное требование исполнено частично.
ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией было направлено заявление № о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ,
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ №а-28- 11-440/2021, который впоследствии был отменен по заявлению ответчика (Определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично-правовой характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.
Налоги являются необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.
В развитие конституционной нормы в статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены основные принципы законодательства о налогах и сборах, а именно: всеобщности и равенства налогообложения.
Средства от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц зачисляются в доходы местных бюджетов и направляются на решение социально- экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что административный ответчик, как плательщик установленных законом налогов, не исполнил свою обязанность по их уплате в добровольном порядке.
Доказательств уплаты указанных сумм налога и пени административным ответчиком не представлено.
Согласно ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Абзацем 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Указанный срок административным истцом не пропущен.
Согласно ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Расчет задолженности, приложенный к административному исковому заявлению, судом проверен, является верным, административным ответчиком не оспорен.
В соответствии с п. 2 ст. 41 Бюджетного Кодекса РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов.
Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы взыскателя.
На основании вышеизложенного, суд полагает требования Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности подлежащими удовлетворению.
Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Исходя из п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ при подаче рассматриваемого административного иска в суд административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Из статьи 114 КАС РФ следует, что государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, взыскивается с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Исходя из п.п.1 п.1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика ФИО2 в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 4246,35рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление МИФНС России № по <адрес> к административному ответчику ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и пени, - удовлетворить.
№">Взыскать с ФИО2 ИНН 260707342490
задолженность по пене в сумме 152 317 руб. 60 коп. в том числе:
- Земельный налог в размере 22 754 рублей 00 копеек за 2019 год;
- Налог на имущество физических лиц в размере 91 917.57 руб. (за 2019 год ), пеня в размере 422.76 руб. (за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
- Транспортный налог в размере 37 101 рублей 78 копеек (за 2019 г), пеня в размере 121рублей 49 копеек (за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ)
Взыскать с административного ответчика ФИО2 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 4246 рублей 35 копеек.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Изобильненский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Е.Ю. Луценко