Дело №а-1620/20
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 июля 2020 года. Октябрьский районный суд <адрес> края в составе:
Председательствующего Кириленко И.В.,
Помощника судьи ФИО2,
При секретаре ФИО3,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МО <адрес> о признании незаконным постановления в части,
У С Т А Н О В И Л :
Прокурор <адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Администрации МО <адрес> об оспаривании постановления главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№.
В обоснование административного иска указано, что постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО4 предоставлено разрешение на условный вид разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома, иное временное жилье)» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199 и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>.
Законодательством не предусмотрена процедура установления условно разрешенного вида использования земельного участка к основному виду разрешенного использования. Оспариваемое постановление противоречит требованиям законодательства о муниципальной собственности и подлежит приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства.
На постановление главы администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ прокуратурой города ДД.ММ.ГГГГ принесен протест.
Письмом администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ протест прокурора отклонен.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ№, ст.ст. 39, 125-126 КАС РФ, прокурор просит:
Признать незаконным постановление администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ в части предоставлении ФИО4 разрешения на условный вид разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома, иное временное жилье)» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199 и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>;
Обязать администрацию МО <адрес> привести в соответствие с требованием закона постановление администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ путем исключения из названия постановления, а также пункта 1 постановления слов «к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства»; пункта 2 постановления слов «для индивидуального жилищного строительства; пункта 3 постановления слов «жилой дом»;
В случае удовлетворения административного искового заявления, вступившее в силу решение по делу направить в ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, 2 этаж, <адрес>, 350018.
В судебном заседании представитель административного истца просил административный иск удовлетворить. Пояснил, что срок исковой давности административным истцом не пропущен, поскольку иск подан в пределах трех месяцев с момента, как административному истцу стало известно об оспариваемом постановлении.
Представитель административного ответчика в судебном заседании иск не признал и пояснил, что земельный участок, площадью 628 кв.м. с кадастровым номером 23:47:0118035:199 принадлежит на праве собственности ФИО4
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес> (утверждены Решением городской Думы муниципального образования <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№) рассматриваемый земельный участок отнесен к зоне Ж-1/А (зона застройки индивидуальными жилыми домами с возможностью ведения личного подсобного хозяйства).
С заявлением о предоставлении разрешения условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы...» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства»» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, расположенного по адресу: <адрес> обратилась ФИО4
Решением городской Думы муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ№ утверждено Положение о порядке публичных слушаний на территории муниципального образования <адрес>. В соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании <адрес> (утвержденного решением городской Думы муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№), решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть опубликовано организатором публичных слушаний в печатном средстве массовой информации и размещено на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования <адрес> http://admnvrsk.ru/.
С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
Постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления гр. ФИО4 разрешения условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>» опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (100) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании вышеуказанного постановления администрации муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, в 16:00, по адресу: <адрес> (дом быта), 6 этаж состоялись публичные слушания.
В соответствии с ч. 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования <адрес> были направлены уведомления о проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес> от правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение: 23:47:0118035:206, 23:47:0118035:200.
Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес>, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса РФ, единогласно рекомендовано предоставить ФИО4 разрешение условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>, в порядке определенном действующим законодательством в соответствии с градостроительным регламентом и соблюдением требований технических регламентов, и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Заключение по результатам публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ№ опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (106) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО4 предоставлено разрешение условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>.
Действующим законодательством определен порядок предоставления условного вида разрешенного использования по результатам публичных слушаний в соответствии с градостроительным регламентом и соблюдением требований технических регламентов, положениями ст. 37, 39 Градостроительного кодекса РФ не установлено определение о запрете предоставления разрешения условного вида разрешенного использования к основному виду разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства.
Администрацией муниципального образования <адрес> постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ принято в соответствии с градостроительным законодательством.
Согласно п.7 ч. 2 ст.220 КАС РФ, должны быть указаны нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемое решение, действие (бездействия). Так, Прокурором <адрес> в административном исковом заявлении не указано каким образом нарушены его права и законные интересы решением администрации МО <адрес>, а также не указаны нормативные акты и их положения на соответствие которым надлежит проверить оспариваемое решение.
Срок на подачу административного искового заявления составляет три месяца, следовательно, истцом пропущен установленный законом срок на подачу иска, что является самостоятельным основанием для отказа в его удовлетворении.
Заинтересованное лицо ФИО4 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении административного иска, ссылаясь на то, что земельный участок, площадью 628 кв.м. с кадастровым номером 23:47:0118035:199 принадлежит ФИО4 на праве собственности.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес> (утверждены Решением городской Думы муниципального образования <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№) рассматриваемый земельный участок отнесен к зоне Ж-1/А (зона застройки индивидуальными жилыми домами с возможностью ведения личного подсобного хозяйства).
ФИО4 обратилась с заявлением о предоставлении разрешения условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка) объекты для временного проживания (мини гостиницы...» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, расположенного по адресу: <адрес>.
Постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления ФИО4 разрешения опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (100) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании вышеуказанного постановления администрации муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в 16:00, по адресу: <адрес> (дом быта), 6 этаж, состоялись публичные слушания.
В Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования <адрес> были направлены уведомления о проведении публичных слушаний от правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение: 23:47:0118035:206, 23:47:0118035:200.
Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес>, рассмотревшей представленные материалы, единогласно рекомендовано предоставить ФИО4 разрешение условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>, в порядке определенном действующим законодательством в соответствии с градостроительным регламентом и соблюдением требований технических регламентов, и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Заключение по результатам публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ№ опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (106) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО4 предоставлено разрешение условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекта для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>.
Действующим законодательством определен порядок предоставления условного вида разрешенного использования по результатам публичных слушаний в соответствии с градостроительным регламентом и соблюдением требований технических регламентов; положениями ст. 37, 39 Градостроительного кодекса РФ не установлено определение о запрете предоставления разрешения условного вида разрешенного использования к основному виду разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства.
Таким образом, постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ принято в полном соответствии с требованиями законов и иных нормативно-правовых актов.
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 220 КАС РФ, должны быть указаны нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемое решение, действие (бездействия).
Вместе с тем, Прокурором <адрес> в административном исковом заявлении не указано каким образом нарушены права и законные интересы кого либо из третьих лиц решением администрации муниципального образования <адрес>, а также не указаны нормативные акты и их положения на соответствие которым надлежит проверить оспариваемое решение.
Срок на подачу административного искового заявления составляет три месяца, следовательно, истцом пропущен установленный законом срок на подачу иска, что является самостоятельным основанием для отказа в его удовлетворении.
Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес> (утверждены Решением городской Думы муниципального образования <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№) рассматриваемый земельный участок отнесен к зоне Ж-1/А (зона застройки индивидуальными жилыми домами с возможностью ведения личного подсобного хозяйства).
ФИО4 обратилась с заявлением о предоставлении разрешения условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка) объекты для временного проживания (мини гостиницы...» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, расположенного по адресу: <адрес>.
Постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления ФИО4 разрешения опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (100) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании вышеуказанного постановления администрации муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в 16:00, по адресу: <адрес> (дом быта), 6 этаж, состоялись публичные слушания.
В Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования <адрес> были направлены уведомления о проведении публичных слушаний от правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение: 23:47:0118035:206, 23:47:0118035:200.
Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа муниципального образования <адрес>, рассмотревшей представленные материалы, единогласно рекомендовано предоставить ФИО4 разрешение условного вида разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома иное временное жилье)» к основному виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199, и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>, в порядке определенном действующим законодательством в соответствии с градостроительным регламентом и соблюдением требований технических регламентов, и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Заключение по результатам публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ№ опубликовано в газете «Вестник» от ДД.ММ.ГГГГ№ (106) и на официальном сайте администрации муниципального образования <адрес> в сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО4 предоставлено разрешение на условный вид разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома, иное временное жилье)» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства» для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199 и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>.
В данном случае круг лиц, в отношении которых может быть нарушено право в сфере градостроительного законодательства, не может быть определен и конкретизирован в силу объективных обстоятельств, поскольку невозможно установить и предусмотреть перечень лиц, которые могут проживать и находиться на территории муниципального образования <адрес> и в отношении которых может быть нарушено указанное право.
Изложенные обстоятельства в соответствии со ст. 39 КАС РФ предоставляют прокурору право обратиться в суд для защиты этих прав и интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса.
Частью 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с. зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
В соответствии с пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса). Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется в установленном статьей 39 Градостроительного кодекса порядке (часть 6 статьи 37 Градостроительного кодекса).
Статья 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.
В рамках, утвержденных в установленном порядке правилами землепользования и застройки основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства изменение одного вида использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов, (часть 3 статьи 37 Градостроительного кодекса).
В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 37 Градостроительного кодекса вспомогательные виды разрешенного использования допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними.
Законодательством не предусмотрена процедура установления условно разрешенного вида использования земельного участка к основному виду разрешенного использования. Оспариваемое постановление противоречит требованиям законодательства о муниципальной собственности и подлежит приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства.
На постановление главы администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ прокуратурой города ДД.ММ.ГГГГ принесен протест.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
Письмом администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ протест прокурора отклонен.
Довод административного ответчика о пропуске административным истцом срока исковой давности не нашел своего подтверждения, поскольку иск подан в пределах трех месяцев с момента, как административному истцу стало известно об оспариваемом постановлении. Доказательств надлежащего своевременного уведомления административного истца о наличии оспариваемого постановления не представлено.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Признать незаконным постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ в части предоставления ФИО4 разрешения на условный вид разрешенного использования «объекты общественно-делового назначения (при условии размещения необходимого расчетного количества парковочных мест на территории участка): объекты для временного проживания (мини гостиницы, общежития, гостевые дома, доходные дома, иное временное жилье)» к основному виду «для индивидуального жилищного строительства», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118035:199 и объекта капитального строительства с кадастровым номером 23:47:0118035:523, расположенных по адресу: <адрес>.
Обязать администрацию муниципального образования <адрес> привести в соответствие требованиями закона постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ путем исключения из названия постановления, а также пункта 1 постановления слов «к основному виду разрешенного использования « для индивидуального жилищного строительства»; пункта 3 постановления « жилой дом».
Копию решения направить в ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, 2 этаж, <адрес>, 350018.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в месячный срок со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
СУДЬЯ